Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2020г.
Номер документа: RU22085218202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: комитет по земельным ресурсам и землеустройству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПРИКАЗ

23.03.2020                                                                                                              № 22р

О внесении изменения в приказ от 27.09.2016 №93р «Об утверждении методики прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула» (в редакции от 02.09.2019 №65р)

Руководствуясь приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 07.05.2019 № 59 «О внесении изменений и дополнений в перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов местного самоуправления, органов администрации города и иных организаций»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Приложение к приказу от 27.09.2016 №93р «Об утверждении методики прогнозирования неналоговых доходов в бюджет города Барнаула» (в редакции от 02.09.2019 №65р) изложить в новой редакции (приложение).

Разместить приказ на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета   Н.Ю. Вертоградова

Приложение

к приказу комитета

от 23.03.2020 №22р

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования  поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула (далее - методика) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, главным администратором которых в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период является комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула.

1.2. Методика по каждому виду доходов содержит:

- наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации;

- характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений;

- описание фактического алгоритма (формулы);

- описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;

- оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.

1.3. Понятия и термины, используемые в методике, применяются в значениях, установленных нормами законодательства Российской Федерации.

2. Прогнозирование по видам доходов

2.1. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды  за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 91511105024040000120), определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Апл – прогноз доходов от арендной платы за земельные участки;

k – количество заключенных договоров аренды земельных участков;

Нар – размер годовой арендной платы (начисления по действующим договорам аренды земельных участков, с учетом изменения коэффициентов, используемых при расчете арендной платы, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платы);

С–ар – сумма снижения арендной платы за земельные участки в связи
с выбытием земель из арендных отношений (продажа земельных участков, переоформления права аренды на иное право);

С+ар – сумма увеличения поступлений арендной платы в связи с планируемым заключением договоров аренды земельных участков);

Kc – показатель уровня собираемости арендной платы за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке);

А - суммы планируемых поступлений по результатам аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности городских округов.

Источник данных: договоры аренды земельных участков, показатели бухгалтерского учета, информация о планируемом проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды  за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).

2.2. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы
за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных  участков (КБК 91511105012040000120) определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Ан.пл – прогноз доходов от арендной платы за земельные участки;

k – количество заключенных договоров аренды земельных участков;

Нар – размер годовой арендной платы (начисления по действующим договорам аренды земельных участков, с учетом изменения коэффициентов, используемых при расчете арендной платы, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платы);

С–ар – сумма снижения арендной платы за земельные участки в связи
с выбытием земель из арендных отношений (продажа земельных участков, переоформления прав аренды на иное право, в том числе разграничения государственной собственности за землю);

С+ар – сумма увеличения поступлений арендной платы в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков (заключение дополнительных договоров);

Kc – показатель уровня собираемости арендной платы за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке);

А - суммы планируемых поступлений по результатам аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных  участков.

Источник данных: договоры аренды земельных участков, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).

2.3. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 91511406024040000430), определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Пм - прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся
в собственности городских округов;

k – количество земельных участков, предполагаемых к продаже собственникам зданий, строений, сооружений;

Цв - выкупная цена соответствующих земельных участков.

Источник данных: земельные участки, планируемые к продаже.

2.4. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511406012040000430), определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Пн - прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

k – количество земельных участков, предполагаемых к продаже собственникам зданий, строений, сооружений;

Цв - выкупная цена соответствующих земельных участков.

Источник данных: земельные участки, планируемые к продаже.

2.5. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов (КБК 91511105324040000120), определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Спл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;

k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;

Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений
по соглашениям об установлении сервитута;

С–св – сумма снижения поступлений по соглашениям об установлении сервитутов в связи с окончанием срока действия соглашения;

С+св – сумма увеличения поступлений в связи с планируемым заключением соглашений об установлении сервитута;

Kc – показатель уровня собираемости по соглашениям об установлении сервитута за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке).

Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).

2.6. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511105312040000120), определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Сн.пл – прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

k – количество заключенных соглашений об установлении сервитута;

Нсв – начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута;

С–св – сумма снижения поступлений по соглашениям об установлении сервитутов в связи с окончанием срока действия соглашения;

С+св – сумма увеличения поступлений в связи с планируемым заключением соглашений об установлении сервитута;

Kc – показатель уровня собираемости по соглашениям об установлении сервитута за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке).

Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).

2.7. Прогноз поступлений доходов, не имеющих системного характера поступлений, определяется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:

где:

Д - прогнозируемая сумма доходов, не имеющих системного характера поступлений;

Дфакт - доходы, фактически поступившие в предшествующие прогнозируемому периоды;

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому периоду или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года).

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула
при планировании поступлений по данным доходам учитывает риски, связанные с разовым характером поступлений с правом не осуществлять прогнозирование.

При наличии платежа, который в отчетном году составлял более
10% фактического объема поступлений, допускается корректировка показателя Дфакт в сторону уменьшения на соответствующую величину.

Источник данных: показатели бухгалтерского учета.

К доходам, поступление которых не имеет системного характера, относятся:

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов (КБК 91511406324040000430);

- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511406312040000430)

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения) (КБК 91511302994040015130);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет муниципального дорожного фонда) (КБК 91511607090040001140);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов) (КБК 91511607090040002140);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (иные поступления от денежных взысканий (штрафов), сумм в возмещение ущерба)  (КБК 91511607090040006140);

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (поступления неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами) (КБК 91511607090043140);

- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (поступления по договорам о развитии застроенной территории) (КБК 91511705040040100180).

- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам) (КБК 91511607090044140);

- административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (КБК 91511601074010000140);

- административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (КБК 91511601084010000140).

3. Оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности осуществляется для каждого вида доходов, в отношении которых применяется метод прямого расчета.

Оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности определяется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:

где:

ДЗ вз. - прогнозируемый объем взыскания дебиторской задолженности;

ДЗфакт – дебиторская задолженность фактически взысканная  в предшествующие прогнозируемому периоды;

n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому периоду или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года).

При  расчете данного  показателя  возникает риск отклонения в связи с тем,  что взыскание  дебиторской задолженности непосредственно связано с судебным процессом, при котором длительность данного процесса непредсказуема, кроме того возникают риски в ходе судебного процесса ликвидации и введение процедуры банкротства в отношении должников.

4. Прогнозирование доходов осуществляется в тысячах рублей. Расчеты по доходам в размере одна тысяча рублей и менее в прогноз поступлений доходов в бюджет города Барнаула не включаются.

5. В процессе исполнения бюджета города Барнаула возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный Интернет-сайт города № 22р от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать