Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2013г.
Номер документа: RU01000201300346
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 23.05.2013 г. № 106

                                                                                                                

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Во исполнение положений приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 13 июня 2012 года № 120-А «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению мониторинга и контроля выполнения государственными учреждениями Республики Адыгея государственных заданий»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, согласно приложению  к настоящему приказу.

2. Начальникам отделов по делам детей, женщин и семьи (Н.М. Абреговой), учреждений социального обслуживания (Р.О. Батмен) довести настоящий приказ до руководителей бюджетных и автономного учреждений, подведомственных Министерству, по курируемым направлениям деятельности учреждений.

3. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  А.Т. Османова, первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

Министр

Н.С. Широкова

Приложение  к приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от « 23» мая 2013 г. № 106

Порядок
осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля  за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее соответственно – мониторинг, контроль, Учреждение, Министерство).

2. Цели и задачи мониторинга и контроля за выполнением государственного задания

2.1. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания проводится в целях:

обеспечения выполнения подведомственным Министерству  учреждением государственного задания;

оценки деятельности подведомственного Министерству  учреждения;

выявления в деятельности подведомственного Министерству учреждения причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному выполнению государственного задания.

2.2. Основными задачами мониторинга и контроля за выполнением государственного задания являются:

выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственном задании, при его выполнении учреждением;

выявление в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;

оценка выполнения (невыполнения) государственных заданий в установленных подведомственных Министерству учреждениям объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания;

подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения государственного задания учреждением;

формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых подведомственным Министерству учреждением.

3. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания

3.1 Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется отделами Министерства, обеспечивающими координацию деятельности учреждений (далее - курирующие отделы) путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания учреждениями по форме, установленной в государственном задании, на основании  отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – отчет), а также на основании данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности.

3.2. Отчетные периоды проведения мониторинга:

- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- отчетный финансовый год.

3.3. Отчеты учреждениями представляются в Министерство:

- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

3.4. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется по следующим направлениям:

- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;

- соответствие потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;

- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.

3.5. Курирующий отдел Министерства в течение 10 дней со дня получения отчета об исполнении государственного задания рассматривает его, осуществляет оценку выполнения учреждением государственного задания, готовит заключение в произвольной форме по фактическому исполнению учреждением государственного задания, содержащее предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий и передает его Министру.

3.6. Министр по результатам проведенного мониторинга выполнения государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года принимает одно из следующих решений:

- об оставлении государственного задания без изменения;

- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовой год;

- об изменении расходов, связанных с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ);

- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг;

- об изменении требований к качеству и (или) объему предоставления услуг.

3.7. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг, установленных в государственном задании, курирующий отдел проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры по их устранению.

4. Порядок проведения контроля за выполнением государственного задания

4.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме последующего контроля после завершения отчетного периода и финансового года  в виде  камеральных и выездных проверок.

4.2. Контроль осуществляется курирующими отделами, а также другими отделами (далее - проверяющий отдел) по поручению Министра или заместителя Министра.

4.3. В целях настоящего порядка под камеральной проверкой понимается  проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в подведомственные учреждения или на место оказания услуг (выполнение работ).

4.4. Камеральные проверки проводятся должностными лицами  курирующего отдела в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания. Проведение камеральной проверки не требует издания отдельного приказа о проведении проверки.

4.5. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится отделом, осуществившим проверку, уведомлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку до учреждений с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.

В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения.

Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, и направляется за подписью Министра руководителю учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.

4.6. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах в отдел, осуществившей проверку в срок, указанный в уведомлении.

Учреждение, представляющее пояснения, вправе дополнительно представить в курирующий отдел документы, подтверждающие достоверность данных, включенных в отчет.

4.7. Отдел, осуществляющий камеральную проверку, обязан рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений учреждения факт наличия нарушения (нарушений) будет установлен повторно, составляется справка по результатам осуществленной камеральной проверки.

Если нарушений не выявлено или они исправлены в ходе проверки, справка камеральной проверки не составляется.

4.8. Общая продолжительность камеральной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

4.9. Выездная проверка осуществляется курирующим и (или) проверяющим отделом по месту нахождения учреждения на основании плана проверок, который формируется в конце финансового года и утверждается приказом Министра.

Проверке подлежат документы за отчетный период.

4.10. Лица, осуществляющие контроль, имеют право:

1) получать документы, необходимые для проведения проверки;

2) вносить предложения об изменении объема и сроков проверки.

Лица, осуществляющие контроль, обязаны:

1) проводить проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства;

2) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

4) знакомить руководителя или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;

5) информировать Министра о ходе и результатах проведения проверки, об итогах работы учреждения по устранению выявленных нарушений.

4.11. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо вправе присутствовать при проведении проверки; давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от проверяющих лиц информацию, которая относится к предмету проверки; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте о своем согласии или несогласии с результатами, представлять акт разногласий по результатам проверки.

4.12. Лицам, осуществляющим контроль, обеспечивается свободный доступ в помещения и на территорию учреждения в заранее обусловленное время; предоставление отдельного помещения, обеспечивающего сохранность документов, оборудованного необходимыми техническими средствами; предоставление запрашиваемой информации, документов, при необходимости их копий (в том числе на магнитных носителях), а также пояснений, относящихся к предмету проверки.

4.13. Внеплановая выездная проверка проводится Министерством в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц и (или) граждан информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг параметрам государственного задания, осуществления контроля за исполнением предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, отмеченных в актах проверки за деятельностью учреждения.

4.14. В последний день проведения выездной проверки лица, осуществляющие выездную проверку, обязаны составить справку по результатам проведения выездной проверки, в которой указываются предмет проверки, сроки ее проведения, выявленные нарушения, либо указать на отсутствие нарушений. Подписанная справка по результатам проведения выездной проверки вручается руководителю или лицу, уполномоченному им, в день ее составления.

В случае несогласия с отдельными положениями справки учреждением в течение 3-х дней представляются в Министерство возражения за подписью руководителя или лица, уполномоченного им. В течение 5 дней Министерство обязано дать обоснованный ответ по каждому положению, отраженному в возражениях.

4.15. По окончании проверки материалы по результатам проведенной проверки передаются Министру для принятия решения.

4.16. После принятия Министром решения по итогам проверки курирующий или проверяющий отдел готовит проект приказа об устранении выявленных в ходе проверки и отраженных в справке по результатам проверки нарушений и о привлечении к ответственности руководителей.

Приложение к Порядку осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетным (автономным) учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея

Уведомление

На основании справки проверки выполнения государственного задания от "___"___________   _____ г.

___________________________________________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

установлено:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

В целях устранения и предупреждения выявленных нарушений предложено:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Министр

___________________________

подпись

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 109 (21196) от 06.06.2013
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать