Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU23000201200454
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2012 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

Изменения и дополнения:

Утратил силу приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 13.07.2015 № 94 НГР: ru23000201501053

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 6 февраля 2003 года № 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (прилагается).

2. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель управления

Н.В.Волкодав

Приложение

Утвержден

приказом

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия)

Краснодарского края

от 24 мая 2012 г. № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (изучение объекта культурного наследия, производство ремонтно-реставрационных работ) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются собственники объекта культурного наследия, пользователи объектом культурного наследия:

- граждане РФ;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

От имени физических лиц представителями могут быть:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц представителями могут быть:

- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Сведения о местонахождения управления, полный почтовый адрес, электронный адрес, телефон, факс управления, а также график личного приема граждан руководителем управления и настоящий регламент размещены на официальном сайте управления в сети Интернет - www.kras№odar.ru в разделе органы исполнительной власти, либо на информационных стендах в приемной руководителя управления (приложение № 4).

1.4. Основные требования к предоставлению государственной услуги: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения, полнота.

1.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица обращаются в управление:

- лично;

- через законного представителя;

- письменно;

- по почте;

- по информационным системам (по электронной почте, при помощи факсимильной связи).

1.6. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты управления в соответствии с настоящим Административным регламентом.

1.7. Место ожидания личного приема граждан оборудовано столом и стульями, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. На информационных стендах управления размещаются образцы оформления и требования к письменному обращению, разъяснения основных положений законодательства, регламентирующего работу управления.

1.8. Помещения управления, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

1.9. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

1.10. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.

1.11. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.

1.12. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.

1.13. В силу пункта 1 статьи 45, пункта 10 статьи 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

┌──┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│1 │Наименование │Выдача разрешения на проведение работ по сохранению │

│ │государственной │объекта культурного наследия │

│ │услуги │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Наименование │Управление по охране, реставрации и эксплуатации │

│ │органа, │историко-культурных ценностей (наследия) │

│ │предоставляющего│Краснодарского края (далее - управление) │

│ │государственную │ │

│ │услугу │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│3 │Результат │Выдача разрешения на проведение работ по сохранению │

│ │предоставления │объекта культурного наследия. │

│ │государственной │Отказ в предоставлении государственной услуги в │

│ │услуги │письменной форме с указанием причины отказа │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│4 │Срок │Государственная услуга оказывается в срок до 30 │

│ │предоставления │календарных дней с даты регистрации заявления и │

│ │государственной │документов, указанных в пункте 6 Административного │

│ │услуги │регламента │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│5 │Правовые │- Конституция Российской Федерации (текст Конституции│

│ │основания для │опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 │

│ │предоставления │года № 237); │

│ │государственной │- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об│

│ │услуги │организации предоставления государственных и │

│ │ │муниципальных услуг" (текст Федерального закона │

│ │ │опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 │

│ │ │года № 168, в Собрании законодательства Российской │

│ │ │Федерации от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179); │

│ │ │- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О │

│ │ │порядке рассмотрения обращений граждан Российской │

│ │ │Федерации" (текст Федерального закона опубликован в │

│ │ │"Парламентской газете" от 11 мая 2006 года № 70-71, в│

│ │ │"Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95, в │

│ │ │Собрании законодательства Российской Федерации от 8 │

│ │ │мая 2006 года № 19, ст. 2060); │

│ │ │- Федеральный закон от 25 июня 06.2002 года № 73-ФЗ │

│ │ │"Об объектах культурного наследия (памятниках истории│

│ │ │и культуры) народов Российской Федерации" (текст │

│ │ │Федерального закона опубликован в "Российской газете"│

│ │ │от 29 июня 2002 года № 116-117, в "Парламентской │

│ │ │газете" от 29 июня 2002 года, № 120-121, в Собрании │

│ │ │законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 │

│ │ │года № 26, ст. 2519); │

│ │ │- Постановление Правительства Российской Федерации от│

│ │ │16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении │

│ │ │административных регламентов исполнения │

│ │ │государственных функций и административных │

│ │ │регламентов предоставления государственных услуг" │

│ │ │(текст постановления опубликован в Собрании │

│ │ │законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 │

│ │ │года № 22, ст. 3169); │

│ │ │- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года │

│ │ │№ 558-КЗ "Об объектах культурного наследия │

│ │ │(памятниках истории и культуры) народов Российской │

│ │ │Федерации, расположенных на территории Краснодарского│

│ │ │края" (текст Закона опубликован в газете "Кубанские │

│ │ │новости", № 33-34 от 19 февраля 2003 года); │

│ │ │- постановление главы администрации Краснодарского │

│ │ │края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении │

│ │ │Инструкции по делопроизводству в исполнительных │

│ │ │органах государственной власти Краснодарского края" │

│ │ │(текст постановления официально опубликован не был); │

│ │ │- постановление главы администрации (губернатора) │

│ │ │Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об│

│ │ │утверждении Порядков разработки, утверждения │

│ │ │административных регламентов исполнения │

│ │ │государственных функции и предоставления │

│ │ │государственных услуг исполнительными органами │

│ │ │государственной власти Краснодарского края"; │

│ │ │- постановление главы администрации Краснодарского │

│ │ │края от 16 мая 2007 года № 455 "Об управлении по │

│ │ │охране, реставрации и эксплуатации │

│ │ │историко-культурных ценностей (наследия) │

│ │ │Краснодарского края" (текст постановления опубликован│

│ │ │в газете "Кубанские новости", № 93 от 21 июня 2007 │

│ │ │года); │

│ │ │- настоящий Административный регламент │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│6 │Перечень │Государственная услуга предоставляется в случае │

│ │документов, │подачи в управление письменного заявления о выдаче │

│ │необходимых для │разрешения на проведение работ по сохранению объекта │

│ │предоставления │культурного наследия (далее - заявление) (приложение │

│ │государственной │1) и следующих документов: │

│ │услуги │а) на изучение объекта культурного наследия: │

│ │ │- лицензия на осуществление деятельности на объектах │

│ │ │культурного наследия, выданная лицензирующим органом │

│ │ │и предусматривающая возможность выполнения тех видов │

│ │ │работ по сохранению объекта культурного наследия, на │

│ │ │которые запрашивается разрешение (копия); │

│ │ │- задание на проведение работ по сохранению объекта │

│ │ │культурного наследия (на разработку научно-проектной │

│ │ │документации), согласованное органом охраны объектов │

│ │ │культурного наследия; │

│ │ │б) на проведение ремонтно-реставрационных работ: │

│ │ │- лицензия подрядной организации, привлекаемой к │

│ │ │проведению ремонтно-реставрационных работ на │

│ │ │осуществление деятельности на объектах культурного │

│ │ │наследия, выданная лицензирующим органом и │

│ │ │предусматривающая возможность выполнения тех видов │

│ │ │работ по сохранению объекта культурного наследия, на │

│ │ │которые запрашивается разрешение (копия); │

│ │ │- титульный лист научно-проектной документации на │

│ │ │проведение работ по сохранению объекта культурного │

│ │ │наследия со штампом о ее согласовании или письмо о │

│ │ │согласовании документации органом охраны объектов │

│ │ │культурного наследия; │

│ │ │- договор(ы) с подрядной организацией, привлекаемой к│

│ │ │проведению работ по сохранению объекта культурного │

│ │ │наследия (копия); │

│ │ │- договор(ы) с ответственными лицами (организациями) │

│ │ │на авторский и технический надзор (копия); │

│ │ │- задание на проведение работ по сохранению объекта │

│ │ │культурного наследия (плановое (реставрационное) │

│ │ │задание), согласованное органом охраны объектов │

│ │ │культурного наследия; │

│ │ │- акт технического состояния объекта культурного │

│ │ │наследия, составленный не ранее чем за 3 месяца до │

│ │ │обращения за разрешением (при подаче заявления о │

│ │ │выдаче разрешения на проведение противоаварийных и │

│ │ │консервационных работ); │

│ │ │- письменное согласие собственника объема культурного│

│ │ │наследия по поводу предполагаемых работ по сохранению│

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│7 │Указание на │При предоставлении государственной услуги запрещается│

│ │запрет требовать│требовать от заявителя предоставления документов и │

│ │от заявителя │информации или осуществления действий, представление │

│ │ │или осуществление которых не предусмотрено │

│ │ │нормативными правовыми актами, регулирующими │

│ │ │отношения, возникающие в связи с предоставлением │

│ │ │государственной услуги │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│8 │Перечень │- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо │

│ │оснований для │ │

│ │отказа в приеме │ │

│ │документов для │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│9 │Перечень │Оснований для приостановления предоставления │

│ │оснований для │государственной услуги законодательством не │

│ │приостановления │предусмотрено. │

│ │или отказа в │Основания для отказа в предоставлении государственной│

│ │предоставлении │услуги: │

│ │государственной │представленные документы не соответствуют требованиям│

│ │услуги │законодательства и настоящего Административного │

│ │ │регламента; │

│ │ │предоставление неполного комплекта документов, │

│ │ │предусмотренных пунктом 6. │

│ │ │Перечень оснований отказа в предоставлении │

│ │ │государственной услуги является исчерпывающим │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│10│Размер платы, │Предоставление государственной услуги является │

│ │взимаемой с │бесплатным для заявителей │

│ │заявителя │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│11│Максимальный │Максимальный срок ожидания в очереди при подаче │

│ │срок ожидания в │заявления о предоставлении государственной услуги и │

│ │очереди при │при получении результата предоставления │

│ │подаче запроса о│государственной услуги составляет 30 минут │

│ │предоставлении │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги и при │ │

│ │получении │ │

│ │результата │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│12│Срок регистрации│При поступлении заявления с пакетом документов путем │

│ │запроса │почтовой связи регистрация запроса осуществляется в │

│ │заявителя о │день приема. │

│ │предоставлении │При поступлении запроса с пакетом документов в ходе │

│ │государственной │личного приема заявителя регистрация запроса │

│ │услуги │осуществляется в день приема документов │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│13│Требования к │Места ожидания приема граждан должны соответствовать │

│ │помещениям, в │санитарным правилам и нормам, необходимым мерам │

│ │которых │безопасности и обеспечивать: комфортное расположение │

│ │предоставляется │гражданина и должностного лица; возможность и │

│ │государственная │удобство оформления гражданином своего письменного │

│ │услуга, к залу │обращения; доступ к основным нормативным правовым │

│ │ожидания, местам│актам, регламентирующим предоставление управлением │

│ │для заполнения │государственной услуги; наличие канцелярских │

│ │запросов о │принадлежностей. │

│ │предоставлении │Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, │

│ │государственной │столами, заявители обеспечиваются канцелярскими │

│ │услуги, │принадлежностями, бумагой для написания обращений. │

│ │информационным │Места для проведения приема граждан оборудуются │

│ │стендам с │системами вентиляции, кондиционирования воздуха, │

│ │образцами их │противопожарной системой и средствами пожаротушения, │

│ │заполнения и │системой оповещения о возникновении чрезвычайной │

│ │перечнем │ситуации, системой охраны, средствами оказания первой│

│ │документов, │помощи │

│ │необходимых для │ │

│ │предоставления │ │

│ │государственной │ │

│ │услуги │ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│14│Показатели │Сроки предоставления государственной услуги; │

│ │доступности и │условия ожидания приема; │

│ │качества │доступность по времени и месту приема заявителей; │

│ │государственной │порядок информирования о государственной услуге; │

│ │услуги │исчерпывающая информация о государственной услуге; │

│ │ │обоснованность отказов в предоставлении │

│ │ │государственной услуги; │

│ │ │выполнение требований, установленных │

│ │ │законодательством, в том числе отсутствие избыточных │

│ │ │административных действий; │

│ │ │соответствие должностных регламентов ответственных │

│ │ │должностных лиц, участвующих в предоставлении │

│ │ │государственной услуги, Административного регламента │

│ │ │в части описания в них административных действий, │

│ │ │профессиональных знаний и навыков; │

│ │ │возможность установления персональной ответственности│

│ │ │должностных лиц за соблюдение требований │

│ │ │Административного регламента по каждому действию или │

│ │ │административной процедуре при предоставлении │

│ │ │государственной услуги; │

│ │ │ресурсное обеспечение исполнения Административного │

│ │ │регламента │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│15│Сведения о │Конечным результатом государственной услуги является │

│ │конечном │предоставление заинтересованным лицам: │

│ │результате │- мотивированный отказ заявителям в предоставлении │

│ │предоставления │государственной услуги; │

│ │государственной │- разрешение на проведение работ по сохранению │

│ │услуги │объекта культурного наследия │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│16│Перечень услуг, │Необходимыми и обязательными услугами для │

│ │которые являются│предоставления государственной услуги являются: │

│ │необходимыми и │а) "Выдача задания на проведение работ по сохранению │

│ │обязательными │объекта культурного наследия" для выдачи разрешения │

│ │для │на изучение объекта культурного наследия; │

│ │предоставления │б) получение государственной услуги "Согласование │

│ │государственной │проектной документации на проведение работ по │

│ │услуги │сохранению объекта культурного наследия" для выдачи │

│ │ │разрешения на проведение ремонтно-реставрационных │

│ │ │работ │

├──┼────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤

│17│Предоставление │В силу пункта 1 статьи 45, пункта 10 статьи 33 │

│ │государственной │Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об │

│ │услуги в │объектах культурного наследия (памятниках истории и │

│ │электронной │культуры) народов Российской Федерации" │

│ │форме │предоставление государственной услуги в электронной │

│ │ │форме не предусмотрено │

└──┴────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

3. Административные процедуры по предоставлению

государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) передача заявления и прилагаемых документов в отдел памятников архитектуры, истории и монументального искусства;

3) проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

4) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае, если представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 раздела 2 Административного регламента;

5) подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с возвратом документов заявителю в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента;

6) подготовка проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

7) направление разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение № 2).

3.3. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявлений является его поступление в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При поступлении заявления в управление должностное лицо управления (специалист первой категории отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в управление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

После регистрации заявления должностное лицо управления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов на рассмотрение руководителю управления либо лицу, его заменяющему.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.3.1. Руководитель управления либо лицо, его замещающее, рассмотрев заявление и прилагаемые документы, ставит резолюцию со сроком исполнения, передает его на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Результатом исполнения административной процедуры является передача руководителем либо лицом, его замещающим, поступившего заявления на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 календарный день.

3.4. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление на исполнение начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

Начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства проверяет заявление и пакет документов, прилагаемых к заявлению, на его соответствие требованиям законодательства и на соответствие перечню документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с учетом особенностей объекта культурного наследия, необходимых для подготовки разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

3.5. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и перечню документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, состоянию объекта культурного наследия, начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее, дает поручение специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства подготовить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства, получив поручение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и передаст его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Подписанный руководителем управления либо лицом, его замещающим, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 календарных дней.

3.6. В случае если оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется, начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее, дает поручение специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства по подготовке проекта разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и передает его на подписание руководителю управления либо лицу, его замещающему.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 20 календарных дней.

3.7. Подписанное руководителем управления либо лицом, его замещающим, разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом передается специалисту управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления.

Специалист управления, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции управления, отправляет разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Результатом исполнения административной процедуры является отправка разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия вместе с сопроводительным письмом посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

4. Порядок осуществлении контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших заявлений, хода и результатов предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль соблюдения действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства либо лицо, его замещающее.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет руководитель управления либо лицо, его замещающее, путем анализа информации заполненного контрольного листа.

4.5. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4.6. При осуществлении каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом, должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги, заполняются соответствующие графы контрольного листа (приложение № 3).

4.7. Анализ информации, содержащейся в контрольном листе хода, осуществляется руководителем управления, а также соответствующим ответственным должностным лицом управления, назначаемым руководителем управления. По результатам анализа ответственным должностным лицом составляется отчет о практике применения Административного регламента.

4.8. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.9. В случае выявления, по результатам анализа контрольных листов хода предоставления государственной услуги, нарушений Административного регламента, действующего законодательства, а также в случае обращения заявителя с указанием предполагаемого нарушения, допущенного при предоставлении государственной услуги, в отношении должностного лица, допустившего такие нарушения, проводится служебная проверка.

4.10. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.10.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

В Управлении контроль за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется отделом памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.10.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся Управлением по обращениям заявителей.

4.10.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.10.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.11. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

4.11.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.11.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.11.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.11.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту другому специалисту отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства по поручению начальника отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.11.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

4.11.6. За неисполнение требований Административного регламента должностные лица управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.

4.11.7. На любом этапе предоставления государственной услуги заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительных органов

государственной власти Краснодарского края, предоставляющих

государственную услугу, также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:

Управления - руководителю Управления (органа государственной власти Краснодарского края).

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющим государственную услугу, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжаловании

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев,

в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение работ по

сохранению объекта культурного наследия"

Руководителю управления по охране,

реставрации и эксплуатации историко-

культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края

Н.В.Волкодав

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на проведение работ

по сохранению объекта культурного наследия

Прошу выдать разрешение на проведение работ по сохранению объекта

культурного наследия (на изучение объекта культурного наследия, на

проведение ремонтно-реставрационных работ) ________________________________

(наименование и место расположения

объекта культурного наследия)

Реквизиты заявителя:

а) для юридического лица:

___________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование, местонахождение)

б) для физического лица:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., паспорт, место жительства, контактный телефон)

Планируемые сроки проведения работ:

начало: ________________________________ окончание: _______________________

Вид работ, которые предполагается осуществить:

___________________________________________________________________________

Документы, предусмотренные Административным регламентом управления по

охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия)

Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Выдача

разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"

прилагаю.

Приложение на __________________ листах

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение работ по

сохранению объекта культурного наследия"

БЛОК-СХЕМА

ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления │

└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│ Отдел памятников архитектуры, │

│ истории и монументального │

│ искусства │

└───────────────┬───────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐

│ Проверка заявления ├────>│Отказ заявителю в приеме документов│

│и прилагаемых к нему документов│ └───────────────────────────────────┘

│ на соответствие требованиям │

│ законодательства и настоящего │ ┌───────────────────────────────────┐

│ Регламента ├────>│ Подготовка мотивированного │

└───────────────┬───────────────┘ │письменного отказа в предоставлении│

\/ │ государственной услуги │

┌───────────────────────────────┐ └───────────────────────────────────┘

│ Подготовка разрешения на │

│проведение работ по сохранению │

│ объекта культурного наследия │

└───────────────┬───────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│выдача разрешения на проведение│

│ работ по сохранению объекта │

│ культурного наследия │

└───────────────────────────────┘

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 3

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение работ по

сохранению объекта культурного наследия"

ФОРМА

КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование
административной
процедуры

Ф.И.О.,
должность
должностного
лица,
ответственного
за выполнение

Дата приема и
регистрации
заявления о
предоставлении
государственной
услуги

Дата получения
результатов
предыдущей
административной
процедуры

Результат
исполнения
административной
процедуры

Дата передачи
результатов
административной
процедуры для
осуществления
следующей
процедуры

Результат
предоставления
государственной
услуги

Дата выдачи
результата
предоставления
государственной
услуги
заявителю

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Приложение № 4

к Административному регламенту

управления по охране, реставрации

и эксплуатации историко-культурных

ценностей (наследия) Краснодарского края

по предоставлению государственной услуги

"Выдача разрешений на проведение работ по

сохранению объекта культурного наследия"

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ И ЭЛЕКТРОННОМ АДРЕСАХ,

СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ,

РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ

ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Управление по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16.

Должностное лицо

Режим работы и приема граждан

Волкодав Наталья Владимировна,
руководитель управления

Личный прием граждан осуществляется каждый
понедельник с 15.00 до 17.00

Приемная
Новикова Екатерина Игоревна
тел. (861) 268-32-23

Режим работы управления с 9.00 до 18.00 с
понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00 в
пятницу, перерыв ежедневно с 13.00 до
13.50, выходные дни - суббота, воскресенье

Адрес официального сайта управления в Интернете: www.kras№odar.ru

Адрес электронной почты для направления обращений граждан в электронном
виде: uor№@kras№odar.ru

Номер факса для направления факсимильных обращений граждан:
(861) 268-32-23

Почтовый адрес управления для направления обращений почтой:
350063, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 16

Руководитель управления

по охране, реставрации и эксплуатации

историко-культурных ценностей

(наследия) Краснодарского края

Н.В.Волкодав

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 05.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать