Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2018г. |
Номер документа: | RU38000201802794 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 г. № 39-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 28-СПР
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 28-спр, следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - государственная функция)»;
2) в пункте 8:
в подпункте «м» слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
дополнить подпунктом н(1) следующего содержания:
«н(1) проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), и соблюдать сроки их проведения;»;
3) пункт 36 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами»;
4) в пункте 37 слова «административному регламенту» заменить словами «Административному регламенту»;
5) пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
«40. Специалисты Отдела подготавливают проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) в соответствии с типовой формой, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
41. Плановые проверки лицензиатов проводятся:
а) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
б) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки.
42. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке;
б) адрес места нахождения юридического лица;
в) адрес места фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;
д) цель и основание проведения плановой проверки;
е) дата начала и сроки проведения плановой проверки;
ж) форма проведения плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
з) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно;
и) информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты»;
6) пункт 48(4) изложить в следующей редакции:
«48(4). При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, специалистами Отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным»;
7) в пункте 48(5) слова «о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 48» заменить словами «о фактах, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента»;
8) в пункте 74 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
9) в пункте 75 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
10) в пункте 78 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
11) в подпункте «б» пункта 81 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
12) в пункте 99 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
13) Раздел III дополнить Главой 14.2 следующего содержания:
«Глава 14.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛИЦЕНЗИАТАМИ
105(11). К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), относятся:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
105(12). Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами проводятся должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или первым заместителем руководителя Службы.
Порядок оформления и содержание заданий, и порядок оформления должностными лицами Службы результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
105(13). Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами могут осуществляться с привлечением Службы государственных или муниципальных учреждений, иных организаций в соответствии с федеральным законодательством.
105(14). В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 105(11) настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или первому заместителю руководителя Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки лицензиата по основаниям, указанным в подпунктах «б», «б.1» пункта 48 настоящего Административного регламента.
105(15). В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, указанных в пунктах 105(3) - 105(6) настоящего Административного регламента, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Служба направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований»;
14) в пункте 106 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
15) в пункте 110 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
16) в пункте 111 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
17) в пункте 112 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
18) в пункте 113 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
19) в пункте 114 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
20) в пункте 116 слова «административным регламентом» заменить словами «Административным регламентом».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
С.Б. Петров
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 г. № 39-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 28-СПР
В соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 316-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и статью 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 года № 28-спр, следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Иркутской области (далее - государственная функция)»;
2) в пункте 8:
в подпункте «м» слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
дополнить подпунктом н(1) следующего содержания:
«н(1) проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), и соблюдать сроки их проведения;»;
3) пункт 36 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«е) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами»;
4) в пункте 37 слова «административному регламенту» заменить словами «Административному регламенту»;
5) пункты 40 - 42 изложить в следующей редакции:
«40. Специалисты Отдела подготавливают проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план) в соответствии с типовой формой, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
41. Плановые проверки лицензиатов проводятся:
а) не ранее чем через один год со дня принятия решения о предоставлении лицензии;
б) не ранее чем через три года со дня проведения последней плановой проверки.
42. В ежегодном плане указываются следующие сведения:
а) наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке;
б) адрес места нахождения юридического лица;
в) адрес места фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица, индивидуального предпринимателя, подлежащего проверке;
д) цель и основание проведения плановой проверки;
е) дата начала и сроки проведения плановой проверки;
ж) форма проведения плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
з) наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно;
и) информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты»;
6) пункт 48(4) изложить в следующей редакции:
«48(4). При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, специалистами Отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным»;
7) в пункте 48(5) слова «о нарушении лицензионных требований либо о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 48» заменить словами «о фактах, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента»;
8) в пункте 74 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
9) в пункте 75 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
10) в пункте 78 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
11) в подпункте «б» пункта 81 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
12) в пункте 99 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
13) Раздел III дополнить Главой 14.2 следующего содержания:
«Глава 14.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛИЦЕНЗИАТАМИ
105(11). К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Службы с лицензиатами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами), относятся:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;
б) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Службу в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Службой без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
105(12). Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами проводятся должностными лицами Службы в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или первым заместителем руководителя Службы.
Порядок оформления и содержание заданий, и порядок оформления должностными лицами Службы результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
105(13). Мероприятия по контролю без взаимодействия с лицензиатами могут осуществляться с привлечением Службы государственных или муниципальных учреждений, иных организаций в соответствии с федеральным законодательством.
105(14). В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 105(11) настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или первому заместителю руководителя Службы мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки лицензиата по основаниям, указанным в подпунктах «б», «б.1» пункта 48 настоящего Административного регламента.
105(15). В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с лицензиатами, указанных в пунктах 105(3) - 105(6) настоящего Административного регламента, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Служба направляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований»;
14) в пункте 106 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
15) в пункте 110 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
16) в пункте 111 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
17) в пункте 112 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
18) в пункте 113 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
19) в пункте 114 слова «административного регламента» заменить словами «Административного регламента»;
20) в пункте 116 слова «административным регламентом» заменить словами «Административным регламентом».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная» и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
С.Б. Петров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 090.010.090 Металлургия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: