Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2018г.
Номер документа: RU04000201800782
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники-гостехнадзор Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ (ГОСТЕХНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)

П Р И К А З

от 28 августа 2018 года № 01-18/40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ – ГОСТЕХНАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (КРОМЕ МАШИН ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ДРУГИХ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПАРАМЕТРОВ МАШИН, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ РОСТЕХНАДЗОРУ) ПО НОРМАТИВАМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА, ОХРАНУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 21.08.2018 № 032018328

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 апреля 2011 года № 152 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – Гостехнадзора Республики Бурятия по исполнению государственной функции «надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды» согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель Гостехнадзора

Республики Бурятия                                                                                                                

Ж.Д. Батуев

Приложение

к Приказу Управления

инспекции государственного

надзора за техническим

состоянием самоходных машин

и других видов техники –

Гостехнадзор Республики Бурятия

от 24.08.2018 № 01-18/40

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции «надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды»

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции.

Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды

2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.

Управление инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники – Гостехнадзор Республики Бурятия (далее также – Служба).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурными подразделениями Службы, находящимися в муниципальных образованиях Республики Бурятия (Приложение №2).

При исполнении государственной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.

3. Перечень нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции.

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 7.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 1);

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8.05.2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52, ч. 1, ст. 6249);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.08.1994, № 17, статья 1999);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1999, № 29, ст. 3759);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.02.2002, № 6, статья 586);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.11.2013, № 47, ст. 6099);

- Закон Республики Бурятия от 13.10.2010 № 1576-IV «О региональном государственном надзоре в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Республике Бурятия» (газета «Бурятия», № 189, 14.10.2010);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.03.2018 № 160 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Бурятия» (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 29.03.2018,);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 57, 06.04.2011);

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 302 «Об Управлении инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (газета «Бурятия», № 190, 11.10.2007).

4. Предмет надзора.

Предметом регионального государственного контроля (надзора) является  соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нормативов, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды в процессе эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору).

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении надзора.

5.1. Должностные лица Службы вправе:

осуществлять проверки: плановые, внеплановые (документарные и (или) выездные);

осуществлять плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации;

осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций Гостехнадзора;

запрещать эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

давать обязательные предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию органов Гостехнадзора;

составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию органов Гостехнадзора и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных органам Гостехнадзора машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.

привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

составлять акты проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.

5.2. Должностные лица Службы обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Службы.

5) в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Службы информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

15) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

5.3. При проведении проверки должностные лица Службы не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.

6.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) привлекать к участию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия.

8) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) не уклонятся от проведения проверок, необоснованно не препятствовать проведению проверок;

3) исполнять в установленный срок предписания Службы об  устранении выявленных нарушений обязательных требований.

7. Результаты исполнения государственной функции.

Результатами исполнения государственной функции является  составление акта проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц Службы, ответственных за проведение проверки, размещаются на официальном сайте Службы (www.ugtn.govrb.ru), а также на информационных стендах Службы.

Место нахождения Службы: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4 «а».

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4 «а».

Часы работы:               понедельник – четверг – с 8.30 до 17.30

                                                        пятница, предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30

перерыв – с 12.00 до 12.48

Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений  Службы указаны  Приложении №2 к Административному регламенту.

Адрес электронной почты: info@ugtn.govrb.ru

Справочный телефон Службы: тел./факс: 8 (3012) 44-94-98,

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещена на официальном сайте Службы (www.ugtn.govrb.ru).

Сведения об исполнении государственной функции можно получить в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты, на официальном портале Республики Бурятия в сети Интернет и (или) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, региональных информационных  систем: Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия,  Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://03.gosuslugi.ru.:

1) в случае устного обращения (лично или по телефону) за информацией по вопросам исполнении государственной функции, в том числе в ходе исполнения государственной функции, сотрудники Службы осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;

в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Службу обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;

2) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции;

письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;

письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении, или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

Сведения о процедурах получения информации заявителем по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляются непосредственно в помещениях Службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и размещаются в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Службы (www.ugtn.govrb.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и в региональных информационных системах: Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://03.gosuslugi.ru.

Информация о процедуре исполнения государственной функции, размещенная на официальном портале Республики Бурятия, доступна круглосуточно.

Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется бесплатно и размещается на информационных стендах, находящихся в помещениях отделов Службы, на бумажных носителях.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Службы (www.ugtn.govrb.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru и региональных информационных системах: Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия,  Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://03.gosuslugi.ru. размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

б) справочная информация о сотрудниках Службы, участвующих в исполнении государственной функции (ФИО руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, начальника отдела, а также сотрудников отдела);

в) текст Административного регламента с приложениями, в том числе с указанием:

месторасположения, графика (режима работы), номеров телефонов и адреса электронной почты Службы;

порядка получения информации по процедуре исполнения государственной функции;

досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

9. Срок исполнения государственной функции.

Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года. Плановые проверки проводятся               на основании               разработанных и утвержденных органами государственного надзора ежегодных планов. Не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения              плановой проверки Служба уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки  посредством направления копии               приказа Службы о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной              квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно  в едином государственном               реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей  либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом.

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

При проведении проверки, субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Гостехнадзора Республики Бурятия на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Гостехнадзора Республики Бурятия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

10. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации;

проверка документов;

проверка технического состояния самоходной машины (прицепа);

оформление результата проведения планового (рейдового) осмотра;

формирование ежегодных планов проведения плановых проверок;

организация проверки (плановой, внеплановой);

проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении №1 к административному регламенту.

11. Подготовка  плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники.

Основанием для начала административной процедуры является поступление письменного уведомления о разработке плановых (рейдовых) заданий (далее - задание) для инспекций Гостехнадзора от заместителя руководителя Службы.

В задании на следующий календарный год указываются следующие сведения:

1) наименование инспекции Службы;

2) цель и основание проведения планового (рейдового) осмотра;

3) период проведения планового (рейдового) осмотра;

4) территория, где будет проводиться плановый (рейдовый) осмотр.

Заместитель руководителя Службы составляет плановое (рейдовое) задание на проведение технического осмотра и в срок до 15 ноября года, предшествующего году проведения плановых (рейдовых) осмотров, представляет задание на утверждение руководителю Службы.

Плановое (рейдовое) задание на соответствующий год утверждается ежегодно до 1 декабря руководителем Службы или лицом, его замещающим.

Результатом выполнения административной процедуры является утвержденное плановое (рейдовое) задание. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной форме.

Должностное лицо, ответственное за актуализацию официального сайта Инспекции, размещает на официальном сайте Инспекции в сети Интернет утвержденные плановые (рейдовые) задания.

Проведение плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации состоит из:

- проверки документов;

- проверки технического состояния самоходной машины (прицепа);

- оформления результата проведения планового (рейдового) осмотра;

12. Проверка документов

Основанием для начала административной процедуры является выезд государственного инженера-инспектора в места использования самоходных машин (прицепов) в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.

Проверка документов осуществляется государственным инженером-инспектором в следующем порядке:

- остановка самоходной машины указанием жезла;

- проверка у водителя самоходной машины следующих документов:

а) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) (временное удостоверение на право управления самоходными машинами), подтверждающее наличие права на управление машиной соответствующей категории.

б) свидетельство о регистрации.

в) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

г) свидетельство о прохождении технического осмотра.

В случае выявления нарушений, государственный инженер-инспектор составляет протоколы об административном правонарушении, по статье 9.3, части 1 статьи 19.22, статье 12.37 КоАП РФ.

В случае выявления признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) машиной, а также при их отсутствии, расхождения номерных агрегатов и регистрационных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на узлах и агрегатах машины, техники, находящейся в угоне, инженер-инспектор принимает исчерпывающие меры по запрещению эксплуатации машины.

При необходимости уведомляются начальники городских, районных отделов внутренних дел о необходимости задержания машины.

Критерием принятия решения является соблюдение обязательных требований.

Результатом выполнения административной процедуры является составление акта и протокола в случае несоблюдения обязательных требований.

Способом фиксации является запись в акте и составление протокола.

Срок выполнения административной процедуры не более 20 минут.

13. Проверка технического состояния самоходной машины (прицепа)

Основанием для начала административной процедуры является выезд инженера-инспектора в места использования самоходных машин (прицепов) в соответствии с плановым (рейдовым) заданием.

Проверка на соответствие технического состояния самоходной машины требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и охраны окружающей среды, установленным стандартами, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией, проводится при обнаружении явных признаков неисправности самоходной машины.

Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств.

Проверка машин на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится Измерителем дымности отработавших газов "Мета-01 МП 0.1 ГТН" или его модификации (далее - дымомер).

Эксплуатация дымомера производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

В случае превышения допустимых значений дымности, установленных заводом-изготовителем, инженер-инспектор составляет протокол по статье 8.23 КоАП РФ.

Измерение суммарного люфта рулевого колеса при регламентированном усилии на рулевом колесе проводится Измерителем суммарного люфта рулевого управления "ИСЛ-М.01 ГТН" или его модификации (далее - прибор).

Эксплуатация прибора производится в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

В случае превышения допустимых значений суммарного люфта, указанных заводом-изготовителем, инженер-инспектор составляет протокол по статье 9.3 КоАП РФ.

Критерием принятия решения является соблюдение обязательных требований.

Результатом выполнения административной процедуры является составление акта и протокола в случае несоблюдения обязательных требований.

Способом фиксации является запись в акте и составление протокола.

Срок выполнения административной процедуры не более 20 минут.

14. Оформление результата проведения планового (рейдового) осмотра

Должностными лицами, ответственными за оформление результатов проведения планового (рейдового) осмотра (далее - осмотр), являются государственные инженеры-инспекторы, проводящие осмотр.

В случае выявления нарушений, результатом исполнения государственной функции является составление протокола в соответствии с КоАП РФ.

В случае выявления при проведении осмотров нарушений обязательных требований инженер-инспектор, ответственный за проведение осмотра, оформляет служебную записку на имя руководителя Гостехнадзора Республики Бурятия о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ.

Критерием принятия решения является соблюдение обязательных требований.

Результатом выполнения административной процедуры является составление акта и протокола в случае несоблюдения обязательных требований.

Способом фиксации является запись в акте и составление протокола об административном правонарушении.

15. Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее – План) является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект Плана в органы прокуратуры;

Служба рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.

Результат административной процедуры: утвержденный План.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: утвержденный руководителем Службы План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы.

Внесение изменений в ежегодный план проверок производится по решению руководителя Службы, в случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

         Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

16. Организация проверки (плановой, внеплановой).

Основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки является включение плановой проверки в План;

Основанием для начала административной процедуры по организации внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Службу заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);.

3) мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

4) выявление при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренным в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

5) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующей инспекции Службы (районной, городской).

Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующей инспекции Службы, при организации проверки (плановой, внеплановой):

подготовка проекта приказа руководителя Службы  (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом №294-ФЗ и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в день подписания приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения  (при проведении внеплановой выездной проверка по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ) Служба представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом;

уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу;

Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о ее проведении в установленных случаях.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов Службы по основной деятельности.

17. Проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов.

Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки.

Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующей инспекции Службы.

Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при проведении документарной плановой (внеплановой) проверки:

в процессе проведения документарной проверки государственным инженером-инспектором соответствующей инспекции Службы в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора;

в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки;

в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

государственный инженер-инспектор соответствующей инспекции Службы обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный инженер-инспектор соответствующей инспекции Службы установит признаки нарушения обязательных требований, государственный инженер-инспектор соответствующей инспекции Службы вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

Документы и пояснения могут представляться в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующей инспекции Службы, при проведении выездной плановой (внеплановой) проверки:

выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного инженера-инспектора соответствующей инспекции Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

Служба привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо Службы в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующей инспекции Службы, непосредственно после  завершения проверки:

оформление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах;

вручение одного экземпляра акта с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы;

проставление записи в журнале учета проверок о проведенной проверке в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результатом административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

18. Принятие мер по результатам проведения проверки.

Основанием для начала административной процедуры является акт проверки.

Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующей инспекции Службы.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Критерии принятия решения: наличие выявленных при проведении проверки нарушений.

Результат административной процедуры: выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в журнале учета административных правонарушений должностными лицами Службы осуществляется запись о составлении протокола об административном правонарушении, выдаче предписания.

19. Основания приостановления исполнения государственной функции.

Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Бурятия не предусмотрены.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

а) Текущий контроль осуществляется руководителем или ответственным заместителем руководителя Службы, а также иными уполномоченными должностными лицами Службы.

б) Перечень должностных лиц Службы, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом Службы. Полномочия должностных лиц Службы на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.     

а) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются приказом Службы.

б) Проверки включают в себя, в том числе проверки по обращениям заявителей, которые осуществляются на основании решения руководителя Службы.

в) При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

г) Результаты проверки оформляются в виде акта с приложением подтверждающих документов, в акте отражаются: соответствие (несоответствие) действий должностных лиц Службы требованиям Административного регламента, выявленные недостатки и предложения по их устранению.

22. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

а) при выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

б) должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за соблюдение требований к срокам и порядку исполнения государственной функции, определенных Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах.

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Службу индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Службы, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа жалобы (претензии) от заинтересованного лица в Службу.

При рассмотрении жалобы (претензии) Службой заинтересованное лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье
11 Федерального закона № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью
5.1 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) Службы, а в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) руководителем (заместителем руководителя) Службы – заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, в ведении которого находится Служба.

Жалоба, поступившая в адрес Службы, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона
№ 59-ФЗ, руководитель Службы  либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованных лиц.

Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:

об удовлетворении требований заявителя;

об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностных лиц Службы, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Административного регламента, производится в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

к Административному регламенту

Блок-схема

исполнения государственной функции

                                                                                                  выявление нарушений

                                                                                                  обязательных требований

Приложение № 2

к Административному регламенту

Управление инспекции государственного надзора за техническим

состоянием самоходных машин и других видов техники

(Гостехнадзор Республики Бурятия)

670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, улица Хахалова, 4а.

Телефон: 44-03-40, 44-94-98. E-mail: info@ugtn.govrb.ru.

Руководитель

т. 440 - 340

Заместитель руководителя

т. 449 - 498

Бухгалтерия

т. 449 - 498

Инспекции Гостехнадзора Республики Бурятия

Инспекция

Индекс

Адрес

Телефон

г. Улан-Удэ

670034

г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а

8-3012-441310

Баргузинская

671610

с. Баргузин, ул. Ленина, 22

8-30131-42331

Баунтовская

671510

с. Багдарин, ул. Ленина, 20

8-30153-41630

Бичурская

671360

с. Бичура, ул. Советская, 43 - 409

8-30133-41133

Джидинская

671920

с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41

8-30134-41577

Еравнинская

671430

с. Сосново-Озерское, ул. Октябрьская, 2

8-30135-21180

Заиграевская

670310

п. Заиграево, ул. Трактовая, 5

8-30136-41183

Закаменская

671930

г. Закаменск, ул. Ленина, 23

8-30137-43014

Кабанская

671200

с. Кабанск, ул. Октябрьская, 6

8-30138-40904

Кижингинская

671450

с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12

8-30141-32767

Курумканская

671200

с. Курумкан, ул. Болдакова, 12

8-30149-41829

Кяхтинская

671840

г. Кяхта, ул. Пограничная, 69

8-30142-91586

Муйская

671560

п. Таксимо, ул. Школьная, 2

8-30132-54948

Мухоршибирская

671340

с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21

8-30143-21278

Прибайкальская

671260

с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 5

8-30144-52191

Северобайкальская

671710

п. Нижнеангарск, ул. Победы, 55, 22

8-30130-47493

Селенгинская

671160

г. Гусиноозерск, ул. Пушкина, 12

8-30145-44734

Тарбагатайская

671110

с. Тарбагатай, ул. Рокоссовского, 14

8-30146-55577

Тункинская

671010

с. Кырен, ул. Ленина, 105

8-30147-41872

Хоринская

671410

с. Хоринск, ул. Театральная, 8

8-30148-22632

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать