Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU63000201200566
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда и занятости населения

2

ПРИКАЗ

Департамент труда и занятости населения

Самарской области

     от     18 июня     2012               г.                                                               № 99-п

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области.

2. Настоящий приказ распространяется на подведомственные департаменту труда и занятости населения Самарской области государственные бюджетные учреждения, являющиеся в соответствии с действующим законодательством получателями субсидий из областного бюджета.

3. Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа  оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

труда и занятости населения

       Самарской области                                                                               О.Б.Фурсов

Утвержден

приказом департамента труда и

занятости населения Самарской области

от_18 июня 2012 г.____ №_99-п__

Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество,  определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения

Самарской области

Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных бюджетных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и приказом министерства управления финансами Самарской области от 15.02.2011 № 01-21/14 «Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».

Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными бюджетными учреждениями в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых), подведомственными департаменту труда и занятости населения Самарской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным в установленном порядке (далее – Ведомственный перечень).

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан для государственных бюджетных учреждений Самарской области, в отношении которых департаментом труда и занятости населения Самарской области (далее – департамент) осуществляются функции и полномочия учредителя, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области (далее – государственное бюджетное учреждение).

2. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственного задания, предусмотренного государственному бюджетному учреждению, и нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий.

4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) – объем затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) – удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги;

нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества – объем затрат, непосредственно связанных с содержанием указанных групп имущества, а также объем затрат на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у государственного бюджетного учреждения на праве оперативного управления;

государственные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственным бюджетным учреждением, предусмотренные Ведомственным перечнем.

5. Нормативные затраты на оказание конкретным государственным бюджетным учреждением государственных услуг (выполнение работ) определяются расчетным путем для каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в Ведомственный перечень, отдельно по каждой государственной услуге (работе) в расчете на единицу государственной услуги (работы). Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требование к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

6. При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, указанного в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в его состав не включаются:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

– затраты по осуществлению капитального ремонта;

– затраты по приобретению основных средств (за исключением основных средств непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ));

– затраты, связанные с переоснащением и модернизацией государственного бюджетного учреждения;

– иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.

б) объемы бюджетных инвестиций;

в) затраты в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области;

г) затраты на проведение аварийных работ;

д) расходы на стипендиальное обеспечение и оказание материальной помощи всем категориям граждан при оказании им услуг в рамках образовательного процесса;

е) расходы на выплату ежемесячных денежных компенсаций работникам государственных бюджетных учреждений, деятельность которых связана с образовательным процессом, в целях содействия обеспечению их книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

        n

Fу = ∑ Pi + Zи – R, где

       i=1 

Fy – объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году;

Pi – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги                  (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;

Zи – нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);

R – доходы от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания. Данный показатель принимается равным планируемой сумме дохода от оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания в соответствующем финансовом году.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью департамента на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Утверждение нормативных затрат и

внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

1.  Государственное бюджетное  учреждение, ежегодно в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году,  представляет в департамент проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества.

2. Департамент утверждает проекты значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенных в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются департаментом одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого государственного бюджетного учреждения индивидуально.

5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества подлежат изменению  в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.

6. При утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

7. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.

III. Определение нормативных затрат на

оказание государственной услуги (выполнение работы)

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

Pi = Ni * ki , где:

Pi – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);

Ni – норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) государственного бюджетного учреждения на    соответствующий финансовый год;

ki – объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

2.  Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:

Ni = Nото+Nотп+ Nрм+Nди+Nор,

где:

Nото – норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы) (далее - фонд оплаты труда основного персонала);

Nотп – норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно – управленческого и иного персонала (далее – фонд оплаты труда прочего персонала);

Nрм – норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nди – норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу государственного бюджетного учреждения);

Nор – норматив затрат на общехозяйственные расходы.

3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала (Nото) и норматив затрат на оплату труда прочего персонала (Nотп) включают в себя  затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с положением об оплате труда работников данного государственного бюджетного учреждения утвержденным постановлением Правительства Самарской области, а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения. Численность, квалификационно-должностной состав, месячные должностные оклады руководителей, специалистов, рабочих государственного бюджетного учреждения определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.

4. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (Nрм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы) данные материалы подлежат распределению по видам.

5. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу государственного бюджетного учреждения) (Nди), включает в себя:

затраты на техническое обслуживание;

затраты на проведение текущего ремонта;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы), включенные в проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и утвержденные в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

6. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (Nор) включает в себя:

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы), включенные в проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и утвержденные в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

7. Норматив затрат на оплату труда работников государственного бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

8. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу государственного бюджетного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

9. Указанное в пунктах 7 и 8 раздела III настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.

10. Расчет норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), в соответствии с пунктом 2 раздела III настоящего Порядка, производится в следующем порядке.

Расчет норматива затрат на фонд оплаты труда основного персонала проводится нормативным методом

Расчет норматива затрат на фонд оплаты труда прочего персонала, норматива затрат на приобретение расходных материалов, норматива затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу государственного бюджетного учреждения), норматива затрат на общехозяйственные расходы проводится экспертным методом.

Результаты расчетов представляются в таблице.

Определение норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Наиме-нование

услуги

(работы)

Затраты

на фонд

оплаты

труда основного персонала

Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала

Затраты

на приобретение

расходных

материалов

Затраты, связанные с

содер-

жанием

движимо-

го имуще-

ства

(за исключе-нием от-несенного

к особо

ценному движи-

мому

имуще-

ству государст-венного бюджетного

учрежде-

ния)

Обще-

хозяй-

ственные

расходы

Итого

затраты

на услугу (работу)

Объем

госу-дар-ствен-ной

услуги

(рабо-ты)

Норма-тив

затрат

на единицу государ-ствен-ной

услуги (работы)

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

%

тыс.

руб.

ед.

тыс.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

гр.12= гр.2+гр.4+

гр.6+ гр.8+ гр.10

13

гр.14= гр.12/

гр.13

Услуга (работа) №1

Услуга (работа) №2



Итого по государст-венному бюджетному

учреж-дению

100

100

100

100

100

IV. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество

1. При определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – имущество) рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным бюджетным учреждением в рамках государственного задания ко всему объему услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание. При расчете данной доли объемы услуг (работ) могут устанавливаться как в денежном, так и в количественном выражении в зависимости от характера услуг (работ), выполняемых при использовании указанного имущества.

2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, не учитываются. 

3. Нормативные затраты на содержание имущества государственного бюджетного учреждения рассчитываются по формуле:

        n

Zи = ∑ (Zниi * Di) +(Zди + Nниi+ Nим + Nзем)*h, где:

        i=1

Zи – нормативные затраты на содержание имущества;

Zниi – нормативные  затраты  на  содержание  i-го  расчетного  объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Di – коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), который рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным бюджетным учреждением в рамках  государственного задания с использованием расчетного i-го объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ), выполняемому государственным бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;

Zди – нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

n – количество объектов недвижимого имущества государственного бюджетного учреждения.

Nниi – нормативные затраты на уплату налога на i-й расчетный объект недвижимого имущества закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Nим – нормативные затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

Nзем – нормативные затраты на уплату земельного налога;

h – коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых работ) при выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), который рассчитывается как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным бюджетным учреждением в рамках государственного задания ко всему объему услуг (работ), выполняемому государственным бюджетным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание;

4. Нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются по формуле:

Zниi= Zтр+Zхв,вот+Zгв+Zтэ+Zээ+ Zг+ Zос+ Zпб+Zох+Zито+Zар.

В состав нормативных затрат на содержание i-го объекта недвижимого имущества (Zниi) включаются нормативные затраты на:

а) проведение текущего ремонта (Zтр ), при расчете которых за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);

б) холодное водоснабжение и водоотведение (Zхв,вот), которые определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и  объемов потребления;

в) горячее  водоснабжение (Zгв), которые определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и  объемов потребления;

г) потребление тепловой энергии (Zтэ) , которые определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;

д) потребление электрической энергии (Zээ), которые определяются исходя из тарифов  на  электрическую  энергию  и  объемов потребления;

е)  потребление  газа (Zг), которые определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;

ж) эксплуатацию систем охранной сигнализации (Zос), которые устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием и обслуживанием установленных в государственном бюджетном учреждении систем охранной сигнализации;

з) обеспечение пожарной безопасности (Zпб), которые рассчитываются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход средств и систем  пожарной  безопасности;

и) расходы на приобретение услуг охраны (Zох);

к) иные  затраты  на  техническое  обслуживание (Zито) i-го объекта недвижимого имущества (включая содержание прилегающей территории);

л) затраты на аренду недвижимого имущества (Zар).

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами б) – е) настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.

5. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Zди) рассчитываются для отдельных видов данного имущества. Виды

особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения определяются в соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества государственного бюджетного и автономного учреждения Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 № 641.

6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (в рамках подпунктов ж) - л) пункта 4 раздела IV настоящего Порядка) и особо ценного движимого имущества государственного бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год.

7. Нормативные затраты на уплату налогов (Nниi, Nим, Nзем) определяются в установленном налоговым законодательством порядке.

Nниi, Nим = В*S-L, где

В – налогооблагаемая база (недвижимое и особо ценное движимое имущество);

S – налоговая ставка;

L – сумма налоговых льгот.

Nзем= K*С, где

K – кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного государственному бюджетному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

С – ставка земельного налога в соответствующем городском округе, муниципальном образовании.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 228 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать