Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2004г.
Номер документа: 6042
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0402244В0905104

В200402244

ОПУБЛИКОВАНО:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ, 29.09.2004, N 7, СТР. 14

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.09.2004, N 214, СТР. 11

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 04.10.2004, N 40, СТР. 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.09.2004 ПОД N 6042

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

24.08.2004 N 45-э/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОМУ

УПРАВЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 23 октября 2009 г. N 267-э/8; НГР:В0905104 >

<Изменение:

приказ Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332; НГР:Р0402890 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), а также в целях реализации пункта 63 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109; НГР:Р0400656 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.

2. Признать утратившим силу Постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 20 сентября 2002 г. N 62-э/1; НГР:В0202861 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые Системным оператором субъектам оптового рынка, и Перечня и условий оплаты услуг по обеспечению системной надежности, оказываемых системным операторам субъектам оптового рынка" (зарегистрировано в Минюсте России 11 октября 2002 г., регистрационный N 3859).

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.Г. Новиков

Приложение

к Приказу ФСТ России

от 24 августа 2004 г. N 45-э/4

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ПО ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ

В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

I. Общие положения

1. Настоящие "Методические указания по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике" (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ; НГР:Р9501449 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894), Федеральным законом "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ; НГР:Р0301027 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177), Федеральным законом "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N 36-ФЗ; НГР:Р0301028" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1178) и "Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (далее - "Основы ценообразования") и "Правилами государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - "Правила регулирования"), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" от 26 февраля 2004 г. N 109; НГР:Р0400656 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791).

2. Методические указания определяют основные положения расчета тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, оказываемые субъектами оперативно-диспетчерского управления, и предназначены для использования федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (далее - Служба) и Системным оператором и иными субъектами оперативно-диспетчерского управления.

3. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ; НГР:Р0301027 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177) и в Постановлении Правительства Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" от 26 февраля 2004 г. N 109; НГР:Р0400656.

II. Основные методические положения

по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому

управлению в электроэнергетике

4. Расчет тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (далее - услуги) осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета доходов и расходов субъектов оперативно-диспетчерского управления по видам деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 700; НГР:Р9802903 "О введении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 г., N 28, ст. 3357 ).

5. Экономически обоснованный размер тарифов на услуги рассчитывается исходя из необходимости компенсации субъекту оперативно-диспетчерского управления расходов, связанных с оказанием услуг, и обеспечения экономически обоснованной прибылью.

6. В случае если субъект оперативно-диспетчерского управления кроме деятельности по оказанию услуг осуществляет иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные доходы от этой деятельности не учитываются при расчете размера тарифов на указанные услуги.

7. Избыточные и непроизводительные расходы исключаются из размера платы. Основания для исключения указанных расходов приведены в пункте 7 Основ ценообразования.

8. Выявленные по данным отчетности не использованные в течение базового периода регулирования средства по отдельным статьям расходов учитываются Службой при установлении размера платы на следующий период регулирования в качестве источника покрытия расходов следующего периода регулирования.

9. В случае если субъект оперативно-диспетчерского управления в течение расчетного периода регулирования понес экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении размера платы на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются Службой при установлении размера платы на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).

10. Служба на основе предварительно согласованных с ней мероприятий по сокращению расходов субъекта оперативно-диспетчерского управления в соответствии с пунктом 8 Основ ценообразования обязана в течение 2 лет после окончания срока окупаемости затрат на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, сложившихся в период, предшествующий сокращению расходов.

11. Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на период регулирования для покрытия обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств, рассчитывается по формуле:

                      НВВ = НВВ  +/- дельтаНВВ,                (1)

                               р

    где:

    НВВ  - необходимый  доход  субъекта  оперативно-диспетчерского

       р

управления   в  расчетном  периоде,   обеспечивающий   компенсацию

экономически обоснованных  расходов  на оказание услуг и получение

прибыли,  определяемой  в соответствии  с настоящими Методическими

указаниями (тыс. руб.);

    дельтаНВВ  -  экономически   обоснованные   расходы   субъекта

оперативно-диспетчерского  управления,  подлежащие  возмещению (со

знаком "+")  и исключению из НВВ  (со знаком "-") в соответствии с

                                р

пунктами 7, 8, 9 и 10 настоящих Методических указаний (тыс. руб.).

III. Расчет расходов, относимых на услуги субъекта

оперативно-диспетчерского управления

12. Определение состава расходов и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621, Основами ценообразования и настоящими Методическими указаниями.

13. Расчет расходов, связанных с оказанием услуг, производится по следующим составляющим:

- сырье и материалы, используемые для производственных и хозяйственных нужд, - исходя из действующих норм и цен на сырье и материалы, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- покупная энергия всех видов, расходуемая на технологические цели, отопление зданий, - исходя из расчетных объемов потребления и тарифов, прогнозируемых на период регулирования;

- работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями и (или) подразделениями самой организации, а также услуги по оперативно-диспетчерскому управлению, оказываемые субъектами оперативно-диспетчерского управления нижестоящего уровня субъектам оперативно-диспетчерского управления вышестоящего уровня, - исходя из необходимости проведения регламентных (ремонтных и других) работ и цен и тарифов на указанные работы и услуги, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- топливо всех видов для обслуживания производства, включая транспорт и т.п., - исходя из действующих норм и цен и тарифов, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- амортизационные отчисления на реновацию основных фондов и нематериальных активов - по нормам амортизационных отчислений, утвержденным в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке и в соответствии с принятым порядком начисления амортизации;

- расходы на оплату труда персонала - в соответствии с пунктом 27 Основ ценообразования;

- отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и отчисления на страхование от несчастного случая на производстве, предусмотренные законодательством Российской Федерации) - в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

- расходы на ремонт основных средств - в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- оплата работ и услуг сторонних организаций (расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, коммунального хозяйства, юридических, информационных, аудиторских и консультационных услуг и др.) - исходя из необходимости проведения работ (оказания услуг) и цен и тарифов на указанные работы и услуги, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- арендные платежи - исходя из состава арендованного имущества и ставок арендной платы, определяемых в соответствии с пунктом 36 Основ ценообразования;

- расходы на служебные командировки, включая оформление виз и сборов, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы на обучение персонала - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы на страхование (имущества, ответственности и др.) - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- другие расходы - в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Внереализационные расходы рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов до их утверждения допускается в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса Российской Федерации; НГР:Р0003621 использовать в расчетах экспертные оценки на основе отчетных данных.

16. При расчете размера платы за услуги учитывается величина прибыли (расходы, не перечисленные в пунктах 13 и 14 настоящих Методических указаний), необходимая для обеспечения субъекта оперативно-диспетчерского управления средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, средствами на развитие, для выплаты дивидендов и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов по следующим составляющим:

- налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;

- развитие производства, в том числе на инвестиции, - исходя из программы производственного развития, утвержденной в установленном порядке (программы развития, как правило, содержат: перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источник инвестиций (амортизация, прибыль, заемные средства и т.д.), расчет срока окупаемости инвестиций);

- расходы на социальные нужды - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- дивиденды по акциям - в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- прибыль на прочие цели (с расшифровкой) - в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Для расчета размера платы за услуги используются следующие материалы:

- объем установленной мощности (Таблица 1);

- расчет расходов на оплату труда (Таблица 2);

- расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (Таблица 3);

- смета расходов, относимых на услуги субъекта оперативно-диспетчерского управления, уменьшающих налогооблагаемую прибыль (Таблица 4);

- расчет источников финансирования инвестиций (Таблица 5);

- справка о финансировании и освоении инвестиций (Таблица 6);

- расчет необходимой балансовой прибыли (Таблица 7);

- расчет экономически обоснованного размера платы за услуги Системного оператора (Таблица 8);

- инвестиционная программа производственного развития, согласованная в установленном порядке;

- расчет размера выпадающих доходов или дополнительно полученной выгоды в предшествующий период регулирования, выявленные на основании официальной отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности;

- бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату;

- другие обосновывающие материалы и расчеты, нормы и нормативы расчета отдельных статей расходов по перечню, установленному регулирующим органом в соответствии с пунктом 12 Правил регулирования.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

18. При заполнении таблиц расчетные показатели базового периода определяются:

- по экономическим (стоимостным) показателям - по текущим показателям периода, предшествующего периоду регулирования;

- по показателям производственно-технического характера - по текущим показателям года, предшествующего периоду регулирования, и/или по показателям сводного прогнозного баланса электроэнергии (мощности) года, предшествующего периоду регулирования, утверждаемым в установленном порядке.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

IV. Расчет размера тарифа за услуги субъектов

оперативно-диспетчерского управления

    19. Размер   тарифа   за   услуги   Системного     оператора    по

оперативно-диспетчерскому  управлению (Т  )   рассчитывается    по

                                        СО

формулам:

                                НВВ

                         Т   = ------,                         (1)

                          СО   SUM N

                                    i

    где:

НВВ - необходимая валовая выручка Системного оператора;

N  - установленная на 1 января года, предшествующего    расчетному

i   периоду, мощность (МВт) i-й  электростанции юридического лица

     - производителя  электрической   энергии   (а   также   иного

     юридического лица, имеющего право распоряжения  электрической

     энергией, производимой на генерирующем    оборудовании),    в

     отношении которой Системный оператор осуществляет оперативное

     диспетчерское управление.

    Размер тарифа за услуги    j-го      субъекта      оперативно-

диспетчерского управления, оказываемые в    j-й     технологически

изолированной  территориальной    электроэнергетической    системе

  j

(Т  ), рассчитывается по формулам:

  СО

                                   j

                          j     НВВ

                         Т   = ------,                         (2)

                          СО        j

                               SUM N

                                    i

    где:

   j

НВВ  - необходимая валовая выручка j-го    субъекта    оперативно-

       диспетчерского управления, расположенного  на    территории

       технологически изолированной электроэнергетической  системы

       j-го субъекта Российской Федерации;

j

N    - установленная на 1 января года, предшествующего  расчетному

i     периоду, мощность (МВт)  i-й  электростанции   юридического

       лица - производителя электрической энергии (а также   иного

       юридического    лица,    имеющего    право     распоряжения

       электрической энергией,  производимой    на    генерирующем

       оборудовании),    расположенной    на    территории     j-й

       технологически изолированной электроэнергетической  системы

       Российской Федерации.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

Таблица N 1

Объем установленной мощности

<В новой ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

МВт

N

п/п

Показатели

Базовый

период

Период

регулирования

1

2

3

4

1.

Всего установленная мощность

в том числе:

1.1.

Установленная мощность электростанций субъектами

ОРЭ, в т.ч. по электростанциям

...

1.2.

Установленная мощность электростанций по субъектам

РФ, в т.ч. по электростанциям

.....

Таблица N 2

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА

<В новой ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

N

п/п

Наименование показателей

Ед. измер.

Базовый

период

Период

регулирования

1

2

3

4

5

1.

Расчетная численность персонала

чел.

2.

Среднемесячный должностной оклад

с доплатами и надбавками по штатному

расписанию на начало периода

руб.

3.

Средний индекс роста

потребительских цен

%

4.

Среднемесячный должностной

оклад с доплатами и надбавками

с учетом индексов роста

потребительских цен

((п.2 х п.3) : 100)

руб.

5.

Процент выплат, связанный с

режимом работы

%

6.

Сумма выплат, связанная с

режимом работы

руб.

7.

Процент премирования за

производственные результаты

работы

%

8.

Сумма выплат за производственные

Результаты работы

руб.

9.

Процент выплат вознаграждения

за выслугу лет

%

10.

Сумма вознаграждения за

выслугу лет

руб.

11.

Процент выплат вознаграждения

по итогам работы за год

%

12.

Сумма вознаграждения по

итогам работы за год

руб.

13.

Процент выплат по районным

коэффициентам и северным

надбавкам

%

14.

Сумма выплат по районным

коэффициентам и северным надбавкам

((п.4 + п.6 + п.8 + п.10 + п.12) х п.13 : 100)

руб.

15.

Другие выплаты за

производственные  результаты

работы

руб.

16.

Среднемесячная заработная

плата на одного работника

(п.4 + п.6 + п.8 + п.10 + п.12 + п.14 + п.15)

руб.

17.

Период регулирования

мес.

18.

Суммарные расходы на оплату труда

(п.1 х п.16 х п.17)

тыс. руб.

19.

Расходы на оплату труда лиц,

выполняющих работы по

договорам гражданско-правового

характера

тыс. руб.

20.

ФОТ всего (п.18 + п.19)

тыс. руб.

Таблица N 3

Расчет амортизационных отчислений

на восстановление основных производственных фондов

                                                         млн. руб.

п/п

Показатели

Базовый

период

Период

регулирования

1

2

3

4

1.

Балансовая стоимость основных производственных фондов на начало периода

2.

Ввод основных производственных фондов

3.

Выбытие основных производственных фондов

4.

Средняя стоимость основных производственных фондов

5.

Средняя норма амортизации

6.

Сумма амортизационных отчислений (п. 4 x x п. 5)

Таблица N 4

Расходы,

относимые на услуги субъекта

оперативно-диспетчерского управления,

уменьшающие налогооблагаемую прибыль

млн. руб.

N

п/п

Наименование показателя

Базовый

период

Период ре-

гулирования

1

2

3

4

А.

Расходы, связанные с производством и реализацией

1.

Материальные расходы

в т.ч.

1.1.

Сырье и материалы

1.2.

Покупная электроэнергия

1.3.

Работы и услуги производ. характера

1.4.

Топливо на технологические цели

2.

Амортизационные отчисления

3.

Расходы на оплату труда

3.1.

Оплата труда

3.2.

Отчисления на социальные нужды

4.

Прочие расходы

4.1.

Ремонт основных средств

4.2.

Оплата работ и услуг сторонних организаций

из них:

- услуги связи

- услуги вневедомственной охраны и коммунального хозяйства

- юридические и информационные услуги

- аудиторские и консультационные услуги

4.3.

Расходы на командировки и представительские расходы

4.4.

Арендная плата

4.5.

Расходы на подготовку кадров

4.6.

Расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности

4.7.

Расходы на страхование

из них:

- страхование имущества

- страхование ответственности

4.8.

Другие прочие расходы

4.9.

Налоги и сборы

- налог на землю

- налог на имущество

- налог на пользователей автодорог

- прочие налоги и сборы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль организации

В.

Внереализационные расходы

1.

Проценты по долговым обязательствам

2.

Убытки прошлых лет

3.

Другие внереализационные расходы

С.

ИТОГО расходов (п. А + п. В)

Таблица N 5

Расчет

источников финансирования инвестиций

                                                         млн. руб.

п.п.

Наименование

Базовый

период

Период регу-

лирования

1

2

3

4

1.

Объем капитальных вложений - всего

в том числе:

- на производственное и научно-техническое развитие

- на непроизводственное развитие

2.

Финансирование капитальных вложений за счет:

2.1.

Амортизационных отчислений

2.2.

Прибыли предприятия

2.3.

Бюджета

- федерального

- субъектов Российской Федерации

2.4.

Неиспользованных средств на начало года

2.5.

Прочих источников

Таблица N 6

Справка

о финансировании и освоении инвестиций

                                                         млн. руб.

Наименование

строек

Утверж-

дено на

базовый

период

В течение

базового

периода

Оста-

ток

финан-

сиро-

вания

План на

период

регули-

рования

Источ-

ник фи-

нанси-

рования

Освоено

факти-

чески

Профи-

нанси-

ровано

1

2

3

4

5

6

7

Всего

в т.ч.

Таблица N 7

Расчет

необходимой балансовой прибыли

                                                         млн. руб.

п.п.

Наименование

Базовый

период

Период

регулирования

1

2

3

4

1.

Налоги и платежи за счет прибыли

из них:

- налог на прибыль

- прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы

2.

Прибыль на нужды организации

2.1.

Расходы на развитие производства

в том числе:

- капитальные вложения

2.2.

Расходы на социальные нужды

2.3.

Дивиденды по акциям

2.4.

Прибыль на прочие цели

3.

Необходимая балансовая прибыль (п. 1 + п. 2)

Таблица N 8

Расчет экономически обоснованного размера платы

за услуги Системного оператора

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 24 мая 2005 г. N 211-э/1; НГР:В0501125>

N

п/п

Показатели

Ед. изм.

Базовый

период

Период

регулиро-

вания

1

2

3

4

5

1.

Расходы Системного оператора

по выполнению услуг,

уменьшающие налогооблагаемую

прибыль

млн. руб.

2.

Необходимая балансовая

прибыль

млн. руб.

3.

Необходимая валовая выручка

(п.1 + п.2)

млн. руб.

4.

Рентабельность

%

Установленная мощность

МВт

Расчетный тариф

(п.3 : п.5)

руб./МВт

[введено:   01.10.2004 оператор  НЦПИ - Денисенко  Е.В.]

[проверено: 01.10.2004 корректор НЦПИ - Коневская  М.А.]

[ТРТ:       23.06.2005 юрист     НЦПИ - Городничая Н.Н.]

[ТРТ:       25.11.2009 юрист     НЦПИ - Беспалова  Н.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 40 от 04.10.2004 Стр. 3, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 214 от 30.09.2004 Стр. 11, ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ № 7 от 29.09.2004 Стр. 14
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать