Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2012г.
Номер документа: RU42000201200914
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«22» июня 2012 № 113

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КУЗБАССА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА

(в ред. приказов департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 22.10.2012 №176, от 15.10.2013 №175, от 25.08.2015 №152, от 30.05.2017 №127, приказа Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса от 20.05.2021 №66)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» приказываю:

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кемеровской области».

(в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса от 20.05.2021 №66)

2.              Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов и экологии Кузбасса                            Агафонову Н.Н.

(в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса от 20.05.2021 №66)

4.              исключен Приказом департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области от 22.10.2012 №176

Начальник департамента

С.В. Высоцкий

Утвержден

приказом департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области

«22» июня 2012 № 113

(в ред. приказа Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса от 20.05.2021 №66)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КУЗБАССА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА»

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.              Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Кузбасса» (далее – административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги (далее – заявители) могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

От имени заявителей вправе выступать законные представители, уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения справочной информации на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Кузбасса (далее - МПР Кузбасса) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kuzbasseco.ru (далее - Сайт), письменно, с использованием средств телефонной связи, при устном обращении, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах, расположенных в МПР Кузбасса.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ);

- путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Рассмотрение письменных обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

- при осуществлении устного консультирования должностные лица
МПР Кузбасса обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

- сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МПР Кузбасса, адресе электронной почты размещена на Сайте, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), ЕПГУ.

Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки заявителя, должностные лица МПР Кузбасса подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать
10 минут.

В случае, если должностное лицо МПР Кузбасса, принявшее звонок, не компетентно в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности должностного лица МПР Кузбасса ответить на вопрос заявителя немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Кузбасса.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется МПР Кузбасса и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела недропользования, в должностные обязанности которых входит организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения (далее – специалисты отдела недропользования МПР Кузбасса).

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее – государственная экспертиза).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется подпунктом 3.3.7 настоящего административного регламента и не должен превышать 40 рабочих дней со дня поступления в МПР Кузбасса заявочных материалов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Сайте, в федеральном реестре и на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1 Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

заявление о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (образец заявления представлен в приложении № 2 к настоящему административному регламенту);

материалы, предусмотренные пунктом 8 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации
от 11.02.2005 № 69, оформленные в соответствии с требованиями
ГОСТ Р 53579-2009 «Система стандартов в области геологического изучения недр (СОГИН). Отчет о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению»;

материалы по подсчету запасов питьевых, технических подземных вод, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными приказом Минприроды России от 31.12.2010 № 569;

материалы по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными приказом Минприроды России от 23.05.2011 № 378;

документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы.

Заявитель вправе представить дополнительные документы, уточняющие сведения, изложенные в представленных материалах.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документы для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.

Запрещается требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

непредставление заявителем (или представление не в полном объеме) материалов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.10.2.               Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление государственной

услуги

Государственная экспертиза запасов осуществляется на платной основе. Размер платы за проведение государственной экспертизы и порядок ее взимания определен постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 «О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение» и приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Плата за проведение государственной экспертизы перечисляется заявителем в доход бюджета Кемеровской области - Кузбасса.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины указываются на Сайте и информационном стенде в помещении для предоставления государственной услуги.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в приемной МПР Кузбасса не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.

Заявление и копии документов (при их наличии), направленные при наличии технической возможности в Министерство через интернет - Портал органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса (далее - Портал), регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в Министерство. В случае поступления заявления и документов в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день МПР Кузбасса, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание МПР Кузбасса, в котором предоставляется государственная услуга, находится вблизи остановок общественного транспорта с учетом пешеходной доступности для граждан.

На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.15.2. Заявителям при обращении в Министерство по вопросам, касающимся процедур предоставления государственной услуги, гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами.

В помещении МПР Кузбасса отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.15.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта TimesNewRoman не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

2.15.4. Места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.15.5. Кабинеты для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

наименования отдела;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста МПР Кузбасса, ответственного за предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место специалистов МПР Кузбасса, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.15.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.15.7. В целях обеспечения доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга:

вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления);

инвалидам, имеющим стойкие нарушения здоровья, при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение;

если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице, прием заявителей осуществляется на первом этаже слева от основного входа в здание (помещение Бюро пропусков);

обеспечивается допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

обеспечивается допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

обеспечивается оказание должностными лицами МПР Кузбасса инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность помещений МПР Кузбасса, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

2) степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

3) возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;

4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

9) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) МПР Кузбасса, министра природных ресурсов и экологии Кузбасса (далее – министр), либо специалиста МПР Кузбасса;

10) наличие необходимого и достаточного количества специалистов МПР Кузбасса, а также помещений МПР Кузбасса, в которых осуществляется прием заявления и документов от заявителей.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.17.1. Обеспечивается возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Сайте, посредством использования ЕПГУ.

2.17.2. В случае технической возможности для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет соответствующее заявление в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.17.3. Рассмотрение заявления и материалов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим регламентом.

2.17.4. Заявка и прилагаемые документы могут быть представлены в форме электронных документов (пакета электронных документов) посредством МФЦ, ЕПГУ, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в формате doc.docx.rtf.pdf.

2.17.5. Министерством предоставляется государственная услуга по экстерриториальному принципу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требований к порядку

их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрация заявления и материалов заявителя;

- рассмотрение заявления и представленных материалов;

- проведение государственной экспертизы;

              В случае обращения заявителя в Министерство с требованием исправить допущенные опечатки и ошибки в выданном решении об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство исправляет указанные опечатки и ошибки в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя.

3.1.              Прием и регистрация заявления и материалов заявителя

3.1.1.              Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в МПР Кузбасса заявления о проведении государственной экспертизы запасов полезных ископаемых с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента (далее – заявочные материалы).

3.1.2. Регистрация заявочных материалов, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в течение 1 рабочего дня специалистами МПР Кузбасса, ответственными за делопроизводство (организацию работ по приему и регистрации документов).

3.1.3. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявочных материалов специалист МПР Кузбасса, ответственный за делопроизводство, направляет их на рассмотрение специалистам отдела недропользования
МПР Кузбасса.

3.1.4.              Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.

3.1.5. Результатом административной процедуры является:

Регистрация заявочных материалов в реестре входящей и исходящей корреспонденции.

3.1.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:

Регистрация заявочных материалов в реестре входящей и исходящей корреспонденции.

3.2.              Рассмотрение заявления и представленных материалов

3.2.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных заявлений и заявочных материалов. Специалисты МПР Кузбасса, ответственные за проведение государственной экспертизы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявочных материалов осуществляет проверку комплектности представленных материалов.

3.2.2.              При обнаружении несоответствия представленных материалов заявителя требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента главный специалист или консультант МПР Кузбасса готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, а также сроков представления материалов в полном объеме.

Проект уведомления подписывается министром или замещающим его лицом в срок, не превышающий 7 дней с момента подачи заявочных материалов в МПР Кузбасса в соответствии с должностным регламентом.

Уведомление направляется (вручается) заявителю по почте заказным письмом в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявителя в МПР Кузбасса.

3.2.3.              При непредставлении заявителем запрошенных МПР Кузбасса материалов в течение 30 дней со дня отправки уведомления о несоответствии заявочных материалов, в предоставлении государственной услуги отказывается и материалы возвращаются заявителю.

Проект уведомления о возврате материалов заявителя без проведения государственной экспертизы в связи с некомплектностью готовится ответственным исполнителем и направляется не позднее 7 дней, с момента регистрации заявочных материалов, на подпись министру природных ресурсов и экологии Кузбасса (далее - министру), или лицу его замещающему (исполняющему обязанности) и имеющему право подписи в соответствии с должностным регламентом.

3.2.4.              В случае если представленные заявочные материалы соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист МПР Кузбасса направляет их в экспертную комиссию по запасам, в течении 7 дней с момента регистрации заявочных материалов, состав которой формируется из штатных сотрудников
МПР Кузбасса (далее – комиссия по запасам) и утверждается министром.

3.2.5.              Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявочных материалов в МПР Кузбасса.

3.2.6. Результатом административной процедуры является:

проверка комплектности документов заявителя.

3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является:

проект уведомления о несоответствии представленных материалов для проведения государственной экспертизы;

проект уведомления о возврате материалов без проведения государственной экспертизы в связи с некомплектностью;

направление материалов в комиссию по запасам.

3.3.              Проведение государственной экспертизы

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки пакета заявочных материалов и поступление их в комиссию по запасам для проведения государственной экспертизы.

3.3.2.              Государственная экспертиза проводится комиссией по запасам путем проведения анализа документов и материалов по:

1)              подсчету запасов полезных ископаемых всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых участков недр местного значения вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых;

2)              оперативному изменению состояния запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов;

3)              геологической информации об участках недр, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых;

4)              подсчету запасов полезных ископаемых и подземных вод выявленных месторождений полезных ископаемых;

5) списанию запасов полезных ископаемых с государственного баланса полезных ископаемых.

3.3.3.              Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами комиссии по запасам.

3.3.4.              Заключение государственной экспертизы должно содержать оценку:

соответствия представленных материалов требованиям
ГОСТ Р 53579-2009 (полнота и качество текста, наличие необходимых графических и текстовых приложений); требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденным приказом Минприроды России от 23.05.2011 № 378, в отношении общераспространенных полезных ископаемых; требованиям к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденным приказом Минприроды России от 31.12.2010 № 569, в отношении подземных вод;

обоснованности авторских выводов о строении месторождения, морфологии тел полезного ископаемого, их внутреннем строении и условиях залегания, качестве разведанного сырья;

соответствия методики и объемов геологоразведочных работ особенностям геологического строения месторождения;

точности и достоверности опробования для определения химического состава, технологических и физических свойств полезного ископаемого, качества аналитических работ и технологических исследований;

соответствия запасов полезного ископаемого, его качества, технологических свойств и горно-геологических условий разработки, приведенных в отчете, кондициям и техническим условиям, принятым при обосновании проведения работ;

обоснованности принятых методов подсчета запасов и распределения запасов по категориям;

материалы по подсчету запасов питьевых или технических запасов подземных вод;

влияния разработки месторождения на окружающую среду.

3.3.5.              Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможности безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3.3.6.              На итоговом заседании комиссии по запасам заслушиваются сообщения заявителя о содержании представленных материалов и заключение экспертной комиссии.

По результатам проведенного заседания оформляется протокол о рассмотрении заключения государственной экспертизы, который утверждается министром. К протоколу прилагается заключение государственной экспертизы по представленным заявочным материалам, которое является его неотъемлемой частью.

3.3.7.              Срок проведения государственной экспертизы составляет
20 рабочих дней.

В случае необходимости МПР Кузбасса вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую заявочные материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы на основании решения министра может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 рабочих дней со дня поступления в МПР Кузбасса заявочных материалов.

3.3.8.              Протокол с заключением государственной экспертизы в одном экземпляре в течение 5 дней с даты его утверждения вручается заявителю (либо его представителю) под роспись, либо направляется по почте заказной корреспонденцией с уведомлением.

Ответственным за передачу протокола, с заключением государственной экспертизы, является консультант отдела недропользования МПР Кузбасса.

3.3.9. Результатом административной процедуры является:

По результатам проведенного заседания оформляется протокол о рассмотрении заключения государственной экспертизы, который утверждается министром.

К протоколу прилагается заключение государственной экспертизы по представленным заявочным материалам, которое является его неотъемлемой частью.

Оформление протокола с заключением государственной экспертизы.

3.3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является:

передача заявителю (либо его представителю) протокола с заключением государственной экспертизы.

4. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется должностными лицами
МПР Кузбасса, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо).

Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами министра.

Текущий контроль осуществляется указанными лицами в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц МПР Кузбасса при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.

По результатам проверок указанные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, о чем составляется акт об устранении нарушений.

4.2.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения МПР Кузбасса.

4.3.              Заместитель министра либо начальник отдела недропользования МПР Кузбасса ежемесячно осуществляет проверку действий (бездействия) специалиста МПР Кузбасса, совершенных при предоставлении государственной услуги.

4.4.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса министром осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5.               Персональная ответственность специалиста отдела недропользования МПР Кузбасса, заместителя министра закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.6.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, обеспечивается посредством открытости деятельности МПР Кузбасса при предоставлении государственной услуги, получения заявителями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) МПР Кузбасса, министра либо специалиста отдела недропользования МПР Кузбасса.

4.7. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.7.1. Плановые проверки проводятся:

- министром;

- заместителем министра;

- лицами, их замещающими.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего административного регламента.

Внеплановая проверка проводится:

- министром;

- заместителем министра;

- лицами, их замещающими.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МПР Кузбасса, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МПР Кузбасса, и (или) их должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1. Предмет жалобы

5.1.1.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом (должностными лицами) МПР Кузбасса в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

отказ МПР Кузбасса, предоставляющей государственную услугу, ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области — Кузбасса;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в МПР Кузбасса жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалобы на нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившиеся в принятии (осуществлении) неправомерных решений и (или) действий (бездействии) МПР Кузбасса и (или) его должностных лиц, подаются с соблюдением требований Федерального закона № 210-ФЗ.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц МПР Кузбасса направляется министру.

В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562.

В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю Губернатора Кемеровской области – Кузбасса (по курируемой отрасли).

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте в письменном виде или в электронном виде посредством Сайта, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица МПР Кузбасса (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
МПР Кузбасса, предоставляющего государственную услугу, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.3.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа МПР Кузбасса и (или) его должностного лица в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4.2. В случае, если в компетенцию МПР Кузбасса не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие МПР Кузбасса, министра либо специалиста отдела недропользования МПР Кузбасса в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от № 210 – ФЗ.

5.5. Результат рассмотрения жалобы

5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо МПР Кузбасса принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МПР Кузбасса опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5.2. МПР Кузбасса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.5.3. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МПР Кузбасса вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим регламентом.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.6.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром природных ресурсов и экологии Кузбасса.

5.6.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований действующего законодательства на Сайте.

5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых
МПР Кузбасса, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в МПР Кузбасса. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

В случае поступления в МПР Кузбасса письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на Сайте, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта МПР Кузбасса, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба не возвращается.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в МПР Кузбасса.

5.7. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) по результатам рассмотрения жалобы должностным лицом МПР Кузбасса, государственным гражданским служащим МПР Кузбасса, предоставляющими государственную услугу, министру, а также в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в МПР Кузбасса за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

при непосредственном обращении заявителя в Министерство;

посредством телефонной связи;

путем размещения указанной информации на информационных стендах в помещениях МПР Кузбасса;

путем размещения указанной информации на Сайте;

посредством ответов на письменные обращения граждан.

Приложение № 1

к административному регламенту

МПР Кузбасса природных ресурсов и экологии Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Кузбасса»

РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА предоставление ГОСУДАРСТВЕННОЙ услуги*

Вид полезного ископаемого,

участка недр

Документы и материалы

Категории месторождений

Размер платы

(тыс. рублей)

1

2

3

4

Месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых (за исключением запасов углеводородного сырья

крупные

(свыше 5 млн. м3)

75

средние

(1 – 5 млн. м3)

50

мелкие

(до 1 млн. м3)

25

Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах

крупные

(свыше 5 млн. м3)

75

средние

(1 – 5 млн. м3)

50

мелкие

(до 1 млн. м3)

25

Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геолого-разведочных работ и переоценки этих запасов

для всех категорий месторождений

10

Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых

для всех категорий месторождений

25

Подземные воды

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений вне зависимости от вида, количества, качества и направления использования полезных ископаемых (за исключением запасов углеводородного сырья)

крупные

160

средние

80

мелкие

40

Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов подземных вод

крупные

160

средние

80

мелкие

40

* плата за проведение государственной экспертизы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69.

                                                                                      Приложение № 2

Министру природных ресурсов и экологии Кузбасса

__________________________

фамилия, имя, отчество

Заявление

о проведении государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых

Заявитель

полное наименование, включая организационно-правовую форму, ИНН

юридический адрес

почтовый адрес

контактные телефоны

в лице

должность руководителя заявителя, фамилия, имя, отчество

просит провести государственную экспертизу документов и материалов

полное наименование объекта экспертизы, вид полезного ископаемого

Лицензия на пользование недрами

серия, номер, вид

кем и когда выдана

Перечень прилагаемых материалов с указанием количества листов,

экземпляров:

Подпись руководителя заявителя, расшифровка подписи

дата, печать

к административному регламенту
МПР Кузбасса природных ресурсов и экологии Кузбасса по предоставлению государственной услуги «Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Кузбасса»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 110.030.010 Общие положения, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать