Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU22000202000925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2020 г. № 80-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н, Порядком осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 08.06.2011 г. № 300, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края.

2. Признать утратившими силу:

приказ управления делами Администрации Алтайского края от 11.02.2016 № 9-ОД «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края»;

приказ управления делами Администрации Алтайского края от 12.04.2016 № 33-ОД «О внесении изменений в приказ управления делами Администрации Алтайского края от 11.02.2016 № 9-ОД «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Администрации Алтайского края»;

приказ управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 28.03.2017 № 60-ОД «О внесении изменений в приказ управления делами Администрации Алтайского края от 11.02.2016  № 9-ОД».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника финансово-экономического отдела - главного бухгалтера управления делами Матвееву Т.И.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального размещения (опубликования) на «Официальном Интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Управляющий делами

А.Н. Степанов

Утвержден
приказом управления делами
Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 21 июля 2020 г.  № 80-ОД

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - «План») краевых государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - «Учреждение»), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - «Управление делами»).

1.2. План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о краевом бюджете.

1.3. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

2. Сроки и порядок составления Плана

2.1. Учреждение составляет и направляет проект Плана не позднее 10 рабочих дней после утверждения закона о краевом бюджете в Управление делами по форме согласно приложению к настоящему Порядку:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - «Государственное задание»);

- субсидий, предусмотренных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - «Целевые субсидии»), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Алтайского края (далее - «Субсидия на осуществление капитальных вложений»);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - «Грант»);

- иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках Государственного задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объёмов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

2.2. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются Учреждением, исходя из представленной Управлением делами информации о планируемых объемах субсидий.

2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

2.4. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

2.5. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат с учетом требований, установленных в главе III требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018  № 186н (далее - «Требования»).

2.6. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане-графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положением части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.7. Плановые показатели выплат, связанных с выполнением Учреждением Государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края от 21.12.2015  № 14-н «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевыми государственными учреждениями», в детализации соответствующих показателей, содержащихся в разделе 1 «Поступления и выплаты» Плана.

2.8. При принятии Управлением делами решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением Государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение Государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения Государственного задания.

2.9. При предоставлении Учреждению Целевой субсидии и Субсидии на осуществление капитальных вложений, Учреждение составляет и представляет Управлению делами сведения об операциях с Целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016). Сведения об операциях с Целевыми субсидиями составляются в соответствии с Требованиями.

2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами.

2.11. Учреждение предоставляет обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат по форме, утвержденной Учреждением и согласованной с Управлением делами.

2.12. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

3. Сроки и порядок утверждения Плана, полномочия Управления делами по утверждению Плана

3.1. Учреждение направляет План не позднее 30 рабочих дней после утверждения закона о краевом бюджете в Управление делами;

3.2. План бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: руководителем Учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения.

3.3. План автономного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные: - руководителем Учреждения, руководителем финансово-экономической службы Учреждения, главным бухгалтером Учреждения.

3.4. План Учреждения утверждается Управлением делами. План автономного учреждения утверждается Управлением делами после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения,

3.5. План утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок внесения изменений в План.

4.1. При необходимости внесения изменений в План, составляется новая редакция Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

4.2. Новая редакция Плана утверждается в соответствии с порядком, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.

4.3. Решение о внесении изменений в План бюджетного учреждения принимается руководителем учреждения. Решение о внесении изменений в План автономного учреждения принимается на основании протокола наблюдательного совета автономного учреждения.

4.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков Целевых субсидий и Субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на Государственное задание, Целевых субсидий, Субсидий на осуществление капитальных вложений, Грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых на платной основе;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации Учреждения.

4.5. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка.

4.6. Учреждение по согласованию с Управлением делами вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в федеральный и краевой бюджеты субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

4.7. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 4.4 настоящего Порядка, при реорганизации, показатели Плана формируются в соответствии с пунктом 16 Требований.

Приложение

к порядку управления делами

Губернатора и Правительства

Алтайского края

«21»июля 2020 г. № 80-ОД

Утверждаю

Управляющий делами Губернатора

и Правительства Алтайского края

(наименование должности уполномоченного лица)

_____________________________

( наименование органа-учредителя(учреждения)

__________  __________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

«___» _________________ 20 __г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20 __ г.

(на 20 __г. и плановый период 20__ и 20 __ годов1 )

Коды

383

Дата

от «___» ______________ 20 __г.2  

по Сводному реестру

глава по БК

Орган, осуществляющий

по Сводному реестру

функции и полномочия учредителя Управление делами Губернатора

и Правительства Алтайского края                                                                                   ИНН

КПП

Учреждение ___________________________________________________________________________

по ОКЕИ Единица измерения: руб.

Раздел 1.Поступления и выплаты

Наименование показателей

Код строки

Код по бюджетной классификации Росссийской Федерации 3

Аналитический код4

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20 __ г.

на 20 __ г.

За пределами планового периода

Итого

Государственное задание

Целевая субсидия

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Остаток средств на начало текущего финансового года5

0001

х

х

Остаток средств наконец текущего финансового года5

0002

х

х

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение                           

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования                                                       

1220

130

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности             

1230

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего             

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего             

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего6

1980

х

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

         510

х

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

х

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

иные выплаты населению

2240

360

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

х

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2440

810

х

взносы в международные организации

2450

862

х

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего7

2600

х

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего8

3000

100

х

в том числе:

налог на прибыль8

3010

х

налог на добавленную стоимость8

3020

х

прочие налоги, уменьшающие доход8

3030

х

Прочие выплаты, всего9

4000

х

х

из них:
возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

х

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 отражаются:

по строкам 1100 - 1900  - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

по строкам 1980  - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; 

по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);

по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом  Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. №  209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и  (или)  коды  иных аналитических  показателей, в случае, если Порядком органа-учредителя предусмотрена указанная детализация.

<5> По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг10

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г.

(текущий финансовый год)

на 20__ г.

(первый год планового периода)

на 20__ г.

(второй год планового периода)

За пределами планового периода

Итого

Государственное задание

Целевая субсидия

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего11

26000

x

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,  № 14, ст. 1652; 2018,  № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон  № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г.  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,  № 30, ст. 4571; 2018,  № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон  № 223-ФЗ)12

26100

x

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона  № 44-ФЗ и Федерального закона  № 223-ФЗ 12

26200

x

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона  № 44-ФЗ и Федерального закона  № 223-ФЗ 13

26300

x

1.3.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ

26310

х

х

из них <10.1>:

26310.1

1.3.2

в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ

26320

х

х

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона  № 44-ФЗ и Федерального закона  № 223-ФЗ 13

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ 14

26412

x

1.4.2

за счет целевых субсидий

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ

26421

x

из них <10.1>:

26421.1

x

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ 14

26422

x

1.4.3

за счет субсидий на осуществление капитальных вложений 15

26430

x

из них <10.1>:

26430.1

х

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ 14

26442

x

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ

26451

x

из них <10.1>:

26451.1

х

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом  № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

     (уполномоченное лицо учреждения         _____________ _________ _______________

                                                                                   (должность)                   (подпись)          (расшифровка подписи)

    Исполнитель   ___________  _______ _____________  _____________

                                                      (должность)              (подпись)     (расшифровка подписи)                (телефон)

    «___» ___________ 20__ г.

<10> В Разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные по соответствующим строкам Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<10.1> В случаях, если учреждению предоставляются субсидия на иные цели, субсидия на осуществление капитальных вложений или грант в форме субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях достижения результатов федерального проекта, в том числе входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), определенного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018,  № 20, ст. 2817;  № 30, ст. 4717), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта (далее - региональный проект), показатели строк 26310, 26421, 26430 и 26451 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» детализируются по коду целевой статьи (8 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов, при этом в рамках реализации регионального проекта в 8 - 10 разрядах могут указываться нули).

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона  № 44-ФЗ и Федерального закона  № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ и Федеральным законом  № 223-ФЗ.

<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом  № 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать