Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900442
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 23.12.2019 № 67-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ  КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09 октября 2018 г. № 227 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1.Утвердить административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной  услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории  Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», согласно приложению.

              2.Признать утратившим силу приказ Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной   охране   объектов   культурного наследия от 27 июля 2015 г. № 31-п «Об утверждении административного  регламента предоставления Управлением государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории  Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

              3.Отделу финансово-экономической и кадровой работы разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления в разделе «Документы».

             

4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

У.К-Г. Бесленеев

Приложение к приказу

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия

от 23.12.2019 № 67-п

Административный регламент

Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального,  регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Раздел I

Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия  (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального,  регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – информация, регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления (его структурных подразделений и должностных лиц) в процессе предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.

  1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги в том числе:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на   ЕПГУ.

Информацию по вопросам  предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

- при обращении лично;

- посредством телефонной связи;

- посредством электронной связи;

- посредством почтовой связи;

- на информационных стендах в помещении Управления и многофункционального центра   предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-МФЦ);

- на официальном сайте Управления и МФЦ;

- на сайтах единого государственного портала государственных и муниципальных услуг (далее-ЕПГУ) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее-РПГУ).

              1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах   предоставления государственной услуги и услуг,  которые  являются  необходимыми  и обязательными для предоставления государственной услуги,  и в МФЦ

              Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

              перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

              категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

              перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

              сроки предоставления государственной услуги;

              порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

              порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;

              результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

              перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

              сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов   в сети «Интернет», а также электронной почты;

              порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления (его территориальных органов), а также его должностных лиц;

              иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

              Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах,                                                                                                                                                                                                        адресах официальных сайтов и электронной почты Управления  размещается на официальных сайтах в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный реестр), на ЕПГУ, а также на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Управлении.

              На официальных сайтах в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в Управлении (его территориальных органах) размещается следующая информация:

              Административный регламент с приложениями;

              перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

              время приема заявителей;

              перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

              порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

              срок предоставления государственной услуги;

              результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

              основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

              порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ;

              порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.

              На ЕПГУ размещается путем интеграции сведений из Федерального реестра следующая информация:

              исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

              круг заявителей;

              срок предоставления государственной услуги;

              результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

              исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

              о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

              формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги;

              образцы заполнения электронной формы заявлений (уведомлений).

              Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

              Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

              Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.

              Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, информируются  государственными гражданскими служащими Управления  (далее - гражданские служащие) о результатах предоставления государственной услуги посредством направления уведомления в письменной форме.

              Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются при личном обращении, посредством официальных сайтов, телефонной связи, почты или электронной почты.

              При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

              В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.

Радел II.

                            Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.2. Наименование   органа предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением Карачаево-Черкесской Республики по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия.

Республиканское государственное бюджетное учреждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики».

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных   в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством  Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом   предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации;

- отказ в предоставлении информации.

  2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги не должен  превышать 30  дней со дня поступления в Управление соответствующего заявления  и прилагаемых к нему документов.

2.5. Нормативные   правовые   акты, регулирующие  предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления, в сети «Интернет», в федеральном реестре и на ЕПГУ.

              2.6. Исчерпывающий   перечень   документов, необходимых    в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Документы представляемые заявителем для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги  заявитель представляет в Управление заявление, на имя начальника Управления с указанием точного почтового адреса объекта культурного наследия,  наименования и организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (для физических лиц) заявителя, почтового адреса и контактного телефона (при его наличии) (приложение № 2 к настоящему регламенту).

2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги

1.Предоставляемый документ не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений.

2.Предоставляемый документ не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.3. Способ обращения за получением государственной услуги :

- личное обращение в Управление;

- личное обращение в МФЦ;

- ЕПГУ;

- РПГУ;

- официальный сайт Управления;

- электронная связь;

- почтовая связь.

Государственная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Карачаево-Черкесской Республики, независимо от места его регистрации на территории Карачаево-Черкесской Республики.

          2.7. Исчерпывающий  перечень   документов,   необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

          Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, отсутствуют.

   2.7.1. Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

              - представления       документов      и      информации   или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления    документов    и   информации,    которые    в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее-Федеральный закон № 210);   

- представления   документов   и  информации,  отсутствие  и  (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

        2.8. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений для предоставления государственной услуги вправе отказать заявителю или представителю заявителя в приеме заявления в следующих случаях:

              - заявление не соответствует установленному образцу;

- текст заявления написан неразборчиво, что не позволяет однозначно истолковать его содержание;

- наличие  в   заявлении    неоговоренных  исправлений,  серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в   предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

           Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявления форме (приложение № 1 к настоящему  регламенту) и требованиям подпункта 2.6.2. настоящего регламента.

2.10. Перечень   услуг,  которые   являются   необходимыми   и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

          Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

           Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Порядок, размер  и  основания  взимания  платы  за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не осуществляется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в Управлении либо в МФЦ, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.

              2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления  в Управление с присвоением входящего номера и даты в журнале регистрации предоставления государственных услуг.

Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в МФЦ посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу  ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов  в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Местом предоставления государственной услуги является помещение, Управления которое находится по адресу: г. Черкесск, ул. Калантаевского 36, третий этаж, помещение МФЦ.  Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая «Интернет», оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещение для предоставления государственной услуги снабжено соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещение оборудовано соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.

Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла – коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ ( в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных  и (или) муниципальных услуг в  МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Управлении, МФЦ в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность    форм    предоставляемой    информации   об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

7) соблюдение   сотрудниками   Управления,    МФЦ   сроков предоставления государственной услуги;

8) предоставление заявителю возможности получения государственной услуги в МФЦ.

2.16.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:

1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

2) количество   жалоб   или   полное   отсутствие   таковых   со   стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления, МФЦ.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга   предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления  государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ

Прием заявления о предоставлении государственной услуги (далее–прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

В МФЦ осуществляются прием документов только при личном обращении заявителя.

При подаче заявления в МФЦ указанное учреждение передает документ в электронном виде в Управление.

Требования к помещениям МФЦ устанавливается в соответствии с правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги   в электронной форме.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на ЕПГУ, а так же на РПГУ заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

Раздел Ш.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона

3.1.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме

1) прием и регистрация заявления;

2) подготовка и направление расписки в получении документа;

2) рассмотрение заявления;

3) принятие решения о предоставлении   информации или об отказе в предоставлении информации;

4) направление заявителю   результата предоставления государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении  информации.

              Процедуры приема и регистрации заявления, рассмотрения заявления, принятия решения о предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с подразделом 3.1. настоящего  регламента.

3.1.2. Подготовка и направление расписки в получении документа 

Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку расписки в получении документа в соответствии с приложением № 3 к настоящему  регламенту и в течение   рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляет  данную расписку в форме электронного документа  по адресу,  указанному заявителем.

              Критерием принятия решения является   соответствие заявления  форме и требованиям  п. 2.6.1. настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является направление расписки заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции (предоставляемой информации).

3.1.3. Направление заявителю   результата предоставления государственной услуги либо письма об отказе в предоставлении  информации

Основанием для начала административной процедуры является проект письма о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации (далее-письмо).

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма в трех экземплярах и передает в течение 1 рабочего дня начальнику Управления для подписания.

Письмо Управления, содержащее информацию об объекте культурного наследия либо письмо об отказе в предоставлении информации подписывается простой электронной подписью начальника Управления и направляется в форме электронного   документа по адресу электронной почты, указанному заявителем в течение 1 рабочего дня.

Одновременно с этим ответственный исполнитель   делает отметку в Журнале   с указанием срока направления результата государственной услуги.               

              Один экземпляр письма хранится в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление информации.

              Критерием принятия решения является   соответствие заявления форме и  требованиям п. 2.6.2. настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является предоставление письма Управления, содержащего информацию об объекте культурного наследия либо письма об отказе в предоставлении информации  заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции (предоставляемой информации).

3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных   в результате предоставления государственной услуги документах

При поступлении в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, ответственный исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в   МФЦ (в полном объеме и при предоставлении государственной услуги  посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений  и действия (бездействия) МФЦ и их работников

3.2.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование  заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ

Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в многофункциональном центре осуществляются работниками МФЦ бесплатно.

3.2.2. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги  в МФЦ

              Основанием для начала   административной процедуры является поступление заявления для   предоставления государственной услуги от заявителя в МФЦ.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист МФЦ.

Специалист МФЦ:

устанавливает предмет обращения;

проверяет наличие всех необходимых документов.

Специалист МФЦ составляет опись документов, в которой указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ и заявителем или представителем заявителя. Копия описи вручается заявителю.

Срок выполнения административной процедуры 15 минут.

Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги форме и требованиям подпункта 2.6.1. настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное  заявление.

Способом фиксации результата является регистрация заявления в информационной системе МФЦ и выдача копии описи  заявителю.

3.2.3. Формирование   и   направление  МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной  власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг.

Не требуется

3.2.4. Передача документов в Управление

Основанием для начала административной процедуры является принятие документов от заявителя и его регистрация в информационной системе МФЦ.

Датой начала административной процедуры является дата регистрации документов в информационной системе МФЦ.

Должностным лицом, ответственным   за направление документов из МФЦ в Управление в соответствии с административным регламентом является сотрудник МФЦ, в чьи должностные обязанности входит взаимодействие с Управлением.

Особенности осуществления взаимодействия сотрудников МФЦ с Управлением закрепляются в соглашении о взаимодействии между Управлением и РГБУ КЧР «УМФЦ».

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие полного пакета   документов и соблюдение установленных требований к срокам административной процедуры.

Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочий день.

Результатом административной процедуры является отправка электронной копии или оригинала заявления из МФЦ в Управление.

Способом фиксации результата   является внесение сотрудником МФЦ сведений в информационную систему МФЦ.

3.2.5. Выдача   заявителю   результата  предоставления государственной услуги, в том числе выдача  документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание  электронных документов, направленных  в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами,  предоставляющими государственные услуги,  и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

Результат оказания государственной услуги МФЦ не выдается. Выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание  электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, а также выдача  документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем  осуществляется МФЦ.

Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется Управлением.

3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой  органом предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги не требуется. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги квалифицированная электронная подпись не требуется.

3.3. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) принятие решения о предоставлении   информации или об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача   заявителю   результата   предоставления   государственной услуги;

5) прием и регистрация документов от заявителя при поступлении документов в МФЦ;

6) передача документов в Управление.

3.3.1. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала осуществления административной процедуры предоставления информации   является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление, представляется заявителем  лично, либо направляются почтовым отправлением, либо в форме электронного документа.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.

Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении информации  и комплекта документов к нему в течение 1 рабочего дня.

Один экземпляр представленного заявителем заявления с отметкой о приеме вручается заявителю специалистом Управления, ответственным за делопроизводство. Отметка о приеме содержит: штамп, дату, входящий номер и подпись специалиста Управления, осуществившего прием и регистрацию заявления.

Сведения о заявлении на предоставление информации  вносятся  специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в журнал входящей корреспонденции.

Начальник Управления в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление с просьбой предоставления государственной услуги, ставит свою резолюцию с указанием начальника структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает такое заявление для регистрации специалисту Управления. ответственному за  делопроизводство.

              Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в срок, не превышающий двух часов с момента поступления к нему заявления с просьбой предоставления государственной услуги, регистрирует такое заявление в установленном порядке. После чего, передает его указанному в резолюции начальнику соответствующего структурного подразделения.

              Критерием принятия решения является соответствие заявления  форме и требованиям п. 2.6.2. настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация и передача   специалистом Управления, ответственным за делопроизводство указанному в резолюции ответственному должностному лицу на рассмотрение представленных Заявителем документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

3.3.2. Рассмотрение заявления

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Ответственным должностным лицом исполнения административной процедуры является начальник соответствующего структурного подразделения Управления, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – начальник Отдела).

Рассмотрение заявления является первоначальным этапом при предоставлении государственной услуги и предполагает проверку заявления в отношении правильности заполнения.

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного структурного подразделения (далее – ответственный исполнитель).

Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления, полноты и достоверности   заполнения.

Срок изучения предоставленной документации не должен превышать одного рабочего дня.

Критерием принятия решения является полнота информации и правильность заполнения заявления.

Результатом административной процедуры является проверка полноты и достоверности заполнения заявления.

Способ фиксации результата административной процедуры - наложение резолюции начальника Отдела на поступившее заявление о предоставлении информации.

3.3.3. Принятие решения о предоставлении  информации или об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов.

В случае, если ответственным исполнителем или начальником структурного подразделения будет установлен факт наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  то в течение одного рабочего дня ответственный исполнитель готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику Управления для подписания (приложение № 2 к  регламенту).

              Начальник Управления в течение одного рабочего дня с момента поступления к нему письменного отказа в предоставлении государственной услуги после ознакомления с ним, подписывает и передает его специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для последующей регистрации.

              Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в течение двух часов регистрирует письменный отказ. После чего, в течение одного рабочего дня направляет его заявителю лично, посредством почтовой, факсимильной связи или при помощи сети «Интернет».

              В случае, если начальник Управления установит, что письменный отказ в предоставлении государственной услуги не обоснован, то он незамедлительно возвращает такой отказ исполнителю с указанием причины возврата в виде соответствующей резолюции.

              Ответственный исполнитель или начальник Отдела, подготовивший письменный отказ в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня устраняют причины, послужившие основанием для возвращения начальником Управления такого отказа, и передают начальнику Управления для подписания в новой редакции.

Критерием принятия решения   является   соответствие заявления требованиям п. 2.6.1.  настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или отказе в предоставлении информации.

Способом фиксации результата административной процедуры является проект письма о предоставлении или об отказе в предоставлении информации.

3.3.4. Выдача   заявителю   результата   предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является проект письма о предоставлении, либо об отказе в предоставлении информации (далее - письмо).

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта письма  в трех экземплярах и передает в течение рабочего 1 дня начальнику Управления для подписания.

              В течение 1 рабочего дня проект письма  подписывается начальником Управления.

              Ответственный исполнитель в течение 3 дней выдает под роспись, либо направляет по почте или в форме электронного документа один экземпляр заявителю.

Одновременно с этим ответственный исполнитель   делает отметку в Журнале   с указанием срока их выдачи.               

              Один экземпляр письма хранится в структурном подразделении Управления, ответственном за предоставление информации.

              Критерием принятия решения является   соответствие заявления форме и требованиям п. 2.6.2. настоящего  регламента.

Результатом административной процедуры является предоставление письма заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение соответствующих записей в журнал учета исходящей корреспонденции (предоставляемой информации).

Раздел IV.

Формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления или его заместителем.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и т.д.). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.  

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Управления.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Акт проверки подписывается председателем комиссии.

Соблюдение установленной Начальником Управления или его заместителем периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.

По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики за решения действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики   по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований административного регламента, государственные гражданские служащие Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
          Ответственный исполнитель, уполномоченный принимать решение предоставлении государственной услуги несет персональную ответственность:

1) за  соблюдение  сроков  рассмотрения  документов,  а  также  за достоверность указанных в них сведений, по результатам которых может быть принято решение о предоставлении государственной услуги;

2) за правильность и обоснованность принятого решения.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленных порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления.

Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Управления, может быть доступна гражданам, их объединениям и организациям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в Управление запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном административным регламентом.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе направлять обращения в Управление, а также обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Управления иными способами, предусмотренными действующим законодательством.

Раздел V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Управление жалоба от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в  следующих случаях:

1) нарушение   срока регистрации   запроса   о  предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у   заявителя  документов  или  информации  либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

  5) отказ  в  предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

7) отказ   органа,   предоставляющего    государственную   услугу, должностного  лица органа, предоставляющего государственную услугу, или его работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной  услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление   предоставления  государственной  услуги,  если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, либо в предоставлении государственной  услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210.

5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба может быть направлена на имя начальника Управления. Жалоба заявителя адресуется Управлению и (или) Заместителю начальника Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Управления, ЕПГУ, через МФЦ.

Жалоба содержит:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, сотрудника Управления;

  4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, сотрудника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Управления направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети «Интернет».

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) при личном обращении заявителя в Управлении;

2) в сети «Интернет».

Приложение  №1

к Административному регламенту

Начальнику Управления КЧР 

по сохранению, использованию,

популяризации и государственной

охране объектов культурного наследия 

__________________________________

от______________________________________

(полное наименование организации заказчика)

(ф.и.о. руководителя или заявителя)

(фактический обратный адрес для почтовых отправлений)

ЗАЯВЛЕНИЕ № _____от "___"_________20___года

Прошу Вас предоставить информацию об объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия, расположенном по адресу:______________________________________________________

__________________________________________________________________

(район, населенный пункт, __________________________________________________________________

улица, номер дома, квартал лесничества и т.п.)

используемом______________________________________________________                                               

                                                              (характер использования объекта / земельного участка.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заказчик (представитель заказчика)___________/______________________/

"_____"________________20___ г.

Контактный телефон___________________________________________

                                                                                                                     

Приложение № 2

к Административному регламенту

Форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Ф.И.О заявителя или Ф.И.О.,

должность и наименование юридического лица

почтовый адрес

(при наличии желания заявителя 

адрес электронной почты или номер факса, на который надлежит направить уведомление)

В ответ на Ваше обращение о предоставлении Вам государственной услуги  по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации  сообщаем следующее.

              Уведомляем Вас в том, что направленное Вами обращение не будет рассмотрено в Управлении, Вам отказано в предоставлении вышеуказанной государственной услуги по следующим основаниям:

1.____________________________________________________________

             

2.____________________________________________________________

________________________________                                    /______________/

Наименование должности лица подписавшего уведомление    подпись должностного лица          расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя

Рабочий телефон исполнителя                                           

Приложение №3

к Административному регламенту

Рекомендуемый образец

                                                           РАСПИСКА

                                                  в получении документов

Настоящим подтверждается, что заявителем __________________________________

                                                                              (фамилия, инициалы заявителя)

"__" __________ 20__ г. в _________________________________________________

                                                              (наименование уполномоченного органа)

представлены следующие документы для ______________________________________

                                                                            (наименование государственной услуги)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

N



Наименование документа

Количество листов

Количество экземпляров

1

Заявление

2

Всего представлено ____ документа(тов).

Документы приняты _________________________________________________________

___________________________________________________________________________    (должность, инициалы, фамилия гражданского служащего принявшего документы)

                                                                 М.П.     _______________________________

                                                                                 подпись гражданского служащего,

                                                                                            принявшего документы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать