Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2010г.
Номер документа: RU24000201000918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

промышленности и энергетики Красноярского края

П Р И К А З

23.08.2010 г.

г. Красноярск

№ 010-57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

{Утратил силу:

Приказ министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.10.2010 № 010-73; НГРRU24000201002065}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», на основании подпункта 7 пункта 3.1, пункта 3.36 Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства промышленности и энергетики Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край», а также разместить на официальном сайте Красноярского края - www.krskstate.ru.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

Д.Г. Пашков

Приложение

к приказу министерства

промышленности и энергетики

Красноярского края

Административный регламент министерства промышленности и энергетики Красноярского края по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан

1. Общие положения

1.1.              Административный регламент министерства промышленности и энергетики Красноярского края (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.2.              Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, №31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, №31, ст. 3451);

постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности и энергетики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 24.05.2010, № 24(395).

1.3.              Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решений и направление ответов по рассмотренным

обращениям, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей, или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Министерство (далее - граждане).

Государственная функция исполняется бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.              Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

Место нахождения Министерства: г. Красноярск, ул. Ленина, 125;

почтовый адрес: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Ленина, 125;

справочный телефон: (391) 249-34-93; факс: (391) 211-12-19;

официальный сайт Красноярского края: www.krskstate.ru;

адрес электронной почты для приема обращений граждан: prjashkov@krskmpe.ru;

режим работы Министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, а также о процедурах исполнения государственной функции, размещаются в здании Министерства.

2.1.2.              Консультации по процедурным вопросам осуществления государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

2.1.3.              При личном обращении или при обращении по телефону заявителю предоставляется следующая информация по вопросам исполнения государственной функции (индивидуальное устное информирование гражданина):

сведения о местонахождении Министерства; \

контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема государственными гражданскими служащими Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

требования, предъявляемые к обращению заявителя в рамках исполнения государственной функции;

срок исполнения государственной функции;

основания для отказа в исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

информация о ходе исполнения государственной функции;

номер кабинета, фамилия, имя, отчество, должность и телефон государственного гражданского служащего, ответственного за рассмотрение обращения заявителя, для обращения с целью получения информации о ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего Министерства или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.4.              Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются государственными гражданскими служащими Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.1.5.              Прием государственными гражданскими служащими Министерства для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.1.6.              Консультации и справки предоставляются в течение всего срока исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1.              прием и регистрация письменного обращения - 3 дня с момента поступления в Министерство.

2.2.2.              направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - 7 дней;

2.2.3.              рассмотрение ответственным исполнителем обращения, приня по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистра! письменного или устного обращения, если министром промышленност] энергетики Красноярского края (далее - Министр) не установлен бо короткий срок.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью сб< дополнительных сведений, срок исполнения функции по рассмотрен конкретного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней установленном настоящим Регламентом порядке.

2.2.4.              Письменное обращение, содержание которого не относится полномочиям Министерства, направляется для рассмотрения в течение се дней со дня его регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.

2.3.              Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1.              Основаниями для отказа в рассмотрении обращений граждан существу являются:

отсутствие в письменном обращении фамилии гражданин направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен бы направлен ответ;

представление письменного обращения, текст которого не поддаем прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, ее; его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

представление письменного обращения с вопросом, на который: многократно давались письменные ответы по существу в связи с раю направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новь: доводы или обстоятельства;

представление письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

представление обращения, ответ по существу поставленного в котором вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.3.2.              Заявитель, получивший отказ, имеет право на повторно! обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств вследствие которых ему было отказано.

2.3.3.              В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.4.              Основания для приостановления исполнения государственной функции.

2.4.1. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (групп лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, исполнение государственной функции может быть приостановлено (отложено) до вступления в законную силу решения суда.

2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5.1.              Места для исполнения государственной функции дол> обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и государственного гражданского служащего Министерства;

возможность и удобства оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующих полномочия и сферу компетенции Министерства;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.5.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей информационными материалами, оборудуются информационными стендами

2.5.3. Места для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норматив «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.5.4. Места ожидания в очереди на личный прием и представлен обращения должны обеспечивать возможность и удобство оформлен гражданином письменного обращения, должны быть оборудованы стулья! (кресельными секциями), столами (стойками) и обеспечивать канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяет исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения здании, но не может составлять менее трех мест.

2.2.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о граждан; должностным лицом одновременно ведется прием только одно] гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3. Административные процедуры

3.1.              Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения заявителя в Министерство.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции представлено в виде блок-схемы в приложении настоящему Регламенту.

Исполнение государственной функции включает в следующих видах:

работа с письменными обращениями граждан;

личный прием граждан.

3.2.              Работа с письменными обращениями граждан.

3.2.1. Обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать:

наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчестве соответствующего должностного лица, либо должность соответствующей: лица Министерства;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы; личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

3.2.2.              Поступившие в Министерство письменные обращения проходят первичную обработку и регистрацию в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в день их приема.

Допускается в случае большого количества поступивших документов осуществлять регистрацию в течение трех дней с даты их поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.3.              Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются на рассмотрение Министру.

3.2.4.              Ответственность за прием и регистрацию обращения несет специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данных функций (далее — секретарь).

3.2.5.              Обращения, поступившие по электронной почте,

распечатываются и оформляются секретарем для рассмотрения Министром в порядке, установленном для обычных письменных обращений.

3.2.6. Первичный анализ обращений осуществляется секретарем.

3.2.7. Обращение проверяется на соответствие заявления требованиям, установленным в пункте 3.2.1 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в рассмотрении обращения,

предусмотренных настоящим Регламентом такое обращение не рассматривается, направляется секретарем в архив с пометкой «Оставить без рассмотрения». Секретарь готовит мотивированное уведомление гражданину

об отказе в рассмотрении обращения.

3.2.8.              Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок его исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка «повторное», по общим правилам обращению присваивается регистрационный номер и по необходимости прилагаются все материалы прежних обращений.

3.2.9.              Если в повторном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, секретарь на основании истории обращения рассматривает вопрос о безосновательности очередного

обращения и готовит уведомление о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

3.2.10.              Министр по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления:

определяет, относится ли к сфере деятельности Министерства рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

определяет, относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или государственных гражданских служащих;

определяет ответственного исполнителя и соисполнителей поручения из числа заместителей Министра, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения;

определяет, необходимо ли поручать рассмотрение обращения с выездом на место либо рассмотрение вопроса с привлечением специалистов различных отраслей;

дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место;

ставит рассмотрение обращения и исполнение поручений на контроль.

3.2.11. Решением Министра является резолюция о рассмотрении обращения.

3.2.12. Ответственный исполнитель по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами в течение 2 рабочих дней с момента их поступления определяет исполнителя и (или) соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется, и направляет обращение секретарю.

3.2.13. Решением ответственного исполнителя является резолюция о назначении исполнителя и (или) соисполнителей.

3.2.14.Секретарь в течение 1 рабочего дня с момента проставления резолюции ответственным исполнителем:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции Министра, информацию о назначенном исполнителе и соисполнителях, отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции государственному гражданскому служащему - исполнителю вместе с приложенными документами.

3.2.15. В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько государственных гражданских служащих Министерства для исполнения, копии обращения Также направляются должностным лицам Министерства - соисполнителям поручения.

3.2.16.              В случае если исполнителем или соисполнителем назначен руководитель структурного подразделения Министерства, он в день получения обращения принимает решение о порядке дальнейшего его рассмотрения в виде соответствующей резолюции.

Резолюция руководителя структурного подразделения Министерства содержит указание конкретному государственному гражданскому служащему этого структурного подразделения о сроке подготовки ответа на обращение.

3.2.17. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения возвращает это обращение ответственному исполнителю, указывая при этом причины возврата и специалиста, которому, по его мнению, следует направить обращение.

3.2.18. Результатом административного действия по принятию решения о рассмотрении обращения является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан Министром, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

3.2.19. Основанием для начала административных действий по рассмотрению обращения, подготовке и выдаче ответа на обращение является поступление обращения вместе с приложениями государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение.

3.2.20. Исполнение поручения по рассмотрению обращения и подготовке ответа заявителю осуществляется в соответствии с резолюцией Министра.

Исполнитель изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.2.21.              Соисполнители в десятидневный срок направляют исполнителю, указанному в поручении первым, или тому, за кем закреплен свод ответа на обращение, свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.2.22. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если руководителем не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.2. 23. В случаях если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, запрос дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней.

В этих целях исполнитель не позднее чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения представляет Министру служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения Министра о продлении cpoка исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление указанием срока направления ответа на его обращение.

3.2.24.              Государственный гражданский служащий, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременно рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы запросить в установленном порядке дополнительные документы и материал] в других государственных органах, органах местного самоуправления касающиеся существа поставленных в обращении вопросов;

принимает меры, направленные на восстановление или защит нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

готовит проект ответа:

по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениям! на все поставленные в письме вопросы);

о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входи: решение поставленных в обращении вопросов, в течение семи дней со дня его регистрации;

об уведомлении гражданина о направлении его обращения не рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

о возвращении гражданину, направившему обращение, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

о направлении в государственный орган в соответствии с его компетенцией обращения, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершающемся или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем.

3.2.25.              К проекту ответа прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они формируются секретарем в регистрационное дело обращения.

3.2.26.              Министр подписывает проект ответа в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица, ответственного за исполнение поручения.

3.2.27. После подписания проекта ответа Министром подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются секретарю.

3.2.28. Секретарь в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет адресату.

3.2.29. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов

гражданину по существу поставленных в обращении вопросов л) направление обращения в уполномоченные государственные органы соответствии с их компетенцией.

3.3. Личный прием граждан

3.3.1. Личный прием граждан осуществляется Министром либо < заместителем.

3.3.2. Техническую работу по организации и обеспечению лично приема граждан осуществляет секретарь:

осуществляет предварительную запись на личный прием граждан : телефону, лично или по электронной почте;

оформляет карточку личного приема гражданина, куда заносят сведения о гражданине и краткое содержание проблемы.

осуществляет учет граждан, принятых на личном приеме в журнале личного приема, в котором указываются: дата приема, фамилия, им, отчество (последнее - при наличии) гражданина, вопрос, с которым обращается гражданин, решение, принятое руководителем или заместителе; руководителя в ходе личного приема, номер карточки личного приема;

в случае повторного обращения осуществляет подборку все: имеющихся материалов, касающихся данного вопроса заявителя.

3.3.3.              Личный прием граждан производится в порядке очередности m предъявлении документа, удостоверяющего их личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

Инвалиды I и II группы, ветераны Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.3.4.              Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.3.5.              Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

3.3.6.              Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.3.7.              Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.              Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.2.              Контроль за рассмотрением обращений граждан включает: контроль за соблюдением последовательности административных

действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и сроков их исполнения;

контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и сроков их исполнения осуществляет Министр или его заместитель.

4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, и сроков их исполнения включает в себя:

постановку обращений граждан и поручений по их исполнению на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений; снятие обращений с контроля.

4.5. Текущий контроль осуществляется постоянно. Государственный гражданский служащий, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.6. Поручения о рассмотрении обращений граждан, в том числе поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам на их обращения.

4.7. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов на обращения граждан.

4.8.              Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов Министерства государственными гражданскими служащими Министерства коллегиально. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.9. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.10. По результатам текущего контроля и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, иных нормативно-правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента

5.1.              Граждане вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Министерства при исполнении ими государственной функции, а также решение, принятое по результатам рассмотрения их обращений, в досудебном и судебном порядке.

5.2.              В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц Министерства обжалуются Министру.

Заявитель вправе сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3.              Основанием для начала досудебного обжалования является получение Министром жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.4.              Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.5.              Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр

промышленности и энергетики Красноярского края

Д.Г. Пашков

Приложение

к Административному регламенту

министерства промышленности и

энергетики Красноярского края

по исполнению государственной

функции по рассмотрению обращений

граждан

Блок-схема

последовательности действий при исполнении министерством промышленности и энергетики Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан

Гражданин представляет обращение в Министерство

Прием, первичная обработка и регистрация обращения

Первичный анализ обращений

Принятие решения о рассмотрении обращения

Определение исполнителя (соисполнителей) для рассмотрения обращения

Рассмотрение обращения

Подготовка проекта ответа

I

Подписание и направление ответа гражданину

Министр

промышленности и энергетики Красноярского края

Д.Г. Пашков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать