Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2014г.
Номер документа: RU48000201400829
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 21.03.2019 №120

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23.12.2014 №324

Об утверждении административного регламента  исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

В целях реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля", и в соответствии с Положением об управлении культуры и искусства Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 N 24-р, приказываю:

1. Утвердить административный регламент (приложение к настоящему приказу) исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

2. Признать утратившим силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 16 марта 2011 г. N 69.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.

Первый заместитель           

начальника управления

В.А. Кравченко

Приложение 1

к приказу

управления

культуры и искусства

Липецкой области

от 23 декабря 2014 г. N 324

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции управления культуры и искусства Липецкой области (далее - административный регламент), являющегося уполномоченным органом государственной власти Липецкой области по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - государственная функция) осуществляется управлением культуры и искусства Липецкой области (далее - управление) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ);

- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе";

- постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Законом Липецкой области от 31.08.2009 N 301-ОЗ "О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области";

- распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 N 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области";

- другими нормативными правовыми актами.

3. Государственная функция исполняется уполномоченными должностными лицами управления в форме проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включая субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - подконтрольные лица). Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездной проверки.

4. При исполнении государственной функции управление осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия;

- судебными органами;

- административными комиссиями;

- органами внутренних дел;

- органами прокуратуры.

5. Результатом исполнения государственной функции является:

а) составление акта по результатам проверки;

б) при выявлении нарушений:

- составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении и выдача предписания с указанием сроков устранения выявленных нарушений;

- принятие мер по привлечению подконтрольных лиц в установленном порядке к административной ответственности.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления с подконтрольными лицами;

б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);

г) средств массовой информации.

Информирование может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных материалов управления.

8. Местонахождение и почтовый адрес управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Телефоны: 8 (4742) 724634, 277616, 724605.

Факс: 8 (4742) 72 46 18.

Адрес электронной почты: cultura@admlr.lipetsk.ru.

Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru.

Сведения о графике работы:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

- пятница - с 9.00 до 16.00;

- время перерыва - с 13.00 до 13.48.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой форме информируют подконтрольных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При информировании должностное лицо управления ссылается на соответствующие нормативные правовые акты.

11. Сроки исполнения государственной функции.

12. В отношении одного подконтрольного лица плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок управления не чаще чем один раз в три года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок направляются в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ. Утвержденный начальником управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления в сети Интернет либо иным доступным способом.

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

13. Продолжительность проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

14. Исполнение государственной функции осуществляется на основании приказа (приложение 2 к настоящему регламенту) управления о проведении проверки (приложение 5 к настоящему регламенту). Приказ о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование управления;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

8) перечень документов, представление которых подконтрольными лицами необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенная печатью копия приказа управления вручается под роспись должностными лицами управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

15. Требования к местам исполнения государственной функции:

- здание (строение), в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом, доступным для посещения подконтрольными лицами;

- центральный вход в управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления.

16. Места для информирования подконтрольных лиц и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

17. Кабинеты приема подконтрольных лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего исполнение государственной функции.

18. Рабочие места должностных лиц управления должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройством.

19. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

21. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию:

- начальник управления;

- заместитель начальника управления - начальник отдела по сохранению культурного наследия;

- заместитель начальника отдела по сохранению культурного наследия;

- консультант отдела по сохранению культурного наследия;

- главный специалист отдела по сохранению культурного наследия.

22. Административная процедура "Проведение плановой проверки".

Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок, согласованный с органами прокуратуры в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.

23. Управление уведомляет подконтрольных лиц о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

24. Предметом выездной плановой проверки является соблюдение законодательства о сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия подконтрольными лицами, а также соблюдение ими условий и требований охранных обязательств.

25. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения объекта культурного наследия.

26. Проверка проводится только тем должностным лицом, которое указано в приказе о проведении проверки.

27. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом управления о назначении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

28. При проведении проверки должностные лица управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям управления, от имени которого действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки при возникновения угрозы причинения вреда объекту культурного наследия;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу подконтрольным лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

29. При проведении проверки должностные лица управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном пунктом 39 настоящего регламента, - копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю подконтрольного лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для объектов культурного наследия, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от подконтрольных лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного лица.

30. По результатам проверки должностными лицами управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение 4 к настоящему регламенту).

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование управления;

3) дата и номер приказа управления;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подконтрольных лиц указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

31. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

32. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

33. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.

34. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры (приложение 3 к настоящему регламенту), копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

35. В случае выявления при проведении проверки административного правонарушения должностные лица управления, проводившие проверку:

1) выдают предписание подконтрольному лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда объектам культурного наследия, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

36. В журнале учета проверок должностными лицами управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

37. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

38. Управление и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме подконтрольным лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

39. Административная процедура "Проведение внеплановой проверки".

40. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) истечение срока исполнения подконтрольными лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

б) поступление в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: причинение вреда жизни либо возникновение угрозы причинения вреда объектам культурного наследия.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;

в) приказ руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

41. Предметом внеплановой, плановой проверки является соблюдение законодательства о сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия подконтрольными лицами, а также соблюдение ими условий и требований охранных обязательств.

выездная проверка подконтрольных лиц, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта "б" пункта 40 настоящего регламента, управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

43. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 40 настоящего регламента, подконтрольные лица уведомляются управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

44. Внеплановые проверки проводятся с соблюдением требований, установленных для проведения плановых проверок.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

45. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.

46. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений приказом начальника управления может формироваться комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем и членами комиссии.

47. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

48. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).

Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

49. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление и (или) администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

- должностных лиц управления - начальнику управления;

- начальника управления и его заместителя - главе администрации Липецкой области.

51. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

52. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заинтересованного лица в управление и (или) администрацию Липецкой области с жалобой.

53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.

54. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

55. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Приложение 2

к приказу

начальника управления

культуры и искусства

Липецкой области

                                  ПРИКАЗ

                           о проведении проверки

              (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

          от "  "                г. Липецк                      N

    1. Провести проверку в отношении

___________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если   имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

    2.  Назначить  лицом(ами),  уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3.  Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

  к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

    4. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью:

___________________________________________________________________________

    задачами настоящей проверки являются:

___________________________________________________________________________

    5. Предметом настоящей проверки является:

___________________________________________________________________________

    6. Проверку провести в период с _________________ по __________________

включительно.

    7. Правовые основания проведения проверки:

    (ссылка  на  положение  нормативного  правового  акта, в соответствии с

которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых

актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    8.  В  процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,

необходимые   для   достижения   целей   и   задач   проведения   проверки:

___________________________________________________________________________

    9.  Перечень  административных  регламентов  проведения  мероприятий по

контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

    (с   указанием   их   наименований,   содержания,   дат  составления  и

составивших  лиц  (в  случае  отсутствия у органа государственного контроля (надзора)  полной  информации  -  с  указанием  информации, достаточной для идентификации истребуемых)

Начальник управления культуры и искусства Липецкой области

                       (подпись, заверенная печатью)

    (фамилия,   имя,   отчество  (в   случае,  если  имеется)  и  должность

должностного   лица,  непосредственно  подготовившего  проект  распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение 3

к приказу

начальника управления

культуры и искусства

Липецкой области

    В _________________________________________________________________

                       (наименование органа прокуратуры)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

   о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом

прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,

   индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или

                       среднего предпринимательства

    В  соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

N  294-ФЗ  "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249)  просим  согласия  на  проведение  внеплановой  выездной  проверки  в отношении _________________________________________________________________

    (полное  и  (в  случае,  если  имеется) сокращенное наименование, в том

числе   фирменное   наименование,   адрес   (место   нахождения)  постоянно действующего  исполнительного  органа  юридического  лица,  государственный регистрационный  номер  записи  о  государственной регистрации юридического лица/фамилия,  имя  и  (в  случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального   предпринимателя,  государственный  регистрационный  номер записи   о  государственной  регистрации  индивидуального  предпринимателя,

идентификационный  номер  налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения    сведений    в    реестр    субъектов   малого   или   среднего предпринимательства)     осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

    Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

    (ссылка   на  положение  Федерального  закона  от  26  декабря  2008 г. N  294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального контроля")

    Дата начала проведения проверки: "  "           20   года.

    Время начала проведения проверки: "  "           20   года.

    (указывается  в  случае,  если  основанием проведения проверки является часть  12  статьи  10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального контроля")

    Приложения:

    (копия  приказа  начальника  управления  культуры  и искусства Липецкой

области  о  проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие

сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки).

    Начальник управления культуры

    и искусства Липецкой области

                                                       (подпись)

    (фамилия, имя, отчество

    (в случае, если имеется))

    М.П.

    Дата и время составления документа:

Приложение 4

к приказу

начальника управления

культуры и искусства

Липецкой области

                                 " " 20 г.

    (место составления акта)                  (дата составления акта)

    (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

    органом   государственного   контроля   (надзора)   юридического  лица,

индивидуального предпринимателя

    N

    "  "                  20  г.

    по адресу:

                              (место проведения проверки)

    На основании:

___________________________________________________________________________

   (приказ начальника управления культуры и искусства Липецкой области)

    была проведена проверка в отношении:

___________________________________________________________________________

    (полное  и  (в  случае,  если  имеется) сокращенное наименование, в том

числе  фирменное  наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

    Продолжительность проверки:

    Акт составлен:

___________________________________________________________________________

         (наименование органа государственного контроля (надзора))

    С  копией  приказа  о  проведении проверки ознакомлен: (заполняется при

проведении выездной проверки)

    (фамилии,  имена,  отчества  (в  случае,  если имеется), подпись, дата,

время)

    Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании

проведения проверки:

    (заполняется  в  случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

    Лицо(а), проводившее проверку:

    (фамилия,   имя,   отчество   (в   случае,   если  имеется),  должность

должностного  лица  (должностных  лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения   к   участию  в  проверке  экспертов,  экспертных  организаций указывается  (фамилии,  имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

    При проведении проверки присутствовали:

    (фамилия,   имя,   отчество   (в   случае,   если  имеется),  должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя     юридического    лица,    уполномоченного    представителя индивидуального    предпринимателя,    присутствовавших    при   проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены нарушения

    нарушений не выявлено

    Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального предпринимателя, проводимых  органами  государственного контроля (надзора), внесена ___________________________________________________________________

                 (заполняется при проведении выездной проверки):

    (подпись проверяющего)

    (подпись проверяющего)

    Прилагаемые документы:

    Подписи лиц, проводивших проверку:

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями

получил(а):

    (фамилия,   имя,   отчество   (в   случае,   если  имеется),  должность

руководителя,  иного  должностного  лица  или уполномоченного представителя

юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя,  его уполномоченного

представителя)

    "  "              20   г.

                                                 (подпись)

    Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:

    (подпись   уполномоченного   должностного   лица   (лиц),  проводившего

проверку)

Приложение 5

к приказу

начальника управления

культуры и искусства

Липецкой области

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    о  проведении  органом  государственного  контроля  (надзора)  плановой

(внеплановой)   выездной   проверки   юридического   лица,  индивидуального

предпринимателя

    Настоящим   уведомляем,   что  в  соответствии  с  приказом  начальника

управления культуры и искусства Липецкой области

___________________________________________________________________________

    в отношении ___________________________________________________________

____________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,   в  том  числе  фирменное  наименование  юридического  лица, фамилия,   имя   и   (в  случае,  если  имеется)  отчество  индивидуального предпринимателя)

    будет проводиться плановая (внеплановая) выездная проверка.

    Проверка будет проводиться по адресу

___________________________________________________________________________

    Начало проверки "__" ___________ ____ г.

    Окончание проверки "__" ___________ ____ г. включительно.

    Проверке подлежат:

___________________________________________________________________________

    (предмет проверки в соответствии с приказом о проведении проверки)

    Субъекту  проверки  в  целях содействия в проведении проверки в срок до

"__" _____________ ____ г. необходимо:

    подготовить  документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно прилагаемой заявке на их предоставление);

    подготовить   документы   и   провести   организационные   мероприятия,

необходимые  для  обеспечения  беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения;

    провести  организационные  мероприятия  (выделить  отдельное  служебное помещение  для  лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудовать его организационно-техническими средствами);

    совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.

    Приложения:

    (копия  приказа  начальника  управления  культуры  и искусства Липецкой

области  о  проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

    заявка на представление документов (не обязательно)

    Начальник управления культуры

    и искусства Липецкой области

                                          (подпись)        (Ф.И.О.)

    (в случае, если имеется)

    М.П.

    Дата и время составления документа:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать