Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2017г.
Номер документа: RU71000201700773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2017 года № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА

В целях организации и проведения работ по подготовке предварительного заключения уполномоченного органа о соответствии заявления инвестора и представленных документов на заключение специального инвестиционного контракта пунктам 4–8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года № 58 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», на основании положения о министерстве, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 09.07.2013 № 336, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок подготовки предварительного заключения о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года № 58 (приложение №1).

2. Утвердить методику оценки проекта при подготовке предварительного заключения уполномоченного органа (приложение №2).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр - директор департамента промышленной политики

Д.А. Ломовцев

Приложение №1

к приказу министерства промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области

от 24.11.2017 № 34

Порядок подготовки предварительного заключения о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года №58

1. Настоящий Порядок определяет правила подготовки предварительного заключения о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года № 58 (далее - предварительное заключение, Порядок).

2. Поступившее от инвестора в соответствии с пунктами 4 - 8 Порядка в министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области (далее - Министерство) заявление с прилагаемыми документами (далее - документы инвестора) регистрируется в установленном порядке в Министерстве и направляется в Фонд развития промышленности Тульской области (далее – Фонд), с одновременным направлением копии документов инвестора в департамент промышленной политики (далее - департамент-координатор).

Датой получения документов инвестора Министерством является дата регистрации входящего документа.

3. Департамент-координатор в день получения документов инвестора регистрирует их в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства.

4. Фонд в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов инвестора рассматривает их на предмет соответствия пунктам 4 - 8 Порядка и подготавливает проект предварительного заключения.

5. Предварительное заключение включает информацию о:

а) соответствии заявления инвестора форме заявления о заключении специального инвестиционного контракта, установленной постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года №58;

б) представлении инвестором заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 750 млн рублей и создание не менее 30 рабочих мест;

в) предлагаемом инвестором перечне мер стимулирования деятельности в сфере промышленности из числа мер, предусмотренных законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

г) предлагаемом инвестором перечне обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

д) наличии в заявлении инвестора сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 4 Порядка;

е) представлении инвестором документов, указанных в пунктах 5 - 8 Порядка;

ж) соответствии или несоответствии документов инвестора пунктам 4 - 8 Порядка, в том числе о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта, реализуемого инвестором, и результатов (показателей), которые планируется достигнуть в ходе его реализации, задачам и (или) целевым показателям и индикаторам программы развития промышленности Тульской области.

6. Предварительное заключение подписывает министр промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области или его заместитель.

7. Министерство в срок не позднее 25 рабочих дней со дня поступления документов инвестора обеспечивает направление документов инвестора и предварительного заключения, подписанного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов.

__________________________

Приложение №2

к приказу министерства промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области

от 24.11.2017 № 34

Методика оценки проекта при подготовке предварительного заключения уполномоченного органа

Методика оценки проекта в рамках реализации специального инвестиционного контракта формализует анализ представленных документов с целью подготовки предварительного заключения на основе представленной информации об участниках проекта, целевых показателях проекта, а так же  соответствии предоставленных документов, требованиям пунктов 4-8  Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года № 58 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».

Оценка проекта производится уполномоченным органом совместно с Фондом развития промышленности Тульской области. Оценка производится на основе таблиц показателей (чек-листов), которые формируются по проекту в целом и по каждому документу, представленному Заявителем в соответствии с пунктами 4-8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области.

В части проекта в целом отражается общая информация об участниках проекта, целевых показателях проекта и предоставленных документах.

№ п.п.

1

Информация о представленных в ФРП документах

1.1

Дата составления отчета

1.2

Номер отчета

1.3

Ответственный представитель Фонда развития промышленности

(ФИО, должность, e-mail, телефон)

1.4

Контактное лицо со стороны Инвестора (ФИО, должность, e-mail, телефон)

1.5

Дата передачи

2

Информация о проекте

2.1

Инвестор

2.2

Привлеченные лица

2.3

Наименование проекта

2.4

Отрасль

2.6

Тип СПИК

2.7

Субъект РФ

2.8

Уполномоченный орган субъекта РФ

2.9

Стоимость проекта (без НДС)

2.10

Заявленный срок действия СПИК[1]

2.11

Краткая информация по проекту

2.12

Мероприятия инвестиционного проекта1

2.13

Продукция, производимая в рамках СПИК1

Целевые показатели проекта за срок действия СПИК1

2.14

Объем произведенной продукции

2.15

Объем реализованной продукции

2.16

Объем налогов, планируемых к уплате

2.17

Количество создаваемых рабочих мест

3

Базовый комплект документов

Наименование документа

Комплектность

Название файла

3.1

Заявление (далее – Заявление)

3.2

Приложение к форме Заявления (далее - приложение №1)

3.3

Бизнес-план проекта (далее - БП)

3.4

График производственных и технологических операций

3.5

Финансовая модель (далее – ФМ)

3.6

Документы, подтверждающие вложение инвестиций

3.7

Дополнительные документы

В части документов проекта анализируются представленные заявителем документы, на соответствие требованиям пунктов 4-8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 17 февраля 2017 года № 58 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности».

Оценка осуществляется по каждому документу по 3-х бальной шкале, где 2 балла - полностью соответствует требованию, 1 балл – в целом соответствует требованию, имеет некритичные отклонения, 0 баллов - не соответствует требованию.

Раздел 1. Чек-лист Заявления



Наименование позиции

Оценка[2]

Комментарий

1

Соответствие Заявления форме, утвержденной приказом Минпромторга России
от 07.08.2015 г. №2288

2

Корректность названия проекта, отражающая тип СПИК (создание либо модернизация и (или) освоение производства промышленной продукции)

2.1

Подтверждение требования наличия документов, подтверждающих внедрение наилучших доступных технологий (в случае осуществления внедрения наилучших доступных технологий в рамках СПИК)

2.2

Подтверждение требования наличия документов, подтверждающих производство продукции, не имеющей аналогов, произведенных на территории РФ (в случае освоения производства промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных на территории РФ в рамках СПИК)

3

Корректность представленной структуры участников проекта в рамках СПИК

4

Корректность указанных сведений о привлеченном лице (в случае его привлечения к реализации проекта).

Внимание! В случае, если в структуре участников СПИК отсутствуют привлеченные лица, соответствующие пункты Заявления ИСКЛЮЧАЮТСЯ!

5

Наличие в составе приложений к Заявлению бухгалтерской отчетности за последний завершенный период, подтверждающий заявленную балансовую стоимость активов инвестора

6

Наличие сведений об аффилированных лицах

(в соответствии с законодательством РФ аффилированными лицами юридического лица являются: член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа; лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо; лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица; юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица; если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы)

7

Наличие в составе приложений к Заявлению документов в соответствии с п. 4-8 правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 июля 2015 г. № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности»

8

Наименование должности подписанта в соответствии с учредительными документами

8.1

Наличие документов, подтверждающих полномочие подписанта действовать от имени заявителя (в случае если подписант не является лицом, имеющим полномочия действовать от имени заявителя без доверенности)

Раздел 2. Чек-лист Приложения № 1



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1

П. 1 Приложения № 1

Корректность расчета срока СПИК

(СПИК заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет)

2

П. 2.1 Приложения № 1

Корректность названия проекта, отражающая тип СПИК (создание либо модернизация и (или) освоение производства промышленной продукции)

3

П. 2.2 Приложения № 1

Наличие графика «мероприятий инвестиционного проекта» в виде таблицы с указанием этапов, мероприятий в рамках этапов, целевых показателей по ним, сроков их реализации и сумм инвестиций

3.1

П. 2.2 Приложения № 1

Соответствие данных таблицы с графиком «мероприятий инвестиционного проекта» данным финансовой модели проекта и бизнес-плана

3.2

П. 2.2 Приложения № 1

Наличие таблицы с графиком вложения инвестиций в проект (с ежегодными показателями)

3.3

П. 2.2 Приложения № 1

Соответствие показателей таблицы графику вложения инвестиций в проект по показателям финансовой модели проекта и бизнес-плана

3.4

П. 2.2 Приложения № 1

Соответствие таблицы с расходами инвестиционного характера форме, утвержденной приказом Минпромторга России от 07.08.2015 г. №2288  (показатели, отражающие объемы капитальных затрат без НДС, указанные в рублях)

3.5

П. 2.2 Приложения № 1

Соответствие данных таблицы с расходами инвестиционного характера данным финансовой модели проекта и бизнес-плана

4

П. 2.3 Приложения № 1

Объем инвестиций в проект составляет более 750 млн. рублей

(под объемом инвестиций понимается объем затрат, понесенных за срок СПИК, в форме капитальных вложений без НДС)

4.1

П. 2.3 Приложения № 1

Объем инвестиций в проект соответствует сумме показателей, указанных в таблице пп. 2.2 Приложения № 1

4.2

П. 2.3 Приложения № 1

Указаны источники инвестиций в проект (собственные и (или) заемные / кредитные средства), а также реквизиты документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 750 млн. рублей

5

П. 2.4 Приложения № 1

Соответствие таблицы форме, утвержденной приказом Минпромторга России от 07.08.2015 г. №2288

5.1

П. 2.4 Приложения № 1

Корректность наименования продукции (указаны конкретные виды промышленной продукции, предполагаемые к производству и реализации в рамках СПИК)

5.2

Пп. 2.4 Приложения № 1

Соответствие кода продукции классификатору по видам экономической деятельности ОКПД2

5.3

Пп. 2.4 Приложения № 1

В случае наличия аналогов продукции, производимых на территории Российской Федерации, указаны наименования компаний-конкурентов, перечислены виды аналогов продукции.

В случае отсутствия аналогов продукции, производимых в РФ, приложено письмо Минпромторга России, подтверждающее факт отсутствия аналогов промышленной продукции, производимых на территории Российской Федерации

5.4

Пп. 2.4 Приложения № 1

Корректность указания периода начала производства продукции и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

5.5

Пп. 2.4 Приложения № 1

Корректность показателя объема производства продукции и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается объем произведенной продукции каждого наименования в отпускных ценах производителя в рублях на конец каждого календарного года в рамках срока действия СПИК)

5.6

Пп. 2.4 Приложения № 1

Корректность показателя объема производства продукции и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается объем произведенной продукции каждого наименования в отпускных ценах производителя в рублях на конец срока действия СПИК)

5.7

Пп. 2.4 Приложения № 1

Корректность указания характеристик продукции

(функциональное назначение или перечень выполняемых функций, область применения, качественные характеристики (длительность гарантийного срока, срок годности или срок службы, надежность, энергоемкость, экологичность, клиническая эффективность (для медицинских изделий и лекарственных препаратов), физические, химические, механические, органолептические и иные свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду продукции)

6

П. 2.5 Приложения № 1

Соответствие таблицы форме, утвержденной приказом Минпромторга России от 07.08.2015 г. №2288

6.1

П. 2.5 Приложения № 1

Корректность показателя объема произведенной продукции и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается совокупный объем произведенной продукции всех наименований в отпускных ценах производителя в тыс. рублей на конец каждого календарного года в рамках срока действия СПИК)

6.2

П. 2.5 Приложения № 1

Корректность показателя объема реализованной продукции и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается показатель выручки по всей производимой в рамках СПИК продукции в тыс. рублей на конец каждого календарного года в рамках срока действия СПИК)

6.3

П. 2.5 Приложения № 1

Корректность показателя объема налогов и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается объем выплат всех видов налогов с учетом заявленных в документах налоговых льгот по уровням бюджетов (федеральный, региональный, местный) в рамках срока действия СПИК.

6.4

П. 2.5 Приложения № 1

Корректность показателя количества создаваемых рабочих мест и его соответствие финансовой модели и другим документам проекта

(указывается в шт. в рамках срока действия СПИК)

7

П. 2.6 Приложения № 1

Корректность иных обязательств инвестора и их соответствие документам проекта

8

П. 4 Приложения № 1

Соответствие формулировок указанных мер стимулирования для включения в СПИК законодательству РФ и субъекта РФ

8.1

П. 4 Приложения № 1

Корректность формулировок мер стимулирования для включения в СПИК

(указывается формулировка в полном соответствии с текстом нормативного правового акта, который предусматривает возможность ее применения. )

8.2

Корректность формулировок оснований для применения мер стимулирования для включения в СПИК (указывается наименование нормативных правовых актов, которые предусматривают возможность применения меры стимулирования).

Например, Налоговый кодекс Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.05.2016 №144-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»)

8.3

Предварительная подтверждение возможности применения запрошенных мер стимулирования в отношении лиц, указанных в заявлении (на основании текстов нормативных правовых актов)

9

П. 5 Приложения № 1

Корректность формулировок дополнительных условий, предлагаемых инвестором для включения в СПИК (рекомендуется указать возможные отклонения целевых показателей проекта в соответствии с типовой формой СПИК, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности», а также заложить ситуации, при которых инвестор будет вправе инициировать процедуру внесения изменений в СПИК, сформулировав также конкретные показатели и критерии оценки их волатильности)

Раздел 3. Чек-лист документов, подтверждающих вложение инвестиций в проект

в объеме, заявленном в п. 2.3 Приложения № 1



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1

Представленные документы, подтверждающие вложение инвестиций в проект

в объеме, заявленном в п. 2.3 Приложения № 1, соответствуют перечню подтверждающих документов, указанных в п. 2.3 Приложения № 1, и перечню приложений в Заявлении

2

Представленные документы, подтверждающие вложение инвестиций в проект

в объеме, заявленном в п. 2.3 Приложения № 1, являются достаточными для подтверждения

(К числу документов, подтверждающих возможность вложения инвестором инвестиций в инвестиционный проект, относятся:

кредитный договор или предварительный кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта;

договор займа;

корпоративный договор;

решение уполномоченного органа (общего собрания участников либо совета директоров (наблюдательного совета)) инвестора, выписки с расчетного счета, полученные не позднее, чем за 5 дней до даты подачи заявления, и данные бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления (при инвестировании собственных средств);

инвестиционное соглашение (соглашения) или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия инвестора, привлеченных лиц (в случае их привлечения) и иных лиц в реализации (в том числе финансировании) инвестиционного проекта;

иные документы, позволяющие подтвердить размер привлекаемых инвестиций)

3

Объем неисчерпанных остатков денежных средств по представленным действующим соглашениям представляет возможность сделать вывод о возможности вложения инвестиций в проект в объеме, заявленном в п. 2.3 Приложения № 1 (представлены подтверждающие документы)

Раздел 4. Чек-лист бизнес-плана проекта (нового этапа проекта)



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1.

Название проекта, к которому сформирован бизнес-план, унифицировано с названием проекта, указанным в иных документах (в т.ч. Заявлении и Приложении №1)

2.

В рамках бизнес-плана выделен предмет СПИК (продукция, производимая в рамках контракта, а также выделены показатели за срок СПИК)

3.

Бизнес-план содержит следующие разделы:

3.1

Цели и задачи реализации проекта (в т.ч. цели и задачи заключения СПИК)

3.2

Подробное описание промышленной продукции, освоение которой предполагается в результате реализации проекта в рамках СПИК и ее детальные характеристики

3.3

Сведения о результатах интеллектуальной деятельности, правах на техническую документацию, используемую в целях реализации проекта в рамках СПИК или об их отсутствии

3.4

Планируемый размер ежегодной проектной операционной прибыли (убытка) в течение срока реализации проекта в рамках СПИК в соответствии с расчетами финансовой модели

3.5

Оценка потенциального спроса (объема рынка) на промышленную продукцию, осваиваемую в ходе реализации проекта

3.6

Анализ рынка в части других отечественных и иностранных производителей продукции, присутствующих в РФ, и планах по перераспределению долей рынка в связи с реализацией проекта в рамках СПИК (в том числе описание аналогов производимой продукции и их сравнительный анализ)

3.7

Описание инновационности промышленного производства и\или продукции. Описание технологий, в том числе иностранных планируемых к применению при производстве промышленной продукции

3.8

Перечень, график и стоимость мероприятий проекта с указанием ключевых событий проекта и лиц, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий. Общая планируемая стоимость реализации проекта в соответствии с расчетами финансовой модели

3.9

Срок реализации проекта с выделением заявленного срока действия СПИК

3.10

Планируемые основные показатели проекта, включая чистую приведенную стоимость проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости проекта, добавленную стоимость, создаваемую за каждый год прогнозного периода накопленным итогом, количество создаваемых рабочих мест, среднюю заработную плату работников организации за каждый год прогнозного периода

3.11

Динамика целевых показателей проекта

4

Бизнес-план содержит информацию об эффективности применения механизма СПИК (с расчетами изменения показателей эффективности проекта)

5

Бизнес-план проекта содержит актуальную информацию с учетом текущих курсов, показателей рыночной конъюнктуры, прогнозов и т.д.

Раздел 5. Чек-лист финансовой модели проекта (нового этапа проекта)



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1.

Актуальность финансовой модели

(финансовая модель проекта содержит актуальную информацию с учетом текущих курсов, показателей рыночной конъюнктуры, прогнозов и т.д.)

2.

Форма финансовой модели

(финансовая модель допускает внесение изменений в первоначально заложенные данные и автоматически корректирует расчетные значения в случае внесения таких изменений)

3.

Финансовая модель содержит информацию об эффективности применения механизма СПИК (с расчетами изменения показателей эффективности проекта)

4.

В случае заключения СПИК в отношении нового этапа проекта данные и расчеты по новому этапу проекта визуально отделены от данных и расчетов по проекту, но связаны с ними расчетами и формулами

5.

Наличие исходных (первичных) данных (допущений), на основе которых построены последующие расчеты и формулы показателей и прогнозов разделов финансовой модели 

6.

Наличие прогноза физического объема продаж и объема производства, цен на готовую продукцию, цен на основное сырье и материалы (других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости, прогноз затрат на персонал (с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата)

7.

Наличие прогноза привлечения финансирования в проект с указанием источников средств (структуры финансирования проекта), условий привлечения заемного финансирования (в том числе процентных ставок, периодов и объемов выборки средств, погашения основного долга и процентных выплат)

8.

Наличие прогноза использования бюджетных средств (в случае их использования в проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы РФ, основаниям их предоставления (нормативным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления соответствующих мер государственной поддержки), базы и применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств

9.

Наличие прогноза инвестирования (расходования) средств по направлениям указанным в п. 2.2 Приложения №1 (с ежегодными показателями)

10.

Наличие прогноза объемов уплаты всех видов налогов по видам бюджетов (федеральный, региональный, местный), сборов, страховых взносов, таможенных пошлин с учетом и без учета применения заявленных мер стимулирования, предусмотренных СПИК (с детализацией по каждому виду платежей, со ссылками на базы расчета и указанием применяемых ставок) (с ежегодными показателями)

11.

Наличие прогнозного отчета о финансовых результатах, составленный по методу начисления, содержащего в т.ч. следующие финансовые показатели: выручка от реализации и себестоимость произведенной в рамках СПИК промышленной продукции; валовая прибыль (убыток); коммерческие и управленческие расходы; прибыль (убыток) от продаж; доходы от участия в других организациях; прочие доходы и расходы; проценты к получению и уплате (финансовые доходы и расходы); прибыль (убыток) до налогообложения; чистая прибыль; прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений (EBITDA); проектная операционная прибыль, рассчитанная как прибыль (убыток) до налогообложения от операций, связанных с реализацией инвестиционного проекта, плюс проценты к уплате (финансовые расходы) минус проценты к получению (финансовые доходы) (с приведением всех финансовых показателей, использованных для расчета проектной операционной прибыли)

12.

Наличие прогнозного отчета о движении денежных средств, содержащего денежные потоки от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности с детализацией направлений инвестирования (расходования) средств по следующим направлениям:

а) приобретение или долгосрочная аренда земельных участков под создание новых производственных мощностей;

б) проведение изыскательских работ, разработка проектной документации;

в) строительство, капитальный ремонт или реконструкция производственных зданий и сооружений;

г) приобретение, сооружение, изготовление, доставка, расконсервация и модернизация основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, а также строительно-монтажные и пусконаладочные работы

Раздел 6. Чек-лист перечня производственных и технологических операций по производству промышленной продукции, которые должны выполняться на промышленном производстве, график выполнения таких производственных и технологических операций (далее – График производственных и технологических операций)



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1.

График производственных и технологических операций содержит:

1.1

Перечень обязательств инвестора, отражающих изменение количества выполняемых на территории РФ технологических операций и (или) адвалорной доли и выполнение иных показателей в соответствии требованиями законодательства РФ (постановление Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации» (при наличии продукции, производимой в рамках СПИК, в Приложении № 1 настоящего постановления)

1.2

Перечень обязательств инвестора, отражающих изменение уровня локализации в соответствии с требованиями Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств (при отсутствии продукции, производимой в рамках СПИК, в Приложении № 1 постановления Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 «О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации»)

2.

График содержит ежегодные показатели локализации по каждому виду продукции, производимой в рамках СПИК

3.

В случае запроса присвоения продукции, производимой в рамках СПИК, статуса продукции, производимой на территории РФ, приведенные обязательства инвестора удовлетворяют требованиям приказа Минпромторга России от 12.11.2015 № 3568 «Об утверждении Порядка подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации и Порядка определения отличий параметров промышленной продукции, касающихся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик (длительность гарантийного срока, срока годности или срока службы, надежность, энергоемкость, экологичность, физические, химические, механические, органолептические свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду промышленной продукции и существенным образом влияющие на функциональное назначение, область применения или качественные характеристики промышленной продукции), от параметров произведенной в Российской Федерации промышленной продукции»

Раздел 7. Иные замечания и рекомендации к представленным документам



Наименование позиции

Оценка

Комментарий

1.

Предварительная проработка проекта с уполномоченными органами субъекта РФ в части готовности участия в СПИК на заявленных в Заявлении условиях.

1.1

Получено предварительное согласие субъекта РФ относительно участия в СПИК

1.2

Наличие действующих нормативных правовых актов субъекта РФ регулирующих участие субъекта РФ в СПИК и предоставления региональных мер стимулирования в рамках СПИК

2.

В случае указания в бизнес-плане проекта о реализации более ранних этапов, приложены документы, подтверждающие осуществление заявленных мероприятий

При формировании рекомендаций по дальнейшей передаче проекта результаты оценки проекта учитываются следующим образом:

- во всех разделах отсутствуют оценки «0», в разделах 1 и 2 отсутствуют оценки «1», в остальных разделах количество оценок «1» - не более 5 – проект соответствует требованиям п. 4-8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области и может быть рекомендован к передаче на рассмотрение комиссии;

- в любом из разделов присутствуют оценки «0» или в разделах 1 и 2 присутствуют оценки «1» или в остальных разделах количество оценок «1» - более 5 – проект не соответствует требованиям п. 4-8 Порядка заключения специальных инвестиционных контрактов в Тульской области.

__________________________

[1] Информация заполняется по данным из приложения № 1 к Заявлению

[2] Здесь и далее при оценке применены показатели:

«0 баллов» - не соответствует требованию

«1 балл» - в целом соответствует требованию, имеет некритичные отклонения

«2 балла» - полностью соответствует требованию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать