Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2015г.
Номер документа: RU70000201500282
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент государственного заказа Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

Утратил силу в соответствии с приказом Департамента государственного заказа Томской области от 23.03.2020 № 19-п

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23.03.2015 № 6-п

О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Департамента государственного заказа Томской области от 29.02.2016 № 4-п, от 15.08.2016 № 15-п, от 20.11.2017 № 25-п, от 15.05.2018 № 12-п, от 22.08.2018 № 17-п, 23.04.2019 № 8-п)

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», пунктом 2 постановления Администрации Томской области от 16.09.2010 № 180а «О Комиссии Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Утвердить:

1) Состав Комиссии Департамента государственного заказа Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте государственного заказа Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) Положение о Комиссии Департамента государственного заказа Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте государственного заказа Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2. Комитету организационно-правовой работы Департамента государственного заказа Томской области в установленном действующим законодательством порядке обеспечить участие в составе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте государственного заказа Томской области, и урегулированию конфликта интересов независимых экспертов (по согласованию).

3. Финансирование расходов, связанных с оплатой труда независимых экспертов, рассчитывать в соответствии с постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 07.02.2006 № 12 «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Томской области».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

М.В. Пономаренко

Приложение № 1

Утвержден

приказом Департамента

государственного заказа

Томской области

от 23.03.2015 № 6-п

(в редакции приказов

Департамента государственного заказа Томской области

от 15.08.2016 № 15-п;

от 15.05.2018 № 12-п)

СОСТАВ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1) Сизухина Маргарита Владимировна – заместитель начальника Департамента государственного заказа Томской области – председатель Комиссии;

2) Брункина Екатерина Вячеславовна – председатель комитета планирования и аналитической работы Департамента государственного заказа Томской области – заместитель председателя Комиссии;

3) Лоскутова Ирина Валерьевна – председатель комитета организационно-правовой работы Департамента государственного заказа Томской области;

4) Шадринцева Ксения Александровна – юрисконсульт Департамента государственного заказа Томской области – секретарь Комиссии;

5) представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;

6) независимый эксперт (представитель научной организации, образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования – специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой);

7) независимый эксперт (представитель научной организации, образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования – специалист по вопросам, связанным с государственной гражданской службой).

Приложение № 2

Утверждено

приказом Департамента

государственного заказа

Томской области

от 23.03.2015 № 6-п

(в редакции приказов Департамента

государственного заказа Томской области

от 29.02.2016 № 4-п;

от 20.11.2017 № 25-п;

от 22.08.2018 № 17-п;

от 23.04.2019 № 8-п)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Департамента государственного заказа Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте государственного заказа Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, иными правовыми актами Томской области, настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте государственного заказа Томской области (далее – гражданский служащий).

4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении начальника Департамента государственного заказа Томской области (далее – Департамент), рассматривает Комиссия Администрации Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Администрации Томской области либо являющихся руководителями исполнительных органов государственной власти Томской области, и урегулированию конфликта интересов.

5. Для целей настоящего Положения используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные соответственно частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который оказывает влияние на принимаемые Комиссией решения.

7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, назначаемые начальником Департамента из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, секретарь и члены Комиссии.

Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. В состав Комиссии входят:

1) заместитель начальника Департамента (председатель Комиссии), председатель комитета организационно-правовой работы, лицо, ответственное за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), гражданские служащие из других подразделений Департамента, определяемые начальником Департамента;

2) представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;

3) независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в составе не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) определяемые председателем Комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вышеуказанный вопрос;

3) другие гражданские служащие;

4) специалисты, которые дают пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

5) представители заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

6) представитель гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) имеющиеся у Департамента материалы проверки, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 № 4а «Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению», свидетельствующие:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в Департамент:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», правовым актом Департамента о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) поступившее в Департамент представление начальника Департамента или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в Департамент представление начальника Департамента по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

5) поступившее в Департамент в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в комитет организационно-правовой работы.

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

В обращении, указанном в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В комитете организационно-правовой работы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 11 настоящего Положения, рассматривается комитетом организационно-правовой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, рассматривается комитетом организационно-правовой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

17. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 11 настоящего Положения, должностные лица комитета организационно-правовой работы проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, направляют в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней.

Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14 – 16 настоящего Положения, содержат:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 пункта 11, подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта 2 пункта 11, подпункте 5 пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия Комиссией одного из решений в соответствии с пунктами 29, 33, 34 настоящего Положения или иного решения в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения.

18. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, передаются для рассмотрения председателю Комиссии.

19. Председатель Комиссии:

1) в 10-дневный срок со дня поступления к нему документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, назначает дату заседания Комиссии. При этом заседание Комиссии не может быть проведено позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения, и дает поручение комитету организационно-правовой работы осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 21 настоящего Положения;

(пп. 1 п. 19 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 23.04.2019 № 8-п)

2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим или гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

3) утверждает повестку дня заседания Комиссии.

20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта 2) и абзаце пятом подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 11 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

21. Секретарь Комиссии:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.

22. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте.

О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения.

23. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2) пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, лично присутствовать на заседании Комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

24. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.

25. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

26. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. Рекомендовать руководителю государственного органа применить к гражданским служащим конкретную меру ответственности;

(пп. 2 п. 27 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 22.08.2018 № 17-п)

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. Рекомендовать руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности;

(пп. 2 п. 28 в редакции приказа Департамента государственного заказа Томской области от 22.08.2018 № 17-п)

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 – 34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Комиссии.

37. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

38. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области, и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

39. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Департамента, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы Томской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2) пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим – пятым подпункта 2), подпунктами 3) - 5) пункта 11 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляются Департаментом полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

40. На основании решений Комиссии Департаментом готовятся проекты правовых актов Департамента.

41. Начальник Департамента рассматривает протокол заседания Комиссии и учитывает содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

42. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация о совершении указанного проступка и подтверждающие такой факт документы в течение трех рабочих дней передаются начальнику Департамента, который обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

43. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех календарных дней, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос, связанный с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать