Основная информация

Дата опубликования: 23 июля 2012г.
Номер документа: RU07000201200279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

23 июля 2012 № 63/1

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений

(утратил силу:

приказом Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству от 16.10.2012 № 78, ГР: НГР: RU07000201200419)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений.

2. В установленном порядке направить административный регламент на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя А.А. Исмаилова.

И.о. председателя

А. Исмаилов

Приложение

к приказу Госкомлеса КБР

от 23 июля 2012 № 63/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству по предоставлению государственной услуги по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги.

1.2. Государственная услуга по предоставлению в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений (далее - государственная услуга) предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обратившимся в Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству (далее -Госкомлес КБР) на основании охотхозяйственных соглашений, заключенных в соответствии федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее - заявитель).

От имени указанных заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Госкомлесом КБР при предоставлении им государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования О порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - Госкомлеса КБР, предоставляющего государственную услугу:

КБР, г. Нальчик, ул. Балкарская, д. 102;

время работы Госкомлеса КБР: с 9.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Место нахождения ГБУ «МФЦ»: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 9.

1.3.2. Телефоны, по которым производится информирование о правилах предоставления государственной услуги: 741814, 742045, 741676 (код города 88662).

Факс, по которому можно направлять письменные обращения: 742324 (код города 88662).

По телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. Адрес официального сайта Госкомлеса КБР: http://www.pravitelstvokbr.ru/kbr/kbrmain.nsf/html/GOSKOMITETPOLESNOMUHOZYAISTVU.

Электронный адрес Госкомлеса КБР: leshozkbr@yandex.ru. Адрес портала государственных (муниципальных) услуг КБР- услугикбр.рф. 1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Госкомлеса КБР в сети Интернет, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

1.3.5. На информационном стенде в ГБУ «МФЦ», официальном сайте Госкомлеса КБР и на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики в сети «Интернет» размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги. Телефон для справок: 74-16-76.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - «предоставление в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений».

2.2. Исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Госкомлес КБР.

Органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу. Заявитель

вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора аренды лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Проект договора аренды лесных участков, расположенных в границах охотничьего угодья и находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений заключается в течение срока, указанного в документации об аукционе.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301; «Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994года);

- Земельным кодексом РФ от 25 октября 2001 года №136-Ф3 («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30 октября 2001 года, «Российская газета», № 211-212, 30 октября 2001 года);

- Лесным кодексом РФ от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 8 декабря 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5278,»Парламентская газета», № 209, 14 декабря 2006 года);

- Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса РФ» («Российская газета», № 277, 8 декабря 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 11 декабря 2006 года, № 50, ст. 5279, «Парламентская газета», № 209, 14 декабря 2006 года);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13 - 19 февраля 2009 года, «Российская газета», № 25, 13 февраля 2009 года, «Собрание законодательства РФ», 16 февраля 2009 года, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 24 июля 209 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» («Российская газета», № 137, 28 июля 2009 года «Собрание законодательства РФ», 27 июля 2009 года, № 30, ст. 3735);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, №31, ст. 4179);

- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 декабря 2007 года № 100-РЗ «О регулировании лесных отношений» («Кабардино-Балкарская правда», № 390-396, 28 декабря 2007 года);

- Постановлением Правительства РФ от 22 мая 2007 года № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства РФ», 04.06.2007, N 23, ст. 2787);

- Постановлением Правительства КБР от 25 октября 2007 года № 278-ПП «О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия КБР» («Кабардино-Балкарская правда», № 328-330, 2 ноября 2007 года;

- Постановлением Правительства КБР от 13 мая 2011 года № 127-ПП «О Государственном комитете КБР по лесному хозяйству» («Официальная Кабардино-Балкария», № 21, 27 мая 2011 года);

- Постановлением Правительства КБР от 5 сентября 2011 года № 277-1111 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (едином портале органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР (pravitelstvokbr.ru) в сети Интернет 5 сентября 2011 года, «Официальная Кабардино-Балкария», № 37, 16 сентября 2011 года);

- Приказом Минприроды РФ от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 22, 31 мая 2010 года);

- Постановлением Правительства КБР от 21 апреля 2010 года № 67-ПП «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти КБР по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений» («Официальная Кабардино-Балкария», № 17, 30 апреля 2010года);

- Приказом Минсельхозпрода КБР от 3 августа 2010 года № 73 «О комиссии по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения» («Официальная Кабардино-Балкария», №31,6 августа 2010 года);

- Приказом Минсельхоза КБР от 11 апреля 2011 года № 65 «Об утверждении документации об аукционе» («Официальная Кабардино-Балкария», № 32, 12 августа 2011 года);

- Приказом Рослесхоза от 26 июля 2011 года № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка» («Российская газета», № 231, 14 октября 2011 года, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 42, 17 октября 2011 года).

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги.

2.6.1. Заявитель подает заявление о предоставлении в аренду лесных участков, находящихся в государственной собственности на основании охотхозяйственных соглашений (далее - заявление), в котором указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождении, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, для индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;

б) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;

в) обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) охотхозяйственное соглашение;

б) протокол (копия) заседания аукционной комиссии;

в) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

г) копия документов, удостоверяющих личность - для индивидуальных предпринимателей;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).

Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим пунктом настоящего Порядка, заверяются в установленном порядке.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении в аренду лесного участка являются:

а) наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса РФ), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;

б) подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

в) предоставление заявителем недостоверных сведений;

г) запрещение в соответствии с законодательством РФ осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;

д) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта РФ или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).

Оснований для отказа в приеме документов или приостановлении приема документов нет.

2.8. Государственная услуга и рассмотрение заявлений осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами.

Здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

адрес регионального портала государственных (муниципальных) услуг;

телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы (телефоны и адреса электронной почты, «горячей линии»).

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа.

Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими беспрепятственно ознакомиться с информационными табличками в течение рабочего времени.

Места приема заявителей и регистрации заявлений оборудуются стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);

обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Госкомлеса КБР, а также на портале государственных (муниципальных) услуг КБР.

2.12.2. Показателями оценки качества государственной услуги являются: количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за

предоставление государственной услуги - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);

соблюдение сроков ожидания при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.13.1. В случае заключения соглашения о взаимодействии в целях предоставления государственных услуг между Госкомлесом КБР и государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР» (далее - ГБУ «МФЦ») услуга может предоставляться через ГБУ «МФЦ».

Данная государственная услуга также предоставляется через портал государственных (муниципальных) услуг КБР по адресу - услугикбр.рф.

2.13.2. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства КБР от 29 апреля 2010 года № 158-рп «О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде».

На портале государственных (муниципальных) услуг КБР размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

сроки оказания государственной услуги;

сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.

На портале размещаются формы заявлений на предоставление государственной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- рассмотрение заявления И Приложенных к нему документов;

- подготовка проекта договора аренды лесного участка, подписание и направление (вручение) его заявителю.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов (приложение № 2, 3).

3.2.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является:

личное (через своего представителя) обращение заявителя в приемную Госкомлеса КБР с заявлением с приложенными к нему документами, в том числе охотхозяйственным соглашением;

поступление указанного заявления и приложенных к нему документов в Госкомлес КБР почтовым отправлением;

поступление указанного заявления и приложенных к нему документов в Госкомлес КБР в электронной форме (при наличии электронной подписи).

3.2.2. Сотрудник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства, ответственный за регистрацию поступающей корреспонденции (далее - секретарь) осуществляет проверку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении приложений.

3.2.3. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов секретарь осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления. В случае отсутствия перечисленных в

заявлении приложений секретарь составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает фактически отсутствующие документы.

3.2.4. После регистрации заявления и приложенных к нему документов секретарь передает заявление с приложенными к нему документами, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления, председателю Госкомлеса КБР для визирования.

3.2.5. Председатель Госкомлеса КБР возвращает секретарю завизированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.6. После получения завизированного председателем Госкомлеса КБР заявления вместе с прилагаемыми к нему документами секретарь предает заявление в сектор правового обеспечения Госкомлеса КБР должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3. Подготовка проекта договора аренды лесного участка и заключение (направление, вручение) договора аренды лесного участка его заявителю.

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является визирование председателем Госкомлеса КБР заявления о предоставлении лесного участка в аренду вместе с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Сектором правового обеспечения Госкомлеса КБР в течение десяти рабочих дней со дня получения завизированного заявления о предоставлении лесного участка в аренду для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства готовит на его основании проект договора аренды лесного участка по форме примерного договора аренды лесного участка, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 319 (приложение № 4).

3.3.3. Проект договора согласовывается с заместителями председателя ГОСКОМЛеса КБР, начальниками Лесного и Финансового управления,

заинтересованными руководителями структурных подразделений Госкомлеса КБР.

3.3.4. В течение трех дней со дня подписания председателем Госкомлеса КБР договора аренды лесного участка заявителю он направляется заявителю путем заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем вручения заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись.

3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание сторонами и направление (вручение) заявителю договора аренды лесного участка.

3.4. При заключении договора арендодатель обязан предупредить заявителя о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду лесной участок. Неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора и возмещения убытков.

3.5. Срок договора определяется в соответствии со сроком, указанным заявителем в заявлении, в соответствии со статьей 72 Лесного кодекса РФ.

3.6. Размер арендной платы по договору определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.7. Договора, заключенные сроком более чем на 1 год подлежат государственной регистрации.

3.8. Информацию по вопросам порядка предоставления государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной функции можно получить на официальном сайте Госкомлеса КБР: http://www.pravitelstvokbr.ru/kbr/kbrmain.nsf/html/GOSKOMITETPOLESNOMUHOZYAISTVU.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов РФ и КБР.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Госкомлеса КБР.

Внеплановый контроль осуществляется на основании заявлений и жалоб заявителей вне зависимости от проведения планового контроля.

4.3. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги СО СТОрОНЫ юридических лиц не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомлеса КБР, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Государственного комитета КБР по лесному хозяйству во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.

5.2. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

- в письменной жалобе не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению;

- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в Госкомлесе КБР, направленной по почте либо представленной заявителем при личном обращении. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В жалобе указываются:

полное наименование юридического лица;

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

дата подписания жалобы;

личная подпись руководителя организации.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя председателя Госкомлеса КБР.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

(субъектРоссийской Федерации, муниципальное образование, лесничество (л есопарк), номера кварталов, выделов)

кадастровый номер (номер учетной загаси в государственном лесном реестре)

3.   Гртицы  лесного участка определены  на кадастровой  карте  (плане) лесного участка,   являющейся   неотъемлемой частью   настоящего   Договора,   или   на   схеме расположения лесного участка согласно приложению N 1 (при предоставлении лесного участка  без  государственного  кадастрового учета).  Характеристика лесного участка приводится в приложении N 2.

4.   Арендатору передается лесной участок для видов использования и в объемах согласно приложениям N 3 и N 4.

Объемы использования лесов в год вступления договора аренды лесного участка в силу и в год прекращения действия договора аренды лесного участка устанавливаются с учетом срока его действия в указанные годы.

II. Арендная плата

5.  Арендная плата по настоящему Договору составляет _____________________________________________________________________в год.

(сумма в рублях)

6.  Арендатор вносит арендную плату согласно приложению N 5 и представляет в течение    15    дней   со   дня    внесения   арендной   платы    Арендодателю   документы, подтверждающие произведенную оплату.

Начисление арендной платы осуществляется со дня государственной регистрации договора аренды лесного участка.

7.  Размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.

Арендодатель производит перерасчет арендной платы, уведомляет Арендатора в письменной форме не позднее 3 месяцев с момента изменения соответствующих ставок платы об измененном размере арендной платы и сумме, подлежащей уплате (зачету), а также ведет ведомость учета изменений арендной платы.

III. Права и обязанности сторон

8. Арендодатель имеет право:

а)  получать от Арендатора сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, справочные и другие материалы об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, расположенных на лесном участке;

б)  осуществлять осмотр арендованного лесного участка для оценки соблюдения арендатором  выполнения  условий  договора  аренды   в  части  использования  лесного участка по  назначению  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, правилами     заготовки     древесины,      правилами     ухода     за     лесами,     правилами лесовосстановления, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах;

в)   в пределах   полномочий,   определенных  статьями   81   -  84  Лесного  кодекса Российской Федерации, осуществлять на лесном участке мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров;

г)   в   пределах  полномочий,  определенных  статьями  81   - 84  Лесного  кодекса Российской  Федерации,  осуществляет  выдачу  разрешений  на   выполнение  работ по геологическому изучению недр;

д)  пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.

9. Арендодатель обязан:

а)  передать лесной участок Арендатору по акту приема-передачи лесного участка в аренду и принять его от Арендатора после завершения срока действия договора аренды согласно приложению N 6;

б)     выполнять    другие    обязанности,    предусмотренные    законами    и    иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Арендатор имеет право:

а) приступить после государственной регистрации настоящего Договора, подписания сторонами    акта   приема-передач и   лесного   участка    в   аренду,    предусмотренного приложением   N   6   к   настоящему   Договору,    и   представления   Арендодателю   в установленном   порядке   разработанного   проекта   освоения   лесов   с   положительным заключением    государственной    экспертизы     или     муниципальной     экспертизы    к использованию лесного участка в соответствии с условиями настоящего Договора;

б)   осуществлять на лесном  участке  в установленном  порядке создание лесной инфраструктуры      (лесные      дороги,      лесные      склады      и     другие      объекты), лесоперерабатывающей   инфраструктуры,   а   также   строительство,   реконструкцию   и эксплуатацию   объектов,    не    связанных   с    созданием   лесной    инфраструктуры,   в соответствии со статьей 21 Лесного кодекса Российской Федерации;

в) получать информацию от Арендодателя о лесном участке;

г)  с согласия Арендодателя сдавать лесной участок, прошедший государственный кадастровый учет, в субаренду, передавать свои права и обязанности по настоящему Договору другим лицам, отдавать право аренды в залог, вносить право аренды в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив;

д)  пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.

11. Арендатор обязан:

а)  использовать лесной участок по назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Договором;

б)  вносить арендную плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим Договором;

в)   в  установленном   порядке  разработать   и   представить  Арендодателю  проект освоения лесов;

г) ежегодно в установленном порядке подавать лесную декларацию;

д)     представлять    Арендодателю    информацию,    полученную    при    проведении лесоустроительных работ на лесном участке;

е) осуществлять меры противопожарного обустройства лесов;

ж)  в случае обнаружения лесного пожара на лесном участке немедленно сообщать об этом в специализированную диспетчерскую службу и принимать все возможные меры по недопущению распространения лесного пожара;

з)   осуществлять санитарно-оздоровительные  мероприятия   (вырубка погибших  и поврежденных лесных насаждений, очистка лесов от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия), лесовосстановление и уход за лесами на лесном участке на условиях, в объемах и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложении N 7;

и) осуществлять на лесном участке рубки лесных насаждений, произрастающих на квартальных просеках, замену квартальных столбов;

к) приводить лесной участок в прежнее состояние в следующих случаях:

при уничтожении верхнего плодородного слоя почвы, уничтожении, повреждении или захламлении искусственных или естественных водотоков, рек, ручьев, осушительных канав, дренажных систем, шлюзов, мостов, других дорожных и гидромелиоративных сооружений, просек, лесохозяйственных и лесоустроительных знаков, дорог;

при сносе возведенных временных построек, сооружений и других объектов;

л) в случае прекращения действия настоящего Договора передать лесной участок Арендодателю по акту приема-передачи (приложение N 6) к настоящему Договору в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства, с характеристиками лесного участка, установленными проектом освоения лесов на момент завершения пользования;

м) выполнять другие обязанности, предусмотренные законами Российской Федерации, Правилами заготовки древесины, Правилами ухода за лесами, Правилами лесовосстановления, Правилами санитарной безопасности в лесах, Правилами пожарной безопасности в лесах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12.  Арендатор не вправе препятствовать доступу граждан на арендованный лесной участок, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на нем пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных статьей  11 Лесного кодекса Российской Федерации.  Арендованный лесной участок может быть огорожен только в случаях, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.

IV. Ответственность сторон

13.     За    неисполнение    или    ненадлежащее    исполнение    своих    обязательств, предусмотренных настоящим Договором, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

14.     За    нарушение    условий    настоящего    Договора    Арендатор    уплачивает Арендодателю неустойки в следующих размерах:

(указать виды нарушений и размер неустоек)

V. Порядок изменения и расторжения Договора

15.   Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и подписываются сторонами.

16.   Внесение  изменений в Договор, заключенный  по результатам аукциона,  на основании соглашения сторон такого договора или по требованию одной из его сторон не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации.

17.  По требованию одной из сторон настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по решению суда в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в случаях, указанных в разделе VI настоящего Договора.

VI. Основания прекращения действия Договора

18.     Настоящий   Договор    прекращает   действие    в   случаях,    предусмотренных гражданским законодательством.

19.  Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из сторон осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также в случае нарушения другой стороной услови й настоящего Договора.

VII. Срок действия Договора

20.  Срок действия настоящего Договора устанавливается с "__"__________г. по "__"

г.

VIII. Прочие условия

21.  Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, или вопросы, не оговоренные в настоящем Договоре, разрешаются путем переговоров. В случае если согласие путем переговоров не достигнуто, указанные вопросы разрешаются в судебном порядке.

22.   Настоящий  Договор подлежит обязательной   государственной регистрации в

течение ___ дней после его подписания  и  вступает в силу  с  даты государственной

регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

23.    Стороны   не   несут   ответственности   за   неисполнение   или   ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

24.   Передача лесного участка осуществляется  по акту приема-передачи лесного участка в аренду, предусмотренному приложением N 6 к настоящему Договору.

Указанный акт подписывается сторонами в течение 20 дней с даты заключения настоящего Договора.

25.    Арендатор,    надлежащим   образом    исполнивший    настоящий   Договор,    по истечении его срока имеет преимущественное право на заключение такого договора на новый срок.

26.  Настоящий Договор составлен в трех подлинных экземплярах, по одному для каждой   из   сторон   и   один   для   соответствующего   органа   исполнительной   власти, осуществляющего  государственную  регистрацию   прав  на  недвижимое  имущество  и сделок с ним. Приложения NN 1 - 7 к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями.

Реквизиты и подписи сторон Арендодатель                                             Арендатор

(наименование, адрес, платежные        (наименование, адрес, платежные реквизиты)                            реквизиты)

(подпись, печать)                     (подпись, печать)

Приложение N 1

к договору аренды

лесного участка

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать