Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2010г.
Номер документа: RU54000201001169
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент информатизации и развития коммуникационных технологий Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.10.2010 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Изменения и дополнения:

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 11.04.2011 № 3

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 01.06.2011 № 6

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 20.06.2011 № 7

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 04.08.2011 № 9/1

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 14.11.2011 № 12

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 29.12.2011 № 18

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 23.03.2012 № 1

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6

приказ ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3

Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р "О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг" в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24.03.2008 № 70-па "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (в редакции постановлений администрации Новосибирской области от 25.12.2009 № 475-па и от 14.04.2010 № 126-па) в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).

2. Отделу инфокоммуникационных программ совместно с отделом телекоммуникаций департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области обеспечить реализацию Программы.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В.ДЮБАНОВ

Утверждена

приказом

департамента информатизации и развития

телекоммуникационных технологии

Новосибирской области

от 21 октября 2010 г. № 5

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ПОСЕЛЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. приказов ДИиРТТ Новосибирской области от 11.04.2011 № 3, от 01.06.2011 № 6, от 20.06.2011 № 7, от 04.08.2011 № 9/1, от 14.11.2011 № 12, от 29.12.2011 № 18, от 23.03.2012 № 1, от 28.09.2012 № 6, от 23.05.2013 № 3)

1. Паспорт Программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6, от 23.05.2013 № 3)

Наименование программы

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Разработчик программы

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области

Руководитель программы

Руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области А.В. Дюбанов

Цель и задача программы

Цель Программы: содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Задача Программы: модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Исполнители основных мероприятий

Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Объёмы финансирования

(с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы - 74 533,7 тыс рублей, из них:

федеральный бюджет - 0 рублей;                          
областной бюджет - 70 807,0 тыс. рублей;                
местные бюджеты <*> - 3 726,7 тыс. рублей;              
внебюджетные источники - 0 рублей,                      
в том числе по годам:                                   
2011 год - 21 052,6 тыс. рублей;                        
федеральный бюджет - 0 рублей;                          
областной бюджет - 20 000,0 тыс. рублей;                
местные бюджеты <*> - 1 052,6 тыс. рублей;              
внебюджетные источники - 0 рублей;                      
2012 год - 26 027,4 тыс. рублей;                        
федеральный бюджет - 0 рублей;                          
областной бюджет - 24 726,0 тыс. рублей;                
местные бюджеты <*> - 1 301,4 тыс. рублей;              
внебюджетные источники - 0 рублей;                      
2013 год - 27 453,7 тыс. рублей;                        
федеральный бюджет - 0 рублей;                          
областной бюджет - 26 081,0 тыс. рублей;                
местные бюджеты <*> - 1 372,7 тыс. рублей;              
внебюджетные источники - 0 рублей                       

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Важнейшие целевые индикаторы Программы:                 
- количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, №;           
- количество вводимых точек широкополосного доступа в   
поселениях Новосибирской области, ед.;                  
- количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных
в результате реализации Программы возможностью доступа к
услугам сети мобильной связи, чел.                      
Реализация Программы позволит к 2013 году:              
1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в    
поселениях Новосибирской области в количестве           
1108 номеров (в том числе путем замены - 300 номеров);  
2) увеличить количество точек широкополосного           
доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской     
области на 440 единиц;                                  
3) обеспечить возможность доступа к услугам сети        
мобильной связи 10 748 сельским жителям, ранее не имевшим
возможность получать качественные услуги мобильной связи.
Выполнение Программы создаст условия для повышения      
доступности и качества телекоммуникационных услуг на    
территории Новосибирской области                        

Электронный адрес размещения программы в сети Интернет

Официальный сайт департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: http://infocom.nso.ru/,

раздел: Документы > Целевые программы > Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Примечание. * Приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие.

II. Общие положения

1. Cфера действия Программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Объектом регулирования Программы является телекоммуникационная инфраструктура поселений Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы являются процессы модернизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области.

Сфера деятельности Программы – телекоммуникационная.

2. Понятия и термины, используемые в Программе

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Для целей настоящей Программы используются следующие понятия, установленные Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»:

абонент – пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

линейно-кабельные сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

линии связи – линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

сооружения связи – объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;

оператор связи – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

В рамках Программы используется термин «широкополосный доступ», означающий доступ в сеть передачи данных с большой скоростью, непрерывным подключением (без необходимости установления коммутируемого соединения) и «двусторонней» связью, т. е. возможностью как принимать («загружать»), так и передавать («выгружать») информацию на высоких скоростях.

3.Правовое обоснование разработки Программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Ведомственная целевая программа «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» разработана в соответствии с Федеральными законами от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»;постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.02.2010 № 27-р «О мерах по совершенствованию телекоммуникационной инфраструктуры Новосибирской области и расширению спектра инфокоммуникационных услуг»; постановлениями Губернатора Новосибирской области от 19.04.2010 № 130 «О структуре исполнительных органов государственной власти Новосибирской области», от 17.08.2012 № 140 «О департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области»; постановлением Правительства Новосибирской области от 20.02.2012 № 101-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий ведомственных целевых программ департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы и утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственными целевыми программами департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области на 2012-2013 годы» (с изм., утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 232-п).

III. Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы

1. Краткий анализ состояния сферы действия Программы

На нынешнем этапе развития общества всё более возрастает понимание необходимости использования телекоммуникаций для формирования экономики и социальной инфраструктуры области. Уже невозможно себе представить деятельность различных организаций без применения современных средств связи. Увеличилась потребность в использовании предлагаемых на рынке связи современных инфокоммуникационных технологий и у населения области, причём не только в крупных населённых пунктах, но и у сельских жителей.

Вместе с тем, деятельность большинства операторов связи сконцентрирована в городе Новосибирске и в крупных населённых пунктах области. Полномасштабное использование населением и различными организациями достижений телекоммуникационной сферы в сельской местности тормозится в силу ряда причин. Это, прежде всего, длительные сроки окупаемости капитальных вложений на строительство телекоммуникационных сетей в сельской местности, недостаточное развитие сельских распределительных сетей связи, ограниченная платёжеспособность населения и низкая включённость деревень в областные и общефедеральные сети информационного обмена.

Решить данную проблему возможно путём формирования привлекательных условий для операторов связи и комплексного использования как традиционных, так и нетрадиционных телекоммуникационных решений, таких как: развитие систем радиодоступа, сетей сотовой связи, создание мультисервисных сетей.

В целях ускорения темпов развития на территории области сетей и систем связи предполагается использовать механизм субсидирования местных бюджетов из областного бюджета Новосибирской области с обязательным (не менее 5%) софинансированием мероприятий Программы из местных бюджетов.

Процесс развития сетей и систем связи на территории области в последние годы характеризуется высокими темпами роста абсолютных показателей деятельности операторов связи, обновлением технической базы, расширением спектра предоставляемых услуг, повышением их качества. Эта сфера отличается достаточно высокой активностью, сохраняющейся по настоящее время. Наиболее актуальными вопросами развития телекоммуникаций в области являются: повышение качества оказываемых услуг, гибкая тарифная политика, развитие отечественного программного и электронного обеспечения, расширение спектра новых информационных электронных услуг населению и бизнесу.

За 2007-2009 годы номерная ёмкость стационарной телефонной сети области увеличилась почти на 20% и составляет более 900 тысяч номеров. На территории области сформирована и продолжает совершенствоваться современная транспортная сеть на базе волоконно-оптических линий передачи, суммарная протяжённость которых превысила 3500 км. Производится замена устаревшего коммутационного оборудования на современное, обеспечивающее цифровые методы передачи информации. Доля электронных цифровых АТС от общего числа по итогам 2009 года составила в среднем по области около 80%.В указанный период быстрыми темпами развивались системы мобильной (сотовой) связи. Число абонентов сотовых сетей связи возросло более чем на 30% и превысило 4,2 миллиона активных SIM-карт. При этом базовые станции крупнейших операторов сотовой связи смонтированы во всех административных центрах районов области, зоны их действия охватывают более 65% территории области и их услуги доступны свыше 90% населения.

Вместе с тем, на фоне этих позитивных тенденций, всё более отчетливо проявляется отставание в развитии сетей связи в сельской местности. Так, в городе Новосибирске, где ещё не полностью удовлетворён спрос населения в квартирных телефонах (на конец 2009 года в районных и городских узлах связи зарегистрировано более 32 тысяч неудовлетворённых заявлений на установку стационарных квартирных телефонов), количество основных телефонных аппаратов на 100 жителей (телефонная плотность) составляет 38,7, по СТС же этот показатель равен 17,8. При этом большая дифференциация существует и среди районов области. Количество операторов связи, предоставляющих новые виды услуг, увеличилось, однако все они стремятся сконцентрировать свою деятельность в административном центре области.

В то же время, на фоне возрастающей платёжеспособности населения растёт потребность жителей области в расширении спектра инфокоммуникационных услуг и повышении их качества.

2. Обоснование необходимости решения существующей проблемы программно-целевым методом

Обеспечение населения области, в том числе и в сельской местности, телефонной связью и другими современными телекоммуникационными услугами востребовано в целом нашим обществом, уже давно ориентированным на грамотный, осмысленный выбор наилучших условий предоставления услуг связи, и имеет социальную направленность. С целью преодоления «информационного неравенства» сельским жителям, как и городскому населению, в конечном счёте, должен быть обеспечен доступ ко всем современным телекоммуникационным услугам.

В то же время, операторы связи не всегда имеют достаточный объём средств для обеспечения минимального перечня услуг во всех населённых пунктах и ускорения развития сетей с возможностью предоставления полного спектра телекоммуникационных услуг. Для решения данной проблемы предполагается использовать механизм оказания государственной поддержки муниципальным образованиям в виде предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области.

Таким образом, значимость решения отмеченных проблем требует координации деятельности операторов связи, органов государственной власти и органов местного самоуправления Новосибирской области по реализации планов, направленных на развитие телекоммуникационных сетей в населённых пунктах области, что является возможным лишь в рамках программно-целевого подхода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленной цели.

Программно-целевой подход обеспечивает достаточно высокий уровень координации, является инструментом налаживания взаимодействия при выработке общих подходов в реализации мер. Существующий характер проблем требует комплексного, с применением программных методов, решения поставленных задач.

Каждое программное мероприятие имеет свои ожидаемые результаты, методы их оценки, взаимосвязано с другими мероприятиями, способствует реализации цели и задач Программы.

IV. Цель и задача ведомственной целевой программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.

Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:

- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, №;

- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.;

- количеством сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.

Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в приложении № 1 к Программе.

V. Программные мероприятия ведомственной целевой программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Для достижения цели и решения задачи Программы сформировано основное мероприятие Программы: предоставление субсидий бюджетам поселений Новосибирской области на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятием Программы, уточняемым на очередной финансовый год по итогам реализации Программы в отчётном году.

Мероприятие Программы с указанием количественных характеристик и стоимости по годам, а также сроков реализации и ответственных исполнителей с описанием ожидаемых результатов от реализации приведено в Приложении № 2 к Программе.

Перечень поселений Новосибирской области, которым планируется перечисление средств областного бюджета Новосибирской области на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в 2011, 2012 и 2013 годах, приведены в Приложениях № 4, № 5, и № 6 к Программе соответственно.

VI. Механизм реализации ведомственной целевой программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.

Исполнителями основных мероприятий являются:

департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - Департамент);

органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;

операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.

Программа реализуется за счет консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.

Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:

- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;

- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:

- в дополнительной телефонизации населенных пунктов;

- в услугах широкополосного доступа;

- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;

- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;

- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;

- подтверждение участия муниципального образования в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).

Департаментом по указанным выше критериям с учетом численности проживающих на территориях поселений жителей сформирован перечень муниципальных образований - поселений либо муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие поселения, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (приложения №№ 4 - 6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы, с учетом инвестиционных планов операторов связи.

Департамент заключает с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.

Средства областного бюджета Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются муниципальным образованиям Новосибирской области в форме субсидий.

Расчет предельного объема субсидии, предоставляемого муниципальному образованию для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, осуществляется по следующей формуле:

W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;

V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области определяется как , где - уровень (доля) софинансирования муниципальным районам либо поселениям стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, предусмотренный в бюджете муниципального района либо поселения, но не менее 5%.

Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются муниципальными образованиями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальные образования Новосибирской области:

взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;

взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;

принимают завершенные строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;

ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.

Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства.

VII. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Реализация Программы направлена на развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории поселений Новосибирской области.

Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, значения которых представлены в Приложении № 1 к Программе.

Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:

1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 26 поселениях Новосибирской области в количестве 1108 номеров (в том числе путем замены 300 номеров);

2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 440 единиц по сравнению с уровнем 2010 года;

3) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи дополнительно 10 748 сельским жителям;

4) увеличить протяженность волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;

5) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объем таких инвестиций за 2011 - 2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 50,3 млн. руб., 2012 г. - 68 млн. руб., 2013 г. - 70 млн. руб. (в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области, улучшения условий проживания на сельских территориях, преодоления «цифрового неравенства» между городским и сельским населением области.

VIII. Объёмы финансирования ведомственной целевой программы

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий Программы на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности Программы, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальными заказчиками Программы с поставщиками товаров, работ и услуг.

Общий прогнозный объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2011-2013 годах, составит 74 533,7 тыс. рублей, из них: 70 807,0 тыс. рублей – средства областного бюджета Новосибирской области, 3 726,7 тыс. рублей – средства бюджетов муниципальных образований Новосибирской области.

Сводные финансовые затраты с распределением расходов по годам и источникам финансирования приводятся в Приложении № 3.

Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета Новосибирской области, ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование мероприятий за счёт местных бюджетов осуществляется на основании соглашений. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления Новосибирской области, но не менее 5 % от общего объёма средств на мероприятие.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

Цель/задачи, требующие
решения для достижения
         цели         

    Показатель <*>

Еди-
ница
изме-
рения

Значение
весового
коэффи-
циента 
целевого
инди-  
катора 

  Значение целевого 
индикатора (по годам)

Приме- 
чание  

2010

2011

2012

2013

           1          

           2          

  3 

   4   



  6 



  8 

   9   

Цель. Содействие      
повышению доступности и
качества              
телекоммуникационных  
услуг на территории   
Новосибирской области 

Задача. Модернизация и
развитие линий и      
сооружений связи на   
территории поселений  
Новосибирской области 

количество вводимых   
телефонных      номеров
цифровых  АТС  (в   том
числе путем           
замены) в поселениях  
Новосибирской области 
<*>

№№  

  0,35 



960
(300)

88

60 

ежегодно

количество ежегодно   
вводимых точек        
широкополосного доступа
в сельских населенных 
пунктах Новосибирской 
области <*>

ед. 

  0,35 



  - 

408

32 

ежегодно

количество сельских   
жителей, дополнительно
обеспеченных в        
результате реализации 
Программы возможностью
доступа к услугам сети
мобильной связи <***>

чел.

  0,3  



  - 

3736
<**>

7012

ежегодно

<*> Источник получения данных - операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчетного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы.

<**> Приведен справочно (по информации, предоставленной операторами связи).

<***> Определяется расчетным путем (разница между количеством жителей, проживающих в муниципальных образованиях, получивших возможность доступа к услугам мобильной связи на 31.12.2013, указанных в приложении 6 к Программе, и количеством жителей, имевших возможность доступа к услугам мобильной связи на 01.01.2011, указанных в приложении 6 к Программе), по информации, предоставленной операторами связи.

1

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

"Развитие телекоммуникационной

инфраструктуры в поселениях

Новосибирской области

на 2011 - 2013 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

     Наименование     
      мероприятия     

Наименование
показателя 

Еди-
ница
изме-
рения

       Значение показателя,       
  в том числе по годам реализации 

Ответственный
исполнитель

Ожидаемый результат

2011 год

2012 год

2013 год

Итого 

           1          

      2     

  3 

   4   

   5   

   6   

   7   

      8     

         9         

Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области 

Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области           

1. Предоставление     
субсидий бюджетам МО на
строительство и       
модернизацию линий и  
сооружений связи на   
территории поселений  
Новосибирской области 
на условиях           
софинансирования      

Количество  
поселений/  
муниципальных
районов -   
получателей 
субсидии <1>

ед. 

   16  

   10  

   5   

   31  

Стоимость   
единицы     

тыс.
руб.

1 000 -
6 000 

1 000 -
6 000 

1 206 -
12 210

1 000 -
12 210

ДИиРТТ НСО, 
ОМС         

Создание           
технологической    
возможности        
повышения скорости 
доступа в сеть     
передачи данных.   
Увеличение         
протяженности      
волоконно-оптических
линий связи на     
территории сельских
населенных пунктов 
Новосибирской      
области на 130 км по
сравнению с уровнем
2010 года          

Сумма затрат,
в том числе:

тыс.
руб.

21 052,6

26 027,4

27 453,7

74 533,7

федеральный 
бюджет      

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

областной   
бюджет      

тыс.
руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

70 807,0

местные     
бюджет      

тыс.
руб.

1 052,6

1 301,4

1 372,7

3 726,7

внебюджетные
источники   

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

Итого затрат на решение задачи,     
в том числе:                        

21 052,6

26 027,4

27 453,7

74 533,7

федеральный бюджет                  

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

      x     

         x         

областной бюджет                    

тыс.
руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

70 807,0

      x     

         x         

местные бюджеты                     

тыс.
руб.

1 052,6

1 301,4

1 372,7

3 726,7

      x     

         x         

внебюджетные источники              

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

      x     

         x         

Итого затрат по Программе,          
в том числе:                        

21 052,6

26 027,4

27 453,7

74 533,7

федеральный бюджет                  

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

      x     

         x         

областной бюджет                    

тыс.
руб.

20 000,0

24 726,0

26 081,0

70 807,0

      x     

         x         

местные бюджеты                     

тыс.
руб.

1 052,6

1 301,4

1 372,7

3 726,7

      x     

         x         

внебюджетные источники              

тыс.
руб.

   -   

   -   

   -   

   -   

      x     

         x         

Примечание.

<1> Перечень поселений, определенный в соответствии с заявками ОМС, приведен в приложениях №№ 4 - 6 к Программе.

Применяемые сокращения:

ДИиРТТ НСО - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011‑2013 годы»

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2010 года)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе из:

74 533,7

21 052,6

26 027,4

27 453,7

федерального бюджета

-

-

-

-

областного бюджета

70 807,0

20 000,0

24 726,0 

26 081,0

местных бюджетов

3 726,7

1 052,6

1 301,4

1 372,7

1

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы» в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

КВР

Период реализации программы

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Развитие телекоммуникационной инфраструктурыв поселениях Новосибирской области

на 2011-2013 годы

194

194

04

04

10

10

3300210

6552700

010

010

20 000,0

24 726,0

26 081,0

Итого

20 000,0

24 726,0

26 081,0

Примечание: приведена прогнозная оценка. Объёмы финансирования ежегодно уточняются после принятия закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2011 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

№ п/п

Наименование района, муниципального образования, населённого пункта

Сумма из ОБ,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров, шт.

Карасукский район

7 130,0

480 (в том числе замена 150 №№)

1.

Троицкий сельсовет

2 570,0

128

с. Сорочиха

2 570,0

64

с. Рассказово

64

2.

Михайловский сельсовет

2 320,0

256 (в том числе замена 150 №№)

п. Красносельский

2 320,0

64

п. Александровский

192 (в том числе замена 150 №№)

3.

Студеновский сельсовет

1 100,0

64

с. Богословка

1 100,0

64

4.

Ирбизинский сельсовет

640,0

*

с. Ирбизино

640,0

*

5.

Чернокурьинский сельсовет

500,0

32

с. Морозовка

500,0

32

Купинский район

5 640,0

288 (в том числе замена 150 №№)

6.

Новониколаевский сельсовет

3 000,0

64, строительство линейных сооружений связи

с. Новорозино

3 000,0

64, строительство линейных сооружений связи

7.

Рождественский сельсовет

1 870,0

192 (в том числе замена 150 №№)

с. Рождественка

1 870,0

192 (в том числе замена 150 №№)

8.

Метелевский сельсовет

770,0

32

с. Метелево

770,0

32

Татарский район

1 060,0

32

9.

Казачемысский сельсовет

320,0

32

с. Казачий Мыс

320,0

32

10.

Кочневский сельсовет

740,0

*

с. Кочневка

740,0

*

Искитимский район

6 170,0

160

11.

Быстровский сельсовет

2 770,0

128

с. Быстровка

2 770,0

32,*

п. Озерки

*

п. Советский

96,*

п. Тула

*

12.

Совхозный сельсовет

700,0

*

п. Маяк

700,0

*

13.

Морозовский сельсовет

320,0

*

с. Морозово

320,0

*

14.

Преображенский сельсовет

1 000,0

*

п. Алексеевский

1 000,0

*

д. Горевка

*

п. Каменка

*

15.

Шибковский сельсовет

450,0

32,*

д. Шибково

450,0

32,*

16.

Листвянский сельсовет

930,0

*

п. Листвянский

930,0

*

ИТОГО:

20 000,0

960 (в том числе замена 300 №№)

Примечание: * в населённых пунктах, где станционная ёмкость позволяет подключить дополнительных абонентов, но отсутствуют линии связи, новые телефонные номера не вводятся, а планируется строительство линейных сооружений на существующей станционной ёмкости.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2012 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 28.09.2012 № 6)

№ п/п

Наименование района, муниципального образования, населённого пункта

Сумма из областного бюджета Новосибирской области,

тыс. руб.

Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт.

Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт.

Количество сельских жителей, которые будут обеспечены доступом к мобильной сети связи и сети передачи данных по технологии радиодоступа

Барабинский район

4 540,00

-

-

3 736

1.

Новоярковский сельсовет

4 540,00

-

-

997

с. Новоярково

4 540,00

-

-

675

п. Тополевка

-

-

322

2.

Таскаевский сельсовет

0

-

-

807

д. Бакмасиха

0

-

-

573

д. Старый Карапуз

0

-

-

234

3.

Козловский сельсовет

0

-

-

1 339

с. Новокозловское

0

-

-

772

п. Арисово

0

-

-

299

д. Пензино

0

-

-

268

4.

Шубинский сельсовет

0

-

-

593

с. Шубинское

0

-

-

593

Здвинский

район

11 266,00

56,*

216

-

5.

Чулымский сельсовет

733,00

733,00

32

64

-

с. Чулым

32

64

-

6.

Сарыбалыкский сельсовет

4 863,00

24,*

64

-

с. Сарыбалык

4 863,00

24,*

64

-

7.

Петраковский сельсовет

4 740,00

*

24

-

д. Петраки

4 740,00

*

24

-

8.

Цветниковский сельсовет

930,00

*

64

-

д. Цветники

930,00

*

64

-

Северный

район

7 420,00

32,*

128

-

9.

Биазинский сельсовет

204,00

32,*

40

-

с. Биаза

204,00

32,*

40

-

10.

Остяцкий сельсовет

1 010,00

*

24

-

с. Остяцк

1 010,00

*

24

-

11.

Новотроицкий сельсовет

5 946,00

32

-

с. Новотроицк

5 946,00

32

-

12.

Верх-Красноярский сельсовет

260,00

*

32

-

с. Верх-Красноярка

260,00

*

32

-

Чулымский район

1 500,00

*

64

-

13.

г. Чулым,

микрорайон Метеостанция

1 500,00

*

64

-

ИТОГО:

24 726,00

88,*

408

3 736

Примечание: * строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к ведомственной целевой программе

«Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 2013 годы»

Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры

(в ред. приказа ДИиРТТ Новосибирской области от 23.05.2013 № 3)

┌───┬───────────────────────────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┐

│ № │   Наименование района,    │Сумма из│Количество│Количество│Количество│

│п/п│муниципального образования,│област- │вводимых  │вводимых  │сельских  │

│   │    населенного пункта     │ного    │номеров   │точек под-│жителей,  │

│   │                           │бюджета │фиксиро-  │ключения к│дополни-  │

│   │                           │Новоси- │ванной    │сети      │тельно    │

│   │                           │бирской │связи, шт.│передачи  │обеспечен-│

│   │                           │области,│          │данных,   │ных в     │

│   │                           │тыс.    │          │шт.       │результате│

│   │                           │руб.    │          │          │реализации│

│   │                           │        │          │          │Программы │

│   │                           │        │          │          │возможно- │

│   │                           │        │          │          │стью      │

│   │                           │        │          │          │доступа к │

│   │                           │        │          │          │услугам   │

│   │                           │        │          │          │сети      │

│   │                           │        │          │          │мобильной │

│   │                           │        │          │          │связи,    │

│   │                           │        │          │          │чел.      │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │    Болотнинский район     │ 5575,0 │    -     │    -     │   1339   │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │Муниципальный район        │ 5575,0 │    -     │    -     │   1339   │

│   │(АМС в Карасевском и       │        │          │          │          │

│   │Новобибеевском сельсоветах)│        │          │          │          │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│1  │Карасевский сельсовет      │   -    │    -     │    -     │   797    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Карасево                │   -    │    -     │    -     │   590    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Верх-Елбак              │   -    │    -     │    -     │   160    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Старый Елбак            │   -    │    -     │    -     │    47    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│2  │Новобибеевский сельсовет   │   -    │    -     │    -     │   542    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Новобибеево             │   -    │    -     │    -     │   522    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Старобибеево            │   -    │    -     │    -     │    20    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │     Колыванский район     │ 3770,0 │    -     │    -     │   553    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │Муниципальный район (АМС в │ 3770,0 │    -     │    -     │   553    │

│   │Королевском сельсовете)    │        │          │          │          │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│3  │Королевский сельсовет      │   -    │    -     │    -     │   553    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Королевка               │   -    │    -     │    -     │   412    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Усть-Тоя                │   -    │    -     │    -     │    75    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Бобровиченск            │   -    │    -     │    -     │    66    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │      Сузунский район      │ 3320,0 │    -     │    -     │   1420   │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │Муниципальный район (АМС в │ 3320,0 │    -     │    -     │   1420   │

│   │Ключиковском сельсовете)   │        │          │          │          │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│4  │Ключиковский сельсовет     │   -    │    -     │    -     │   1420   │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Ключики                 │   -    │    -     │    -     │   938    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │п. Земледелец              │   -    │    -     │    -     │   482    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │    Чистоозерный район     │12210,0 │    -     │    -     │   2863   │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │Муниципальный район        │12210,0 │    -     │    -     │   2863   │

│   │(АМС в Романовском и       │        │          │          │          │

│   │Троицком сельсоветах)      │        │          │          │          │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│6  │Романовский сельсовет      │   -    │    -     │    -     │   803    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Романовка               │   -    │    -     │    -     │   673    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Малиновка               │   -    │    -     │    -     │   130    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│7  │Ишимский сельсовет         │   -    │    -     │    -     │   519    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Ишимка                  │   -    │    -     │    -     │   297    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Большая Тохта           │   -    │    -     │    -     │   137    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Яминка                  │   -    │    -     │    -     │    85    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│8  │Ольгинский сельсовет       │   -    │    -     │    -     │   383    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Ольгино                 │   -    │    -     │    -     │   383    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│9  │Польяновский сельсовет     │   -    │    -     │    -     │   479    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Польяново               │   -    │    -     │    -     │   479    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│10 │Троицкий сельсовет         │   -    │    -     │    -     │   679    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Троицкое                │   -    │    -     │    -     │   499    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Новый Кошкуль           │   -    │    -     │    -     │    99    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Старый Кошкуль          │   -    │    -     │    -     │    81    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │      Чановский район      │   -    │    -     │    -     │   837    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│11 │Блюдчанский сельсовет      │   -    │    -     │    -     │   798    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Блюдчанское             │   -    │    -     │    -     │   798    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│12 │Матвеевский сельсовет      │   -    │    -     │    -     │    39    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │д. Матвеевка               │   -    │    -     │    -     │    39    │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │      Баганский район      │ 1206,0 │          │          │          │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│13 │Ивановский сельсовет       │ 1206,0 │  60 <*>  │    32    │    -     │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │с. Ивановка                │ 1206,0 │  60 <*>  │    32    │    -     │

├───┼───────────────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│   │ИТОГО:                     │26081,0 │  60 <*>  │    32    │   7012   │

└───┴───────────────────────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

Примечание: <*> - строительство/расширение магистральной и абонентской сетей связи;

АМС - антенно-мачтовое сооружение башенного типа для размещения оборудования базовых станций сети сотовой подвижной связи.".

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать