Основная информация

Дата опубликования: 23 апреля 2012г.
Номер документа: RU36000201200517
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     ПРИКАЗ

23.04.2012                                                № 83

г. Воронеж

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области государственной услуги

(наименование в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

(приказ в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 18.09.2018 № 230, приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 20.12.2018 № 334, департамента дорожной деятельности Воронежской области от 29.04.2021 № 64 )

Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 № 153 НГР RU36000201300942

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634

В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной дея­тельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законо­дательные акты Российской Федерации», во исполнение указа губернатора Во­ронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении перечня государ­ственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» и постановления правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными орга­нами государственной власти Воронежской области»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской об­ласти государственной услуги «Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего поль­зования регионального или межмуниципального значения».

(пункт 1 в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2. Признать утратившим силу приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 12.04.2010 № 65 «Об утвержде­нии административного регламента».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого за­местителя руководителя департамента Прохорова В.А.

(пункт 3 в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Руководитель управления                                                                          А.В. Трубников

       Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 23.04.2012 N 83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ,

ПРОКЛАДКА, ПЕРЕНОС, ПЕРЕУСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

(в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной

деятельности Воронежской области от 28.06.2013 № 153 НГР RU36000201300942)

(в редакции приказа департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и департаментом автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) могут выступать любые физические или юридические лица, планирующие осуществлять действия по прокладке, переносу, переустройству и эксплуатации инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также их надлежащим образом уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - государственная услуга по заключению договора) предоставляется Управлением, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45.

Время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Информация о порядке предоставления государственной услуги по заключению договора сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 277-19-77 или 252-72-86, посредством электронной почты: uprdor@vudor.vrn.ru, на информационных стендах в помещении Управления, размещается на Портале Воронежской области в сети Интернет на странице Управления и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (далее - Портал) по адресу www.svc.govvrn.ru, а также публикуется в средствах массовой информации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Управления можно получить на Портале, по справочному телефону (473) 252-17-50, по номерам контактных телефонов, указанных выше, а также посредством электронной почты.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, по контактным телефонам Управления, средствами электронной почты, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

На Портале и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:

- о получении документов;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Должностными лицами Управления проводятся консультации, касающиеся предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Состав информации, предоставляемой по телефону:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления.

Информация о предоставляемой государственной услуге подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Приказы об утверждении настоящего административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Управление).

Управление не вправе требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 15.04.2011 N 298 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения (далее - заключение договора) либо отказ от заключения договора.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 дней с момента обращения заявителя.

Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления с необходимыми документами.

Срок рассмотрения заявления и технического проекта, а также принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора (в течение 15 дней с момента обращения).

Срок для заключения и выдачи (направления) договора либо мотивированного отказа от заключения договора (в течение 10 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения).

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по заключению договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Законом Воронежской области от 02.12.2010 N 121-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2010, 4 декабря);

указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, 7 июня);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо направить в Управление заявление (приложение N 2).

Заявление может быть направлено в Управление по почте, по факсу - (4732) 35-67-39, в электронном виде через информационную систему Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Управление непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.

В заявлении необходимо указать наименование автомобильной дороги, точный адрес (место) размещения, прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, реквизиты и контактные телефоны заявителя. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, организационно-правовую форму и наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон и адрес электронной почты (телефон и адрес электронной почты указываются по желанию заявителя).

Заявление о предоставлении информации, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

К заявлению должен прилагаться технический проект прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций (далее - технический проект).

Технический проект может быть изготовлен заявителем самостоятельно либо для его изготовления могут быть привлечены иные юридические или физические лица.

В случае обращения для предоставления государственной услуги представителя заявителя, им прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также документ, удостоверяющий личность.

Другие документы могут представляться по желанию заявителя.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво.

Сведения о заявителе указываются им в заявлении без сокращения.

С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Управления на получение сведений по телефону, электронной почте, через информационную систему Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, не имеется.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами.

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не имеется.

В предоставлении государственной услуги, кроме Управления, иные организации не участвуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуг.

Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(пункт 2.10 в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 № 153 НГР RU36000201300942)

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Вход в здание Управления оборудуется информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) обеспечение возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги в Управление по электронной почте;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

д) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

б) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с предоставлением государственной услуги.

Заявители имеют право:

- обращаться в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобами на решения или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме;

- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Портала.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.

Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством Портала, а также посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru.

На Портале размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через Портал.

Порядок подачи заявления через Портал:

- регистрация (при первом посещении Портала);

- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);

- переход на страницу "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" в соответствии с подразделами Портала;

- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:

- о получении документов;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги по заключению договора включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (в течение 10 мин.);

- рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора (в течение 15 дней с момента обращения);

- заключение и выдача (направление) договора либо мотивированного отказа от заключения договора (в течение 10 дней, но не позднее чем через 25 дней с момента обращения).

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Управление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством Портала.

Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.

Прием заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- принимает заявление и проверяет комплектность документов;

- регистрирует заявление, в том числе: производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление; ставит свою подпись;

- выдает копию заявления с регистрационным номером заявителю либо его представителю (при личном обращении).

В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:

- сообщает об этом заявителю;

- разъясняет заявителю необходимость предоставления документов в случае их отсутствия.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и прилагаемые документы.

3.3. Рассмотрение заявления и технического проекта; принятие решения о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора.

Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Управлении зарегистрированного заявления.

Заявление в течение 1 рабочего дня передается секретарем-референтом Управления руководителю (или иному уполномоченному им должностному лицу) для получения резолюции об определении ответственного исполнителя о рассмотрении заявления.

Заявление с визой руководителя Управления или иного уполномоченного им должностного лица в течение 1 рабочего дня передается должностному лицу Управления, ответственному за рассмотрение заявления.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 15 дней осуществляет рассмотрение заявления, при необходимости осуществляет выезд на предполагаемое место прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций.

Критериями принятия решения о возможности заключении договора является соблюдение заявителем условий, установленных в выданном Управлением согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций.

Основанием для отказа в заключении договора является несоблюдение заявителем условий, установленных в выданном Управлением согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения при проектировании прокладки, переноса и переустройства инженерных коммуникаций (далее - согласование).

Решение о заключении договора либо о мотивированном отказе от заключения договора утверждается руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления.

Рассмотрение заявления о заключении договора может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и технического проекта.

3.4. Оформление и выдача договора либо мотивированного отказа от заключения договора.

Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Управления либо наделенным полномочиями должностным лицом Управления договор либо мотивированный отказ от заключения договора.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит проект договора.

Проект договора содержит:

- наименование и реквизиты сторон договора (Управления и заявителя);

- предмет договора;

- права и обязанности сторон договора;

- информацию о наименовании и категории дороги, месте ее расположения, наименовании муниципального образования, на территории которого расположен участок дороги, в полосе отвода которого осуществляется прокладка, перенос, переустройство или эксплуатация инженерных коммуникаций;

- технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами инженерных коммуникаций в процессе прокладки, переноса, переустройства или эксплуатации инженерных коммуникаций;

- положения об ответственности за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение условий договора.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры, представляет договор либо мотивированное решение об отказе от заключения договора на подпись руководителю Управления.

Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Управления в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте и/или через информационную систему Портал, но в пределах установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента 25-дневного срока предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:

- регистрирует выдаваемый договор либо мотивированный отказ от заключения договора в журнале исходящей документации согласно очередному порядковому номеру в автоматизированной системе электронного документооборота Управления (АС ДОУ) при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- вручает договор либо мотивированный отказ от заключения договора при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

В случае получения мотивированного отказа от заключения договора или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.

3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.6. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге с помощью электронных ресурсов.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить на Портале, а также в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru.

На Портале размещается следующая информация:

- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги в электронном виде заявление может быть подано через информационную систему Портал.

Порядок подачи заявления через Портал:

- регистрация (при первом посещении Портала);

- ввод логина и пароля (при последующих посещениях);

- переход на страницу "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка, перенос, переустройство и эксплуатация которых осуществляются в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" в соответствии с указаниями Портала;

- заполнение формы заявления и прикрепление необходимых документов.

Регистрация (при первом посещении Портала) осуществляется заявителем в порядке, действующем в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" посредством выполнения запросов информационной системы.

На Портале в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги можно получить следующие сведения:

- о получении документов;

- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.7. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявители вправе получить результат государственной услуги в электронной форме.

3.8. Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в электронной форме.

Взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в электронной форме не предусмотрено.

3.9. Состав документов, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях.

Документы, которые необходимы Управлению для предоставления данной государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.

4. Формы контроля предоставления государственной услуги

Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления, но не реже 1 раза в месяц.

Контроль предоставления государственной услуги включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, с привлечением специалистов отдела правовой и кадровой работы Управления.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления.

Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Управление), должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Управления и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления:

у заместителя руководителя Управления, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

у руководителя Управления;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

             ┌──────────────────────────────────────────┐

             │                Заявитель                 │

             └────────────────────┬─────────────────────┘

                                  V

             ┌──────────────────────────────────────────┐

             │Подача заявления и документов в Управление│

             └────────────────────┬─────────────────────┘

                                  V

             ┌──────────────────────────────────────────┐

             │      Прием и регистрация заявления       │

             └────────────────────┬─────────────────────┘

                                  V

             ┌──────────────────────────────────────────┐

             │Рассмотрение заявления; принятие решения о│

             │заключении договора либо о мотивированном │

             │      отказе от заключения договора       │

             └────────────────────┬─────────────────────┘

                  ┌───────────────┴───────────────┐

                  V                               V

       ┌───────────────────────┐      ┌────────────────────────┐

       │  Оформление и выдача  │      │  Оформление и выдача   │

       │     (направление)     │      │(направление) заявителю │

       │  заявителю договора   │      │    мотивированного     │

       └───────────┬───────────┘      │ отказа в предоставлении│

                   │                  │ государственной услуги │

                   │                  └───────────┬────────────┘

                   V                              V

                ┌────────────────────────────────────┐

                │              Заявитель             │

                └────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

Форма заявления

Руководителю управления

автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

__________________________

(Ф.И.О. руководителя)

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(Ф.И.О. и должность заявителя, организационно-

правовая форма и наименование юридического лица,

почтовый адрес с указанием индекса, контактный

телефон, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас заключить договор на прокладку (перенос,

переустройство, эксплуатацию) инженерных коммуникаций

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

              (указать наименование коммуникаций)

в  границах  полосы  отвода  вдоль  автомобильной  дороги  общего

пользования  регионального  или  межмуниципального  значения

на участке с км _____ + _____ по км _____ + _____

и (или) пересечением с автомобильной дорогой на км _____ + _____

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________,

            (наименование автомобильной дороги)

проходящей по территории _______________________________________.

                          (наименование муниципального района)

Подпись заявителя

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) от 13.05.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 13.05.2021, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 27.12.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 18.09.2018, "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, Собрание законодательства Воронежской области № 19 от 12.07.2013, Собрание законодательства Воронежской области от 01.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать