Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2017г.
Номер документа: RU05000201700159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

24.03.2017 №17-од

Об утверждении Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 31, ст. 4209) и распоряжения Правительства Республики Дагестан от 12 ноября 2010 г. N268-р приказываю:

Утвердить:

прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Минпромторгу РД (приложение №1);

форму плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Минпромторгу РД, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Разместить данный приказ на официальном сайте Минпромторга РД.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Гайрбекова Р.Г.

Врио министра

К. Кандауров

Приложение №1

к приказу по Минпромторгу РД от «_____»_________ 201___ г.

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - учреждение), осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о республиканском бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению* к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);

- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении);

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением), исходя из представленной Министерством промышленности и торговли Республики Дагестан информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

бюджетных инвестиций;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан планируется передать в установленном порядке учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

иных субсидий;

иных выплат;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах первом, втором, третьем, формируются учреждением на основании информации, представленной Министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в абзаце четвертом 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством промышленности и торговли Республики Дагестан.

III. Порядок утверждения Плана

12. После утверждения в установленном порядке Республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением (подразделением) и направляется в Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан.

13. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

16. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения и направляется в курирующие подразделения Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан.

Приложение №2

к приказу по Минпромторгу РД от «_____»_________ 201___ г.

«УТВЕРЖДЕНО»

______________________________________

______________________________________

______________________________________

____________________          _____________

           (подпись)                           (расшифровка подписи)

«_____» ___________ 20_____ г.

План финансово-хозяйственной деятельности

на ___________ год

КОДЫ

Форма по  КФД

                       от «______» ____________ 20____г.                      Дата

______________________________________________

______________________________________________.

(Наименование учреждения)                                                           по ОКПО

ИНН

КПП

Единица измерения: руб. (с точностью до второго

десятичного знака)                                                                 

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан.

Адрес фактического местонахождения учреждения

(имеет, не имеет филиалов и представительств):                   

____________________________________________________________________

I. Сведения о деятельности бюджетного учреждения (подразделения)

1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения):

1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения(подразделения):

1.3. Перечень услуг (работ):

II. Показатели финансового состояния:

Наименование показателя

Сумма (руб.)

Очередной

финансовый год

___________

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного  учреждением  за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного  учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость  движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

-

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

-

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

-

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

-

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

-

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

-

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

-

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

-

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

-

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

-

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

-

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

-

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

-

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

-

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

-

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

-

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

-

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

-

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

-

3.2.2. по оплате услуг связи

-

3.2.3. по оплате транспортных услуг

-

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

-

3.2.7. по приобретению основных средств

-

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

-

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

-

3.2.10. по приобретению материальных запасов

-

3.2.11. по оплате прочих расходов

-

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

-

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

-

3.3.2. по оплате услуг связи

-

3.3.3. по оплате транспортных услуг

-

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

-

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

-

3.3.6. по оплате прочих услуг

-

3.3.7. по приобретению основных средств

-

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

-

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

-

3.3.10. по приобретению материальных запасов

-

3.3.11. по оплате прочих расходов

-

3.3.12. по платежам в бюджет

-

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

-

III. Показатели по поступлениям и выплатам:

Наименование показателя

Код по бюджетной классифи-кации операций сектора  госу-дарственно-го  управления

Всего на очередной финансовый год  (тыс. руб.) 

В том числе

Плановый период (тыс.р.)

Тип средств

операции по лицевым счетам, открытым в  органах   Феде-рального казна-чейства

операции по счетам, открытым в кредитных  организа-циях

Первый год планово-го периода

Второй год планово-го периода

Планируемый остаток  средств на начало планируемого года

X

Поступления, всего:

X

в том числе:

X

Субсидии на выполнение госу-дарственно-

го задания

X

Целевые субсидии

X

-

-

-

-

Бюджетные инвестиции

-

-

-

-

Поступления от оказания   услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц  осуществляется на платной основе, всего

X

-

-

-

-

в том числе:

X

Предоставление среднего профессионального образования 

X

-

-

-

-

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

X

в том числе:

X

Поступления от реализации ценных бумаг

X

-

-

-

-

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

X

-

-

-

-

Выплаты, всего: 

900

в том числе: 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего            

210

из них:

Заработная плата 

211

Прочие выплаты 

212

Начисления на выплаты по  оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего 

220

из них: 

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом  

224

Работы, услуги по содержанию имущества 

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

-

-

-

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муници-пальным организациям

241

-

-

-

-

Социальное обеспечение, всего

260

-

-

-

-

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

-

-

-

-

Пенсии, пособия, выплачи-ваемые организациями сектора госу-дарственного управления

263

-

-

-

-

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости  основных средств

310

Увеличение стоимости немате-риальных активов

320

-

-

-

-

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

-

-

-

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

-

-

-

-

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

-

-

-

-

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале              

530

-

-

-

-

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего 

X

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать