Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU01000201000853
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 366

« 24 » декабря 2010г.

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»

В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 г. № 225 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Адыгея»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Законом Республики Адыгея установлена форма финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Республики Адыгея путем предоставления им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                               Н. С. Широкова

Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от  « 24 »  декабря  2010 г. № 366

Порядок предварительного согласования совершения

подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»

1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения

подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 ноября 2010 г. № 225 «О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Адыгея» и устанавливает правила предварительного согласования совершения бюджетным учреждением, подведомственным Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее – бюджетное учреждение),  крупных сделок.

2. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества  (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки представляет в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство) следующие документы:

а) обращение руководителя бюджетного учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;

б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

в) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной  сделки;

г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

е) проект заявки (при намерении Учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов);

ж) проект конкурсной документации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения в случае совершения крупной сделки Учреждением в качестве заказчика).

4. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее – решение о предварительном согласовании) принимается Министерством до совершения крупной сделки.

Обращение, указанное в подпункте «а» пункта 3 настоящего Порядка, представляется в Министерство не менее чем за 15 рабочих дней:

- до предполагаемой даты совершения крупной сделки (при намерении бюджетного учреждения совершить крупную сделку, не подпадающую под требования, установленные законодательством о размещении заказов);

- до предполагаемой даты размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд бюджетного учреждения (при намерении Учреждения совершить крупную сделку в качестве заказчика);

- до предполагаемой даты подачи бюджетным учреждением заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении бюджетного учреждения подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов).

5. Решение об отказе в предварительном согласовании совершения крупной сделки принимается в случаях:

а) выявления в представленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

б) если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

в) если информация и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и законодательству Российской Федерации.

6. Поступившее в Министерство обращение направляется на рассмотрение в отдел экономики и финансов Министерства, который готовит мотивированное заключение о возможности предварительного согласования (либо отказе в согласовании) крупной сделки. В зависимости от предмета предполагаемой бюджетным учреждением крупной сделки, копия обращения направляется в иные структурные подразделения Министерства.

Структурные подразделения Министерства рассматривают обращение и по результатам его рассмотрения направляют в отдел экономики и финансов Министерства заключение, подготовленное в части своей компетенции, не позднее половины срока, указанного в абзаце первом пункта 7  настоящего Порядка.

7. Решение о предварительном согласовании принимается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется приказом Министерства.

Подготовку проекта приказа осуществляет отдел Министерства, координирующий деятельность бюджетного учреждения.

8. Отдел экономики и финансов Министерства не позднее следующего рабочего дня с даты подписания приказа Министерства направляет его заверенную копию руководителю бюджетного учреждения.

Подлинник приказа остается на хранении в Министерстве.

Обращение и прилагаемые к нему документы бюджетному учреждению не возвращаются и остаются на хранении в Министерстве.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 11 от 25.01.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать