Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU56000201701222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ

И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

22.12.2017 № 708

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26.07.2017 № 503

Во исполнение требований п.3 постановления Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 02.10.2017 № 712-п),  приказываю внести в приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26.07.2017 № 503 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» следующие изменения:

1. Приложение к приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 26.07.2017 № 503 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги «Согласование технических

проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу по управлению делами (Барышова Г.И.) разместить настоящий приказ на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  начальника управления природопользования Сагитова А.Б.

4. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте Министерства.

Министр                                                                                        К.П. Костюченко

Приложение

к Приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

от 22.12.2017 № 708

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственной услуги «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее – Административный регламент)  «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий)  министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – Министерство), осуществляемых по запросу юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Круг заявителей

2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги. 

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие

право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Наименование органа исполнительной власти: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Почтовый адрес: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.

Адрес электронной почты: office27@gov.orb.ru.

Адрес официального сайта: http://mpr.orb.ru/

Номера справочных телефонов:

(3532) 77-64-17, тел./факс (3532) 77-43-61 - приемная министра;

(3532) 78-64-78, 78-60-85 - сотрудники отдела по управлению делами Министерства;

(3532) 98-79-67 - начальник управления природопользования;

(3532) 98-79-64 - начальник отдела недропользования управления природопользования;

(3532) 98-79-68, 98-79-46 - сотрудники отдела недропользования управления природопользования; факс (3532) 98-79-46.

График работы органа исполнительной власти:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

обеденный перерыв: 13.00 - 13.48;

суббота - воскресенье: выходные дни.

4. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов Министерства, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://mpr.orb.ru/ (далее – официальный сайт), на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

5. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключённых между МФЦ и Министерством (далее – соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

6. Информация о государственной услуге, размещаемая на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:

1) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса

электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приёме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

7. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист Министерства должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

9. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга «Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения»  предоставляется органом исполнительной власти:  Министерство природных

ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - орган исполнительной власти).

Структурное подразделение Министерства, уполномоченное на предоставление государственной услуги – отдел недропользования управления природопользования.

11. В предоставлении государственной услуги не участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.

МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги при наличии соглашения о взаимодействии.

12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) Выдача распоряжения Министерства о согласовании проектной документации;

2) Выдача уведомления об отказе в согласовании проектной документации.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) документа на бумажном носителе непосредственно в органе, предоставившем государственную услугу;

б) документа на бумажном носителе направленного органом, в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом возможного увеличения срока рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых, но не более чем на 30 дней, составляет не более 67 дней со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

15. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральными законами:

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 08.04.2011, № 75);

2) постановлениями Правительства Российской Федерации:

от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», 02.11.2011, № 246);

от 28 ноября 2011 года № 977 «О федеральной государственной информационной  системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49 (ч.5), ст.7284);

от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст.377);

от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 08.04.2016, № 75);

3) постановлениями Правительства Оренбургской области:

от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Оренбуржье, 26.01.2012, № 13);

от 17 ноября 2015 года № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области» («Оренбуржье», 19.11.2015, № 140);

от 25 января 2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» («Оренбуржье», 28.01.2016, № 8);

от 15 июля 2016 года № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», 21.07.2016, № 89);

4) приказами департамента информационных технологий Оренбургской области:

от 18 марта 2016 года № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016);

от 11 мая 2016 года № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016);

5) нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги:

Законом РФ

от 21 февраля 1992 года №2395-1 «О недрах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 823);

постановлением Правительства Российской Федерации

от 03 марта 2010 года № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.03.2010, №10, ст. 1100);

приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации

от 25 июня 2010 года № 218 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья» (Российская газета, 2010, № 183,);

от 27 октября 2010 года № 463 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод» (Российская газета, 01.12.2010, № 271);

Законом Оренбургской области

от  07  мая  2013 года  № 1441/424-V-ОЗ «Об   участках   недр   местного
значения»  (Бюллетень  Законодательного  Собрания Оренбургской области, 2013, 21 заседание, часть 3);

Указом Губернатора Оренбургской области

от 18 января 2016 года № 7-ук «Об утверждении положения о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области» (Оренбуржье, 2016, № 5);

Распоряжением МПР Оренбургской области

от 16 марта 2015 года № 611-р «Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения» (Официальный сайт министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области  http://mpr.orb.ru/, 17.03.2015).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

16. Для получения государственной услуги предоставляются документы, которые являются обязательными:

1) заявление по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);

2) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).

3) проектная документация (2 экземпляра на бумажном носителе и 2 экземпляра в электронном виде):

- разработанная в соответствии с требованиями, предусмотренными приказом Минприроды РФ от 25.06.2010 № 218, в случае пользования недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также при геологическом изучении, разведке и добыче общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии:

проект опытно-промышленной разработки месторождения полезных ископаемых;

технический проект разработки месторождения полезных ископаемых;

технический проект ликвидации или консервации горных выработок;

технологическая схема первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых.

- разработанная в соответствии с требованиями, предусмотренными приказом Минприроды РФ от 27.10.2010 № 463, в случае пользования недрами для добычи питьевых и технических подземных вод:

проект водозабора.

4) копия предыдущего решения комиссии по рассмотрению проектной документации (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

5) копия лицензии на пользование недрами;

6) копия заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых.

17. Иные документы, необходимые для предоставления государственной   услуги,   которые  находятся   в    распоряжении  органов

исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления Оренбургской области и иных органов, не предусмотрены.

18. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

19. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) в электронном виде;

3) почтовым отправлением.

20. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках, либо в виде заверенных копий, представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

21. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.

22. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:

1) заявление, направляемое от юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений,

опубликованных на Портале;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;

2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации.

Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги.

а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

– pdf, jpg, png;

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;

б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;

в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

23. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента; 

2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе, при предоставлении документов в электронном виде:

электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;

нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;

3) не указаны: наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.

Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и не позднее 7 дней со дня предоставления материалов выдается заявителю с указанием причин отказа.

Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги (отказа в согласовании проектной документации):

1) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

2) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, предусмотренной подпунктами «в» и «г» пункта 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении

технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118);

3) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12, 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2010 № 118.

Решение об отказе в предоставлении государственной  услуги оформляется уведомлением об отказе в согласовании проектной документации, в котором приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке проектной документации, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе в согласовании проектной документации) выдается (направляется) заявителю не позднее 7 дней с даты принятия такого решения.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.

Размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги

26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием Портала, при этом заявителю обеспечивается возможность:

а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его  поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.

Орган исполнительной власти обеспечивает прием документов необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления государственной услуги

29. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

30. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

31. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

32. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

33. Места предоставления государственной услуги должны быть:

оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

34. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее  специальное  обучение  и   выдаваемого  по  форме и в
порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.

37. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти при предоставлении государственной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;

при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

39.  Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрация;

2) рассмотрение проектной документации комиссией по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

3) принятие Министерством решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на приём в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

приём и регистрация органом исполнительной власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

41. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 40 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:

а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, либо мотивированное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Прием заявления и документов, их регистрация

42. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 15 Административного регламента. 

43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 Административного регламента.

44. Время выполнения административной процедуры: в течение 7 дней с момента поступления заявления в орган исполнительной власти.

45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.

Рассмотрение проектной документации комиссией по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения

46. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами, входящими с состав комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым  пакетом  документов.

Состав и положение о комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения утверждается Министерством.

Заседания комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения считаются правомочными при участии в них не менее половины от ее численного состава.

Заседание комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения оформляется протоколом.

47. Время выполнения административной процедуры в течение 58  дней (с учетом возможного увеличения срока рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых, но не более чем на 30 дней) со дня регистрации заявления.

48. Результатом выполнения административной процедуры является оформление  протокола заседания комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками

недр местного значения, содержащего рекомендации Министерству по согласованию или отказу в согласовании проектной документации.

Принятие Министерством решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации

49. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного в установленном порядке протокола заседания комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения, содержащего рекомендации Министерству по согласованию или отказу в согласовании проектной документации.

50. Время выполнения административной процедуры составляет 60 дней (с учетом возможного увеличения срока рассмотрения проектной   документации   по   уникальным   и   крупным   месторождениям полезных ископаемых, но не более чем на 30 дней) с даты регистрации заявления.

51. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения по согласованию или отказу в согласовании проектной документации.

Решение о согласовании проектной документации оформляется распоряжением Министерства о согласовании проектной документации.

Решение об отказе в согласовании проектной документации оформляется уведомлением об отказе в согласовании проектной документации, в котором приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке проектной документации.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти распоряжения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании проектной документации.

53. Время выполнения административной процедуры 7 дней с даты принятия решения уполномоченным лицом органа исполнительной власти.

54. Результатом административной процедуры является выдача заявителю распоряжения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании проектной документации с приложением копии протокола заседания комиссии по рассмотрению проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением уполномоченными должностными лицами органа

исполнительной власти положений Административного регламента,

а также принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти, ответственными за предоставление государственной услуги.

56. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа исполнительной власти проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

57. Руководитель органа исполнительной власти (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.

58. Контроль полноты и качества предоставления  государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

59. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом исполнительной власти. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа

исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

60.   В    случае    выявления    по    результатам    проверок   нарушений

осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

61. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действия (бездействие) органа исполнительной власти,

его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

62. Заявитель может обратиться с жалобой,  в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской

области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

63. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти – министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области и его должностных лиц, государственных служащих министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области при предоставлении государственной услуги.

64. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Органы  государственной власти и уполномоченные на рассмотрение

жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

65. Жалоба рассматривается органом исполнительной власти - министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления   которой   был  нарушен.  Жалобы   на   решения,  принятые

руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в органе исполнительной власти.

67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

69. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

70. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа исполнительной власти или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных ЭП, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),   совершенных   при   предоставлении   государственных   и

муниципальных услуг».

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений, предусмотренных:

1) статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры;

2) статьей 11.2 Закона Оренбургской области от 1 октября 2003 года                                             № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области», руководители органов исполнительной власти Оренбургской области, их заместители, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг, составляют протокол об административных правонарушениях и направляют для рассмотрения мировому судье.

Сроки рассмотрения жалобы

72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

73. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

74. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 Административного регламента.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

76. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 65 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

78. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:

1) непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителем (его представителем)  по почте, по электронной почте;

3) размещения информационных материалов на официальном сайте.

   Приложение 1

к Административному регламенту

В Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

Сведения о заявителе:___________________

______________________________________                                                                                                                          

(полное и сокращенное наименование заявителя, его организационно-правовая форма, место нахождения)

Контактная информация:

тел.:______________________________

эл. почта__________________________

Заявление

о согласовании проектной документации

1.Прошу рассмотреть и согласовать проектную документацию _______________________

_____________________________________________________________________________,

(название и вид полезного ископаемого)

расположенного _______________________________________________________________

(район, субъект Российской Федерации)

2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.

Опись прилагаемых документов:

1) Проектная документация (2 экз. на бумажном носителе, 2 экз. в электронном виде);

2) Копия лицензии на пользование недрами;

3) Копия заключения государственной экспертизы запасов;

4) ___________________________________________________________________________

5)____________________________________________________________________________

3. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде: (отметьте только один вариант)

 документа на бумажном носителе непосредственно в органе, предоставившем государственную услугу;

 документа на бумажном носителе в МФЦ.

4. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги  прошу:

(отметьте только один вариант)

произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);

подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги  указывается следующая информация:

СНИЛС                                           -                                          -                                          -                           

номер мобильного телефона в федеральном формате:                                                                                                                                                          

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство – Российская Федерация/ ____________________________________

                                                                           (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ:

серия, номер –                                                                                                                                            

кем выдан – _________________________________________________________

дата выдачи –                             .                            .                                                       

код подразделения –                                                                                    

дата рождения –                             .                            .                                                       

место рождения – ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность – паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи –                             .                            .                                                       

дата окончания срока действия –                             .                            .                                                       

5. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru(для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)  СНИЛС                                           -                                          -                                          -                           

(отметьте только один вариант)

  ДА                         НЕТ

ЗАЯВИТЕЛЬ:

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

Приложение 2

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги: "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать