Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2017г.
Номер документа: RU63000201701170
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области

Приказ

от 21 сентября 2017 г. N 466

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области

(с изменениями:

приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.01.2018 № 12;

Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 № 42;

Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2019 № 358)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на территории Самарской области".

2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальной защиты населения Андриянову Г.Г.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Ю. Антимонова

Утвержден
приказом министерства
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
от 21 сентября 2017 г. N 466

Административный регламент

министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области"

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Административный регламент, министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на территории Самарской области" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственного взаимодействия без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий согласно действующему законодательству.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

1.3. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области дети-сироты, и дети, оставшиеся без попечения родителей (в возрасте от 14 до 18 лет) (далее - дети-сироты), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в возрасте от 18 до 23 лет, а в установленных законодательством случаях и старше указанного возраста), которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, найма либо собственниками жилых помещений, либо которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, найма либо собственниками жилых помещений, но их проживание в ранее занимаемых (или закреплённых за ними) жилых помещениях признается невозможным.

Жилые помещения однократно предоставляются следующим получателям, включенным по месту проживания в муниципальном образовании Самарской области в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Список) и сохранившим право на получение жилого помещения на день обращения за предоставлением жилого помещения:

детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет или в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия по их заявлению (в письменной форме),

лицам из их числа по окончании срока пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

За получением государственной услуги могут обратиться дети-сироты, признанные полностью дееспособными, лица из их числа, законные представители детей-сирот, недееспособных лиц из числа детей-сирот, иные уполномоченные лица, представляющие их интересы и действующие на основании надлежащим образом оформленной доверенности (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.4. Информацию о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:

в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов на территории Самарской области, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан (далее - уполномоченные органы);

в министерстве, осуществляющем контроль за исполнением уполномоченными органами переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан;

абзац утратил силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск).

абзацы 6-8 утратили силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет (далее также - сайт министерства).

Абзацы 10-11 утратили силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.6. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи уполномоченного органа находятся в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах.

1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень категорий получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов (заявления) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.8. На сайте уполномоченных органов в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование, место нахождения, график работы уполномоченных органов;

номера справочных телефонов, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса официального сайта и электронной почты уполномоченных органов;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками) с приложениями.

1.9. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах официальных сайтов и электронной почты уполномоченных органов, а также образец запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги содержатся также на Социальном портале, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале.

1.10. График (режим) работы должностных лиц уполномоченных органов устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

1.11. Информирование о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал в порядке консультирования.

1.12. Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.13. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может также выбрать два варианта получения консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать - 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного органа по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.

Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для включения в Список и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица при личном обращении не может превышать 15 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме руководителя уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа дается устно (с согласия заявителя или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.14. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо на адрес электронной почты в случае обращения в электронной форме в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.15. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства и уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонные звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.16. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование должностными лицами уполномоченного органа осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте уполномоченного органа, на Социальном портале в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале.

1.17. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с привлечением средств массовой информации.

1.18. Информация в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляется должностными лицами уполномоченных органов в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.19. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда;

о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

1.20. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений и залов обслуживания размещается табличка с наименованием (зал ожидания, зал приема/выдачи документов и т.д.).

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

Абзац утратил силу с 14 февраля 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 4 февраля 2019 г. N 42 (изменение распространяет свое действие на отношения, возникшие с 21 декабря 2018 г.)

Инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов, предоставляющих государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

Требования, в соответствии с которыми обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, используемых для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 2.20.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Самарской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:

уполномоченными органами - в части приема документов у заявителей и включения в Список детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Список), предоставление жилого помещения из данного фонда;

абзац утратил силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

В рамках предоставления государственной услуги уполномоченный орган конкретного муниципального района или городского округа в Самарской области:

1) устанавливает, что обратившиеся за предоставлением государственной услуги лица не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, найма либо собственниками жилых помещений, либо определяют факт невозможности проживания детей-сирот и лиц из их числа в жилых помещениях, находящихся на территории Самарской области и ранее закреплённых за ними или занимаемых ими в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя по договорам социального найма, найма либо собственником которых они являются;

2) включает обратившихся лиц, имеющих установленные действующим законодательством основания для предоставления государственной услуги, в Список;

3) предоставляет заявителю, включённому в Список и сохранившему основания для предоставления услуги, жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений.

2.3. В многофункциональных центрах предоставление государственной услуги не осуществляется.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

включение в Список лица, обратившегося и имеющего основания для включения в Список (промежуточный этап);

отказ во включении в Список лица, обратившегося, но не имеющего оснований для включения в Список (промежуточный этап);

предоставление заявителю, включённому в Список, жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

отказ заявителю, включённому в Список, в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с утратой оснований для его получения.

Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)

2.5. Запрос (заявление) с приложенными к нему документами регистрируется в книге регистрации заявлений в день их поступления, если он является рабочим днём или в первый рабочий день, следующий за днём поступления документов. Заявителю выдается расписка в получении документов с приведением их перечня, даты и времени.

2.6. Срок принятия уполномоченным органом решения о включении в Список - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса) с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно для включения в Список.

Срок принятия решения о предоставлении жилого помещения - в течение 5 рабочих дней со дня извещения уполномоченным органом получателя о наступлении его очерёдности по списку на предоставление жилого помещения в текущем году (при наличии поданного заявления и права на предоставление жилого помещения).

2.7. Срок подписания договора найма специализированных жилых помещений - в течение 3 рабочих дней со дня извещения уполномоченным органом заявителя о наступлении его очерёдности по списку на предоставление жилого помещения в текущем году.

Предоставление жилого помещения осуществляется согласно условиям договора найма специализированных жилых помещений.

Уполномоченный орган представляет Список, сформированный по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство не позднее пятого числа данного месяца.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте уполномоченного органа в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

2.9. При обращении о включении в Список заявитель должен представить самостоятельно:

- запрос (заявление) о включении в Список (приложение 1 к настоящему административному регламенту) лица, обратившегося за включением его в Список. Согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему административному регламенту). В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в уполномоченном органе;

- копию свидетельства о рождении;

- копию паспорта гражданина Российской Федерации;

- копию договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма (при наличии);

- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя;

- копию документа, подтверждающего утрату (отсутствие) попечения родителей (единственного родителя);

- копию доверенности представителя заявителя, оформленную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- документы, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, в соответствии с субъектом Российской Федерации.

2.10. Требования к документам, представляемым заявителем:

- документы, перечисленные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после сверки с оригиналом заверяются лицом, принимающим документы. В случае отсутствия оригинала верность копии документа должна быть заверена в установленном действующим законодательством порядке;

- документы должны иметь печати (при их наличии в организации), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае представления электронного документа он должен быть подписан соответствующей электронной цифровой подписью);

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

2.11. В порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы, если они отсутствуют у уполномоченного органа и не представлены заявителем по собственной инициативе:

1) акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию или об устройстве ребенка под опеку или попечительство (при наличии);

2) заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, о признании в порядке, установленном названным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания;

3) справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание, а также о его пребывании в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии);

4) акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии);

5) исключен с 2 марта 2018 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15 января 2018 г. N 12

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Самарской области либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений.

Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю

2.12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

2.14. Основаниями для отказа во включении в Список являются:

лицом, обратившимся за включением в Список, не представлены предусмотренные в пункте 2.9 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

лицом, обратившимся за включением в Список, представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на включение в Список.

Основанием для исключения из Списка является несоответствие лица, включенного в Список, на день обращения за предоставлением жилого помещения характеристикам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента (в случае восстановления его родителей в родительских правах, возврата признанных умершими или безвестно отсутствующими обоих или единственного родителя, при усыновлении, если в отношении несовершеннолетнего отменено решение о признании его полностью дееспособным), в том числе при отсутствии нуждаемости лица, обратившегося за включением в Список, в предоставлении жилого помещения или отсутствии оснований для признания невозможным его проживания в ранее занимаемом или закрепленном за ним жилом помещении, а также подача личного заявления лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в письменной форме по месту жительства об исключении из списка, смерти ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

2.14.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

2.16. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.17.1. Срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги

2.18. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента поступления заявления (запроса) или в первый рабочий день, следующий за днём их поступления в праздничный или нерабочий день (при поступлении их в уполномоченный орган в рабочий день или в первый рабочий день, следующий за днём их поступления в праздничный или нерабочий день).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания.

2.20. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в уполномоченные органы за предоставлением государственной услуги.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 10 мест.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания организуется предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.20.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, к местам отдыха;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

з) оказание работниками организаций, предоставляющих государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом потребности инвалида собственник такого помещения обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.21. Здания (строения), в которых расположены уполномоченные органы, оборудуются отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание уполномоченных органов оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

2.22. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

2.23. В зданиях уполномоченных органов организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги;

доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.25. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.

Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.

Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.

Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в уполномоченный орган на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента.

2.26. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале регистрации заявлений в программном комплексе "Менеджер по работе с населением" (далее - ПК "МРН") в день его поступления.

При поступлении запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день регистрация запроса (заявления) осуществляется в день, следующий за нерабочим или праздничным днем.

2.27. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение на них ответов;

принятие решения о включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю о включении в Список;

принятие решения об отказе во включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю об отказе во включении в Список;

принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;

заключение договора найма с заявителем специализированного жилого помещения и предоставление жилого помещения.

Абзац утратил силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе в электронном виде, которые заявитель должен предоставить самостоятельно в уполномоченный орган по месту жительства заявителя при личном обращении заявителя, либо отправки запроса (заявления) по почте или по электронной почте.

3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в уполномоченный орган его сотрудник, в чьи обязанности при предоставлении государственной услуги входит приём документов и их регистрация, устанавливает предмет обращения, соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель получателя), сверяет представленные вместе с запросом (заявлением) незаверенные копии документов с их оригиналами (если они представлены), проверяет оформление и срок действия заверенных копий документов, их полноту по установленному перечню, а также составляет опись или проверяет по переданной заявителем описи представленные документы.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя - 15 минут.

3.4. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.5. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, фиксирует дату их получения заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации, направляет заявителю в электронной форме уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.6. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Уполномоченный орган уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.9 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.

3.7. До представления заявителем указанных документов рассмотрение направленного в электронной форме запроса (заявления) о включении в Список приостанавливается на срок до 20 рабочих дней, о чем уполномоченный орган уведомляет заявителя не позднее следующего рабочего дня после регистрации запроса (заявления) по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (заявления) и о необходимости предоставления полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, в электронной форме (при наличии электронного адреса) для включения в Список.

3.8. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтовым (электронным) отправлением, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

3.9. Регистрация заявления и документов, полученных в электронной форме, осуществляется в день поступления, если он является рабочим днём или не позднее первого рабочего со дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган, если они поступили в нерабочий (праздничный) день.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приёму и регистрации поступивших запроса (заявления) и документов - 1 рабочий день (при поступлении их в уполномоченный орган в рабочий день или в первый рабочий день, следующий за днём их поступления в праздничный или нерабочий день).

3.11. Критерием принятия решения является подача запроса (заявления) и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.12. Результатом исполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при их поступлении).

3.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации заявлений.

Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получение на них ответов

3.14. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие в уполномоченном органе документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента и их наличие в распоряжении соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления.

3.15. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - межведомственный запрос), осуществляется сотрудником уполномоченного органа.

3.16. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.17. Срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления) и всех документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.18. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать сроков, установленных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие запрашиваемые документ и информацию.

С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органах и организациях, в которые должны быть направлены запросы, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов, заявителем заполняется опросный лист по форме согласно Приложению 2.1 к Административному регламенту.

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.

3.19. В течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос такой ответ направляется сотруднику уполномоченного органа, который приобщает его к соответствующему запросу.

3.20. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок уполномоченным органом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации для получения необходимой информации.

3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры 7 рабочих дней со дня поступления запроса (заявления) вместе с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно.

3.22. Критериями принятия решения о направлении межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются:

поступление запроса (заявления) с просьбой об оказании государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в частности, от уполномоченных органов право направлять запрос имеют следующие категории должностей - инспектор 2 категории, инспектор 1 категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела;

непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.23. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов) по межведомственным запросам в целях предоставления государственной услуги заявителю.

3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение факта поступления документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия, в журнал регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия.

Принятие решения о включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю о включении в Список

3.25. Юридическим фактом для начала административной процедуры по вынесению решения о включении получателя в Список является наличие полного пакета представленных и запрошенных документов (сведений).

3.26. Предварительное рассмотрение запроса (заявления), представленных заявителем и запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов, установление в этих документах оснований (при их наличии) для включения в Список лица, обратившегося с соответствующим заявлением, а также подготовка проекта заключения о праве указанного лица на включение в Список осуществляется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган выносит свое заключение в течение 10 рабочих дней со дня подачи указанных документов.

3.27. На основании данного заключения сотрудник уполномоченного органа, в обязанности которого входит формирование Списка, в течение 2 рабочих дней со дня вынесения заключения готовит и визирует проект решения уполномоченного органа о включении получателя в Список и передает его вместе с представленными заявителями и запрошенными документами, заключением жилищной комиссии на рассмотрение руководителя уполномоченного органа или должностного лица данного органа, которому руководителем предоставлены полномочия принимать решение.

3.28. Решение принимается и подписывается в течение 2 рабочих дней с момента представления проекта решения с прилагаемыми к нему документами и заключением.

Регистрационный номер и дата указываются на решении в день его принятия (подписания).

3.29. При обращении заявителя в электронной форме в уполномоченный орган о включении в Список данный орган направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или государственной информационной системы Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг"

уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.30. Копия решения о включении получателя в Список направляется заявителю (на бумажном носителе или в электронном виде) в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.

3.31. Максимальный срок выполнения административной процедуры в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса (заявления) вместе с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно о включении в Список.

3.32. Критериями принятия решения является:

наличие оснований для предоставления государственной услуги.

3.33. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа решение о включении получателя в Список и направление уведомления о принятом решении.

3.34. Способ фиксации - принятие и регистрация решения уполномоченного органа о включении получателя в Список и уведомления.

Принятие решения об отказе во включении заявителя в Список, направление копии решения заявителю о включении в Список

3.35. Юридическим фактом для начала процедуры принятия уполномоченным органом решения об отказе во включении заявителя в Список является отсутствие полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, или наличие неправильно оформленных документов.

3.36. Предварительное рассмотрение запроса (заявления), представленных заявителем и запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия документов, установление в этих документах оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента (при их наличии) для отказа во включение в Список лица, обратившегося с соответствующим заявлением, а также подготовка проекта заключения об отсутствии права у указанного лица на включение в Список осуществляется уполномоченным органом.

Уполномоченный орган выносит свое заключение в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса (заявления).

3.37. На основании данного заключения сотрудник уполномоченного органа, в обязанности которого входит формирование Списка, в течение 2 рабочих дней со дня вынесения заключения жилищной комиссией готовит и визирует проект решения уполномоченного органа об отказе во включении получателя в Список и передаёт его вместе с представленными заявителями и запрошенными документами, заключением жилищной комиссии на рассмотрение руководителя уполномоченного органа или должностного лица данного органа, которому руководителем предоставлены полномочия принимать решение.

3.37.1. В случае несоответствием лица, включённого в Список, на день обращения за предоставлением жилого помещения характеристикам, указанным в пункте 1.3 Административного регламента принимается решение об исключении из Списка.

3.38. Решение принимается и подписывается в течение 2 рабочих дней с момента представления проекта решения с прилагаемыми к нему документами и заключением.

Регистрационный номер и дата указываются на решении в день его принятия (подписания).

3.39. При обращении заявителя в электронной форме в уполномоченный орган о включении в Список данный орган направляет уведомление в электронном виде о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

3.40. Копия решения об отказе во включении получателя в Список направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения.

3.41. Максимальный срок выполнения административной процедуры (с учётом уведомления) в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса (заявления) вместе с документами, которые заявитель должен представить самостоятельно о включении в Список.

3.42. Критериями принятия решения является:

определение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.43. Результатом административной процедуры является вынесение решения уполномоченного органа об отказе во включении в Список и направление уведомления о принятом решении.

3.44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрации решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе.

Принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения

3.45. Юридическим фактом для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения является предоставление субвенций местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3.46. Уполномоченный орган при наступлении очерёдности получателя по списку предоставления жилых помещений в текущем периоде в порядке межведомственного взаимодействия повторно проверяет информацию о наличии или отсутствии у получателя на дату проверки жилого помещения, находящегося на территории Самарской области в собственности получателя, а также о технических характеристиках (площади, благоустройстве) имеющего (щихся) жилого (ых) помещения (й), которые получатель, являясь ребёнком - сиротой или лицом из числа детей-сирот занимал или занимает на праве собственности или по договору социального найма, найма либо которое за ним было закреплено.

Уполномоченный орган также проверяет сохранение на период наступления очереди статусных характеристик получателя, включённого в Список, входящих в основания для предоставления жилого помещения получателю в качестве ребёнка-сироты или лица из числа детей-сирот.

3.47. При установлении сохранения всех перечисленных оснований Заявитель уведомляется специалистом уполномоченного органа о наступлении очереди на получение жилого помещения и необходимости представить лично или через представителя заявление о предоставлении получателю жилого помещения (при отсутствии ранее поданного заявления о предоставлении жилого помещения) вместе с заверенной копией документа, удостоверяющего личность получателя (и удостоверение личности и полномочия его представителя), или подлинником и копией документа, удостоверяющего личность получателя, либо по почте (электронной почте) заверенные надлежащим образом запрос (заявление) и копия удостоверения личности получателя.

3.48. Заявитель после получения уведомления предоставляет в уполномоченный орган заявление (при его отсутствии) и перечисленные документы. Запрос (заявление) и документы могут быть представлены в электронном виде, заверенные в установленном порядке.

3.49. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов рассматривает их и выносит заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю жилого помещения специализированного жилищного фонда.

3.50. На основании заключения жилищной комиссии при уполномоченном органе сотрудник уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней готовит проект решения в форме постановления уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и направляет его вместе с документам и заключением комиссии на рассмотрение, принятие решения и подписание руководителю уполномоченного органа или должностному лицу данного органа, уполномоченному им на принятие данных решений.

3.51. Руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное им должностное лицо данного органа принимает и подписывают решение о предоставлении получателю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передает его на регистрацию сотруднику, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.52. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного органа решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот в течение 1 рабочего дня со дня их поступления на регистрацию.

3.53. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

3.54. Критериями принятия решения является:

наличие оснований для предоставления государственной услуги.

3.55. Результатом выполнения административной процедуры является вынесение решение уполномоченного органа о предоставлении (отказе в предоставлении) получателю жилого помещения специализированного жилищного фонда.

3.56. Способ фиксации - регистрация решения уполномоченного органа.

3.57. Сотрудник уполномоченного органа в течение 2 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот подготавливает заверенную копию решения и выдает её на личном приёме или направляет по почте, электронной почте данную копию заявителю.

Заключение договора найма специализированного жилого помещения и предоставление жилого помещения

3.58. Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является наличие принятого решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и наличие свободного благоустроенного жилого помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде для предоставления детям-сиротам.

3.59. Сотрудник уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот оформляет договор найма специализированного жилого помещения сроком на пять лет в двух экземплярах.

3.60. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.

3.61. Критериями принятия решения является:

наличие оснований для предоставления государственной услуги.

3.62. Результатом административной процедуры является заключение в отношении конкретного жилого помещения договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и предоставление данного жилого помещения по акту.

3.63. Способом фиксации административной процедуры является подписание договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и акта о предоставлении жилого помещения.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в уполномоченный орган от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.

3.65. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на резолюцию.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в уполномоченный орган поданного получателем государственной услуги заявления.

3.66. С резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по назначению социальных выплат.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.

3.67. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю уполномоченного органа (уполномоченному лицу) на подпись.

Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью уполномоченного органа.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.

3.68. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).

3.69. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган.

3.70. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

3.71. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами

4.1. Утратил силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных уполномоченным органам, осуществляется руководителями уполномоченных органов.

4.3. Утратил силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями уполномоченных органов проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями уполномоченных органов.

4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченных органов, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет руководитель уполномоченного органа.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность должностных лиц уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

4.16. Заявители, направившие запросы (заявления) о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Региональный портал, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Социальный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом уполномоченных органов не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба направляется в уполномоченный орган, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована руководителю уполномоченного органа.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов области, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.

Приложение 1
к административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области "Обеспечение детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, благоустроенными
жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений,
на территории Самарской области"

(с изменениями от 15 января 2018 г.)

Образец

заявления о предоставлении государственной услуги

                                 Руководителю уполномоченного органа

                                 ___________________________________

                                 от ________________________________

                                          (Ф.И.О. заявителя)

                                 проживающего(ей) по адресу

                                 ___________________________________

                                 ___________________________________

                                        (телефонный номер)

Заявление

Прошу  включить  меня  в  список детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения   родителей,   подлежащих   обеспечению  жилым  помещением

муниципального специализированного жилищного фонда

Фактически проживаю по адресу ______________________________________

Наличие у меня закрепленного жилого помещения да/нет по адресу

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Место учебы и (или) работы _________________________________________

Подпись _________________                     Дата _________________

Принял специалист _________________           Дата _________________

Приложение 2
к административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области "Обеспечение детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, благоустроенными
жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений,
на территории Самарской области"

Блок-схема

предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

Утратило силу с 15 сентября 2019 г. - Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 августа 2019 г. N 358

Приложение 2.1
к Административному регламенту
министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
по договорам найма специализированных жилых помещений
на территории Самарской области"

Опросный лист
заявителя (получателя) от "__" ____________________ г.

Я, ________________________________________________________________,

согласен/не согласен  сообщить  следующие сведения,  необходимые для

предоставления государственной услуги, с целью сообщения сведений об

органе (организации), в который должен быть  подготовлен и направлен

запрос, а также иной информации, которая может быть использована для

подготовки и направления запроса:

Опросный лист заявителя (получателя) от "__" ____________________ г.

1. Сведения о заявителе (получателя)

1.1 Фамилия                   ______________________________________

1.2 Имя                       ______________________________________

1.3. Отчество                 ______________________________________

1.4 Дата рождения             ______________________________________

2. Место жительства заявителя (получателя)

2.1 Область                   ______________________________________

2.2 Город (село, поселок)     ______________________________________

2.3 Улица (переулок,

проспект)                     ______________________________________

2.4 N дома                    ______________________________________

2.5 Корпус                    ______________________________________

2.6 N квартиры                ______________________________________

Подпись заявителя _______________________

ФИО должностного лица, проводившего опрос __________________________

____________________________________________ Подпись _______________

Приложение 3
к административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области "Обеспечение детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, благоустроенными
жилыми помещениями специализированного
жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений,
на территории Самарской области"

Согласие

на обработку персональных данных

1. Подтверждаю  согласие  на  обработку  персональных  данных членов

своей   семьи,   в   том   числе   недееспособного   лица - субъекта

персональных  данных  (в  случае  если  заявитель  является законным

представителем)

____________________________________________________________________

            (Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных,

                       документ, удостоверяющий

____________________________________________________________________

              личность, вид, номер, кем и когда выдан),

____________________________________________________________________,

                    оператором персональных данных

____________________________________________________________________

   (наименование и место нахождения органа местного самоуправления

____________________________________________________________________

             муниципального образования Самарской области)

2. Целью  обработки персональных данных лиц, указанных в пунктах 1 и

3   настоящего   Согласия,   является  постановка  на  учет  граждан,

нуждающихся  в  предоставлении  жилых  помещений  по договорам найма

жилых  помещений  жилищного фонда социального использования (далее -

постановка на учет).

3. Подтверждаю  согласие  на  обработку  персональных  данных, в том

числе  в  автоматизированном  режиме, включая принятие решений на их

основе  в  целях  постановки  на  учет, в том числе данных документа,

удостоверяющего личность:

____________________________________________________________________

              (вид, серия, номер, кем и когда выдан)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________,

и иных персональных данных, необходимых для постановки на учет.

4. Подтверждаю   согласие   на   осуществление   следующих  действий,

необходимых для обработки персональных данных при постановке на учет

(указывается необходимый набор действий):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Срок   действия   согласия   на   обработку  персональных  данных:

бессрочно.

6. Согласие  на  обработку  персональных  данных может быть отозвано

мною  путем  направления  оператору  персональных данных письменного

отзыва.

_______________ _______________________

   (подпись)     (расшифровка подписи)

Дата _______________

Контактная информация субъекта персональных данных для представления

информации  об обработке персональных данных, а также в иных случаях,

предусмотренных законодательством:

____________________________________________________________________

                        (почтовый адрес)

____________________________________________________________________

                (телефон, адрес электронной почты)

С   положениями   Федерального  закона  от  27.07.2006  N 152-ФЗ "О

персональных данных" ознакомлен.

_______________ _______________________

   (подпись)     (расшифровка подписи)

Дата _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.000.000 Семья, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать