Основная информация

Дата опубликования: 23 сентября 2019г.
Номер документа: RU63000201901334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области от 23.09.2019 №239

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области» на 2019 - 2021 годы

В целях совершенствования реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области и в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378, Законом Самарской области «О противодействии коррупции в Самарской области», постановлением Правительства  Самарской области от 16.01.2008 № 2                     «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ценового                и тарифного регулирования Самарской области» на 2019 - 2021 годы.

2.   Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие                с 1 января 2019 года.

5.   Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

    департамента

  Ю.А.Мокшин

Приложение

к приказу

департамента ценового и тарифного

регулирования Самарской области

                                                                             от __________   2019 г. № ____ 

Ведомственная целевая программа

«Противодействие коррупции в сфере деятельности

департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области»

на 2019 – 2021 годы

(далее – ведомственная программа)

Паспорт ведомственной программы

Наименование ведомственной программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области» на 2019 – 2021 годы

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

поручение врио руководителя департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 17.04.2019

Исполнитель ведомственной программы

департамент ценового и тарифного регулирования Самарской области (далее – Департамент)

Цели и задачи ведомственной программы

Цель ведомственной программы:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом

Срок реализации ведомственной программы

2019 – 2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Показатель (индикатор) цели:

1. Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году                  от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году;

Показатели (индикаторы) задачи 1:

1. Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом,                     в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Департаментом проектов нормативных правовых актов.

2. Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации             на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной Департаментом и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок                  на поставку товаров, выполнение работ                   и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Департаментом указанной документации.

3. Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним            с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя.

4. Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Департамента, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя.

5. Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи             с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных комиссией по поступлению и выбытию активов Департамента, от общего количества указанных уведомлений.

Показатели (индикаторы) задачи 2:

1. Доля гражданских служащих Департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством                        о государственной гражданской службе,                  и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885,   в общей численности гражданских служащих Департамента.

2. Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений                        в Департаменте.

3. Количество гражданских служащих Департамента, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение.

Показатели (индикаторы) задачи 3:

1. Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Департамента

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации ведомственной программы

Коррупция является одним из главных барьеров на пути развития общества. В целях консолидации усилий органов власти различных уровней, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц, направленных на искоренение причин и условий, порождающих коррупцию в гражданском обществе, разработана Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460.

Основными принципами противодействия коррупции являются:

- признание коррупции одной из системных угроз безопасности Российской Федерации;

- использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации                 и ликвидации последствий коррупционных деяний, при ведущей роли                  на современном этапе мер по предупреждению коррупции;

- стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ                 «О противодействии коррупции»;

- конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции, Национального плана противодействия коррупции на соответствующий период в правовых актах органов власти различных уровней.

В целях реализации мер антикоррупционной деятельности, развития                и совершенствования системы противодействия коррупции в Департаменте разработана настоящая ведомственная программа.

2. Цель и задачи ведомственной программы

Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области», являются: устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

Целью ведомственной программы является развитие                                          и совершенствование системы противодействия коррупции в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:

реализация системы мер, направленных на предупреждение                            и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента;

обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения;

обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом.

3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:

развитие и совершенствование системы противодействия коррупции                в Департаменте;

обеспечение контроля за деятельностью гражданских служащих Департамента, в том числе со стороны гражданского общества;

обеспечение ответственности гражданских служащих Департамента за совершенные ими коррупционные правонарушения;

обеспечение информационной прозрачности деятельности Департамента при разработке, принятии решений по важнейшим вопросам социально-экономического развития Самарской области, в том числе по реализации мер антикоррупционной деятельности.

Индикатором (показателем) цели «Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений» является доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.

Выполнение задач ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) задачи 1 «Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента»:

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Департаментом проектов нормативных правовых актов;

доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок)                         и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной Департаментом и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Департаментом указанной документации;

доля уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений гражданских служащих Департамента                                    о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований                          к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Департамента, от общего количества уведомлений                    о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие                       в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных комиссией                     по поступлению и выбытию активов Департамента, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2 «Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения»:

доля гражданских служащих Департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Департамента;

доля ставших известными фактов коррупционных проявлений                            в Департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений                        в Департаменте;

количество гражданских служащих Департамента, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение.

Индикатор (показатель) задачи 3 «Обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом»:

доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов.

Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в приложении № 1                 к ведомственной программе.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в приложении 2 к ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 3           к ведомственной программе.

5. Социальные, экономические и экологические последствия

реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка

ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели,

риски реализации ведомственной программы

Реализация Ведомственной программы позволит:

усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности Департамента;

повысить уровень антикоррупционного сознания государственных гражданских служащих Департамента;

повысить уровень открытости процессов и результатов деятельности Департамента;

повысить эффективность борьбы с коррупционными правонарушениями;

повысить авторитет государственной гражданской службы;

повысить уровень доверия со стороны граждан к деятельности Департамента.

Минимизация коррупционных проявлений в сфере ведения Департамента благоприятно повлияет на экономическое развитие Самарской области в целом, станет значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

К основным рискам реализации ведомственной программы относятся:

риски в сфере принятия (отмены, изменения) нормативных правовых актов – непринятие, несвоевременное принятие либо внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на содержание                           и исполнение мероприятия ведомственной программы;

организационные и управленческие риски – неисполнение (некачественное исполнение) мероприятий ведомственной программы, отклонения от сроков реализации мероприятий ведомственной программы.

Мероприятиями, направленными на снижение рисков реализации ведомственной программы, являются:

планирование хода реализации мероприятий ведомственной программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;

актуализация мероприятий ведомственной программы, в том числе корректировка мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов;

персональная ответственность исполнителей мероприятий ведомственной программы.

6. Методика оценки эффективности реализации ведомственной

программы

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой, определяемых в соответствии               с методикой оценки эффективности реализации ведомственной программы.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется                в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Департамента.

8. Механизм управления ходом реализации ведомственной

программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель Департамента.

Текущее управление ведомственной программой осуществляется заместителями руководителя Департамента, руководителями управлений департамента.

Координация и обобщение информации о реализации мероприятий ведомственной программы осуществляется первым заместителем руководителя Департамента – руководителем управления регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения (далее – Координатор).

Информация о ходе реализации ведомственной программы размещается на интернет-сайте Департамента.

Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.

Приложение № 1

к Ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности департамента ценового

и тарифного регулирования

Самарской области»

на 2019 - 2021 годы

Перечень

целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Плановый период (прогноз)

2019 год

2020 год

2021 год

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции                 в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

%

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Департаментом проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной Департаментом и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Департаментом  указанной документации

%

100

100

100

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <*>

%

100

100

100

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Департамента, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя <**>

%

100

100

100

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных комиссией по поступлению и выбытию активов Департамента, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Доля гражданских служащих Департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Департамента

%

100

100

100

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте <****>

%

100

100

100

Количество гражданских служащих Департамента, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение

Человек

3

4

4

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом

Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

%

100

100

100

--------------------------------

<*> В случае отсутствия уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<**> В случае отсутствия уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<***> В случае отсутствия уведомлений гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

<****> В случае отсутствия фактов коррупционных проявлений в Департаменте целевой индикатор (показатель) следует считать достигнутым.

Приложение № 2

к Ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности департамента ценового

и тарифного регулирования

Самарской области»

на 2019 – 2021 годы

Методика

расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы

«Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента ценового

и тарифного регулирования Самарской области»

на 2019 – 2021 годы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

Показатель (П1) рассчитывается ежегодно по формуле:

П1 = (Мвып / Мобщ) x 100%, где

Мвып - количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году,

Мобщ - количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)

2.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, от общего количества разработанных Департаментом проектов нормативных правовых актов

Показатель (П2) рассчитывается ежегодно по формуле:

(П2) = (Кпр / Кразр) x 100%, где

Кпр - количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Департаменте, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза в отчетном году,

Кразр - общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Департаменте в отчетном году

Информация управления правового обеспечения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом

3.

Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной Департаментом и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной Департаментом указанной документации

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П3 = (Д / Добщ) x 100%,

где Д - количество конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной Департаментом (далее - конкурсная документация) и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в отчетном году,

Добщ - общее количество подготовленной Департаментом конкурсной документации в отчетном году

Листы согласования, прошедшие внутреннюю правовую экспертизу

4.

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым проведены проверки, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель (П4) рассчитывается ежегодно по формуле:

П4 = (Упр / Уобщ) x 100%, где

Упр - количество уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, по которым в отчетном году проведены проверки,

Уобщ - общее количество уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных представителю нанимателя в отчетном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений, материалы проверок

5.

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Департамента, от общего количества уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя

Показатель (П5) рассчитывается ежегодно по формуле:

П5 = (Урасс / Упост) x 100%, где

Урасс - количество уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рассмотренных на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Департамента в отчетном году,

Упост - общее количество уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчетном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, протоколы заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Департамента, мотивированные заключения управления правового обеспечения и организационной работы, материалы заседаний комиссии

6.

Доля уведомлений гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных комиссией по поступлению и выбытию активов Департамента, от общего количества указанных уведомлений

Показатель (П6) рассчитывается ежегодно по формуле:

П6 = (Упод / Упол) x 100%, где

Упод - количество уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, рассмотренных в установленном порядке в отчетном году,

Упол - количество уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, в отчетном году

Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Департамента о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

7.

Доля гражданских служащих Департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, и общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, в общей численности гражданских служащих Департамента

Показатель (П7) рассчитывается ежегодно по формуле:

П7 = (Пзапр / Чобщ) x 100%, где

Пзапр - количество гражданских служащих Департамента, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002              № 885, в отчетном году,

Чобщ - общая численность гражданских служащих Департамента в отчетном году

Информация управления правового обеспечения и организационной работы

8.

Доля ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте, по которым проведены служебные проверки, от общего количества ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте

Показатель (П8) рассчитывается ежегодно по формуле:

П8 = (Фкорр / Фобщ) x 100%, где

Фкорр - количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в отчетном году в Департаменте, по которым проведены служебные проверки,

Фобщ - общее количество ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте в отчетном году

Информация управления правового обеспечения и организационной работы, журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупции, протесты и представления прокуратуры Самарской области, иная документированная информация, послужившая основанием проведения проверок по фактам коррупционных проявлений

9.

Количество гражданских служащих Департамента, прошедших в соответствующем году антикоррупционное обучение

Значение показателя рассчитывается ежегодно по формуле:

П9 = Овып,

где Овып - количество государственных гражданских служащих Департамента, прошедших в отчетном году антикоррупционное обучение

Список гражданских служащих Департамента, прошедших антикоррупционное обучение в отчетном году

10.

Доля размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных проектов нормативных правовых актов

Показатель (П10) рассчитывается ежегодно по формуле:

П10 = (Копубл / Краз) x 100%, где

Копубл - количество размещенных на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Департаментом, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, в отчетном году,

Краз - общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Департаменте в отчетном году

Информация раздела «Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Самарской области» официального сайта Департамента

Приложение № 3

к Ведомственной целевой программе

«Противодействие коррупции в сфере

деятельности департамента ценового

и тарифного регулирования

Самарской области»

на 2019 – 2021 годы

Перечень

мероприятий ведомственной программы

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный за реализацию мероприятия

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в Департаменте, достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Департамента

1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.2.

Направление проектов приказов и приказов Департамента, носящих нормативный характер, и проектов постановлений Правительства Самарской области (после согласования их в установленном порядке) в прокуратуру Самарской области, а также направление приказов Департамента, носящих нормативный характер, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

Постоянно

Руководители структурных подразделений Департамента;

управление правового обеспечения и организационной работы

(контроль)

1.3.

Рассмотрение на заседании Комиссии по противодействию коррупции Департамента  правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Департамента, иных органов в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

Ежеквартально

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.4.

Разработка планов работы Департамента по проведению проверок внутреннего финансового аудита

Ежегодно до 20 декабря года, предшествующего планируемому

Управление правового обеспечения и организационной работы, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового аудита

1.5.

Осуществление проверок внутреннего финансового аудита деятельности структурных подразделений Департамента, целью которых является в том числе выявление нарушений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски:

- осуществление закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;

- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов;

- подготовка и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных доходов в бюджет

В соответствии с утвержденными планами и программами проведения проверок, поручениями руководителя Департамента на проведение внутренних аудитов

Управление правового обеспечения и организационной работы, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового аудита

1.6.

Осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам и расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом

В соответствии с Порядком организации и осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте

Руководители структурных подразделений Департамента, должностные лица, на которых в соответствии с локальными актами Департамента и (или) должностными регламентами возложены обязанности по осуществлению внутреннего финансового контроля

1.7.

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений;

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.8.

Мониторинг ставших известными фактов коррупционных проявлений в Департаменте

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.8.1.

Мониторинг выполнения гражданскими служащими Департамента требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей на основании анализа личных дел, сведений из ЕГРИП, ЕГРЮЛ

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.9.

Качественное и своевременное рассмотрение обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения запретов и ограничений, налагаемых на государственных гражданских служащих

Постоянно

Руководители структурных подразделений,

Управление правового обеспечения и организационной работы;

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области и урегулированию конфликта интересов

1.10.

Своевременное осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области

Постоянно

Руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы Департамента

1.10.1.

Контроль за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачностью процедур закупок

Постоянно

Руководители структурных подразделений Департамента;

руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы 1.10.2Департамента

1.10.2

Проведение анализа на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд по базам ЕГРЮЛ, ЕГРИП

Постоянно

руководитель контрактной службы Департамента, лица, входящие в состав контрактной службы Департамента

1.12.

Осуществление координации деятельности и обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти Самарской области, уполномоченным органом государственной власти Самарской области по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, подведомственными государственными учреждениями Самарской области, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, ответственным исполнителем по которым определен Департамент

Постоянно

Первый заместитель руководителя Департамента

1.13.

Опубликование в средствах массовой информации материалов о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год

Ежегодно в срок до 1 апреля года следующего за отчетным

Управление правового обеспечения и организационной работы

1.14.

Представление структурными подразделениями Департамента информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), Координатору ведомственной программы

Ежегодно до 15 января

Руководители структурных подразделений Департамента

1.14.1.

Представление структурными подразделениями Департамента информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный квартал исполнителю ведомственной программы

Ежеквартально, не позднее 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала

Руководители структурных подразделений Департамента

1.15.

Своевременное исполнение поручений и рекомендаций, изложенных в протоколах заседаний комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области

В соответствии со сроками, установленными решениями комиссии по координации работы по противодействию коррупции Самарской области

Управление правового обеспечения и организационной работы;

руководители структурных подразделений Департамента

1.16.

Организация мероприятий по антикоррупционному просвещению и антикоррупционной пропаганде

Ежегодно

Руководитель управления правового обеспечения и организационной работы

1.16.1.

Обучение государственных гражданских служащих, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, замещающих должности, включенные в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции, и повышение квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Ежегодно

Руководитель управления правового обеспечения и организационной работы

Задача 2. Обеспечение внутреннего контроля деятельности гражданских служащих Департамента, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

2.1.

Обеспечение контроля и применение соответствующих мер юридической ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в отношении государственных гражданских служащих Департамента и граждан, поступающих на государственную гражданскую службу в Департамент

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.2.

Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Департамента общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы;

руководители структурных подразделений

2.3.

Обеспечение контроля за предоставлением гражданскими служащими Департамента сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Ежегодно до 30 апреля

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.3.1.

Сбор и обработка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, гражданскими служащими Департамента, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, осуществление контроля за своевременностью их представления

Ежегодно до 30 апреля

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.3.2.

Подготовка и размещение на официальном сайте Департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Ежегодно, в течение 14 рабочих дней с даты окончания приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.3.3.

Проведение анализа представленных в установленном порядке гражданскими служащими Департамента справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

После подачи справки о доходах, расходах, имуществе до 15 мая

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.4.

Представление руководителю Департамента документированной информации:

По завершении декларационной кампании:

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.4.1.

О лицах, не представивших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Незамедлительно, по завершении декларационной кампании

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.4.2.

О представлении неполных и (или) недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Департамента, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Незамедлительно, после обнаружения в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.4.3.

О выявленных нарушениях законодательства о гражданской службе и противодействии коррупции

Незамедлительно, после обнаружения (в том числе в ходе проведения анализа полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера)

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.5.

Организация и проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению, по решению, принимаемому представителем нанимателя отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области в письменной форме:

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о проведении проверки

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.5.1.

- достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.5.2.

- достоверности и полноты сведений, представленных гражданскими служащими Самарской области в соответствии с действующим законодательством

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.5.3.

- соблюдения гражданскими служащими Самарской области в течение 3 лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки.

Не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.6.

Организация мероприятий по контролю за расходами гражданских служащих, проведение проверки достоверности и полноты сведений о расходах по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена указанная сделка

Не более 60 дней со дня принятия решения о проведении мероприятий по контролю за расходами, не более 90 дней при продлении лицами, принявшими решение о ее проведении

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.7.

Формирование и направление запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, в организации, а также в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности (в порядке, установленном частью 7 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» и пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»)

Незамедлительно, в случае принятия соответствующего решения лицом, принявшим решение о проведении проверки

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.8.

Рассмотрение результатов проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, расходах, имуществе их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней со дня поступления заключения по результатам проверки

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.9.

Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы

Постоянно при обращении гражданских служащих

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.10.

Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам противодействия коррупционным проявлениям

Постоянно при обращении гражданских служащих

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.10.1.

Консультирование гражданских служащих Департамента по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих

Постоянно при обращении гражданских служащих

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.10.2.

Ознакомление гражданских служащих Департамента с Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих департамента Самарской области

В ходе вводного инструктажа при приеме на государственную службу

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.11.

Проведение антикоррупционного контроля деятельности гражданских служащих Департамента, осуществляющих постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функции, при исполнении которых наиболее вероятно возникновение коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений Департамента, сотрудники, которые осуществляют на основании должностных регламентов указанные функции

2.12.

Обеспечение направления сведений о лице, замещавшем должность государственной гражданской службы в Департаменте, к которому было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения  для включения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.13.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.13.1.

Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии

Заблаговременно, до заседания Комиссии

Секретарь Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.13.2.

Заслушивание лиц по фактам коррупционных проявлений, опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов

В течение 7 рабочих дней с даты публикации материалов журналистских расследований и авторских материалов по фактам коррупции и (или) конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.13.3.

Рассмотрение обращений граждан, замещавших в Департаменте должности государственной гражданской службы Самарской области, включенные в перечни должностей, утвержденные приказами Департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в их должностные (служебные) обязанности

На очередном (плановом) заседании, не позднее 20 дней с даты поступления обращения

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.13.4.

Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней с даты поступления обращения и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.13.5.

Рассмотрение заявлений гражданских служащих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07. 05. 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Не позднее 20 дней с даты поступления обращения и не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

2.14.

Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; проверка содержащихся в уведомлениях сведений, подготовка и представление представителю нанимателя (работодателю) материалов проверок для принятия решения о направлении информации в правоохранительные органы

При подаче уведомлений гражданских служащих Департамента о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.15.

Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о намерении выполнения иной оплачиваемой работы

При подаче уведомлений гражданских служащих о намерении исполнять иную оплачиваемую работу

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.16.

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Департамента запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

При анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.17.

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими Департамента обязанности о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

Постоянно

Руководители структурных подразделений

2.18.

Организация приема, регистрация уведомлений гражданских служащих Департамента о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, организация проведения предварительного рассмотрения уведомлений, подготовка материалов для рассмотрения на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

При получении уведомлений

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.19.

Мониторинг исполнения функций (полномочий) Департамента, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции, с целью внесения актуальных изменений в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Департаменте, замещение которых связано с коррупционными рисками

Ежегодно в IV квартале.

В случае изменения Положения о Департаменте (о структурных подразделениях) либо должностных регламентов - в двухмесячный срок

Руководители структурных подразделений, управление правового обеспечения и организационной работы

2.20.

Контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на должности государственной гражданской службы в Департамента, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов*

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

2.21.

Направление полученной в ходе заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов информации о совершении государственным служащим (его супругой (супругом) или несовершеннолетним ребенком) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, а также подтверждающих такой факт документов в правоприменительные органы

В 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно

Председатель Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Департамента, укрепление связи с гражданским обществом

3.1.

Обеспечение своевременного обновления информации, касающейся вопросов деятельности Департамента на интернет-сайте Департамента

Постоянно

Руководители структурных подразделений Департамента;

Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обновление информации

3.2.

Представление информации в управление правового обеспечения и организационной работы для размещения на интернет-сайте Департамента

Не позднее 3 рабочих дней по завершении мероприятия

Руководители структурных подразделений Департамента

3.3.

Обновление информации об антикоррупционной деятельности в Департаменте на интернет-сайте Департамента

Не позднее 3 рабочих дней после представления информации от исполнителя мероприятия

Управление правового обеспечения и организационной работы;

Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обновление информации

3.4.

Опубликование в средствах массовой информации Самарской области или на интернет-сайте Департамента информации о принятых решениях в сфере реализации мер государственной антикоррупционной деятельности на территории Самарской области

Не позднее 3 рабочих дней после представления информации о принятии таких решений

Руководители структурных подразделений Департамента;

Управление правового обеспечения и организационной работы;

Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на обновление информации

3.5.

Размещение на официальном сайте Департамента в сети Интернет проектов нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно

Руководители структурных подразделений Департамента;

Гражданские служащие Департамента, уполномоченные на размещение информации

3.6.

Организация проведения общественных обсуждений по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части расходных обязательств Департамента

Ежегодно не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования проекта закона

Управление правового обеспечения и организационной работы; руководители структурных подразделений Департамента

3.7.

Организация проведения общественных обсуждений по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за отчетный год в части расходных обязательств Департамента

Ежегодно не позднее 15 рабочих дней после представления отчета об исполнении областного бюджета в Счетную палату Самарской Губернской Думы

Управление правового обеспечения и организационной работы;

руководители структурных подразделений Департамента

3.8.

Обеспечение участия Общественного совета, образованного при Департаменте, в работе по выработке предложений по реализации мер в сфере противодействия коррупции

Постоянно

Руководители структурных подразделений,

Управление правового обеспечения и организационной работы

3.9.

Обеспечение участия представителей общественных объединений в общественных советах и коллегии Департамента

Постоянно

Управление правового обеспечения и организационной работы

3.10.

Обеспечение функционирования в Департаменте телефона «горячей линии», а также раздела для обращений граждан и юридических лиц на официальном сайте Департамента в целях информирования о ставших им известными фактах проявления коррупции со стороны сотрудников Департамента и подведомственных ему государственных учреждений;

проведение анализа поступивших на «горячую линию» обращений

При поступлении обращений

Управление правового обеспечения и организационной работы

* Мероприятие реализуется после принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать