Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда и занятости населения

1

ПРИКАЗ

Департамент труда и занятости населения

Самарской области

     от 21.09.2012г.                                                               № 197-п

Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности  департамента труда и занятости населения Самарской области» на 2013 - 2015 годы

УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ОТ 17.06.2013 № 139-П

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области            от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области» на 2013 - 2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте департамента труда и занятости населения Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

  Министр труда, занятости

  и миграционной политики

        Самарской области                                                                         О.Б.Фурсов

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(далее - Программа)

Паспорт Программы

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области» на 2013 - 2015 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

поручение руководителя департамента труда и занятости населения Самарской области от 22 марта 2012 года

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ

ПРОГРАММЫ

департамент труда и занятости населения Самарской области (далее – департамент)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

целью Программы является совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений. Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач.

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему  государственных учреждений.

Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование отрицательного отношения к коррупции и её проявлениям у государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных департаменту государственных учреждений.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

2013 - 2015 годы.

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ

индикатор (показатель) цели – доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых департаментом и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сфере занятости населения Самарской области, от общего числа опрошенных.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:

количество заседаний рабочей группы по реализации Программы;

доля проведенных департаментом проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных ему учреждениях, от общего количества проверок, проведенных департаментом;

доля проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) департамента коррупциогенных факторов, от их общего количества;

доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;

доля осуществленных в департаменте мероприятий по выявлению конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы категории «руководители» от общего числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители»;

доля государственных заказов департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:

количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников департамента, содержащих темы по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности;

количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:

доля коррупционных явлений в департаменте, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа;

доля нормативных правовых актов и их проектов,  размещенных на Интернет-сайте департамента от общего количества нормативных правовых актов, разработанных департаментом за отчетный период;

количество проведенных на Интернет-сайте департамента труда и занятости населения Самарской области мониторингов общественного мнения по вопросам удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг в сфере занятости населения Самарской области за отчетный период.

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ

реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель департамента.

Департамент ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение. Департамент ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год c приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам. Департамент ежегодно в срок до 1 апреля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Программы

Коррупция как общественно опасный социально-правовой феномен является следствием негативных тенденций, которые присущи общественно-политической и экономической жизни многих современных государств, в том числе и России. Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, затрудняет экономическое развитие. Наибольшую опасность для российского общества представляет коррупция в органах государственной власти и местного самоуправления, прежде всего в сфере государственного управления. Ее широкое распространение и системный характер привели к тому, что корпоративные и индивидуальные интересы часто превалируют над интересами целых регионов и всего государства.

Коррупция в современной России стала одной из наиболее острых и опасных проблем (наравне с терроризмом), угрожающих национальной безопасности и существованию государства.

Федеральным законом от 26.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, в целях противодействия коррупции введены определенные обязанности и ограничения государственным и муниципальным служащим.

Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года
№ 297 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2012-2013 годы (далее – Национальный план) и внесены изменения в некоторые акты президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. Национальным планом определены приоритетные направления государственной политики в сфере противодействия коррупции на период 2012-2013 годов. Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено обеспечить:

осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению должностными лицами и государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

применение соответствующих мер юридической ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

организацию и проведение работы по выявлению случаев конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы категории «руководители», и принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

активизацию работы по формированию в государственных органах отрицательного отношения к коррупции.

Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, борьба с ней носит системный предупредительный характер.

Принципиальную роль в противодействии коррупции имеет значение морально-этическая, антикоррупционная позиция руководства и должностных лиц, поэтому необходимо обратить внимание на этические и нормативные правовые меры воспитания для борьбы с коррупцией, формирование в обществе негативного отношения к коррупции как к явлению путем создания системы управления административной этикой - комплекса мероприятий, направленных на внедрение этической инфраструктуры, этического режима, включающих регламентацию поведения чиновников и реализацию связанных с этим стандартов, норм и правил.

Так как коррупция базируется на доступе (на отсутствии доступа) к определенной информации, ведется работа по совершенствованию технологии доступа общественности к информационным потокам.

Важно отметить, что основной причиной коррупции являются социально-экономические факторы. В этой связи предупреждение проявлений коррупции и взяточничества весьма специфично. Здесь главное место принадлежит так называемым общесоциальным мерам. Специальные же меры малоэффективны, но и от них нельзя отказываться.

Предупреждение как процесс, деятельность государства, его органов и должностных лиц предполагает воздействие на реальные криминологические факторы, которые обуславливают противоправные поступки граждан. При этом целью превентивной деятельности является создание условий, исключающих возможность возникновения коррупционных факторов в поведении чиновника.

Так, создать условия, не допускающие коррупционных проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений возможно только в результате:

последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости населения Самарской области и подведомственных ему государственных учреждений;

совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции как явлению;

обеспечения прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему учреждений.

II. Основные цель и задачи Программы

Цель Программы - совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

Для достижения поставленной цели Программы потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование отрицательного отношения к коррупции и её проявлениям у государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных департаменту государственных учреждений.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений;

повышение эффективности государственного управления, качества и доступности предоставляемых департаментом и подведомственными ему государственными учреждениями государственных услуг;

отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц департамента и сотрудников подведомственных учреждений;

укрепление доверия граждан к деятельности департамента и его подведомственных учреждений.

Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

Индикатор (показатель) цели «Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений» -

доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых департаментом и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сфере занятости населения Самарской области, от общего числа опрошенных.

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений:

количество заседаний рабочей группы по реализации Программы;

доля проведенных департаментом проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных ему учреждениях, от общего количества проверок, проведенных департаментом;

доля проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества;

доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) департамента коррупциогенных факторов, от их общего количества;

доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;

доля осуществленных в департаменте мероприятий по выявлению конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы категории «руководители» от общего числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители»;

доля государственных заказов департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа.

Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование отрицательного отношения к коррупции и её проявлениям у государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных департаменту государственных учреждений:

количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников департамента, содержащих темы по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности;

количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений:

доля коррупционных явлений в департаменте, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа;

доля нормативных правовых актов и их проектов, размещенных на Интернет-сайте департамента от общего количества нормативных правовых актов, разработанных департаментом за отчетный период;

количество проведенных на Интернет-сайте департамента труда и занятости населения Самарской области мониторингов общественного мнения по вопросам удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг в сфере занятости населения Самарской области за отчетный период.

Значения целевых индикаторов представлены в приложении 1 к настоящей Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

В рамках реализации программных мероприятий в департаменте усовершенствуются методы управления и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение обязанностей и соблюдение запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.

Особое внимание уделено активизации антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания. Для этого в программах переподготовки, курсов повышения квалификации сотрудников департамента предусматриваются темы, посвященные вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности.

На официальном Интернет-сайте департамента создан специализированный тематический раздел «Противодействие коррупции», в котором на постоянной основе размещаются выписки из протоколов заседаний Рабочей группы по реализации Программы, приказы департамента в сфере противодействия коррупции, также доступны для пользователей сведения о доходах государственных гражданских служащих, входящих в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, проекты нормативных правовых актов департамента для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Размещена информация о телефонах горячей линии по противодействию коррупции и график личного приема должностных лиц департамента, что способствует большей открытости и прозрачности деятельности департамента и его подведомственных учреждений.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Программе.

V. Описание социальных и экономических последствий

реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада

в достижение соответствующей стратегической цели

Реализация Программы позволит:

усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений;

повысить уровень антикоррупционного сознания государственных гражданских служащих департамента и сотрудников подведомственных ему государственных учреждений;

улучшить сформированную правовую культуру государственных гражданских служащих департамента;

повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования департамента и подведомственных государственных учреждений;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями;

повысить эффективность деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений в рамках реализации антикоррупционной политики;

повысить авторитет государственной гражданской службы;

повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности департамента.

VI. Методика оценки эффективности реализации Программы

с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности департамента.

VIII. Механизм управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет министр труда, занятости и миграционной политики Самарской области.

Ответственной за реализацию Программы является рабочая группа по реализации программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента труда и занятости  населения Самарской области» (далее - рабочая группа по реализации Программы).

Рабочую группу по реализации Программы возглавляет заместитель руководителя департамента – руководитель организационного управления департамента.

Рабочая группа по реализации Программы осуществляет следующие функции:

обеспечение участия в управлении реализацией Программы представителей гражданского общества;

сбор и анализ информации о признаках и фактах коррупционных проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему учреждений, юридическая оценка и выработка мер по их устранению;

выявление причин и условий коррупции, в том числе способствующих незаконному расходованию бюджетных средств, разработка плана мероприятий по их устранению;

обеспечение интенсивного взаимодействия с другими органами исполнительной власти Самарской области по вопросам реализации Программы.

Текущее управление Программой осуществляется уполномоченным государственным гражданским служащим департамента, ответственным за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в департаменте.

Государственными гражданскими служащими структурных подразделений департамента, ответственными за противодействие коррупционным правонарушениям, по итогам каждого года в срок до 25 января текущего года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств. На основе индикаторов Программы определяются промежуточные результаты реализации Программы и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Программы, который представляется руководителю рабочей группы по реализации Программы.

Составляющей частью механизма реализации Программы является использование независимого мониторинга хода ее реализации.

Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальном Интернет-сайте департамента.

При необходимости департамент вносит предложения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период) о внесении изменений в Программу.

Департамент ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.

Департамент ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Департамент ежегодно в срок до 1 апреля текущего представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции

в сфере деятельности департамента

труда и занятости населения

Самарской области»

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2011
год (факт)

2012
год (оценка)

Плановый период (прогноз)

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых департаментом и подведомственными ему государственными учреждениями услуг в сфере занятости населения Самарской области, от общего числа опрошенных

%

99

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

Количество заседаний рабочей группы по реализации Программы

Единиц

10

4

4

4

4

Доля проведенных департаментом проверок, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных ему учреждениях, от общего количества проверок, проведенных департаментом;

%

100

100

100

100

100

Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов департамента, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от их общего количества

%

-

-

100

100

100

Доля доработанных нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) департамента коррупциогенных факторов, от их общего количества

%

-

-

100

100

100

Доля государственных гражданских служащих департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от их общей численности;

%

-

-

100

100

100

Доля осуществленных в департаменте мероприятий по выявлению конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности государственной гражданской службы категории «руководители» от общего числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы категории «руководители»

%

-

-

100

100

100

Доля государственных заказов департамента и подведомственных ему государственных учреждений, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование отрицательного отношения к коррупции и её проявлениям у государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных департаменту государственных учреждений

Количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников департамента, содержащих темы по вопросам профилактики правонарушений коррупционной направленности

Единиц

2

4

4

4

4

Количество государственных гражданских служащих департамента, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции

Единиц

-

-

7

9

10

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

Доля коррупционных явлений в департаменте, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа*

%

100

(не выявлено)

100

100

100

100

Доля нормативных правовых актов и их проектов, размещенных на Интернет-сайте департамента от общего количества нормативных правовых актов, разработанных департаментом за отчетный период

%

-

-

100

100

100

Количество проведенных на Интернет-сайте департамента труда и занятости населения Самарской области мониторингов общественного мнения по вопросам удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг в сфере занятости населения Самарской области за отчетный период

Единиц

4

4

5

6

7

*при отсутствии коррупционных явлений в департаменте данный целевой индикатор (показатель) считается достигнутым

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции

в сфере деятельности департамента

труда и занятости населения

Самарской области»

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2013 - 2015 ГОДЫ

№ 
п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Ответственный исполнитель 

всего

2013

2014

2015

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

1.1

Формирование пакета документов, необходимых для проведения работы по предупреждению коррупционных правонарушений

2013-2015 годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.2

Утверждение плана деятельности рабочей группы по реализации Программы

2013 - 2015
годы, в срок до 15 декабря текущего года

в рамках текущей деятельности

Рабочая группа по реализации
Программы

1.3

Информирование руководителя департамента о работе по реализации Программы

2013 - 2015
годы,
ежекварталь-но

в рамках текущей деятельности

Секретарь рабочей группы по реализации Программы

1.4

Включение в проводимые
проверки мероприятий по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственных департаменту государственных учреждениях

2013- 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление контрольно-ревизионной работы департамента

1.5

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики, а также мониторинг сайтов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных

на реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции с целью обобщения и внедрения прогрессивного опыта противодействия коррупции

2013 - 2015
годы, ежекварталь-но

в рамках текущей деятельности

Управление информационного развития и автоматизированных систем департамента, управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.6

Анализ заявлений, обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Организационное управление департамента, управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.7

Осуществление контроля за порядком распределения и расходования денежных средств, полученных в рамках реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Самарской области

В течение 2013 - 2015
годов

в рамках текущей деятельности

Управление финансов, бюджетного учета и отчетности департамента, управление контрольно-ревизионной работы департамента

1.8

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом

2013 - 2015 годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.9

Размещение на официальном сайте департамента проектов нормативных правовых актов, разработанных департаментом для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы

2013-2015 годы

в рамках текущей деятельности

Управления департамента - разработчики проекта нормативного правового акта

1.10

Доработка нормативных правовых актов  департамента в соответствии с требованиями прокуратуры Самарской области, заключениями Управления Министерства юстиции РФ по Самарской области, независимых экспертов и других субъектов антикоррупционной деятельности по выявленным в нормативных правовых актах (их проектах) департамента коррупциогенным факторам

2013 - 2015 годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.11

Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих департамента

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.12

Ведение разъяснительной работы при формировании резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в департаменте с целью профилактики правонарушений коррупционной направленности

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.13

Проведение ежегодных выборочных проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих департамента

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.14

Контроль за неукоснительным соблюдением государственными гражданскими служащими департамента ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2013 - 2015
годы 

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

1.15

Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов (превентивных, контрольных)

2013-2015 годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента, Рабочая группа по реализации Программы

1.16

Осуществление экспертизы документации по размещению государственных заказов департамента и подведомственных ему государственных учреждений на предмет выявления коррупциогенных факторов, до ее размещения на официальном сайте

Постоянно 

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента (в отношении государственных заказов департамента), управление контрольно-ревизионной работы департамента (в отношении государственных заказов подведомственных департаменту государственных учреждений)

Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирование отрицательного отношения к коррупции и её проявлениям у государственных гражданских служащих департамента и работников подведомственных департаменту государственных учреждений

2.1

Включение в  программы переподготовки, повышения квалификации
тем антикоррупционной направленности

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента, организационное управление департамента

2.2

Проведение индивидуальных бесед с государственными гражданскими служащими департамента и сотрудниками подведомственных учреждений о необходимости пресечения проявления коррупциогенных факторов в процессе осуществления своей профессиональной деятельности

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Члены рабочей группы по реализации Программы

2.3

Консультирование  государственных гражданских служащих
департамента по правовым и иным вопросам государственной службы

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Управление правового и кадрового обеспечения департамента

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности департамента и подведомственных ему государственных учреждений

3.1

Размещение Программы на 2013 - 2015 годы на Интернет-сайте департамента

Январь 2013 года

в рамках текущей деятельности

Управление информационного развития и автоматизированных систем департамента

3.2

Регулярное обновление информации о ходе реализации Программы на официальном Интернет-сайте департамента

2013 - 2015
годы,
ежекварталь-но 

в рамках текущей деятельности

Секретарь рабочей группы по реализации Программы, управление информационного развития и автоматизированных систем департамента

3.3

Привлечение средств
массовой информации и
институтов гражданского
общества для совместного
контроля исполнения
мероприятий Программы

2013 - 2015
годы

в рамках текущей деятельности

Рабочая группа по реализации
Программы

3.4

Проведение мониторинга общественного мнения по вопросам удовлетворенности качеством и доступностью оказания услуг в сфере занятости населения Самарской области и размещение на Интернет-сайте департамента результатов указанного мониторинга

2013 - 2015
годы,

ежекварталь-но

в рамках текущей деятельности

Секретарь рабочей группы по реализации Программы, управление информационного развития и автоматизированных систем департамента, организационное управление департамента

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать