Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2012г.
Номер документа: RU24000201201019
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Утратил силу приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 18.07.2019 № 63-Н

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Красноярского края

П Р И К А З

24.08.2012

г. Красноярск

№ 59-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

{Изменение:

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н; НГРRU24000201201711;

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2013 № 55-н; НГРRU24000201301796}

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 18.01.2011 № 6-п «Об утверждении Порядка и форм осуществлении государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», 3.9, 3.60, 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.

3. Опубликовать настоящий приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

Приложение

к приказу министерства

здравоохранения

Красноярского края

от 24.08.2012 № 59-н

Административный регламент

исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством здравоохранения Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции:

осуществление последующего государственного финансового контроля (далее - государственная функция).

1.3. Государственная функция исполняется министерством здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа1998 года, № 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 2009, 13 февраля);

постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2011 № 6-п «Об утверждении Порядка и форм осуществлении государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 7 февраля 2011 года, № 5(446);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, № 41 (262).

1.5. Предмет последующего государственного финансового контроля;

правомерное, целевое, эффективное использование подведомственными получателями бюджетных средств;

использование получателями субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств;

осуществлением подведомственными администраторами доходов краевого бюджета функции администрирования доходов.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении последующего государственного финансового контроля.

Государственные гражданские служащие Министерства имеют право:

запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц, иных работников подведомственных получателей бюджетных средств, администраторов доходов краевого бюджета, в отношении которых осуществляется последующий государственный финансовый контроль (далее – объекты контроля) по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию;

по устному или письменному запросу в установленные ими сроки получать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, и от работников объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным, копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;

получать информацию от организаций, осуществляющих взаимные расчеты с объектом контроля и обладающих информацией о финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

требовать у руководителя объекта контроля при проведении контрольного мероприятия предоставления рабочего места, компьютерной техники и телефонной связи (при наличии возможности);

полного и свободного доступа в помещения и к документам, отражающим финансово-хозяйственную деятельность объекта контроля, в том числе доступ к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения возложенных на них полномочий, в соответствии с законодательством;

проводить наблюдение за деятельностью объектов контроля, связанной с использованием бюджетных средств, в том числе предоставленных в форме субсидий, субвенций, а также за деятельностью объектов контроля по администрированию доходов краевого бюджета;

проводить беседы с работниками объектов контроля по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию.

Государственные гражданские служащие Министерства обязаны:

обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживать их на должном уровне;

своевременно и надлежаще исполнять обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и программой контрольного мероприятия;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля, контрольное мероприятие которых проводится;

проводить контрольное мероприятие на основании приказа Министерства;

проводить контрольное мероприятие только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, заверенной печатью копии приказа Министерства, документарную проверку на основании приказа Министерства, заверенного печатью, копия которого вручается законному представителю объекта контроля;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля присутствовать при проведении контрольного мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу объекта контроля, присутствующим при проведении контрольного мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта контроля с результатами контрольного мероприятия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия.

(пункт 1.7 утратил силу – Приказ министерства здравоохранения красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

1.8. Результатом исполнения государственной функции является:

1) получение объективной информации о соответствии финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля бюджетному законодательству;

(подпункт 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

2) устранение объектами контроля нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия.

(абзац 7 исключен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурных подразделений:

Адрес места нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

Телефоны для справок и консультаций: (3912) 211-49-64, 211-12-28.

Факс: (3912) 211-01-36.

Адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.

График работы Министерства, его структурных подразделений:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам на русском языке:

при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, по факсу) в Министерство;

(абзац 2 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

на официальном сайте Министерства;

на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте исполнения государственной функции);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.1.2.2. При личном обращении заинтересованному лицу предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

график приема специалистами Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок и сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

номера кабинетов, должности, фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции;

иная информация в соответствии с запросом заинтересованного лица.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.

В запросе о предоставлении информации указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);

почтовый адрес для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (заинтересованное лицо вправе указать дополнительно номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты);

(абзац 13 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;

суть вопроса (информация, которую необходимо представить).

личная подпись и дата

(абзац 16 введен приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:

указание на дату и исходящий номер запроса;

дату и регистрационный номер;

ответы на поставленные вопросы;

фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заинтересованное лицо уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.

Ответ на запрос, поступивший в устной форме, дается в устной форме только, если заявитель не возражает.

2.1.2.3. Информация об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица предоставляется бесплатно государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в исполнении государственной функции, в соответствии с должностными регламентами.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.

Информация об исполнении государственной функции размещается:

на официальном сайте Министерства;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте исполнения государственной функции).

На официальном сайте Министерства и на стендах (в месте исполнения государственной функции), расположенных в помещениях Министерства, размещаются следующие сведения:

сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;

режим работы Министерства;

номера кабинетов, должности, фамилии, имена, отчества государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции;

условия и порядок информирования;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок и сроки исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие сведения:

наименование государственной функции;

наименование Министерства;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования).

предмет государственного контроля;

права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля;

права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю;

описание результата исполнения государственной функции;

категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному контролю;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

срок исполнения государственной функции;

основания для приостановления проведения контрольного (надзорного) мероприятия (действия) в рамках исполнения государственной функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации);

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при исполнении государственной функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства.

2.2. За исполнение государственной функции плата не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции:

Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 3.6.5 настоящего регламента.

(пункт 2.3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

2.4. Исполнение государственной функции не требует обязательного участия иных органов, организаций.

Министерством могут проводиться совместные контрольные мероприятия с органы исполнительной власти Красноярского края, наделенными законодательством полномочиями по осуществлению государственного финансового контроля. При проведении совместного контрольного мероприятия приказ о проведении контрольного мероприятия оформляется Министерством и каждым органом исполнительной власти Красноярского края, наделенным законодательством полномочиями по осуществлению государственного финансового контроля и участвующим в проведении такого контрольного мероприятия

(пункт 2.4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий;

2) подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий

3) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий деятельности объектов контроля и устранение объектами контроля нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия;

4) оформление результатов контрольного мероприятия;

5) принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия;

6) меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия;

7) принятие мер по факту неустранения объектом контроля в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия (если объектом контроля является подведомственная Министерству организация).

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.3. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.4. Планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых контрольных мероприятий.

3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий осуществляется Министерством путем разработки ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий.

Ежегодный план проведения плановых контрольных мероприятий должен содержать:

перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году;

по каждом контрольном мероприятии: объект контроля, проверяемый период, предмет и вид контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственных исполнителей.

Разработка ежегодных планов проведения плановых контрольных мероприятий осуществляется до 1 декабря календарного года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, с учетом:

законности, своевременности и периодичности проведения контрольных мероприятий;

конкретности, актуальности и обоснованности планируемых контрольных мероприятий;

степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

наличия поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, обращений государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

реальности сроков проведения контрольного мероприятия, определяемой с учетом всех возможных временных затрат;

реальности, оптимальности планируемых мероприятий, равномерности распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий определяется по каждом контрольном мероприятии исходя из соотношения затрат на ее проведение и объема средств краевого бюджета, планируемых для проведения контрольного мероприятия);

наличия резерва времени для выполнения внеплановое контрольное мероприятие;

возможности осуществления совместных контрольных мероприятий с иными субъектами контроля.

Периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается:

в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами;

если нормативными правовыми актами не установлены сроки и периодичность проведения контрольных мероприятий, то:

- муниципальные образования Красноярского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета подлежат контрольному мероприятию не реже 1 раза в 3 года;

иные местные бюджеты - получатели межбюджетных трансфертов из краевого бюджета подлежат контрольному мероприятию не реже 1 раза в 4 года;

в иных случаях исходя из трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов Министерства.

Иные объекты контроля, за исключением муниципальных образований Красноярского края, подлежат контрольному мероприятию не реже 1 раза в 5 лет.

Ежегодный план проведения плановых контрольных мероприятий утверждается приказом Министерства до 15 декабря календарного года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

3.4.3. Разработка плана контрольной деятельности на очередной календарный год и проекта приказа Министерства об его утверждении осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, занимающими штатные должности в отделе учета и отчетности исполнения бюджета Министерства (далее - специалисты, Отдел), под руководством начальника Отдела.

Разработанный план контрольной деятельности на очередной календарный год и проект приказа Министерства об его утверждении представляется начальником Отдела на согласование заместителю министра здравоохранения Красноярского края, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Отдела (далее - заместитель министра).

Заместитель министра в течение 5 календарных дней со дня получения названных документов:

согласовывает план контрольной деятельности на очередной календарный год и проект приказа Министерства об его утверждении и передает на утверждение министру здравоохранения Красноярского края или должностному лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством;

возвращает план контрольной деятельности на очередной календарный год и проект приказа Министерства об его утверждении начальнику Отдела с указанием замечаний.

Начальник Отдела в течение 5 календарных дней со дня получения названных документов обеспечивает устранение замечаний, сделанных заместителем министра, и повторно представляет на согласование заместителю министра.

(пункт 3.4.3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение приказом Министерства плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год.

3.4.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в утвержденном приказом Министерства плане проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год. Утвержденный приказом Министерства план проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

3.5. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

Основанием для начала административной процедуры является наличие планового контрольного мероприятия в плане проведения планового контрольного мероприятия на очередной календарный год либо принятие министром здравоохранения Красноярского края, должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством (далее – руководитель) решения о проведении внепланового контрольного мероприятия при наличии одного из следующих оснований:

а) истечение срока устранения объектом контроля выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия;

б) обращения, поступившие от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающие на признаки нарушения бюджетного законодательства;

в) поступившие сообщения и заявления граждан, обращения организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства.

3.5.1. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения контрольных мероприятий осуществляется специалистами.

3.5.2. Основанием для начала проведения плановых контрольных мероприятий является наличие плановых контрольных мероприятий в плане проведения планового контрольного мероприятия на очередной календарный год.

Основанием для начала проведения внепланового контрольного мероприятия является принятие руководителем решения о проведении внепланового контрольного мероприятия в течение месяца после возникновения оснований, указанных в пункте 3.5 настоящего Регламента.

3.5.3. Ответственный за проведение планового контрольного мероприятия специалист в срок не позднее чем 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия готовит проект приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:

наименование объекта контроля;

проверяемый период;

предмет и вид контрольного мероприятия;

руководитель и персональный состав ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля);

срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия;

программу контрольного мероприятия.

3.5.4. Проект приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия до передачи на подписание руководителю представляется ответственным за проведение плановой проверки специалистом на согласование начальнику Отдела, юридическому отделу Министерства и заместителю министра. Согласование проекта приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия осуществляется каждым из названных субъектов согласования в срок не более 1 рабочего дня с даты поступления проекта приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия на согласование.

Приказ о проведении контрольного мероприятия издается (подписывается руководителем и регистрируется в порядке, установленном пунктами 4.2.9-4.2.15 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг) не позднее чем за 2 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.

(пункт 3.5.4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.5.5. При проведении документальной проверки руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) не позднее чем за 1 день до начала проведения документальной проверки должен направить объекту контроля копию приказа о проведении контрольного мероприятия с использованием электронного, факсимильного или другого вида связи.

В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, копия приказа о проведении контрольного мероприятия объекту контроля не направляется.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.5.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.6. Проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий деятельности объектов контроля и устранение объектами контроля нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.6.2. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, указанными в приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.6.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства посредством документального и фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия при проведении контрольного мероприятия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в контрольном мероприятии всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольного мероприятия по каждому вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия, принимает руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) исходя из содержания вопроса, подлежащего изучению, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия.

При проведения контрольных мероприятий используются следующих методов: инспектирование, наблюдение, письменные и устные запросы, пересчет, аналитические процедуры. Выбор методов осуществления контрольного мероприятия осуществляется работником финансового контроля, проводящим такое мероприятие, исходя из цели и содержания контрольного мероприятия.

3.6.4. В случае отказа от представления указанной информации, справок и копий документов государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на проведение контрольного мероприятия и представивший запрос, делает в акте контрольного мероприятия, в справке контрольного мероприятия соответствующую запись.

(пункт 3.6.4 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.6.5. Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать 45 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

Продление срока проведения контрольного мероприятия осуществляется путем внесения изменений в приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия не позднее, чем в последний день проведения контрольного мероприятия.

Проект приказа Министерства о внесении изменений в приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия готовится руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) и до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела, юридическим отделом Министерства и заместителем министра в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

3.6.6. Контрольное мероприятие приостанавливается в случае:

отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля;

временной нетрудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем путем издания приказа на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы либо работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

В случае временной нетрудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем.

Руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия.

В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля):

направляет объекту контроля письмо с предложением о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

направляет в уполномоченный орган информацию для принятия решения о привлечении должностных лиц объекта контроля к административной ответственности.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия ревизионная группа либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) возобновляет проведение контрольного мероприятия не позднее 30 календарных дней со дня получения информации о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо со дня восстановления трудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) на основании приказа Министерства о возобновлении контрольного мероприятия.

При неустранении причин приостановления контрольного мероприятия свыше 6 месяцев со дня принятия приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) составляется справка о невозможности проведения контрольного мероприятия с изложением мотивов, послуживших основаниями для составления данной справки, которая утверждается на основании соответствующего приказа Министерства, либо в случае невосстановления трудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) для проведения контрольного мероприятия назначается другой работник финансового контроля.

Проекты приказов Министерства, предусмотренные настоящим пунктом, готовятся руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) либо непосредственно начальником Отдела и до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела (за исключением случаев, когда проект приказа Министерства готовится непосредственно начальником Отдела), юридическим отделом Министерства и заместителем министра в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

3.6.7. Результатом исполнения административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Министерства.

3.6.8. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия, промежуточных справок контрольного мероприятия либо справки о невозможности проведения контрольного мероприятия.

(пункт 3.6.8 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.7. Оформление результатов контрольного мероприятия.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, определенных приказом Министерства о проведении контрольного мероприятия, за исключением справки о невозможности проведения контрольного мероприятия.

(пункт 3.7.1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.7.2. Административная процедура осуществляется руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

3.7.3. Административная процедура осуществляется непосредственно после завершения контрольного мероприятия не позднее последнего ее дня.

3.7.4. Административная процедура осуществляется посредством составления акта.

По результатам контрольного мероприятия конкретного вопроса контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока завершения контрольного мероприятия данного вопроса, но не позднее дня оформления акта контрольного мероприятия составляется справка контрольного мероприятия.

В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушения, по которому правоохранительными органами необходимо принять меры по незамедлительному устранению, с целью документального оформления данного нарушения для дальнейшего направления материалов в правоохранительные органы, работниками финансового контроля составляется промежуточная справка контрольного мероприятия. Оформление промежуточной справки контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для справки контрольного мероприятия.

В случае если контрольное мероприятие проводится одним работником финансового контроля либо изучению подлежит один вопрос, справка контрольного мероприятия не составляется. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.

В случае если контрольное мероприятие в соответствии с ее программой проводится по одному вопросу в нескольких организациях, осуществляющих взаимные расчеты с объектом контроля, то по результатам контрольного мероприятия каждой организации, осуществляющей взаимные расчеты с объектом контроля, составляется отдельная справка контрольного мероприятия.

Справки контрольных мероприятий прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.

Факты, изложенные в промежуточной справке контрольного мероприятия, включаются в акт контрольного мероприятия и в справку контролього мероприятия.

3.7.4.1. Акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

3.7.4.2. Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть должна содержать следующие сведения:

1) предмет контрольного мероприятия;

2) дата и место составления акта контрольного мероприятия;

3) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

4) указание на плановый или внеплановый характер мероприятия;

5) фамилии, инициалы имени и отчества и должности членов ревизионной группы либо работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля);

6) проверяемый период;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) сведения об объекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

наименование органа исполнительной власти Красноярского края, в ведении которого находится объект контроля (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю и казначействе Красноярского края;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

9) сведения о том, кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия.

Описательная часть акта должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.

В акте контрольного мероприятия при описании каждого нарушения, выявленного при проведении контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

3.7.4.3. Справка контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть должна содержать следующие сведения:

1) наименование объекта контроля или организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (взаимные расчеты, получение имущества, денежных средств);

2) вопрос (вопросы), по которому (которым) проводилось контрольное мероприятие;

3) дата и место составления справки контрольного мероприятия;

4) фамилии, инициалы имени, отчества и должности работников финансового контроля, проводивших контрольное мероприятие;

5) проверяемый период;

6) срок проведения контрольного мероприятия;

7) сведения об организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (взаимные расчеты, получение имущества, денежных средств), в случае проведения контрольного мероприятия такой организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы имени, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.

Описательная часть должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилось контрольное мероприятие.

3.7.4.4. При составлении акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

В акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля.

3.7.4.5. Акт контрольного мероприятия и справка контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: для объекта контроля и Министерства.

Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

Каждый экземпляр справки контрольного мероприятия подписывается работниками финансового контроля, проводившими контрольное мероприятие конкретного вопроса контрольного мероприятия, согласовывается с руководителем ревизионной группы (при проведении контрольного мероприятия ревизионной группой).

3.7.5. Один экземпляр акта контрольного мероприятия не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия вручается руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания, что подтверждается записью руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, в экземпляре акта контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия, который остается у Министерства, с указанием даты получения акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия, должности и подписи лица, которое получило акт контрольного мероприятия (справку контрольного мероприятия), и расшифровку этой подписи

В случае проведения документального контрольного мероприятия два экземпляра акта контрольного мероприятия направляются руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) объекту контроля в день составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, один из которых после подписания руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным, возвращается в Министерство.

Один экземпляр справки контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока завершения контрольного мероприятия данного вопроса, но не позднее дня, предшествующего дню оформления акта контрольного мероприятия, вручается руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания.

В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, содержащейся в акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия, указанный акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, для ознакомления и подписания не вручаются.

В случае отказа руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, подписать или получить акт контрольного мероприятия, справку контрольного мероприятия или невозможности вручения данных документов по иной причине, руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в конце акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия делается соответствующая запись. При этом акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия направляется руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) объекту контроля в день их составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) к материалам контрольного мероприятия.

В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом контроля акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия возражений акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия считаются подписанными без возражений.

(пункт 3.7.5 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.7.6. Руководитель ревизионной группы либо работник финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Письменное заключение на возражения по справке контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется им объекту контроля почтовым отправлением либо вручается им руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, под подпись.

(абзац 2 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

Письменное заключение на возражения по справке контрольного мероприятия подписывается руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется объекту контроля почтовым отправлением либо вручается руководителю объекта контроля (лицу, его замещающему) или лицу, им уполномоченному, под расписку.

Вторые экземпляры заключений на возражения по акту контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.7.7. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) руководителю не позднее 1 рабочего дня с даты вручения или направления акта объекту контроля.

3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта контрольного мероприятия и его получение руководителем.

(пункт 3.7.8 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.7.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта.

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем акта контрольного мероприятия.

3.8.2. При наличии установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации оснований для применения мер принуждения Министерство направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением копии акта контрольного мероприятия в целях принятия мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, Министерство передает информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством.

При выявлении признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к компетенции Министерства, соответствующая информация направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления Министерства о принятом решении.

3.8.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.8.2 настоящего регламента, готовятся государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующего контрольного мероприятия, и представляются на согласование начальнику Отдела в течение 5 рабочих дней со дня представления руководителю акта контрольного мероприятия.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения названных документов:

согласовывает их и передает на согласование заместителю министра;

возвращает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за проведение соответствующего контрольного мероприятия, с указанием замечаний.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующего контрольного мероприятия, в тот же день устраняет замечания и повторно представляет названные документы на согласование начальнику Отдела.

Заместитель министра в течение 1 рабочего дня со дня получения названных документов:

согласовывает их и передает на согласование заместителю министра;

возвращает начальнику Отдела с указанием замечаний.

Начальник Отдела обеспечивает устранение замечаний, сделанных заместителем министра, в тот же день.

Руководитель в течение 3 рабочих дней подписывает документы и передает уполномоченному государственному гражданскому служащему общего отдела Министерства.

Уполномоченный государственный гражданский служащий общего отдела Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подписанных руководителем, регистрирует их и направляет адресату в порядке, установленном пунктом 2.1.7 и разделом 2.2 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг.

(пункт 3.8.3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является письмо Министерства о направлении материалов в соответствующие органы.

3.8.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письме Министерства о направлении материалов в соответствующие органы.

3.9. Меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является акт контрольного мероприятия.

3.9.2. В случае выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений объектом контроля обязательных требований государственные гражданские служащие Министерства, проводившие контрольное мероприятие, в пределах своих полномочий обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

3.9.3. Контроль за устранением выявленных нарушений обеспечивается посредством:

3.9.3.1. Получения от объекта контроля, получившего акт контрольного мероприятия, отчета об устранении выявленных нарушений, включающего в себя подтверждающие документы (далее - отчет).

3.9.3.1.1. Если отчет не представлен в Министерство до истечения срока, установленного в акте контрольного мероприятия, или представленный отчет не подтверждает устранение в установленный срок выявленных нарушений, принимаются меры, указанные в пункте 3.10 настоящего Регламента. Критерием принятия положительного решения о применении мер, указанных в пункте 3.10 настоящего Регламента, является факт непредставления в Министерство до истечения срока, установленного актом контрольного мероприятия, отчета или представления отчета, не подтверждающего устранение в установленный срок выявленных нарушений.

(пункт 3.9.3.1.1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.9.3.1.2. Если отчет подтверждает исполнение устранение в установленный срок выявленных нарушений, государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующего контрольного мероприятия, готовит проект уведомления о принятии отчета (далее - уведомление). Данное уведомление подписывается руководителем или заместителем министра и направляется объекту контроля, представившему отчет. Критерием принятия положительного решения о подготовке уведомления является подтверждение отчетом факта устранения выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия.

3.9.3.1.3. Отчет рассматривается, проект уведомления готовится и представляется начальнику Отдела государственным гражданским служащим Министерства, ответственным за проведение соответствующего контрольного мероприятия, в течение 10 рабочих дней с момента поступления отчета в Министерство.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления:

согласовывает его и передает на подпись заместителю министра или руководителю;

возвращает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за проведение соответствующего контрольного мероприятия, с указанием замечаний.

Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за проведение соответствующего контрольного мероприятия, в тот же день устраняет замечания и повторно представляет названные документы на согласование начальнику Отдела.

Руководитель, заместитель министра в течение 3 рабочих дней подписывает проект уведомления и передает уполномоченному государственному гражданскому служащему общего отдела Министерства.

Уполномоченный государственный гражданский служащий общего отдела Министерства в течение 3 рабочих дней со дня подписанного уведомления регистрирует его и направляет адресату в порядке, установленном пунктом 2.1.7 и разделом 2.2 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 № 468-орг.

(пункт 3.9.3.1.3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

3.9.3.2. Проведение внеплановых контрольных мероприятий с предметом контрольных мероприятий – устранение объектами контроля выявленных нарушений, указанных в акте контрольных мероприятий.

3.9.3.2.1. Проведение внеплановых контрольных мероприятий, указанных в пункте 3.9.3.2 настоящего Регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в порядке, указанном в пунктах 3.5, 3.6 настоящего Регламента. Критерием принятия положительного решения о проведении внепланового контрольного мероприятия, указанной в пункте 3.9.3.2 настоящего Регламента, является истечение срока устранения объектом контроля выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия.

3.9.3.2.2. По результатам проведения контрольных мероприятий, указанных в пункте 3.9.3.2 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за проведение данных контрольных мероприятий, реализуются административные процедуры, указанные в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Регламента.

3.9.3.2.3. В случае если по результатам контрольного мероприятия, указанной в пункте 3.9.3.2 настоящего Регламента, установлен факт неустранения в срок выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия, принимаются меры, указанные в пункте 3.10 настоящего Регламента.

3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта устранения либо неустранения в срок выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия, посредством оформления результатов действий, указанных в пунктах 3.9.3.1, 3.9.3.2 настоящего Регламента.

3.9.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством оформления уведомления о принятии отчета либо составления акта о результатах внепланового контрольного мероприятия, указанной в пункте 3.9.3.2 настоящего Регламента. Данный акт составляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.7 настоящего Регламента.

3.10. Принятие мер по факту неустранения объектом контроля в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия (если объектом контроля является подведомственная Министерству организация).

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пунктах 3.9.3.1.1, 3.9.3.2.3 настоящего Регламента.

3.10.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.9.3.1.1, 3.9.3.2.3 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующие контрольное мероприятие, в течение 5 рабочих дней готовится проект запроса руководителю объекта контроля о представлении в срок не менее 2 рабочих дней с даты получения запроса письменных объяснений в целях выяснения причин. Проект данного запроса до передачи на подписание руководителю согласовывается начальником Отдела и заместителем министра, в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

В случае непредставления руководителем объекта контроля в установленный срок письменных объяснений гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующие контрольное мероприятие, составляется соответствующий акт.

3.10.3. После исполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.10.2 настоящего Регламента, государственными гражданскими служащими Министерства, ответственными за соответствующие контрольное мероприятие, готовится проект приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности.

Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю, согласовывается начальником Отдела и заместителем министра, юридическим отделом Министерства в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

Проект приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности передается руководителю с приложением письменных объяснений руководителя объекта контроля либо акта об отказе в представлении письменный объяснений.

3.10.4. Приказ Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности подписывается руководителем. Критерием принятия положительного решения о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности является установление в порядке, указанном в пункте 3.9 настоящего Регламента, факта неустранения в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия, при отсутствии объективных причин, препятствующих их своевременному устранению.

3.10.5. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за проведение соответствующего контрольного мероприятия, осуществляют действия, указанные в пунктах 3.10.2-3.10.3 настоящего Регламента, в срок не более 10 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пунктах 3.9.3.1.1, 3.9.3.2.3 настоящего Регламента.

3.10.6. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности.

3.10.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, последовательностью действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется:

руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении находящихся в их непосредственном подчинении государственных гражданских служащих Министерства;

заместителем министра здравоохранения Красноярского края - в отношении находящихся в его непосредственном подчинении руководителей структурных подразделений Министерства;

министром здравоохранения Красноярского края или лицом, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством - в отношении заместителя министра здравоохранения Красноярского края.

Текущий контроль осуществляется путем контрольного мероприятия своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур непосредственно при исполнении государственной функции.

4.2. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав объектов контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения объектов контроля, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

4.5. Плановое контрольное мероприятие осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых мероприятий. При проведении планового мероприятия соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами проверяется:

последовательность действий уполномоченных государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением контрольных мероприятий обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер к виновным лицам;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов контрольных мероприятий, предписаний, протоколов об административных правонарушениях);

порядок учета и оформления исполнительной документации;

анализируются результаты действий государственных гражданских служащих Министерства.

4.6. Внеплановое контрольное мероприятие проводится в связи с поступившей жалобой объекта контроля, что предполагает проведение служебного контрольного мероприятия в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

4.7. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.9. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции объекты контроля, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий, бездействия и решений, принятых (осуществляемых) Министерством, а также государственными гражданскими служащими Министерства в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с исполнением государственной функции, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра здравоохранения Красноярского края, - министру здравоохранения Красноярского края;

решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, Министерства в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений иных государственных гражданских служащих Министерства - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

(абзац 3 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2012 № 79-н)

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица, поданное в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или в форме устного обращения.

Жалоба может быть направлена (подана) заинтересованным лицом:

по почте;

через многофункциональный центр;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

с использованием официального сайта Министерства;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

при личном приеме.

5.5. Жалоба заинтересованного лица должна содержать:

наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лицу, подавшему жалобу;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее поступления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.

Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Рассмотрение жалобы не может быть приостановлено.

5.11. Ответ на жалобу не дается в случае, если в жалобе не указаны или не поддаются прочтению фамилия или наименование заинтересованного лица или действующего в его интересах физического лица или юридического лица (органа), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

(абзац 1 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2013 № 55-н)

(абзацы 2, 3 исключены приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2013 № 55-н)

Если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба возвращается заинтересованному лицу в течение 7 дней со дня ее регистрации без ответа по существу поставленных в ней вопросов, но с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, то Министерство вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.

Если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержатся вопросы, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляет заинтересованное лицо в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.

(абзац 7 в редакции приказа министерства здравоохранения Красноярского края от 29.11.2013 № 55-н)

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.

Министр здравоохранения

Красноярского края

В.Н. Янин

(Приложение к административному регламенту находится на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 43 (555), стр.132 от 24.09.2012
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать