Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU22000201200091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление сельского хозяйства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 года № 40

Документ признан утратившим силу на основании приказа Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 30 апреля 2013 года № 40.             

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

22 февраля 2012 года № 17

О внесении изменений в Админи­стративный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению субсидий на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплекто­вания племенных репродукторов, на содержа­ние племенного маточного поголовья сельско­хозяйственных животных, племенного роди­тельского стада рыб, племенных пчелосемей, утвержденный приказом Главного управ­ления сельского хозяйства Алтайского края от 19.02.2009 № 13

Приказываю внести следующие изменения в административный регла­мент по предоставлению административный регламент по предоставлению Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молод­няка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для ком­плектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточно­го поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей, утвержденный приказом Главного управ­ления сельского хозяйства Алтайского края от 19.02.2009 № 13:

в наименовании и тексте административного регламента наименование государственной услуги после слов «государственной услуги» дополнить словами: «по предоставлению субсидий из краевого бюджета»;

административный регламент по предоставлению Главным управлени­ем сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предо­ставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваро­производителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, ржание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:

- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтай­ского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;

- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государст­венной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;

- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтай­скому краю для включения в федеральный регистр.

3. Начальнику отдела информационного обеспечения АПК разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хо­зяйства Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления А.Н. Чеботаев

УТВЕРЖДЕН

приказом Главного управления

сельского хозяйства Алтайского края

от 22.02.2012 № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплек­тования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского ста­да рыб, племенных пчелосемей

1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственной услуги по предо­ставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваро­производителями племенного молодняка сельскохозяйственных животных, птицы, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных жи­вотных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей разра­ботан в целях повышения качества предоставления и доступности государ­ственной услуги, создания комфортных условий для получателей государ­ственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (адми­нистративных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются субъекты, опреде­ленные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по предоставлению субсидий из краевого бюджета на приобретение сельхозтоваропроизводителями племенного мо­лодняка сельскохозяйственных животных, птиц, яиц, племенных пчел для комплектования племенных репродукторов, на содержание племенного ма­точного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родитель­ского стада рыб, племенных пчелосемей.

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется - Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее Главное управление).

2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Ни­китина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.

2.2.3. Государственная услуга предоставляется отделом селекционно- племенной работы, финансовым отделом Главного управления (далее - отде­лы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государ­ственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-86-87.

2.2.4. Прием получателей государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, каби­неты № 304, 306 Главного управления.

2.2.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управ­ление взаимодействует:

с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - «муниципальные образова­ния»);

комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Админи­страции края;

с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;

с кредитными организациями.

2.2.6. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, ре­гулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, кото­рые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об органи­зации предоставления государственных и муниципальных услуг». Указанные документы могут предоставляются заявителем по собственной инициативе.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является пере­числение субсидии заявителю (средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюд­жетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края) либо отказ в ее предо­ставлении. Предоставление субсидий на расходы, связанные с приобретени­ем племенных животных и птицы на условиях лизинга, производится в раз­мере, не превышающем фактические затраты заявителя на их приобретение.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Главное управление составляет сводную справку-расчет, заявку по видам субсидий и целевых расходов ежемесячно, до 5 числа месяца, пред­ставляют ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налого­вой и кредитной политике.

2.4.2. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводного реестра ежемесячно, до 10 чис­ла месяца, производит перечисление денежных средств на лицевые счета Главного управления для их последующего предоставления получателям субсидий.

2.4.3. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установ­ленном порядке.

2.4.5. Документы              предоставляются заявителем ежеквартально, не позд­нее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

2.4.6. Решение о предоставлении субсидии принимает уполномоченное должностное лицо в 30-дневный срок после принятия заявления со всеми не­обходимыми документами.

2.4.7. Субсидирование осуществляется по факту приобретение племен­ного молодняка с 1 ноября предыдущего года по 31 октября текущего года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регули­рующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

Конституцией Российской Федерации, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N4, ст. 445;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание зако­нодательства РФ), 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" N 2 от 11.01.2007);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмот­рения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 85 от 05.05.06);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяй­ства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и про­довольствия на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства РФ N 25 от 23.06.2008);

законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" ("Алтайская правда" N 29 от 05.02.2008);

с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансо­вый год и на плановый период;

постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008 - 2012 годы" ("Алтайская прав­да" N 46 - 47 от 19.02.2008);

постановлением Администрации Алтайского края от 25 апреля 2008 года N 171 "Об утверждении порядка предоставления целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства" ("Алтайская правда" N 135 от 15.05.2008);

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов», («Алтайская правда», N 136, 14.05.2011;

Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 N 218 ("Алтайская правда" N 159 - 160 от 01.06.2006).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законода­тельными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель обязан предста­вить документы, согласно приложениям № 1-4 к настоящему регламенту, в том числе лично, по почте, в электронной форме с использованием электрон­ной карты в установленном законодательством РФ порядке, через мно­гофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи­мых для оказания государственной услуги.

несоответствие заявления установленной в приложении 1 к Регламенту форме;

заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предо­ставлении государственной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для приостановления государственной услу­ги:

отсутствие необходимых документов, предусмотренных приложениями 1 -4 к настоящему регламенту;

не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвер­жденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

не устранение обстоятельств, послуживших основанием для приоста­новления государственной услуги и указанных в пункте 2.8.1;

выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в пред­ставленных документах;

наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату;

наличие просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам;

субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводите­лям в случае обеспечения в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государ­ственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже 10 тыс. рублей или обеспечения темпа прироста сред­немесячной заработной платы не менее 15% к соответствующему периоду предыдущего года;

наличие фактов привлечения к административной ответственности по статье-40-1 закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об администра­тивной ответственности за совершение правонарушений на территории Ал­тайского края" и вступления постановлений о назначении наказания в закон­ную силу в году, предшествующем году обращения за получением государ­ственной поддержки;

средства государственной поддержки не предоставляются сельскохозяй­ственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре банкротства и (или)ликвидации;

отсутствие свидетельства о регистрации племенного стада в Государ­ственном племенном регистре или приказа Министерства сельского хозяй­ства Российской федерации о включении его в указанный регистр и не со­хранение племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей на начало те­кущего года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года для получения субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенного родительского стада рыб, пле­менных пчелосемей;

субсидирование части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, племенных пчел для комплектования пле­менных репродукторов, племенного молодняка племенного инкубационного яйца птицы для комплектования родительского стада не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в случае их приобретения из стад не зарегистрированных в Государственном племенном регистре.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении ' государственной услуги отсутствует.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не установлены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги отсутствует.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государ­ственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен­ной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государ­ственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предо­ставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специа­листов.

Места информирования посетителей, предназначенные для их озна­комления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и блан­ками заявлений, письменными принадлежностями.

2.14.2. Информация о государственной услуге.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от за­явителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможно­сти распечатки необходимых документов.

2.14.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):

по письменным запросам;

по телефону;

по электронной почте;

при личном обращении заявителей;

на официальном сайте;

на информационном стенде в уголке для посетителей. При информировании по письменным запросам ответ направляется поч­той, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридца­ти дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях начальник Главного управления вправе про­длить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.

В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходи­мые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.

Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специа­листов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.

2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размеща­ется следующая информация:

график приема заявителей;

административный регламент предоставления государственных услуг; полный перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них; фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заяви­телей;

номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления; перечень документов и образцы документов, необходимых для предо­ставления государственной услуги.

2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересу­ющим вопросам.

2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположе­ны управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вы­веской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показатели качества и доступ­ности государственной услуги

Целевое значение пока­зателя в

Целевое значе­ние показателя в последующие годы

2011 год

2012 год

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный зако­нодательством Российской Фе­дерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми доку­ментами

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удо­влетворенных качеством предоставления услуги

70-80 %

80-85 %

90%

2.2. % (доля) обоснованных об­ращений заявителей с жалобой на некачественное предостав­ление государственной услуги (к общему количеству предо­ставленных услуг)

5%

5 %

3 %

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, счи­тающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

80%

90%

95%

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следую­щие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту):

- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 20 мин.;

- проверка правильности оформления представленных сельскохозяй­ственными товаропроизводителями документов, при необходимости форми­рование и направление межведомственных запросов - 10 дней;

- уведомление о приостановлении и (или) отказе в предоставлении госу­дарственной услуги -20 дней;

- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги —1 день;

- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводите­лей на предоставление государственной услуги -1 день;

- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кре­дитной политике на получение финансовых средств - 1 день;

- после получения финансовых средств перечисление их на счета сель­скохозяйственных товаропроизводителей - 5 дней.

3.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обра­щение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и докумен­тами согласно приложениям № 1-4 к настоящему регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при непра­вильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии уполномоченного специалиста.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов соглас­но приложениям 1 -4 к настоящему регламенту.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, ука­занных в приложениях 1-4 настоящего административного регламента спе­циалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субси­дии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предостав­ленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу доку­ментов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обраще­ние регистрирует в журнале учета.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим Административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Ука­занный срок может быть сокращен.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.

3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохо­зяйственными товаропроизводителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры регистрация заявления о предо­ставлении государственной услуги.

Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых докумен­тов предусмотренных приложением № 1-4, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.

Основанием для формирования и направления межведомственных за­просов является непредставление заявителем документов о состоянии расче­тов по налогам и сборам (форма 39-1) в управление ИФНС по Алтайскому краю, (http://smev.gosuslugi.ru/portal/, электронный сервис, утвержденный ФНС 20.09.2011). Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.

3.4. Подготовка проекта решения о приостановлении и (или) отказе в выплате субсидии.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги от­правляется почтой, электронной почтой (если на это содержится указание в заявлении или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю в течение 20 дней со дня регистрации заявления.

Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установ­лении в выплате субсидии.

Решение об отказе в выплате субсидии должно содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу;

номер и дату;

наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при нали­чии) заявителя;

адрес заявителя;

основание для приостановления или отказа;

подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 дней. Указан­ный срок может быть сокращен.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.

3.5. Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводите­лей на предоставление государственной услуги. Основанием для начала дан­ной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.3. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составля­ет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник отдела селекционно-племенной работы.

3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроиз­водителей.

Основанием для начала данной процедуры является завершение проце­дуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.

3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий со­ставляет 1 день.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник финансового отдела.

3.8. После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Основанием для начала данной процедуры является выделение денеж­ных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабо­чих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет пред­ставляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установ­ленном порядке.

Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.

Ответственным должностным лицом за совершение указанного адми­нистративного действия является начальник финансового отдела.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и ис­полнением ответственными должностными лицами положений администра­тивного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределяем обязанностей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставле­ния.

При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, свя­занные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государ­ственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются долж­ностные лица Главного управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в ко­торой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за реше­ния и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предо­ставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственно­сти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем ре­шений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случа­ях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государствен­ной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отка­за не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор­мативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Феде­рации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должност­ного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жа­лобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего гос­ударственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) ли­бо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункцио­нальный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государ­ственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Феде­рации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих орга­нов государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавлива­ются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Россий­ской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездей­ствие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о ме­сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон­тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто­вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и * действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услу­гу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены до­кументы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномо­чиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего госу­дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государ­ственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении до­пущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста­новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить слу­чаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий гос­ударственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше­ния, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу­дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Россий­ской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас­смотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или преступле­ния должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

от 22.02.2012 № 17

ЗАЯВЛЕНИЕ

сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной поддержки из краевого бюджета

Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - по­лучателя субсидии

(вид субсидии)

Юридический/почтовый адрес

Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон

Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек

Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей

Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края

Заявитель подтверждает

достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;

обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 ка­лендарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необосно­ванное предоставление государственной поддержки;

тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации. Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе.

Банковские реквизиты получателя субсидии:

ИНН, КПП,БИК,ОКАТО

Номер расчетного счета

Наименование банка

Номер корреспондирующего счета

Руководитель организации -

получателя субсидии                            Ф.И.О.

                                             (подпись)

Главный бухгалтер организации -

получателя субсидии                            Ф.И.О.

                                            (подпись)

«___ »__________20____г.

Приложение 2

к административному регламенту

утвержденному приказом Главного управления

сельского хозяйства Алтай­ского края

от 22.02.2012 № 17

Заполняется:

предприятиями - получателями субсидий

Представляется:

в Главное управление сельского хозяйства

Алтайского края (по получателям субсидий)

Периодичность: один раз в год

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающихся в 20              г. субсидий на содержание племенных сельскохозяйственных жи­вотных

по              района

(организация - получатель субсидии)

Виды субсидируе­мого поголовья жи­вотных

Количество, голов (штук)

Ставка суб­сидии, руб. за 1 голову

Сумма причита­ющейся субси­дии, тыс. руб. (с одним десятич­ным знаком)

Сумма субсидии, подлежащей пе­речислению, тыс. руб.*

*Заполняется главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.

Руководитель организации - получателя субсидий

              Ф.И.О.

(подпись) Главный бухгалтер организации получателя субсидий

              Ф.И.О.

(подпись)

«              »              20                            г.

М.П.

Размер субсидий к перечислению подтверждаю:

Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края

              Ф.И.О.

(подпись)

«              »              20              г.

М.П.

Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управле­ния сельским хозяйством

              Ф.И.О.

(подпись)

«              »              20              г.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя телефон             

Приложение 3

к административному регламенту

утвержденному приказом Главного управления

сельского хозяйства Алтайского края

от 22.02.2012 № 17

Заполняется:

предприятиями - получателями субсидий

Представляется:

в Главное управление сельского хозяйства

Ал­тайского края (по получателям субсидий)

Периодичность: ежеквартально

СПРАВКА-РАСЧЕТ

причитающихся субсидий на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных

животных, племенных пчел, племенного инкубационного яйца

за _ квартал 20              г.

по              района

(организация - получатель субсидии)

Вид приоб­ретаемой племенной продукции

Единица измерения

Коли­чество

Затраты на приобрете­ние (без транспорт­ных рас­ходов), тыс. руб.*

Ставка субсидий, руб. за единицу измере­ния

Сумма причи­тающейся суб­сидии, тыс. руб. (с одним де­сятичным знаком)

Сумма суб­сидии, под­лежащей пе­речислению, тыс. руб. **

*НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы;

**Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.

Руководитель организации - получателя субсидий

              1_ Ф.И.О.

(подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий

              Ф.И.О.

(подпись) « »              20 г.

М.П.

Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управле­ния сельским хозяйством Ф.И.О.

Размер субсидий к перечислению подтверждаю:

Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края

Ф.И.О.

(подпись)

»

М.П.

(подпись)

« »

                            20

М.П.

Ф.И.О. исполнителя _ телефон             

Приложение № 4

к административному регламенту,

утвержденному приказом Главного управления

сельского хозяйства Алтайского края

от 22.02.2012 № 17

ПЕРЕЧЕНЬ

первичных документов (заверенные получателем субсидии копии), являющихся основанием для предоставления субсидий из краевого бюджета

1. Содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных: форма федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о чис­ленности, заработной плате и движении работников», сформированная нарастаю­щим итогом с начала года, или № ПМ «Сведения об основных показателях дея­тельности малого предприятия» на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой районного ор­гана статистики о принятии сведений), или выданная районным органом статисти­ки со ссылкой на форму статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидии и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года. Получатели суб­сидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, пред­ставляют форму 4-ФСС РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудо­способности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхова­нию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения» (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета);

форма федерального статистического наблюдения № 3-Ф «Сведения о просро­ченной задолженности по заработной плате» на последнюю отчетную дату (с от­меткой районного органа статистики о принятии сведений). Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца пред­ставления документов на получение субсидии, подписанную руководителем орга­низации - получателя субсидии и заверенную печатью организации;

справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату представления документов на получение субсидии, справка территориаль­ного органа пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на дату представления документов на полу­чение субсидии (заявитель вправе представить указанные документы, по собствен­ной инициативе);

форма федерального статистического наблюдения № 24-СХ «Сведения о состоянии животноводства» или № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (с отметкой органа статистики о принятии сведений) за отчетный и предшествующий отчетному год, свидетельство о внесении в государственный племенной регистр, отчет о наличии животных (форма № 15-АПК) за отчетный и предшествующий отчетному год;

2. Возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяй­ственных животных, племенных пчел, племенного инкубационного яйца:

договоры купли-продажи, договор финансовой аренды (лизинга), счета-фактуры, товарные накладные, племенные свидетельства, акт приема-передачи животных по дого­вору лизинга, платежные документы, подтверждающие расчеты с лизингодателем.

Приложение № 5

к административному регламенту,

утвержденному приказом Главного управления

сельского хозяйства Алтайского края

от 22.02.2012 № 17

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

Прием от сельскохозяйственных товаропроизводителей документов на предоставление государственной услуги - 20 минут

Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов и достоверность содержащихся в них сведений - 1 день

Формирование и направление межведомственного запроса 10 дней

Направление уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 1 день

Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день

Рассмотрение и утверждение реестра начальником Главного управления сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день

Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для| направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой] и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день

После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 2 дня

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 191,ч.4 от 31.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать