Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2011г.
Номер документа: RU44000201100159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 марта 2011 года № 46-од

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений Костромской области, подведомственных департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансово-бухгалтерского отдела, главного бухгалтера Н.А. Митину.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2011 года.

Директор департамента                                                                  Е.Е. Красавина

Приложение

Утвержден

распоряжением департамента

государственного имущества

и культурного наследия

Костромской области 

от 24 марта  2011 г. №  46-од

Порядок

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного  учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации распространяется на государственные бюджетные учреждения, в отношении которых департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Для целей настоящего Порядка просроченной признается кредиторская задолженность не погашенная в сроки, установленные договором, законами, иными нормативными правовыми актами, и разделяется на следующие группы:

1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;

4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности устанавливается для каждого бюджетного учреждения по каждой из групп и определяется как:

1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;

2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому из источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:

субсидии на выполнение государственного задания;

целевые субсидии;

бюджетные инвестиции;

иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области отчетность о состоянии кредиторской задолженности, в том числе и просроченной по заработной плате, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по ней, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. На основании указанной отчетности финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

6. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

7. На основании указанной отчетности финансово-бухгалтерский отдел департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.

8. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения представленных сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

9. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых бюджетным учреждением к ее погашению департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, либо принимает решение об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения,

подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области

на «____» _______________ 20____г.

КОДЫ

Форма по КДФ

Дата

по ОКПО

ИНН

Наименование бюджетного учреждения

КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

по ОКПО

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Состав кредиторской задолженности за счет средств областного бюджета и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по поставщикам и подрядчикам

011

по оплате труда

012

по государственным внебюджетным фондам

013

по налогам и сборам

014

по прочим кредиторам

015

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи!

(телефон)

Приложение 2

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного

департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, и мерах по ее погашению

на «____» _______________ 20____г.

КОДЫ

Форма по КДФ

Дата

по ОКПО

ИНН

Наименование бюджетного учреждения

КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

по ОКПО

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование кредитора

Код строки

Государственные контракты (договоры)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель планово-финансовой службы

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи!

(телефон)

Приложение 3

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Сведения

о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту государственного имущества и культурного наследия Костромской области, и мерах по ее погашению

на «____» _______________ 20____г.

КОДЫ

Форма по КДФ

Дата

по ОКПО

ИНН

Наименование бюджетного учреждения

КПП

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям

по ОКПО

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

По оплате труда и прочим выплатам персоналу

010

По налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты

020

По расчетам с поставщиками и подрядчиками

030

По иным имеющимся обязательствам

080

Просроченная кредиторская задолженность, всего (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080;

100

в том числе по решениям судебных органов и (пли) исполнительным листам (справочно)

101

II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Денежные средства учреждения, в том числе в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на отчетную дату

110

Дебиторская задолженность за исключением расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами)

120

Движимое имущество, не относящееся к категории особо ценного имущества

130

Готовая продукция, товары

140

Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств

150

Активы, находящиеся под обременением (залог, изъятые из оборота)

180

ИТОГО (стр. 110 +стр. 120 + стр. 130 +стр. 140 + стр. 150-стр. 180)

200

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма на отчетную дату

предыдущую

текущую

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200)*

220

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи!

(телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 14 от 08.04.2011 стр. 25 - 27
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 060.020.060 Трудовой договор (контракт), 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать