Основная информация
Дата опубликования: | 20 октября 2010г. |
Номер документа: | RU43000201000558 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция гостехнадзора Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 19.02.2013 № 4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.10.2010 № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
В связи с экспертным заключением Управления Минюста России по Кировской области от 17.09.2010 № 640 на приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) и согласно постановлению Правительства области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:».
2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам власти), регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией следующие изменения:
2.1. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
2.2. Подпункт 8.3.2. пункта 8.3. изложить в следующей редакции:
«Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 14.5. настоящего Административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».
2.3. Подпункт 14.2.1. пункта 14.2. изложить в следующей редакции:
«При наступлении обстоятельств, указанных в п. 14.5. Административного регламента начальник (заместитель начальника) Инспекции даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.».
2.4. Подпункт 8.5.3. пункта 8.5. изложить в следующей редакции:
«Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.».
2.5. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки»
9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».
2.6. Подпункт 12.2.5. пункта 12.2. изложить в следующей редакции:
«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».
2.7. В подпункте 14.5.5. пункта 14.5. обозначение ссылки на подпункт 15.5.2. заменить на «14.5.2.».
2.8. В пункте 15.1. обозначение ссылки на пункт 15.5. заменить на «14.5.».
2.9. В подпунктах 15.5.2., 15.5.3., 15.5.5., 15.5.6. пункта 15.5. обозначение ссылки на подпункт 16.5.2. заменить на «15.5.1.».
2.10. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
2.11. Пункт 26.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2.12. Пункт 26.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
3. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата следующие изменения:
3.1. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а-в п. 15.1. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
3.2. Пункт 15.1. изложить в следующей редакции:
«Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:
- поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ начальника (заместителя начальника) Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».
3.3. Пункт 8.6. изложить в следующей редакции:
«8.6. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
8.6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
8.6.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.».
3.4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки
9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».
3.5. Подпункт 13.2.5. пункта 13.2. изложить в следующей редакции:
«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».
3.6. Пункт 17.1. изложить в следующей редакции:
«В случае выявления нарушений лица, ответственные за проведение проверок, представляют в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информацию о выявленных нарушениях.».
3.7. Пункт 24.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
3.8. Пункт 24.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
4. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды следующие изменения:
4.1. Пункт 14.12. изложить в следующей редакции:
«При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.».
4.2. Пункт 14.14. изложить в следующей редакции:
«Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ, в нем делается соответствующая запись.».
4.3. Пункт 14.18. изложить в следующей редакции:
«Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения лицом, ответственным за проведение проверок о продолжении эксплуатации подконтрольных объектов или о запрещении эксплуатации этих подконтрольных объектов, привлечение к административной ответственности физических, должностных и юридических лиц в соответствии с КоАП Российской Федерации, выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.».
4.4. Пункт 21.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
4.5. Пункт 21.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
5. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования следующие изменения:
5.1. Пункт 22.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
5.2. Пункт 22.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
6. Довести изменения, внесенные в данные административные регламенты до государственных инспекций Гостехнадзора в районах Кировской области.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции Мальцева А.С.
Начальник инспекции Н.В.СБОЕВ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 19.02.2013 № 4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20.10.2010 № 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
В связи с экспертным заключением Управления Минюста России по Кировской области от 17.09.2010 № 640 на приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области от 10.08.2010 № 11 «Об утверждении административных регламентов» следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (в редакции от 29.11.2007 № 813, от 04.05.2008 № 331) и согласно постановлению Правительства области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:».
2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных федеральным органам власти), регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией следующие изменения:
2.1. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
2.2. Подпункт 8.3.2. пункта 8.3. изложить в следующей редакции:
«Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 14.5. настоящего Административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».
2.3. Подпункт 14.2.1. пункта 14.2. изложить в следующей редакции:
«При наступлении обстоятельств, указанных в п. 14.5. Административного регламента начальник (заместитель начальника) Инспекции даёт письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.».
2.4. Подпункт 8.5.3. пункта 8.5. изложить в следующей редакции:
«Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.».
2.5. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки»
9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».
2.6. Подпункт 12.2.5. пункта 12.2. изложить в следующей редакции:
«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».
2.7. В подпункте 14.5.5. пункта 14.5. обозначение ссылки на подпункт 15.5.2. заменить на «14.5.2.».
2.8. В пункте 15.1. обозначение ссылки на пункт 15.5. заменить на «14.5.».
2.9. В подпунктах 15.5.2., 15.5.3., 15.5.5., 15.5.6. пункта 15.5. обозначение ссылки на подпункт 16.5.2. заменить на «15.5.1.».
2.10. Пункт 5.4. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а) - в) п. 14.5. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
2.11. Пункт 26.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
2.12. Пункт 26.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
3. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата следующие изменения:
3.1. Пункт 5.3. изложить в следующей редакции:
«Заинтересованные лица - лица, подававшие в Инспекцию обращения и заявления, содержащие сведения о фактах, указанных в пп. а-в п. 15.1. Административного регламента, иные лица, обратившиеся в Инспекцию за получением информации о ходе исполнения контролирующим органом контрольно-надзорных функций.».
3.2. Пункт 15.1. изложить в следующей редакции:
«Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:
- поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ начальника (заместителя начальника) Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о таких фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.».
3.3. Пункт 8.6. изложить в следующей редакции:
«8.6. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов
8.6.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
8.6.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.».
3.4. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Перечень оснований для отказа в проведении внеплановой проверки
9.1. Оснований для отказа в проведении внеплановой проверки законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».
3.5. Подпункт 13.2.5. пункта 13.2. изложить в следующей редакции:
«Органы прокуратуры рассматривают проект плана проверок на предмет законности включения в него подконтрольного субъекта и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения о проведении совместных плановых проверок.».
3.6. Пункт 17.1. изложить в следующей редакции:
«В случае выявления нарушений лица, ответственные за проведение проверок, представляют в федеральные государственные учреждения федерального агентства по техническому регулированию и метрологии информацию о выявленных нарушениях.».
3.7. Пункт 24.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
3.8. Пункт 24.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
4. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных федеральным органам исполнительной власти), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды следующие изменения:
4.1. Пункт 14.12. изложить в следующей редакции:
«При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.».
4.2. Пункт 14.14. изложить в следующей редакции:
«Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2. КоАП РФ, в нем делается соответствующая запись.».
4.3. Пункт 14.18. изложить в следующей редакции:
«Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения лицом, ответственным за проведение проверок о продолжении эксплуатации подконтрольных объектов или о запрещении эксплуатации этих подконтрольных объектов, привлечение к административной ответственности физических, должностных и юридических лиц в соответствии с КоАП Российской Федерации, выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений.».
4.4. Пункт 21.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
4.5. Пункт 21.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
5. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования следующие изменения:
5.1. Пункт 22.5. изложить в следующей редакции:
«Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.».
5.2. Пункт 22.7. изложить в следующей редакции:
«В случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, оно возвращается гражданину, направившему обращение в течение семи дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».
6. Довести изменения, внесенные в данные административные регламенты до государственных инспекций Гостехнадзора в районах Кировской области.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции Мальцева А.С.
Начальник инспекции Н.В.СБОЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru № б/н от 02.12.2010 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: