Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2007г.
Номер документа: ru14000200700752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 22 августа 2007 года №01-07/290

Об утверждении регламента работы

В целях реализации Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ», Закона Республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе РС(Я)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент работы Министерства науки и профессионального образования РС(Я) и должностные регламенты государственных гражданских служащих категории «Руководители» (приложение №1), категории «Обеспечивающие специалисты» (приложение №2), категории «Помощники» (приложение №4).

2. Всем работникам Министерства при осуществлении своей деятельности руководствоваться положениями регламента работы Министерства.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.А. Пахомов

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru1401120080079 от 23.05.2008

/ПРИМЕЧАНИЕ: приложения №№1, 2, 4 отсутствуют в бумажном виде/

УТВЕРЖДАЮ

Министр науки и профессионального

Образования Республики Саха (Якутия)

_________________ А.А. Пахомов

«22» августа 2007 г.

РЕГЛАМЕНТ

работы Министерства науки и профессионального образования

Раздел 1 - Общие положения

1.1. Министерство науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), (далее по тексту -Министерство) является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение целенаправленной единой государственной политики в области науки и профессионального образования на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере профессионального образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также в сфере социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников профессиональных образовательных учреждений.1

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, актами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), Положением о Министерстве науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия).

1.3. Министерство организует свою деятельность с учетом директивных и нормативных документов федеральных органов управления профессиональным образованием и осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство, являясь органом государственного управления, осуществляет выполнение возложенных на него задач, касающихся деятельности всех учреждений, организаций и предприятий, занимающихся вопросами профессионального образования и науки, независимо от их ведомственной принадлежности.

1.5. Решения Министерства в пределах полномочий Республики Саха (Якутия), установленных Конституцией Республики Саха (Якутия), Законом Российской Федерации «Об образовании» и федеральным договором по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми органами республиканской исполнительной власти, органами исполнительной власти муниципальных районов и поселений, городских округов, а также юридическими и физическими лицами.

1.6. Структура и штатное расписание Министерства утверждается в пределах фонда оплаты труда установленных Правительством Республики Саха (Якутия), с учетом реестра должностей государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура Министерства включает в себя структурные подразделения по основным направлениям деятельности -управления, отделы.

В штатное расписание управлений и отделов включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

Сфера деятельности Министерства определяется Положением о Министерстве науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), утверждаемом постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

1.7. Министерство является юридическим лицом, имеет свои расчетные и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, соответствующие бланки и иные печати и штампы, другие реквизиты.

1.8. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Министерство.

Раздел 2 - Распорядок рабочего дня

2.1. Рабочий день начинается с 9 часов 00 минут, обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Время окончания рабочего дня 18 часов 00 минут.

2.2. 1 (один) раз в неделю министром, в его отсутствие первым заместителем министра, проводится совещание с участием заместителей министра, начальников управлений и отделов, руководителей республиканских учреждений по основным направлениям работы (по мере необходимости). Заместители министра проводят еженедельные планерки со своими сотрудниками по курируемым вопросам. С информацией о своей работе выступают заместители министра, начальники управлений, отделов, специалисты министерства, руководители (заместители руководителей) подведомственных учреждений и другие.

Регламент выступлений:

- по 5 минут для плановой информации;

-по 10-15 минут по контролю и проверке исполнения поручений Президента, решений Правительства и Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

Каждый понедельник -единый день контроля работы Министерства.

2.3. Для обсуждения текущих вопросов министр, его заместители, начальники управлений, отделов проводят оперативные совещания, дата и время устанавливаются соответственно ими же. Приглашаемые сотрудники заблаговременно извещаются о повестке совещания.

2.4. В течение рабочего дня заместители министра, начальники управлений и отделов Министерства контролируют соблюдение режима работы и обеспечивают плодотворную, добросовестную работу каждого работника в соответствии с их функциональными обязанностями и Законом республики Саха (Якутия) «О государственной гражданской службе в Республике Саха (Якутия)». В приемной министра ведется журнал, в котором сотрудники Министерства, отмечают уход с рабочего места для выполнения служебных обязанностей.

2.5. Уход с работы заместителей министра, начальников управлений и отделов для выполнения служебных обязанностей в учреждения, организации допускается с разрешения старшего по должности.

2.6. Для рассмотрения рекомендаций и предложений по основным направлениям деятельности Министерства, обсуждения важнейших программ и решения других вопросов, при Министерстве создаются временные творческие коллективы, состав и положение утверждается министром.

Раздел 3 - Планирование работы Министерства

3.1. Министерство осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основе годового и квартального планов. Годовой план определяет главные направления деятельности Министерства, его управлений и отделов.

3.2. Годовой план работы Министерства разрабатывается специалистом управления профобразования на основании предложений заместителей министра и планов работы управлений и отделов. Документы вносятся на утверждение министра за 25 дней до конца текущего года после согласования с заместителями министра.

3.3. Исходя из годового плана, составляются квартальные планы работы. Управления и отделы Министерства не позднее 20 дней до окончания текущего квартала, представляют специалисту управления профобразования свои квартальные планы, который обобщает их и готовит проект плана Министерства на утверждение министра, не позднее чем за 15 дней наступления квартала. В планах работы отдельно выделяются вопросы, подлежащие согласованию с Президентом, Правительством и Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).

3.4. Контроль за выполнением плана работы Министерства ведет помощник министра, а планов отделов и управлений -курирующие заместители министра, начальники управлений, отделов. Помощник министра по итогам каждого месяца информирует на ежемесячном совещании о ходе выполнения плана.

3.5. Отчеты управлений и отделов Министерства и подведомственных учреждений за год представляются не позднее 15 января помощнику министра.

Раздел 4 - Порядок выезда руководящих кадров и специалистов в командировки

4.1. Выезд ответственных работников Министерства в командировки осуществляется с разрешения министра, в его отсутствие с разрешения первого заместителя министра, курирующих заместителей министра, после согласования плана-задания с курирующими заместителями министра, начальниками управлений, отделов. По итогам командировок составляются письменные отчеты и представляются министру и его заместителям по курируемым вопросам. О результатах докладывается на планерных совещаниях.

4.2. В целях повышения эффективности командировок начальниками управлений и отделов проводится ежеквартальный анализ командировок и вносятся соответствующие предложения. Анализы эффективности командировок сотрудников управлений и отделов представляются в отдел управления персоналом ежеквартально до 10 числа.

Раздел 5 - Вопросы приема на работу и увольнения с работы и предоставления отпусков работникам Министерства

5.1. Заявления о приеме на работу и увольнения с работы сотрудников аппарата Министерства визируются начальниками управлений либо курирующими заместителями министра. Проект приказа готовится отделом управления персоналом и подписывается министром, в его отсутствие первым заместителем министра.

Отбор специалистов проводится на конкурсной основе.

5.2. График отпусков работников аппарата Министерства на год составляется в декабре месяце отделом управления персоналом, согласовывается с профкомом Министерства и вносится на утверждение министра. Заявления о предоставлении отпусков визируются соответствующими начальниками управлений, отделов, курирующими заместителями министра.

5.3. Отпуска предоставляются в соответствии с порядком, установленным Трудовым Кодексом Российской Федерации.

Раздел 6 - Деятельность коллегии

6.1. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников соответствующих министерств, ведомств Республики Саха (Якутия). Члены коллегии утверждаются Правительством Республики Саха (Якутия) по представлению министра. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Коллегии, утверждаемом Правительством Республики Саха (Якутия).

6.2. Министр руководит деятельностью коллегии. При его отсутствии коллегией руководит первый заместитель министра.

6.3. Заседания коллегии проводятся не реже 1 (одного) раза в квартал согласно плана работы коллегии, утвержденному председателем коллегии, день его проведения определяется министром.

6.4. Коллегия заслушивает и обсуждает актуальные вопросы деятельности Министерства, его структурных подразделений. Совместно с другими министерствами и ведомствами на коллегию выносятся актуальные вопросы, входящие в компетенцию Министерства.

6.5. Делопроизводство коллегии ведет секретарь коллегии, а в его отсутствие приказом министра ведение протокола коллегии поручается другому работнику аппарата Министерства.

6.6. Проекты решений коллегии и справочные материалы к ним, подписанные исполнителями и завизированные соответствующими заместителями министра за 5 дней до заседания передаются секретарю коллегии, за 3 дня -членам коллегии.

6.7. Оповещение и явку участников коллегии обеспечивают соответствующие управления и отделы, контролирует секретарь коллегии.

6.8. Проект документа, одобренный с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение трех дней после заседания коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка проводится авторами проекта или лицами, которым коллегия поручила окончательную редакцию.

6.9. Одобренной решение высылается по адресатам согласно составленному указателю рассылки в недельный срок после подписания.

6.10. Окончательный вариант оформляется секретарем коллегии, решение коллегии нумеруется и по истечении установленного срока сдается на хранение в архив Министерства науки Ии профессионального образования Республики Саха (Якутия).

6.11. На заседания коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются работники аппарата Министерства, представители других министерств и ведомств, руководители подведомственных образовательных учреждений.

6.12. Контроль за исполнением принятого решения осуществляется исполнителями и секретарем коллегии.

Раздел 7 - Приказы

7.1. Приказы Министерства являются основными документами, принимаемыми во исполнение решений вышестоящих органов, постановлений коллегии, определяющими и регламентирующими деятельность Министерства. Приказы издаются по вопросам основной деятельности Министерства, по личному составу, по командировкам, по отпускам.

7.2. Текст приказа излагается кратко и состоит из двух частей. В первой части -цели и мотивы издания приказа, а во второй (распорядительной) указываются задания, конкретные исполнители, сроки исполнения. В последнем пункте приказа отражается возложение контроля на конкретного работника.

7.3. Проекты приказов до подписания министром визируются исполнителем, начальниками управлений и отделов, юристом и курирующими заместителями министра, а также при необходимости, по вопросам, касающимся подведомственных учреждений, их руководителями.

7.4. Приказы, касающиеся финансово-экономических вопросов, подписываются министром, или его первым заместителем, наделенным правом подписи.

Раздел 8 - Организация контроля и проверки исполнения документов, взятых под особый контроль

8.1. В аппарате Министерства устанавливается обязательная (ведомственная) система контроля и проверки исполнения документов. Общий контроль осуществляется министром и его первым заместителем.

8.2. Заместители министра, начальники управлений и отделов несут персональную ответственность за состояние контроля по курируемым вопросам согласно должностным инструкциям и распределению обязанностей.

8.3. Делопроизводство по контролю, координация работы по контролю и проверке исполнения возлагается на заведующего канцелярией.

8.4. Под особый контроль берутся Законы Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Указы и распоряжения Президентов России и Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительств Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), касающиеся науки и профессионального образования, приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия), решения коллегий Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия).

Контроль исполнения Указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия), решений и поручений с конкретной датой исполнения осуществляется согласно установленным в них срокам и возлагается на заведующего канцелярией.

Поручения без конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «Срочно» исполняются в 3-дневный срок.

Приказы Министерства по исполнению постановлений (распоряжений) Правительства Республики Саха (Якутия) издаются в недельный срок или в срок, установленный Правительством Республики Саха (Якутия).

В целях обеспечения оперативной работы по исполнения решений, принятых Президентом и Правительством Республики Саха (Якутия), руководители обязаны принимать внутренние решения, определяющие сроки и конкретных исполнителей.

8.5. Все документы в день поступления регистрируются в программе «Дело» и передаются на визирование министру, а в его отсутствие заместителем по курируемым направлениям. После наложения резолюции документы направляются исполнителям.

8.6. На документы, поступившие для ознакомления в срок не более 5 дней в отчете программы документооборота «Дело». После ознакомления сотрудниками ставится отметка «Принято к сведению».

8.7. Документ с двумя или более исполнителями может быть размножен. Работник приемной передает исполнителю (исполнителям) копии документа.

8.8. После исполнения резолюции исполнителем ставится отметка «Исполнено в срок» в программе документооборота «Дело». В случае нарушения срока рассмотрение документа в отчете программы «Дело» ставится отметка о причине нарушения срока.

8.9. Срок рассмотрения контролируемого документа, требующего длительного рассмотрения и дополнительного изучения, или проверки по просьбе исполнителей может быть продлен министром, а в его отсутствие первым заместителем министра. Об изменении срока рассмотрения и исполнения документа делается отметка.

8.10. На документах, исполняемых в оперативном порядке, исполнитель на первой странице делает отметку о том, когда и кем решен вопрос и заверяет подписью.

8.11. Передача документов из одного отдела в другой отдел, от одного исполнителя к другому производится по согласованию между отделами только с санкции министра или заместителей министра. При этом ставится в известность канцелярия.

8.12. При выезде исполнителя в отпуск или длительную командировку исполнение документа передается руководителю соответствующего управления или отдела либо в канцелярию с составлением акта приема -передачи документов.

8.13. Результаты исполнения контролируемых документов один раз в месяц обобщаются заведующим канцелярией и к 5 числу каждого месяца министру, а в его отсутствие его заместителям предоставляется письменная информация.

8.14. Руководители и ответственные работники Министерства, находясь в командировках, принимают меры по контролю исполнения решений вышестоящих органов, постановлений коллегии министерства, приказов и других документов.

8.15. Все исходящие документы Министерства печатаются на бланках установленного образца и в количестве, установленном подписывающим лицом, согласуются начальником отдела, управлений, курирующим заместителем министра. На документах в конце текста указывается фамилия исполнителя и номер его телефона.

8.16. Все документы, направленные в вышестоящие органы по их запросам, а также документы, относящиеся к сфере деятельности Министерства, проходят согласование с юристом, подписываются министром, а в его отсутствие заместителями по предварительному согласованию с министром.

8.17. Исходящие документы после подписания регистрируются у заведующего канцелярией. Копии всех исходящих документов хранятся в канцелярии.

8.18. Исходящие документы должны быть обработаны канцелярией и направлены адресату в кратчайшие сроки.

Раздел 9 - Порядок подготовки и издания официальных документов и распоряжений министра

9.1. Все распоряжения, приказы, принимаемые и издаваемые министром, подлежат обязательному документальному оформлению и признаются официальными документами Министерства.

Решения министра, принимаемые по вопросам текущей деятельности, могут даваться в виде устных распоряжений. Письменные и устные распоряжения министра обладают равным статусом и подлежат обязательному исполнению.

9.2. Подготовка проекта официальных документов включает:

- поручение министра, данные в виде устного или письменного распоряжения о подготовке проекта официального документа;

- определение министром, либо лицом, которому поручена подготовка официального документа, органов, организаций и должностных лиц для участия в подготовке проекта документа, его экспертизы и согласования;

- согласование (получение виз) доработанного проекта официального документа с органами, организациями и должностными лицами;

- обязательное визирование доработанного проекта официального документа начальниками управлений и соответствующих отделов, юристом, заместителями министра;

- предоставление подготовленного проекта официального документа для дальнейшей работы.

9.3. На все запрашиваемые вышестоящими органами, министерствами и ведомствами официальные документы ответы подписываются только министром, в его отсутствие по его поручению заместителями.

Каждый заместитель министра, начальники управлений, отделов, главный бухгалтер ведут свои исходящие документы согласно присвоенной им нумерации. Все документы должны быть составлены грамотно, сжато и оформлены с соблюдением Инструкции по делопроизводству. За каждый исходящий документ подписавший несет персональную ответственность.

9.4. Договоры, заключаемые Министерством, визируются юристом Министерства, а также при наличии в договоре пунктов финансово-экономического характера, начальником планово-финансового управления и подписываются министром, а в его отсутствие заместителем, наделенным правом подписи по решению министра.

Раздел 10 - Порядок работы с депутатскими запросами

10.1. Официальные депутатские запросы, поступившие в Министерство из Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн), регистрируются в канцелярии и в течение суток представляются министру, заместителям министра для ознакомления и наложения резолюции.

10.2. Депутатский запрос с визой министра, первого заместителя министра или заместителя министра передается исполнителю (в соответствии с распределением обязанностей).

10.3. Ответственное лицо исполняет депутатский запрос не позднее сроков, указанных министром и его заместителями.

10.4. Для решения вопросов поставленных в депутатском запросе, исполнитель может привлекать (по согласованию) специалистов других министерств, ведомств, учреждений и организаций.

10.5. Если ответ на депутатский запрос выходит за установленные сроки, то в этом случае необходимо дать промежуточную информацию авторам депутатского запроса.

10.6. Окончательный ответ на депутатский запрос подписывается министром или первым заместителем министра, заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) и направляется на имя депутата Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн), направившего депутатский запрос в Министерство.

Ответы комплексного характера подписываются министром.

10.7. В случае, когда по инициативе Государственного Собрания республики Саха (Якутия) (Ил Тумэн) депутатские запросы публикуются в печати, ответы об их исполнении доводятся до населения через средства массовой информации.

10.8. Контроль за исполнением депутатских запросов возлагается на министра и его заместителей.

Раздел 11 - Распределение обязанностей между министром и его заместителями

11.1. Министерство возглавляет министр науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия) (далее именуется - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Республики Саха (Якутия) порядке.

Министр осуществляет свое руководство Министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и функций.

Министр имеет первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном Президентом Республики Саха (Якутия) порядке.

Сотрудники министерства являются государственными гражданскими служащими и принимаются на работу по договору.

11.2. Министр :

11.2.1. вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) проекты нормативных актов по вопросам науки и профессионального образования;

11.2.2. распределяет обязанности и определяет степень ответственности заместителей министра, руководителей структурных подразделений аппарата Министерства и руководителей подведомственных учреждений и организаций;1

11.2.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве;

11.2.4. утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), положения о структурных подразделениях Министерства, о премировании и оказании материальной помощи, уставы подведомственных учреждений и организаций.1

11.2.5. назначает на должность (на контрактной основе) и освобождает от должности работников аппарата Министерства, руководителей подведомственных учреждений и организаций, непосредственно подчиненных Министерству.

11.2.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству учреждений, а также отчеты об их деятельности;1

11.2.7. вносит в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по формированию республиканского бюджета и финансированию подведомственных Министерству учреждений;1

11.2.8. представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;1

11.2.9. дает поручения подведомственным Министерству учреждениям и контролирует их исполнение;1

11.2.10. отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных Министерству учреждений, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным и республиканским законом;1

11.2.11. на основании и в пределах, установленных республиканскими законами, актами Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), принимает нормативные акты, относящиеся к сферам совместной деятельности Республики Саха (Якутия) и Российского фонда технологического развития, Российского фонда фундаментальных исследований, Российского гуманитарного научного фонда, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Федерального фонда производственных инноваций;1

11.2.12. представляет в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству учреждений, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;1

11.2.13. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения ненормативного характера.

11.2.14. рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, организует приемы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

11.3. Первый заместитель министра:

11.3.1. Назначается на должность Указом Президента Республики Саха (Якутия) по представлению министра науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия).

11.3.2. Является вторым распределителем кредитов с правом первой подписи.

11.3.3. Курирует вопросы, делегируемые министром.

11.3.4. Представляет Министерство по поручению министра.

11.4. Заместители министра:

11.4.1.назначаются на должность Указом Президента республики Саха (Якутия) по представлению министра науки и профессионального образования Республики Саха (Якутия).

11.4.2. Курируют вопросы, делегируемые министром.

11.4.3. Несут ответственность за подготовку и представление документов в вышестоящие органы управления согласно курируемым направлениям.

Раздел 12 -Номенклатура дел

В целях установления единой системы формирования дел составляется номенклатура дел.

12.1. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства возлагается на специалистов приемной министра и заведующего канцелярией.

12.2. Заведующий канцелярией обеспечивает учет и хранение всех документов, поступающих в Министерство.

12.3. Номенклатура дел не позднее декабря текущего года пересматривается управлениями, отделами с учетом происшедших изменений и вводится ежегодно с 1 января.

12.4. После согласования номенклатура дел составляется архивом и утверждается министром. В номенклатуру дел подлежат включению все документы, образующиеся в процессе всей деятельности Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 75 от 01.09.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать