Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2010г.
Номер документа: RU55000201001159
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 года № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 30.03.2011 года № 17}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 01.02.2011 года № 1;

приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 5 мая 2009 года № 12 "О рассмотрении обращений об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр А.В. Горбунов

Приложение

к приказу Министерства

промышленной политики,

транспорта и связи Омской области

от 23 декабря 2010 г. № 59

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Цель разработки административного регламента предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения"

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности - пользователи недр, имеющие лицензии на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - заявители).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 2. Наименование государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу

3. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство).

5. Место нахождения Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109.

Сайт Министерства: www.mpp.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" www.omskportal.ru. Адрес электронной почты Министерства: post@minprom.omskportal.ru.

Начальник управления недропользования и водных ресурсов Министерства (далее - управление) - кабинет 312, специалисты управления (далее - специалисты) - кабинет 313. Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812) 77-03-93, 77-03-89, 77-04-29.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Глава 3. Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- распоряжение Министерства об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - распоряжение);

- извещение об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - извещение).

7. Исключен.

{пункт 7 исключен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 01.02.2011 года № 1}.

Глава 4. Срок предоставления государственной услуги

8. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 22 календарных дней со дня регистрации полного комплекта документов, представленного заявителем.

Глава 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Законом Российской Федерации "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, № 10, ст. 823; Российская газета, № 52, 15.03.1995);

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42; Российская газета, № 3, 09.01.2002);

3) Законом Омской области "О государственном регулировании пользования недрами на территории Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, декабрь 2001, № 4(29), ст. 1500; Омский вестник, № 65, 30.12.2001);

4) Указом Губернатора Омской области от 16 июня 2009 года № 57 "О реорганизации Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" (Омская правда, № 70-71, 19.06.2009);

10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Глава 6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Документы, представляемые заявителем на утверждение нормативов потерь при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - нормативы потерь), должны содержать:

1) заявку на рассмотрение и утверждение нормативов потерь (согласно приложению № 1 к административному регламенту);

2) копию действующего проекта разработки месторождения, утвержденного в установленном порядке (допускается представление копии титульного листа проекта и его раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения) с графическими приложениями;

3) копию горноотводного акта.

12. Документы, представляемые заявителем на утверждение уточненных нормативов потерь при подготовке годовых планов развития горных работ при добыче общераспространенных полезных ископаемых (далее - уточненные нормативы потерь), должны содержать:

1) заявку на рассмотрение и утверждение уточненных нормативов потерь (согласно приложению № 1 к административному регламенту);

2) при первичном представлении материалов, обосновывающих уточненные нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче на предстоящий год, заявитель представляет копию действующего проекта разработки месторождения, утвержденного в установленном порядке (допускается представление титульного листа проекта и его раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения) с графическими приложениями и копией горноотводного акта;

3) копию плана развития горных работ, согласованного в установленном порядке, на предстоящий год по рассматриваемому месторождению;

4) расчеты уточненных нормативов потерь при добыче, предлагаемых заявителем для утверждения, с пояснительной запиской.

13. Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с федеральным законодательством.

Глава 7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

14. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:

1) отсутствия полного комплекта документов, определенного пунктами 11, 12 административного регламента;

2) если документы, указанные в пунктах 11, 12 административного регламента, представленные заявителем, не соответствуют требованиям федерального или областного законодательства в сфере недропользования;

3) несоответствия нормативов (уточненных нормативов) потерь принятой схеме и технологии разработки месторождения, необоснованности произведенных расчетов потерь полезного ископаемого, полученных посредством инструментальных замеров, применяемых в расчетах потерь по каждому месту образования и виду потерь.

Глава 8. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями

15. Максимальный срок приема одного получателя государственной услуги при подаче документов - 15 минут.

16. Максимальный срок выдачи документов одному получателю государственной услуги - 15 минут.

Глава 9. Требования к местам предоставления государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется в здании Министерства, расположенном в пределах транспортной доступности. Центральный вход в здание оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Министерства.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

18. Прием получателей государственной услуги для консультации осуществляется специалистами в кабинетах 312, 313, расположенных на третьем этаже здания Министерства.

19. Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

20. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания более 5 мест.

21. Рабочие места специалистов оборудованы телефонами, персональными компьютерами с доступом к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Глава 10. Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги

22. Показателями доступности государственной услуги являются:

- наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;

- возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;

- возможность ознакомления с административным регламентом предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

23. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

- количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава 11. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

24. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявки на рассмотрение и утверждение нормативов (уточненных нормативов) потерь (далее - заявка) в канцелярию Министерства по адресу: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109, кабинет 310.

25. Заявка может поступить одним из следующих способов:

1) доставлена лично заявителем;

2) почтовым отправлением.

26. Канцелярия Министерства осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 дня.

Глава 12. Проверка документов, установление наличия (отсутствия) оснований для утверждения нормативов (уточненных нормативов)

27. После регистрации документы передаются на рассмотрение в управление.

28. Управление в течение 2 дней осуществляет проверку документов на предмет их комплектности и соответствия представленной информации требованиям административного регламента.

29. В случае отсутствия полного комплекта документов или несоответствия документов требованиям федерального или областного законодательства Министерство в течение 5 дней направляет заявителю соответствующее извещение об отказе в утверждении нормативов (уточненных нормативов) потерь с обоснованием причин отказа.

30. Проверка соответствия нормативов (уточненных нормативов) потерь принятой схеме и технологии разработки месторождения, обоснованности произведенных расчетов потерь полезного ископаемого, полученных посредством инструментальных замеров, применяемых в расчетах потерь по каждому месту образования и виду потерь, осуществляется управлением в течение 14 дней.

31. В случае несоответствия нормативов (уточненных нормативов) потерь принятой схеме и технологии разработки месторождения, необоснованности произведенных расчетов потерь полезного ископаемого, полученных посредством инструментальных замеров, применяемых в расчетах потерь по каждому месту образования и виду потерь, Министерство в течение 5 дней направляет заявителю соответствующее уведомление об отказе в утверждении нормативов (уточненных нормативов) потерь с обоснованием причин отказа.

32. В случае соответствия нормативов (уточненных нормативов) потерь принятой схеме и технологии разработки месторождения, обоснованности произведенных расчетов потерь полезного ископаемого, полученных посредством инструментальных замеров, применяемых в расчетах потерь по каждому месту образования и виду потерь, Министерство в течение 5 дней подготавливает и принимает распоряжение.

33. Исключен.

{пункт 33 исключен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 01.02.2011 года № 1}.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

34. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр), начальником управления.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

35. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности согласно федеральному законодательству.

37. Специалисты несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Министерство в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение", или в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.

39. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

40. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Продолжительность личного приема у Министра не должна составлять более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.

41. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

42. Получатели государственной услуги также могут сообщить Министру о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

43. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.

44. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если в обращении обжалуется судебное решение. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель или иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

{пункт 44 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.

45. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:

- о признании обжалуемого принятого решения, совершенных действий (бездействия) незаконным полностью или в части;

- об отказе в удовлетворении требований заявителя полностью или в части.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

{пункт 45 добавлен приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 21.02.2011 года № 7}.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

"Утверждение нормативов потерь

общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных

с принятой схемой и технологией

разработки месторождения"

                                                                   Министру

                                          промышленной политики, транспорта

                                                     и связи Омской области

                                                             А.В. Горбунову

                                  ЗАЯВКА

    Прошу  рассмотреть  и утвердить нормативы (уточненные нормативы) потерь

общераспространенных полезных ископаемых при добыче _______________________

_________________________________________________, технологически связанных

(вид общераспространенного полезного ископаемого)

с принятой схемой и технологией разработки ________________________________

                                            (наименование месторождения,

__________________________________________________, расположенном _________

участка месторождения) наименование района области

___________________________________________________________________________

    Необходимые документы прилагаются.

    1) ____________________________________________________________________

    2) ____________________________________________________________________

    3) ____________________________________________________________________

    4) ____________________________________________________________________

    Заявитель               _________     _____________________

(занимаемая должность)      (подпись)            (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

"Утверждение нормативов потерь

общераспространенных полезных ископаемых

при добыче, технологически связанных

с принятой схемой и технологией

разработки месторождения"

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

             -----------------------------------------------¬

             | Заявка с комплектом необходимых документов   |

             |  в адрес Министерства промышленной политики, |

             |       транспорта и связи Омской области      |

             L-----------------------T-----------------------

                                    \/

             -----------------------------------------------¬

             | Прием и регистрация документов в канцелярии  |

             |      Министерства промышленной политики,     |

             |        транспорта и связи Омской области     |

             |                   (1 день)                   |

             L--T--------------------------------------------

               \/

----------------------------------¬       --------------------------------¬

|Проверка документов на предмет их|       |   Документы некомплектны или  |

|  комплектности и соответствия   |       |не соответствуют установленным |

|   установленным требованиям     +------>| требованиям законодательства  |

|    законодательства (2 дня)     |       |                               |

L---------------T------------------       L---------------T----------------

               \/                                        \/

----------------------------------¬       --------------------------------¬

|     Документы комплектны        |       | Извещение заявителя об отказе |

| и соответствуют установленным   |       |   в утверждении нормативов    |

|         требованиям             |       |(уточненных нормативов) потерь |

|                                 |       |           (5 дней)            |

L---------------T------------------       L--------------------------------

               \/

----------------------------------¬       --------------------------------¬

|Проверка соответствия нормативов |       |    Несоответствие нормативов  |

| (уточненных нормативов) потерь  |       | (уточненных нормативов) потерь|

|   принятой схеме и технологии   |       |  принятой схеме и технологии  |

|     разработки месторождения,   +------>|   разработки месторождения,   |

|   обоснованности произведенных  |       | необоснованность произведенных|

|    расчетов потерь полезного    |       |   расчетов потерь полезного   |

|     ископаемого (14 дней)       |       |           ископаемого         |

L---------------T------------------       |                               |

                |                         L---------------T----------------

               \/                                        \/

----------------------------------¬       --------------------------------¬

|     Соответствие нормативов     |       | Извещение заявителя об отказе |

| (уточненных нормативов) потерь  |       |   в утверждении нормативов    |

|   принятой схеме и технологии   |       | (уточненных нормативов) потерь|

|    разработки месторождения,    |       |           (5 дней)            |

| обоснованность произведенных    |       L--------------------------------

|  расчетов потерь полезного      |

|          ископаемого            |

L---------------T------------------

               \/

-----------------------------------¬

|  Принятие решения об утверждении |

|нормативов (уточненных нормативов)|

|       потерь (5 дней)            |

L-----------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 103 от 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.030.010 Общие положения, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать