Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU24000202001538
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24.08.2020 № 537-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СОГЛАШЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 03.11.2020 № 657-о)

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», пунктами 3.73, 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 28.08.2018 № 501-о «Об утверждении Типового административного регламента исполнения государственной функции исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по переданным отдельным государственным полномочиям по осуществлению контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки».

3. Опубликовать приказ на «Официальном Интернет–портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Красноярского края –

министр сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства

сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

от 24.08.2020 № 537-о

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СОГЛАШЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки (далее – Порядок), разработан в целях осуществления исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края (далее – органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по контролю за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки (далее – обязательные условия), и определяет процедуру организации и осуществления контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края обязательных условий.

1.2. Контроль за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края обязательных условий осуществляется органами местного самоуправления в форме выездных плановых и внеплановых проверок (далее – проверки, проверка), и не требует участия иных органов и организаций.

2. Права и обязанности лиц, участвующих при проведении проверок

2.1. Муниципальные служащие органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края (далее – муниципальные служащие) при проведении проверок имеют право:

1) запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц и иных работников субъектов агропромышленного комплекса края по вопросам, подлежащим проверке;

2) посещать субъекты агропромышленного комплекса края при предъявлении копии правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки и служебного удостоверения;

3) осуществлять звукозапись, фото- и видеосъемку для фиксации информации, получаемой в ходе проведения выездных проверок;

4) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, связанные с предметом проверки, в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация», в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия», в случае необходимости.

2.2. Муниципальные служащие обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с несоблюдением обязательных условий;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых проводится проверка;

3) проводить проверку на основании правового акта органа местного самоуправления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края, присутствующему при проведении проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта агропромышленного комплекса края;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами агропромышленного комплекса края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктами 3.4 – 3.6 Порядка;

(подпункт 11 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 03.11.2020 № 657-о)

12) не требовать от субъекта агропромышленного комплекса края документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края ознакомить их с положениями Порядка, в соответствии с которым проводится проверка.

2.3. При проведении проверки муниципальные служащие не вправе:

1) проверять выполнение обязательных условий и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа местного самоуправления, от имени которых действуют муниципальные служащие;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5) требовать от субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых осуществляется проведение проверок, представления документов и (или) информации, установленных пунктом 2.7 Порядка;

6) требовать от субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых осуществляется проведение проверок, представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу субъектам агропромышленного комплекса края предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

2.4. Руководитель или иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органов местного самоуправления, муниципальных служащих информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять по собственной инициативе муниципальному служащему документы и (или) информацию, установленные пунктом 2.7 Порядка;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных служащих;

6) представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации по собственной инициативе, в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о выявлении ошибок и (или) противоречий от муниципальных служащих, в том числе в форме электронных документов;

7) представлять в орган местного самоуправления в течение 15 дней с даты получения акта проверки в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, с приложением документов (или их заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края;

8) обжаловать действия (бездействие) муниципальных служащих, повлекшие за собой нарушение прав субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае к участию в проверке.

2.5. Руководитель или иное уполномоченное лицо субъекта агропромышленного комплекса края при проведении проверки обязаны:

1) не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;

2) не допускать уклонения от проведения проверок;

3) обеспечить при проведении проверки личное присутствие руководителя или присутствие иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края;

4) предоставлять муниципальным служащим, уполномоченным на проведение проверок, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

5) принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки фактов нарушений субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

2.6. Муниципальные служащие истребуют для проведения проверки у проверяемого субъекта агропромышленного комплекса края следующие документы и (или) информацию:

1) документ, удостоверяющий личность руководителя субъекта агропромышленного комплекса края или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края;

2) копии учредительных документов;

3) документы, подтверждающие фактическое исполнение проверяемым субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий в проверяемом периоде.

2.7. Субъект агропромышленного комплекса края представляет по собственной инициативе необходимые для проведения проверки, следующие документы:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3. Периодичность и срок проведения проверок

3.1. Выездная проверка осуществляется органом местного самоуправления с выездом к субъекту агропромышленного комплекса края, на которого возложены обязанности по соблюдению обязательных условий.

3.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее – ежегодный план проверок), утверждаемый правовым актом органа местного самоуправления, является получение субъектом агропромышленного комплекса края средств государственной поддержки.

3.3. Внеплановые проверки субъектов агропромышленного комплекса края проводятся органом местного самоуправления на основании правового акта органа местного самоуправления по согласованию с прокуратурой муниципального района, муниципального округа края в случае поступления информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан о допущенном субъектом агропромышленного комплекса края нарушении обязательных условий.

3.4. Общий срок проведения проверки субъекта агропромышленного комплекса края не может превышать 20 рабочих дней.

3.5. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

3.6. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 3.5 Порядка, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления, на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия муниципальных служащих на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

4. Организация, проведение плановых (внеплановых) выездных проверок, контроль за их осуществлением

4.1. Проведение плановых (внеплановых) выездных проверок включает в себя осуществление следующих процедур:

1) планирование проведения проверок по осуществлению контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края обязательных условий посредством разработки ежегодного плана проверок (при проведении плановых выездных проверок);

2) подготовка проверки;

3) проведение проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) принятие мер по фактам нарушений субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

4.2. Планирование проведения проверок посредством проведения плановых проверок.

4.2.1. Основанием для начала процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

4.2.2. Планирование проведения плановых проверок осуществляется органами местного самоуправления путем разработки ежегодных планов проверок.

4.2.3. Разработка ежегодного плана проверок включает в себя следующие действия:

1) определение субъектов агропромышленного комплекса края, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана проверок;

2) включение плановых проверок субъектов агропромышленного комплекса края в ежегодный план проверок;

3) составление проекта ежегодного плана проверок по форме, согласно приложению № 1 к Порядку, с обязательным указанием следующих сведений:

наименования субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых предполагается инициирование проверок, их места нахождения или места фактического осуществления деятельности;

цель и основание проведения плановой проверки;

дата начала и сроки проведения плановой проверки;

наименование органа местного самоуправления, осуществляющего плановую проверку;

фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверок;

фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, ответственного за проведение проверок;

4) представление проекта ежегодного плана проверок на утверждение руководителю органа местного самоуправления в срок до 15 декабря календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок;

5) утверждение руководителем органа местного самоуправления ежегодного плана проверок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;

6) направление ежегодного плана проверок, утвержденного правовым актом органа местного самоуправления в срок до 1 февраля текущего года в министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – Министерство).

4.2.4. Процедура по разработке ежегодного плана проверок осуществляется муниципальным служащим, в должностные обязанности которого включены функции по осуществлению контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края обязательных условий (далее – муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки).

4.2.5. Сведения о правовом акте органа местного самоуправления, которым утверждается ежегодный план проверок, фиксируются в журнале регистрации правовых актов органа местного самоуправления или в автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.

4.2.6. Ежегодный план проверок подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») не позднее 15 января текущего года проведения плановых проверок.

(пункт 4.2.6 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 03.11.2020 № 657-о)

4.3. Подготовка к проведению плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Подготовка к проведению плановых проверок осуществляется муниципальным служащим, ответственным за проведение проверки, в соответствии с ежегодным планом проверок.

Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

4.3.2. Основанием для начала процедуры по подготовке к проведению плановых проверок, является наличие плановой проверки в ежегодном плане проверок.

4.3.3. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, готовит проект правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки по форме, согласно приложению № 2 к Порядку.

4.3.4. Правовой акт о проведении проверки издается органом местного самоуправления не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

4.3.5. В правовом акте о проведении проверки указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего проведение проверки;

2) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверки;

3) наименование субъекта агропромышленного комплекса края (юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;

8) перечень информации и документов, предоставление которых субъектом агропромышленного комплекса края необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, ответственного за проведение проверки.

4.3.6. Подготовка к проведению внеплановых проверок осуществляется муниципальными служащими, ответственными за проведение проверки, в соответствии с пунктами 4.3.3 – 4.3.5 Порядка.

Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.

4.3.7. Основания для начала действия, указанного в пункте 4.3.6 Порядка, указаны в пункте 3.3 Порядка.

4.3.8. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения плановой, внеплановой проверки подготавливает и направляет проверяемому субъекту агропромышленного комплекса края письменное уведомление о предстоящей проверке по форме, согласно приложению № 3 к Порядку, с приложением копии правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта агропромышленного комплекса края (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган местного самоуправления или иным доступным способом.

4.3.9. Сведения о правовом акте органа местного самоуправления о проведении плановой, внеплановой проверки субъекта агропромышленного комплекса края фиксируются в журнале регистрации правовых актов органа местного самоуправления или автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.

4.4. Проведение плановых и внеплановых проверок.

4.4.1. Основанием для начала процедуры является правовой акт органа местного самоуправления о проведении плановой, внеплановой проверки.

4.4.2. Процедура осуществляется муниципальными служащими, указанными в правовом акте органа местного самоуправления о проведении проверки, в сроки, указанные в правовом акте органа местного самоуправления о проведении проверки.

4.4.3. В день прибытия на место проведения проверки муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, обязан предъявить руководителю или иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края копию правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки, служебное удостоверение, представить муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Муниципальные служащие, проводящие проверку, должны иметь при себе служебные удостоверения, которые обязаны предъявить по требованию руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края.

4.4.4. Проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов и информации, находящихся у проверяемого субъекта агропромышленного комплекса края.

4.4.5. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий исходя из целей, задач, предмета и периода проведения проверки, установленных правовым актом органа местного самоуправления о проведении проверки.

Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, распределяет вопросы проверки между муниципальными служащими, уполномоченными на проведение проверки.

4.4.6. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документального оформления и фактического исполнения субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам, свидетельствующим (подтверждающим) соблюдение субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Кроме того, муниципальными служащими также проводится визуальный осмотр хозяйственных объектов, принадлежащих субъекту агропромышленного комплекса края.

4.4.7. Проведение проверок, осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.4 – 3.6 Порядка.

4.8. Оформление результатов проверки.

4.8.1. Основанием для начала процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, указанных в правовом акте органа местного самоуправления о проведении соответствующей проверки.

4.8.2. Процедура осуществляется посредством составления муниципальными служащими, проводившими проверку акта проверки по форме, согласно приложению № 4 к Порядку в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, проводившего проверку;

3) дата и номер правового акта органа местного самоуправления, на основании которого проведена проверка;

4) фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, проводивших проверку;

5) полное наименование проверяемого субъекта агропромышленного комплекса края (юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя), а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о соблюдении (несоблюдении) субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи муниципальных служащих, проводивших проверку;

10) сведения о документах (информации), представленных (непредставленных) субъектом агропромышленного комплекса края и исследованных в течение срока проведения проверки.

4.8.3. Процедура осуществляется муниципальными служащими, проводившими проверку. Акт проверки составляется в течение 5 рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному лицу субъекта агропромышленного комплекса края под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр хранится в органе местного самоуправления.

4.8.4. В случае отсутствия руководителя субъекта агропромышленного комплекса края или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 5 рабочих дней, со дня составления направляется в адрес субъекта агропромышленного комплекса края заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в органе местного самоуправления.

При наличии согласия руководителя субъекта агропромышленного комплекса края или его уполномоченного представителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта агропромышленного комплекса края. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым субъектом агропромышленного комплекса края.

4.8.5. Сведения о составлении акта проверки фиксируются в журнале учета проверок.

При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.

4.9. Принятие мер в отношении фактов нарушений субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

4.9.1. Основанием для начала данной процедуры является установление факта неисполнения субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

4.9.2. В случае выявления нарушений обязательных условий, орган местного самоуправления обязан направить в Министерство письменное уведомление (далее – уведомление), в котором указывает нарушения и обстоятельства, способствовавшие нарушению с приложением материалов поверки.

4.9.3. Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект уведомления по форме, согласно приложению № 5 к Порядку.

4.9.4. Уведомление подписывается руководителем органа местного самоуправления, а в случае его отсутствия – лицом, которое временно замещает должность руководителя органа местного самоуправления, и в течение 5 рабочих дней, с приложением материалов поверки направляется в Министерство.

4.9.5. Сведения о направлении уведомления в Министерство фиксируются в журнале регистрации или в автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.

4.10. Контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляется Министерством в соответствии с Порядком, утверждаемым Министерством.

4.11. Муниципальные служащие несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления переданных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Порядка.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края обязательных условий, а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом местного самоуправления, а также муниципальными служащими в ходе осуществления переданных полномочий.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения, принимаемые при осуществлении переданных полномочий:

муниципальных служащих (за исключением руководителя органа местного самоуправления) – руководителю органа местного самоуправления;

руководителя органа местного самоуправления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений муниципальных служащих – министру сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее – Министр).

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при осуществлении переданных полномочий, являются противоправные решения органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления, муниципальных служащих, принятые по результатам осуществления переданных полномочий на основании Порядка.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в Министерство, орган местного самоуправления, к руководителю органа местного самоуправления, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.

В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица (далее – представитель), также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица.

5.4.1. Жалоба заинтересованного лица, направленная в письменной форме, в обязательном порядке должна содержать: либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица или представителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, руководителя органа местного самоуправления, муниципальных служащих; личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и иные материалы либо их копии.

Жалоба, поступившая в Министерство, орган местного самоуправления, к руководителю органа местного самоуправления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), пунктом 5.4.3 Порядка.

Жалоба заинтересованного лица, направленная в форме электронного документа, в обязательном порядке должна содержать: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заинтересованного лица или представителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

Заинтересованное лицо, направившее жалобу вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.

5.4.2. Жалоба регистрируется муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления.

5.4.3. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Министерство, орган местного самоуправления, к руководителю органа местного самоуправления в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Министерство, орган местного самоуправления, к руководителю органа местного самоуправления в письменной форме.

Ответ на жалобу, затрагивающую интересы неопределенного круга лиц, может быть размещен с соблюдением требований федерального законодательства на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет».

5.5. Ответ на жалобу не дается, в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.5.1. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.2. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.3. В случае, если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

5.5.4. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5.5. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на такую жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления, руководителю органа местного самоуправления, в Министерство, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.

5.5.6. В случае поступления в орган местного самоуправления, руководителю органа местного самоуправления, в Министерство письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, органа местного самоуправления в сети «Интернет», заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.

5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в органе местного самоуправления.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих, руководитель органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

1) признает правомерным действие (бездействие) муниципальных служащих и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действие (бездействие) муниципальных служащих неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе процедур, предусмотренных Порядком.

5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение от органа местного самоуправления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Орган местного самоуправления рассматривает жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) при исполнении органом местного самоуправления, а также муниципальными служащими в ходе осуществления переданных полномочий и повлекшие за собой нарушение прав заинтересованных лиц переданных полномочий в порядке, предусмотренном настоящим разделом Порядка.

5.12. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение по жалобе:

1) в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве, Министром или государственным гражданским служащим Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб;

2) в суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заинтересованным лицам:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах в здании органа местного самоуправления, Министерства, официальных сайтах органа местного самоуправления, Министерства в сети «Интернет».

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, государственный гражданский служащий органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, руководитель органа местного самоуправления, либо иное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Порядку осуществления исполнительными

органами местного самоуправления муниципальных районов и

муниципальных округов края контроля за соблюдением

субъектами агропромышленного комплекса края условий,

установленных при предоставлении средств государственной поддержки,

в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий

производства и переработки сельскохозяйственной продукции,

предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки

ТИПОВАЯ ФОРМА ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕРОК

ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СУБЪЕКТАМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СОГЛАШЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района,

муниципального округа края)

УТВЕРЖДЕН

____________________________

(фамилия, инициалы и подпись

руководителя органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края)

от «__» ____________ 20__ г.

ПЛАН

проведения __________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района,

муниципального округа края)

плановых выездных проверок по контролю за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки на 20__ г.

№ п/п

Наименования субъектов агропромышленного комплекса края, в отношении которых предполагается инициирование проверок, их места нахождения или места фактического осуществления деятельности

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата начала и сроки проведения плановой проверки

Фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, уполномоченных на проведение проверок

Фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, ответственного за проведение проверок

1

2

3

4

5

6

Приложение № 2

к Порядку осуществления исполнительными органами

местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов

края контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий,

установленных при предоставлении средств государственной поддержки,

в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий

производства и переработки сельскохозяйственной продукции,

предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки

(Форма)

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края, осуществляющего проведение проверки)

2. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

3. ___________________________________________________________________________

наименование правового акта органа местного самоуправления

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой выездной проверки)

от «

»

г. №

4. Провести проверку в отношении:

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края, (юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), в отношении которого проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности)

5. Предметом настоящей проверки является:

установление факта соблюдения (несоблюдения) субъектом агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки.

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты обращений (писем) информации от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о нарушении субъектом агропромышленного комплекса края обязательных условий.

7. Задачами настоящей проверки являются:

_____________________________________________________________________________

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки приступить

с «

»

20

г.

Проверку окончить не позднее

«

»

20

г.

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

10. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего (муниципальных служащих), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

11. Назначить лицом, ответственным за проведение проверки:

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего (муниципальных служащих), ответственного (ых) за проведение проверки)

12. Перечень информации и документов, представление которых субъектом агропромышленного комплекса края необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наименование должности лица, издавшего правовой акт

Подпись

И.О. Фамилия

Приложение № 3

к Порядку осуществления исполнительными органами

местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов

края контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий,

установленных при предоставлении средств государственной поддержки,

в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и

переработки сельскохозяйственной продукции,

предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки

(Форма)

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края)

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края, местонахождение, ИНН)

«___» ___________ 20____ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

На основании ______________________________________________________________

(наименование правового акта органа местного самоуправления о проведении

плановой/внеплановой выездной проверки)

администрации __________________________________________________________________

(наименование муниципального района, муниципального округа края)

от ______________ № _____ , уведомляем Вас о том, что «____» ___________ 20____ г.

в отношении ____________________________________________________________________

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края, ИНН)

будет проводиться выездная плановая/внеплановая проверка на предмет соблюдения субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки.

Проверку поручено провести муниципальным служащим:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу руководителя или (иное уполномоченное лицо) присутствовать при проведении проверки и подписании соответствующих документов о результатах проверки: акта проверки.

Проверка состоится «___» ______ 20__ г. по адресу: _____________________________

_____________________________________________________________________________

в ________ часов ______ минут.

Муниципальный служащий, ответственный за проведение проверки

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Уведомление получил ____________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись руководителя или (иного уполномоченного лица)

субъекта агропромышленного комплекса края)

«___» ___________ 20___ г.

Приложение № 4

к Порядку осуществления исполнительными органами

местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края

контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий,

установленных при предоставлении средств государственной поддержки,

в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований

технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции,

предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края)

_________________________ «___» _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

_______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

________________________________________

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края)

№ _____

По адресу/адресам: _______________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(вид правового акта о проведении проверки с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, выездная)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _______________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края)

С копией правового акта органа местного самоуправления о проведении проверки ознакомлен (ы): __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо (а), проводившее проверку: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего (служащих),

проводившего (их) проверку

При проведении проверки присутствовали: __________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края, присутствовавших при проведении проверки)

В ходе проведения проверки:

Выявлены нарушения субъектом агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки: _______________________________________

________________________________________________________________________________

Нарушений субъектом агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки – не выявлено.

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя или уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя или уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края)

Сведения о документах (информации), представленных (непредставленных) субъектом агропромышленного комплекса края и исследованных в течение срока проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

(подпись)

(Ф.И.О)

(подпись)

(Ф.И.О)

(подпись)

(Ф.И.О)

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями

получил (а): _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного уполномоченного лица субъекта агропромышленного комплекса края)

«___» ______________ 20__ г.

_______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________________________

(подпись муниципального служащего,

проводившего проверку)

Приложение № 5

к Порядку осуществления исполнительными органами

местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов

края контроля за соблюдением субъектами агропромышленного комплекса края условий,

установленных при предоставлении средств государственной поддержки,

в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и

переработки сельскохозяйственной продукции,

предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа края)

В министерство

сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

_____________________________

(адрес министерства)

«___» ______________ 20__ г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТОВ НЕИСПОЛНЕНИЯ СУБЪЕКТОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ, В ЧАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ СОГЛАШЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Администрация _____________________________________________________________

(наименование муниципального района, муниципального округа края)

уведомляет министерство о том, что по итогам выездной плановой/внеплановой проверки проведенной в отношении ______________________________________________________,

(наименование субъекта агропромышленного комплекса края, ИНН)

«___» ______________ 20__ г. на основании _______________________________________

(наименование правового акта органа местного самоуправления о проведении плановой/внеплановой выездной проверки)

администрации ________________________________________________________________

(наименование муниципального района, муниципального округа края)

от ____________ № _____,

на предмет соблюдения субъектами агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении средств государственной поддержки, в части исполнения обязанности по соблюдению основных требований технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, предусмотренной соглашением о предоставлении государственной поддержки (далее – обязательные условия), при следующих обстоятельствах, способствовавших нарушению обязательных условий:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(обстоятельства, способствовавшие нарушению обязательных условий)

Приложение: материалы проверки на ____ л. в 1 экз. (заверенные копии).

Руководитель

органа местного самоуправления

(муниципального района, муниципального округа края) ____________ _________________

(подпись)                             (Ф.И.О)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать