Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2015г.
Номер документа: RU16000201500680
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 20.07.2015 № 769од

Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", частью 3 статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Порядок).

2. В целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан, отделу организационной работы и делопроизводства раз в полгода осуществлять обобщение и проводить анализ поступивших обращений граждан в Министерство культуры Республики Татарстан.

3. Отделу информационно-технического и материального обеспечения раз в полгода размещать на сайте Министерства культуры Республики Татарстан в разделе "Обращения и прием граждан" анализ обращений граждан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры И.Х. Аюпову.

Министр

А.М. Сибагатуллин

Утвержден приказом

Министерства культуры

Республики Татарстан

от 20.07.2015 № 769од

Порядок
проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Порядок), разработан в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их прав и законных интересов.

1.2. Анализ обращений граждан проводится для изучения актуальных проблем граждан, обратившихся в Министерство культуры Республики Татарстан (далее - Министерство), получения объективной информации о деятельности структурных подразделений по рассмотрению обращений граждан, а также для разработки обоснованных предложений по повышению эффективности деятельности Министерства.

II. Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство

2.1. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется по всем обращениям граждан, поступившим за соответствующий период, в том числе обращениям в письменной форме, в форме электронных сообщений, направленным посредством Интернет-приемной, размещенной на официальном сайте Министерства, а также обращениям, принятым в ходе личного приема граждан.

2.2. Аналитическая справка должна содержать информацию:

о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений;

о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных, обращений в форме электронного документа;

о местах, днях и часах приема граждан;

о количестве граждан, принятых на личном приеме;

об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личному выездному приему;

о тематике обращений;

о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии);

выводы об увеличении или уменьшении общего количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года;

детализацию количества обращений граждан, поступивших от высших органов исполнительной власти Республики Татарстан за отчетный и аналогичный период предыдущего года.

2.3. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, за соответствующий период проводится путем сравнения с обращениями граждан, поступившими за аналогичный период предыдущего года.

III. Ответственность за невыполнение требований Порядка

3.1. В случае невыполнения требований данного Порядка и нарушения сроков проведения и обнародования анализа рассмотрения обращений граждан, должностные лица несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать