Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU64000201901991 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Управление обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20.12.2019 № 108
О внесении изменений в приказ от 14 декабря 2016 года № 105
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ от 14 декабря 2016 № 105 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и Перечня должностных лиц управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:
в приложении № 1:
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 3:
в части второй:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующих на территории Саратовской области, за исключением объектов, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор;»;
в абзаце четвертом слово «организаций» заменить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Перечнями актов, содержащими правовые акты и их отдельные части (положения), содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера размещенными на официальном сайте Правительства Саратовской области на странице надзорного органа во вкладке «Дополнительные разделы» - «Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (http://saratov.gov.ru/gov/auth/upravobj/regionalnyj%20nadzor/index.php), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (http://194.190.103.41:8080/RGU_WAR_2/RGU2App.html#viewFunction) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/334108/3/info).»;
в пункте 6:
часть первую изложить в следующей редакции:
«Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.»;
часть вторую исключить;
дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории высокого риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующих на территории Саратовской области;
б) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности и (или) гидротехнические сооружения III класса, за исключением указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
в) к категории среднего риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей, за исключением мест отдыха и оздоровления детей с дневным пребыванием;
г) к категории умеренного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;
д) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения руководителя надзорного органа.
Решение руководителя надзорного органа об отнесении к определенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержит:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;
г) категория риска.
Решение подлежит размещению на официальном сайте (странице) надзорного органа в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, надзорный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в надзорный орган заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;
абзац третий части второй пункта 8 исключить;
в разделе II «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
в пункте 11:
в части второй слова «410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 66.» заменить словами «410076, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 55.»;
в абзаце втором части четвертой пункта 13 слова «410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 66.» заменить словами «410076, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 55.»;
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
пункт 36 исключить;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
«Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Основанием для включения плановой проверки органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с положениями пункта 14 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.»;
в разделе «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого объекта надзора»:
в части первой:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования;»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«план основных мероприятий муниципального образования на год;»;
абзац третий – пятнадцатый считать абзацами четвертым – шестнадцатым соответственно;
в абзаце четвертом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце пятом слово «распоряжение» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце шестом слова «распоряжение», «план» заменить соответственно словами «нормативный правовой акт», «планы»;
в абзаце восьмом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце девятом слово «зон» заменить словами «зонами»;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«нормативный правовой акт о порядке использования средств резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций;»;
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«документ, подтверждающий создание и определяющий размер резервного фонда;
»;
абзацы двенадцатый – шестнадцатый считать абзацами тринадцатым – семнадцатым соответственно;
в абзаце тринадцатом слово «распоряжение» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце пятнадцатом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов муниципального образования;»;
в абзаце семнадцатом:
в пункте 2) слова «постановление (приказ) главы администрации» заменить словами «нормативный правовой акт»;
пункт 11) после слова «свидетельства» дополнить словом «(удостоверения)»;
в части второй:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации;»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«план основных мероприятий организации по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;»;
абзац третий – девятнадцатый считать абзацами четвертым – двадцатым соответственно;
в абзаце четвертом слова «РСЧС» заменить словами «(сил и средств)»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«приказ о создании, составе координационного органа (КЧС и ОПБ) (функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ; планы работы КЧС и ОПБ, положение о комиссии (координационном органе), протоколы заседаний за год);»;
дополнить абзацами одиннадцатым – двенадцатым следующего содержания:
«документ, подтверждающий заключение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) эксплуатирующим опасный производственный объект договора на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием;
документ, подтверждающий заключение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) договора обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;»;
абзацы одиннадцатый – двадцатый считать абзацами тринадцатым – двадцать вторым соответственно;
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«наличие Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.»;
часть вторую пункта 55 после слов «плановых проверок» дополнить словами «с 1 января 2020 года»;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
«Основанием для включения плановой проверки органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с положениями пункта 14 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.»;
пункт 93 дополнить частями второй – девятой следующего содержания:
«Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом надзорного органа с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю.
Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен:
на основании мотивированного ходатайства (заявления) лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства;
по решению уполномоченного должностного лица надзорного органа в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу надзорного органа, выдавшему данное предписание, ходатайство (заявление) о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К ходатайству (заявлению) прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.
Ходатайство (заявление) о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом надзорного органа, вынесшим данное предписание, в течение 5 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) выносится определение:
1) об удовлетворении ходатайства (заявления) и продлении срока исполнения предписания – в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
2) об отклонении ходатайства (заявления) и оставлении срока устранения нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера без изменения – в случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. В определении об отклонении ходатайства (заявления) указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства.
Копия вынесенного определения по результатам рассмотрения ходатайства направляется органу местного самоуправления с использованием Системы Электронного Документооборота Правительства Саратовской области и иному заявителю (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Надзорный орган проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати области опубликование настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Н.П. Колесников
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 20.12.2019 № 108
О внесении изменений в приказ от 14 декабря 2016 года № 105
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 года № 289 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приказ от 14 декабря 2016 № 105 «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и Перечня должностных лиц управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:
в приложении № 1:
в разделе I «Общие положения»:
в пункте 3:
в части второй:
абзац третий изложить в следующей редакции:
«юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующих на территории Саратовской области, за исключением объектов, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор;»;
в абзаце четвертом слово «организаций» заменить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Перечнями актов, содержащими правовые акты и их отдельные части (положения), содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера размещенными на официальном сайте Правительства Саратовской области на странице надзорного органа во вкладке «Дополнительные разделы» - «Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (http://saratov.gov.ru/gov/auth/upravobj/regionalnyj%20nadzor/index.php), в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (http://194.190.103.41:8080/RGU_WAR_2/RGU2App.html#viewFunction) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (https://www.gosuslugi.ru/334108/3/info).»;
в пункте 6:
часть первую изложить в следующей редакции:
«Предметом регионального государственного надзора является проверка выполнения требований в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области.»;
часть вторую исключить;
дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории высокого риска - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующих на территории Саратовской области;
б) к категории значительного риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности и (или) гидротехнические сооружения III класса, за исключением указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
в) к категории среднего риска – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей, за исключением мест отдыха и оздоровления детей с дневным пребыванием;
г) к категории умеренного риска:
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;
деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи, и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;
д) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения руководителя надзорного органа.
Решение руководителя надзорного органа об отнесении к определенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей содержит:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;
б) индивидуальный номер налогоплательщика;
в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;
г) категория риска.
Решение подлежит размещению на официальном сайте (странице) надзорного органа в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.
По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, надзорный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в установленном порядке в надзорный орган заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;
абзац третий части второй пункта 8 исключить;
в разделе II «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
в пункте 11:
в части второй слова «410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 66.» заменить словами «410076, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 55.»;
в абзаце втором части четвертой пункта 13 слова «410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 66.» заменить словами «410076, г. Саратов, ул. им. Чернышевского Н.Г., 55.»;
в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
пункт 36 исключить;
пункт 37 изложить в следующей редакции:
«Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска – один раз в 2 года;
для категории значительного риска – один раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Основанием для включения плановой проверки органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с положениями пункта 14 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.»;
в разделе «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у проверяемого объекта надзора»:
в части первой:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования;»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«план основных мероприятий муниципального образования на год;»;
абзац третий – пятнадцатый считать абзацами четвертым – шестнадцатым соответственно;
в абзаце четвертом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце пятом слово «распоряжение» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце шестом слова «распоряжение», «план» заменить соответственно словами «нормативный правовой акт», «планы»;
в абзаце восьмом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце девятом слово «зон» заменить словами «зонами»;
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«нормативный правовой акт о порядке использования средств резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций;»;
дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«документ, подтверждающий создание и определяющий размер резервного фонда;
»;
абзацы двенадцатый – шестнадцатый считать абзацами тринадцатым – семнадцатым соответственно;
в абзаце тринадцатом слово «распоряжение» заменить словами «нормативный правовой акт»;
в абзаце пятнадцатом слово «постановление» заменить словами «нормативный правовой акт»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов муниципального образования;»;
в абзаце семнадцатом:
в пункте 2) слова «постановление (приказ) главы администрации» заменить словами «нормативный правовой акт»;
пункт 11) после слова «свидетельства» дополнить словом «(удостоверения)»;
в части второй:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации;»;
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«план основных мероприятий организации по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;»;
абзац третий – девятнадцатый считать абзацами четвертым – двадцатым соответственно;
в абзаце четвертом слова «РСЧС» заменить словами «(сил и средств)»;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«приказ о создании, составе координационного органа (КЧС и ОПБ) (функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ; планы работы КЧС и ОПБ, положение о комиссии (координационном органе), протоколы заседаний за год);»;
дополнить абзацами одиннадцатым – двенадцатым следующего содержания:
«документ, подтверждающий заключение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) эксплуатирующим опасный производственный объект договора на обслуживание с профессиональной аварийно-спасательной службой или с профессиональным аварийно-спасательным формированием;
документ, подтверждающий заключение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) договора обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;»;
абзацы одиннадцатый – двадцатый считать абзацами тринадцатым – двадцать вторым соответственно;
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«наличие Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.»;
часть вторую пункта 55 после слов «плановых проверок» дополнить словами «с 1 января 2020 года»;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
«Основанием для включения плановой проверки органа местного самоуправления в ежегодный план проведения проверок является истечение 2 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении объекта регионального государственного надзора осуществляется в соответствии с положениями пункта 14 Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806.»;
пункт 93 дополнить частями второй – девятой следующего содержания:
«Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом надзорного органа с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.
Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю.
Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен:
на основании мотивированного ходатайства (заявления) лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства;
по решению уполномоченного должностного лица надзорного органа в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.
В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу надзорного органа, выдавшему данное предписание, ходатайство (заявление) о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К ходатайству (заявлению) прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок нарушителем мер, необходимых для устранения правонарушения.
Ходатайство (заявление) о продлении срока исполнения предписания рассматривается должностным лицом надзорного органа, вынесшим данное предписание, в течение 5 рабочих дней с момента поступления. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) выносится определение:
1) об удовлетворении ходатайства (заявления) и продлении срока исполнения предписания – в случае если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации меры, необходимые для устранения выявленного нарушения;
2) об отклонении ходатайства (заявления) и оставлении срока устранения нарушения законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера без изменения – в случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но нарушителем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для устранения выявленного нарушения. В определении об отклонении ходатайства (заявления) указываются причины, послужившие основанием для отклонения ходатайства.
Копия вынесенного определения по результатам рассмотрения ходатайства направляется органу местного самоуправления с использованием Системы Электронного Документооборота Правительства Саратовской области и иному заявителю (юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Надзорный орган проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года № 530-П, поручить министерству информации и печати области опубликование настоящего приказа.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Н.П. Колесников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: