Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2018г.
Номер документа: RU34000201802477
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет информационных технологий Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ФУНКЦИЙ И ПЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(в редакции приказа комитета информационных технологий Волгоградской области от 06.10.2020 № 228-о/д, от 21.10.2020 № 246-о/д)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996г.№ 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010г. № 693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996г.№ 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.2. Порядок принятия решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.3. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Волгоградской области.

1.4. Порядок согласования комитетом информационных технологий Волгоградской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, или приобретенного им за счет средств, выделенных ему комитетом информационных технологий Волгоградской области на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

1.5. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.6. Порядок согласования создания или ликвидации филиалов, открытия или закрытия представительств государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области.

1.7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету информационных технологий Волгоградской области

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

С.П.Торбин

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КРУПНЫХ СДЕЛОК, СООТВЕТСТВУЮЩИХ

КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ПУНКТОМ 13 СТАТЬИ 9.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 12 ЯНВАРЯ 1996 Г. №7-ФЗ

"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает правила предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - Учреждение), крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия комитета информационных технологий Волгоградской области (далее - Комитет).

Под крупной сделкой пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Комитета, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Учреждения.

Руководитель Учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

3. При совершении Учреждением крупной сделки по приобретению товаров, работ, услуг для государственных нужд предварительное согласие должно быть получено Учреждением до начала проведения процедур закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

4. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки Учреждение направляет в Комитет обращение на бланке Учреждения на имя председателя Комитета, которое должно содержать:

цель совершения сделки;

мотивированное обоснование выбора контрагента сделки;

предмет и предполагаемую цену сделки в рублях (числом и прописью), включая все налоги, сборы и иные обязательные платежи, с разбивкой по источникам финансирования;

сроки исполнения обязательств по сделке;

иные существенные условия сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. К обращению, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, прилагаются:

копии форм бухгалтерской отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

проект предлагаемого к заключению договора (контракта, соглашения, мирового соглашения) со всеми приложениями, включая техническое задание, или проект документации - при проведении процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей и другое);

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и статуса данной задолженности (текущая или просроченная).

документы, подтверждающие отсутствие или наличие обременения на имущество, участвующее в сделке

6. Обращение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (копии документов), за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества, должны быть подписаны (заверены) руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером Учреждения и заверены печатью Учреждения. В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.

7. В течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, Комитет проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению Учреждения, анализирует их содержание, изучает основания целесообразности совершения Учреждением крупной сделки, подготавливает решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании.

8. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается Комитетом в лице председателя Комитета или лица, временно осуществляющего полномочия председателя Комитета, и оформляется письмом Комитета, подписанным председателем Комитета или лицом, временно осуществляющим полномочия председателя Комитета.

9. При непредставлении Учреждением документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, представлении их в неполном объеме и (или) при отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о предварительном согласовании крупной сделки, Комитет отказывает Учреждению в рассмотрении обращения, о чем письменно информирует Учреждение.

10. Решение об отказе в согласовании крупной сделки принимается в случаях, если:

в обращении Учреждения или прилагаемых к нему документах выявлены неполные или недостоверные сведения;

условия сделки не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации

сделка не соответствует целям деятельности Учреждения и (или) в результате ее совершения осуществление Учреждением предусмотренной его уставом деятельности будет затруднено или невозможно.

11. Письмо Комитета с решением о предварительном согласовании крупной сделки либо с решением о мотивированном отказе в согласовании такой сделки направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня регистрации указанного письма.

12. Решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СДЕЛОК

С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ,

ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ

СТАТЬЕЙ 27 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 12 ЯНВАРЯ 1996 Г. №7-ФЗ

"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и регулирует вопросы принятия комитетом информационных технологий Волгоградской области (далее - Комитет) решения об одобрении сделок с участием государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет (далее - Учреждения), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заинтересованность).

2. Для целей настоящего Порядка лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов контроля за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.

Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Учреждения.

3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.

Под термином "возможности Учреждения" в целях настоящего Порядка понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.

Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть Учреждение, Учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), направляет в Комитет обращение на бланке Учреждения на имя председателя Комитета об одобрении сделки (далее - обращение), которое должно содержать:

цель и предмет сделки;

мотивированное обоснование выбора контрагента и информацию о контрагенте (полное и краткое наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, юридический и почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место регистрации и фактического проживания - для физического лица);";

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки

цену и иные существенные условия сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. К обращению прилагаются:

копии документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц, в соответствии с действующим законодательством;

копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;

финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе показателей деятельности и финансовых показателей, особые условия сделки);

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета.

6. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (за исключением отчета об оценке рыночной стоимости имущества) должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписями руководителя Учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера Учреждения, а также печатью Учреждения.

В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.

7. В течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, Комитет проводит проверку наличия документов, прилагаемых к обращению Учреждения, изучает основания целесообразности совершения Учреждением сделки, подготавливает решение об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, либо решение о мотивированном отказе в одобрении такой сделки.

8. При непредставлении Учреждением документов, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, неполном их представлении Комитет отказывает Учреждению в рассмотрении обращения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, о чем письменно информирует Учреждение.

9. Решение об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Комитетом в лице председателя Комитета или лица, временно осуществляющего полномочия председателя Комитета, и оформляется письмом, подписанным председателем Комитета или лицом, временно осуществляющим полномочия председателя Комитета.

10. Решение об отказе в одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается в случаях, если:

в обращении Учреждения или прилагаемых к нему документах выявлены неполные или недостоверные сведения;

условия сделки не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации

сделка не соответствует целям деятельности Учреждения и (или) в результате ее совершения осуществление Учреждением предусмотренной его уставом деятельности будет затруднено или невозможно.

11. Письмо Комитета с решением об одобрении сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, либо с решением о мотивированном отказе в одобрении совершения такой сделки направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня регистрации указанного письма.

12. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Порядка, может быть признана судом недействительной.

13. Решение об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. №114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и определяет процедуру составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - отчет).

1.2. Отчет составляется государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждения), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Порядок составления отчета

2.1. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.

2.2. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1 "Общие сведения об учреждении";

раздел 2 "Результат деятельности учреждения";

раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".

2.3. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников учреждения.

2.4. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

сведения, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, формируются учреждением по форме, установленной приложением 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. №818-п;

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом.

2.5. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указывается на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

3. Порядок утверждения отчета

3.1. Отчет учреждения утверждается руководителем учреждения и представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным, в двух экземплярах на бумажном носителе на согласование в комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - Комитет).

Указанный отчет рассматривается в течение десяти рабочих дней, а при представлении уточненного отчета - в течение двух дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывается председателем Комитета или лицом, временно осуществляющим полномочия председателя Комитета либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Возврат отчета осуществляется в случае выявления неточности, в том числе ошибок в расчетах, или в случаях представления отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований.

Учреждение в течение пяти дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет.

3.2. Учреждение предоставляет отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.3. По решению председателя Комитета отчет может быть размещен на официальном сайте Комитета с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)

И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ИМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ

ЕМУ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и устанавливает порядок согласования комитетом информационных технологий Волгоградской области (далее - Комитет) передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - Учреждения), или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

2. Передача Учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Комитетом или приобретенного Учреждением, за счет средств, выделенных ему Комитетом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть осуществлена с предварительного согласия Комитета.

3. В случае намерения Учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации Учреждение с целью получения решения о согласовании передачи имущества направляет в Комитет обращение на бланке Учреждения о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника (далее - обращение).

4. К обращению прилагаются:

технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о целях использования имущества в некоммерческой организации и экономическом эффекте, которого достигнет Учреждение от такой передачи, обоснование необходимости и всех существенных условий передачи имущества, а также соответствия передачи имущества уставу (предмету, целям и видам деятельности) Учреждения;

справка о балансовой стоимости имущества, планируемого к передаче;

акт приема-передачи объекта основных средств;

инвентарная карточка учета объекта основных средств;

проект договора (соглашения) о передаче имущества;

копии учредительных документов некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до даты ее представления;

проект учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческой организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации), в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение;

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до представления отчета;

сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

сведения об объеме денежных средств и (или) перечень имущества (с приложением технической документации) Учреждения, которые предполагаются к передаче некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;

копии форм бюджетной отчетности Учреждения за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях).

5. Обращение подписывается руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности. Прилагаемые к обращению документы (за исключением отчета, предусмотренного абзацем восьмым пункта 4 настоящего Порядка) должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписями руководителя Учреждения или лица, исполняющего его обязанности, и главного бухгалтера, а также печатью Учреждения.

В представленных документах подчистки, помарки и иные неоговоренные исправления не допускаются.

6. В ходе рассмотрения обращения Учреждения Комитетом могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с передачей имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

7. Комитет принимает мотивированное решение об отказе Учреждению в передаче имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника, в случаях, если установлено:

а) выявление в предоставленном обращении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

б) в результате передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено или невозможно.

8. Решение о согласовании передачи имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается Комитетом в лице председателя Комитета или лица, временно осуществляющего полномочия председателя Комитета, и оформляется письмом, подписанным председателем Комитета или лицом, временно осуществляющим полномочия председателя Комитета, в течение 20 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.

9. Письмо Комитета с решением о согласовании передачи имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника либо о мотивированном отказе в таком согласовании направляется в Учреждение или вручается уполномоченному представителю Учреждения не позднее трех рабочих дней со дня регистрации указанного письма.

10. Решение о согласовании передачи Учреждением имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника действительно в течение одного года со дня его принятия.

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРОГО

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - Учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности).

Расторжение трудового договора с руководителем Учреждения при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение, определяемое в соответствии с настоящим Порядком, возможно при наличии такой задолженности в период срока действия трудового договора с руководителем Учреждения.

2. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:

по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками Учреждения (за исключением депонированных сумм) - частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пособий и иных установленных законом выплат, полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;

по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок неуплаты которых превышает трех месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

по доле (в процентах) общей суммы просроченной кредиторской задолженности в стоимости активов Учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и имущества, находящегося под обременением (в залоге), которая не должна превышать 20 процентов - шесть месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены с учетом суммы полученной Учреждением субсидии.

"3. Руководитель Учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно, не позднее 25 числа первого месяца года, следующего за отчетным, представляет в Комитет:

сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки в которой указываются причины образования просроченной кредиторской задолженности, планируемые меры по ее ликвидации и сроки их реализации;

расчет абсолютных показателей предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.".

4. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, заведующий сектором бюджетного планирования и обеспечения государственных закупок Комитета проводит анализ наличия или отсутствия факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения и, в случае выявления факта превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, формирует служебную записку на имя председателя Комитета с предложением о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Учреждения

5. В случае принятия решения об урегулировании Учреждением просроченной кредиторской задолженности составляется план мероприятий по ее погашению с указанием конкретных сроков их выполнения и ответственных лиц, который утверждается председателем Комитета.

Приложение 1

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности государственных

бюджетных учреждений, функции

и полномочия учредителя которых

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного

бюджетного учреждения, функции

и полномочия учредителя которого

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

                                 СВЕДЕНИЯ

   о просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного

      учреждения, функции и полномочия которого осуществляет комитет

информационных технологий Волгоградской области, и мерах по ее погашению

                        на "__" __________ 20__ г.

Наименование учреждения ___________________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________________________________

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета по иным видам субсидии _____________________________

Периодичность: месячная

Единица измерения: руб.

Наименование кредитора

Код строки

Государственный контракт (договор)

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению просроченной кредиторской задолженности

реквизиты

сумма

предмет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________

                      (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ _______________________

                   (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ___________

М.П.        (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)

"__" _____________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности государственных

бюджетных учреждений, функции

и полномочия учредителя которых

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного

бюджетного учреждения, функции

и полномочия учредителя которого

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

                                 СВЕДЕНИЯ

   об общем объеме кредиторской задолженности, включая данные об объеме

    просроченной кредиторской задолженности и просроченной кредиторской

   задолженности, размер которой превышает предельно допустимое значение

                        на "__" __________ 20__ г.

   Наименование учреждения ________________________________________

   Периодичность: квартальная

   Единица измерения: руб.

Состав кредиторской задолженности за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

Код строки

Кредиторская задолженность

Срок просроченной кредиторской задолженности (дни)

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

1

2

3

4

5

Кредиторская задолженность - всего

010

в том числе:

по оплате труда

011

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации

012

по иной кредиторской задолженности

013

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) _____________ _________ ________________________

                       (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _______________________

      М.П.        (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" _____________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку определения

предельно допустимого значения

просроченной кредиторской

задолженности государственных

бюджетных учреждений, функции

и полномочия учредителя которых

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области,

превышение которого влечет

расторжение трудового договора

с руководителем государственного

бюджетного учреждения, функции

и полномочия учредителя которого

осуществляет комитет информационных

технологий Волгоградской области

по инициативе работодателя

в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

                                  РАСЧЕТ

           абсолютных показателей предельно допустимого значения

                  просроченной кредиторской задолженности

                                    год

                           на __________ 20__ г.

Наименование учреждения ________________________________________

Периодичность: квартальная

Единица измерения: руб.

                "I. Просроченная кредиторская задолженность

Вид задолженности

Код строки

Объем задолженности

сумма на 01.01.20__ г.

допустимое значение

1

2

3

4

по оплате труда

010

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации

020

иная кредиторская задолженность

030

ИТОГО (стр. 010 + стр. 020 + стр. 030)

100

в том числе по решениям суда и (или) исполнительным документам *

101

    * справочно";

                     "II. Активы бюджетного учреждения

Вид актива

Код строки

Балансовая (остаточная стоимость) по данным бухгалтерского учета на отчетную дату

сумма на 01.01.20__ г.

20% величины активов

1

2

3

4

Недвижимое и особо ценное движимое имущество

110

Х

Иные активы, находящиеся под обременением *

120

Х

Активы всего

130

ИТОГО (стр. 130 - стр. 110 - стр. 120)

200

    * в залоге, аренде, изъятые из оборота".

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Наименование показателя

Код строки

Сумма абсолютных показателей

на 01.01.20__ г.

1

2

3

4

Величина превышения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов, их обеспечивающих (стр. 100 - стр. 200) *

220

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо) ____________ _________ _________________________

                      (должность)  (подпись)   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________ _____________________

                  (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ _________ _____________________ _______________

            (должность)  (подпись) (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" ____________ 20__ г.

Утвержден

приказом

комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24 декабря 2018 г. №180-о/д

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФИЛИАЛОВ, ОТКРЫТИЯ ИЛИ

ЗАКРЫТИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и постановлением Администрации Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. №693-п "О порядке осуществления органами исполнительной власти Волгоградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Волгоградской области" и регламентирует отношения государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет информационных технологий Волгоградской области (далее - Учреждения), и комитета информационных технологий Волгоградской области (далее - Комитет), возникающие при создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств.

2. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Для целей настоящего Порядка филиалом Учреждения признается его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Учреждения и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства.

Представительством Учреждения признается его обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Учреждения, представляющего интересы Учреждения и осуществляющего их защиту.

4. Решение о создании или ликвидации филиала Учреждения, открытии или закрытии его представительства принимается Учреждением по согласованию с Комитетом.

5. В случае намерения создать или ликвидировать филиал, открыть или закрыть представительство руководитель Учреждения представляет в Комитет обращение о согласовании создания (открытия) или ликвидации (закрытия) обособленного подразделения (далее именуется - обращение), которое должно содержать:

цель создания (открытия) либо ликвидации (закрытия) обособленного подразделения с учетом возможных социально-экономических последствий;

описание предмета деятельности, основных задач и функций создаваемого (открываемого) или ликвидируемого (закрываемого) обособленного подразделения.".

"6. К обращению прилагаются:

финансово-экономическое обоснование создания (открытия) либо ликвидации (закрытия) обособленного подразделения;

проект предполагаемой структуры и штатной численности обособленного подразделения, а также (при наличии) кандидатуры для назначения на должность руководителя обособленного подразделения в соответствии с квалификационными требованиями;

проект положения об обособленном подразделении;

перечень работ (услуг), которые предполагает оказывать обособленное подразделение населению за счет средств бюджета Волгоградской области и за плату;

перечень имущества, передаваемого Учреждением создаваемому (открываемому) обособленному подразделению либо переданного Учреждению ликвидируемым (закрываемым) обособленным подразделением.

Документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером Учреждения и заверены печатью Учреждения.".

7. Решение о согласовании создания или ликвидации филиала Учреждения, открытии или закрытии его представительства, либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение Комитета) принимается Комитетом в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 5, 6 настоящего Порядка.

8. Решение Комитета об отказе принимается, если:

представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2, 5 и 6 настоящего Порядка;

в представленном обращении или прилагаемых к нему документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;

создание (открытие) либо ликвидация (закрытие) обособленного подразделения негативно отразится на эффективности деятельности Учреждения;

создание (открытие) либо ликвидация (закрытие) обособленного подразделения повлечет нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации

9. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комитет направляет в Учреждение или вручает уполномоченному представителю Учреждения письмо с решением о согласовании создания или ликвидации филиала Учреждения, открытии или закрытии его представительства, либо с мотивированным решением об отказе.

10. Решение Комитета о согласовании создания или ликвидации филиала Учреждения, открытии или закрытии его представительства, действительно в течение одного месяца со дня его принятия.

Утвержден

приказом комитета

информационных технологий

Волгоградской области

от 24.12.2018 №180-о/д

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

КОМИТЕТУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Мониторинг качества финансового менеджмента государственных бюджетных учреждений, подведомственных комитету информационных технологий Волгоградской области (далее, соответственно - мониторинг качества финансового менеджмента, учреждения) проводится сектором внутреннего финансового аудита комитета информационных технологий Волгоградской области (далее, соответственно - Комитет, Сектор) и определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга; правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга.

2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится с целью оценки деятельности учреждения по следующим направлениям:

1) состояние финансовой дисциплины;

2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;

4) выполнение государственного задания за отчетный период, в том числе по натуральным и стоимостным показателям;

5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года;

6) полнота, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, бюджетной и отчетов о результатах деятельности и использовании закрепленного за учреждением имущества);

7) качество ведения учетной политики или управленческого (аналитического) учета.

3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Сектором ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, на основании показателей и документов, указанных в приложении к настоящему Порядку.

4. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 1 до 5 баллов.

5. Значение рейтинговой оценки учреждения получается путем суммирования значений каждого показателя. Максимальное значение составляет 100 баллов.

6. Качество финансового менеджмента учреждения в зависимости от рейтинговой оценки:

от 20 до 50 баллов - низкий уровень;

от 50 до 80 баллов - средний уровень;

от 80 до 95 баллов - уровень выше среднего;

от 95 до 100 баллов - высокий уровень.

7. Результаты расчета и значение рейтинговой оценки качества финансового менеджмента учреждения согласовываются председателем Комитета, доводятся до учреждения официальным письмом и (по решению председателя Комитета) публикуются на официальном сайте Комитета в виде отчета, составленного в произвольной форме.

8. Учреждение, получившее в результате мониторинга оценки качества финансового менеджмента оценки "низкий уровень" или "средний уровень", в срок до 1 июня текущего финансового года составляет и представляет Сектору план мероприятий по повышению качества финансового менеджмента на текущий финансовый год (далее - план мероприятий) с указанием следующей информации:

показатель качества финансового менеджмента, на улучшение которого направлено мероприятие;

наименование мероприятия, срок и планируемый результат выполнения мероприятия;

должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия.

9. Сектор в течение 5 рабочих дней рассматривает план мероприятий и по итогам рассмотрения принимает решение о согласовании или направлении на доработку.

Рассмотрение доработанного учреждением плана мероприятий осуществляется Сектором в течение 2 рабочих дней.

10. Согласованный Сектором план мероприятий направляется для утверждения председателю Комитета.

11. Учреждение не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, составляет и представляет в Комитет отчет о выполнении плана мероприятий по повышению качества финансового менеджмента (далее - отчет), с указанием следующей информации:

показатель качества финансового менеджмента, на улучшение которого направлено мероприятие;

наименование мероприятия, срок достижения результата по плану мероприятий, результат выполнения мероприятия по плану мероприятий;

фактический срок достижения и фактическое значение результата выполнения мероприятия (или информация об отмене мероприятия, отсутствии результата);

причины отмены мероприятия, недостижения результата;

должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия.

12. Результаты отчета используются Сектором с целью корректировки значения рейтинговой оценки качества финансового менеджмента учреждения за отчетный период.

К оценке показателя качества финансового менеджмента, по которому у учреждения отмечено невыполнение (полное или частичное) мероприятий и (или) недостижение результата выполнения мероприятий по повышению качества финансового менеджмента, может быть применен дисконт в размере от 1 до 3 баллов.

13. Учреждение, получившее в результате мониторинга качества финансового менеджмента оценку уровня "выше среднего", в срок до 1 июня текущего финансового года направляет в адрес председателя Комитета информационное письмо с пояснением причин отклонения показателей качества финансового менеджмента от максимальных значений.

Приложение

К Порядку

проведения мониторинга

качества финансового

менеджмента государственных

бюджетных учреждений,

подведомственных комитету

информационных технологий

Волгоградской области

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Наименование показателя (Р)

Расчет (значение) показателя

Единица измерения

Оценка в баллах

Документы, содержащие информацию, используемую для расчета показателя

Комментарий

Состояние финансовой дисциплины

Р1. Несоблюдение правил планирования закупок.

Несоблюдением правил планирования закупок является:

1. включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов;

2. несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки);

3. нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок;

4. нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок

Наличие постановлений о назначении административного наказания

единица

1

Результаты ведомственного контроля, государственного контроля в сфере закупок

Ориентиром является недопущение нарушений

Наличие не исполненных на конец отчетного периода предписаний контрольных органов в сфере закупок, не предполагающих назначение административного наказания

2

Наличие предписаний контрольных органов в сфере закупок, не предполагающих назначение административного наказания

3

Наличие фактов нарушений и недостатков по результатам ведомственного контроля

4

Отсутствие

5

Р2. Нарушение требований к формированию и представлению информации и документов, необходимых для составления и (или) изменения проекта бюджета.

К указанным нарушениям относятся:

1. нарушение сроков представления документов,

2. представление документов по форме, отличающейся от установленной;

3. представление неполной информации;

4. предоставление информации с ошибками в расчетах;

5. предоставление недостоверной информации

Наличие фактов по пп. 4 и (или) 5

единица

1

Информационные материалы, запрашиваемые Комитетом в целях составления и или (изменения) проекта бюджета

Ориентиром является недопущение нарушений

Наличие фактов по пп. 1, 2 и (или) 3

2

Наличие фактов по пп. 1 (от 3 дней и выше) и 2

3

Наличие фактов по п. 1 (до 2 рабочих дней) или 2

4

Отсутствие

5

Р3. Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств.

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Р3 = S№/ Е x 100%, где:

S№- сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных учреждением (в тыс. рублей);

Е - кассовое исполнение расходов по плану финансово-хозяйственной деятельности за счет средств субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, на иные цели (в тыс. рублей)

от 20

процент

1

Результаты ведомственного контроля, государственного финансового контроля (запрашиваемые у учреждений и (или) по итогам мониторинга открытой информации в сети Интернет

Ориентиром является недопущение нарушений

от 10 до 20

2

от 5 до 10

3

менее 5

4

отсутствие

5

Качество плана финансово-хозяйственной деятельности

Р4. Количество изменений плана финансово-хозяйственной деятельности, не связанных с изменением объема бюджетного финансирования, в отчетном периоде

от 10

единица

1

ГИС "Электронный бюджет Волгоградской области"

Большое количество изменений в план финансово-хозяйственной деятельности свидетельствует о низком качестве финансового планирования учреждения

от 8 до 10

2

от 6 до 8

3

от 4 до 6

4

до 4

5

Р5. Доля изменений плана финансово-хозяйственной деятельности, не принятых Комитетом.

Показатель отражает качество подготовки учреждением планов финансово-хозяйственной деятельности.

Р5 = I№/ I x 100%, где:

I№- количество изменений плана финансово-хозяйственной деятельности, не принятых Комитетом;

I - общее количество предложений на изменения плана финансово-хозяйственной деятельности, поступивших от учреждения

от 20

процент

1

Результаты ведомственного контроля

Ориентиром является отсутствие нарушений при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности, повлекших отказ его согласования учредителем

от 10 до 20

2

от 5 до 10

3

менее 5

4

отсутствие

5

Р6. Открытость, доступность, своевременность и полнота информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте размещения информации www.bus.gov.ru.

К негативным фактам относятся:

1. нарушение сроков размещения информации,

2. размещение неполной информации;

3. размещение недостоверной информации

Наличие фактов по пп. 1, 2 и (или) 3 по планам ФХД на разные даты

единица

1

Официальный сайт размещения информации www.bus.gov.ru

Ориентиром является своевременное и полное размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности

Наличие фактов по пп. 1, 2 и (или) 3 по плану ФХД на дату

2

Наличие фактов по пп. 1 (от 5 рабочих дней и выше) и (или) 2 по планам ФХД на разные даты в течение года

3

Наличие фактов по п. 1 (до 5 рабочих дней) и (или) 2 по плану ФХД на дату

4

Отсутствие

5

Степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности

Р7. Доля неисполненных на конец отчетного периода плановых назначений по доходам (за исключением средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания). Показатель характеризует качество финансового планирования и управления расходами

от 30

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовая бухгалтерская отчетность

Ориентиром является снижение неисполненных плановых назначений

от 20 до 30

2

от 10 до 20

3

от 5 до 10

4

до 5

5

Р8. Доля неисполненных на конец отчетного периода плановых назначений по расходам (за исключением средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания). Показатель характеризует качество финансового планирования и управления расходами

от 30

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовая бухгалтерская отчетность

Ориентиром является снижение неисполненных плановых назначений

от 20 до 30

2

от 10 до 20

3

от 5 до 10

4

до 5

5

Р9 <*>. Динамика поступления доходов от оказания платных услуг по сравнению с периодом, предшествующим отчетному

Отрицательная, более 15

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовая бухгалтерская отчетность

Ориентиром является повышение внебюджетных источников финансирования

Отрицательная, от 5 до 15

2

Отсутствие динамики (изменения в пределах +/- 5 процентов не учитываются)

3

Положительная, от 5 до 15

4

Положительная, более 15

5

Р10 <*>. Динамика расходов за счет средств от приносящей доход деятельности по сравнению с периодом, предшествующим отчетному

Отрицательная, более 15

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовая бухгалтерская отчетность

Ориентиром является повышение объемов внебюджетного финансирования

Отрицательная, от 5 до 15

2

Отсутствие динамики (изменения в пределах +/- 5 процентов не учитываются)

3

Положительная, от 5 до 15

4

Положительная, более 15

5

Выполнение государственного задания за отчетный период, в том числе по натуральным и стоимостным показателям

Р11 <**>. Выполнение государственного задания по натуральным показателям (в разрезе государственных услуг (работ))

до 85

процент

1

Отчет о выполнении государственного задания

Ориентиром является снижение доли неисполненных назначений

от 85 до 90

2

от 90 до 95

3

от 95 до 100

4

100

5

Р12 <**>. Выполнение государственного задания по стоимостным показателям (в разрезе государственных услуг (работ)).

Р12 = Сфг / Сг x 100%, где:

Сг - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по соглашению (в рублях) на оказание государственной услуги (работы).

Сфг - объем фактических расходов на оказание государственной услуги (работы), с учетом кредиторской задолженности отчетного периода

до 85

процент

1

Отчет о выполнении государственного задания, соглашение о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания

Ориентиром является снижение доли неисполненных назначений

от 85 до 90

2

от 90 до 95

3

от 95 до 100

4

100

5

Р13 <**>. Отклонение фактической стоимости (тарифа) единицы государственной услуги (работы) от утвержденного значения.

Показатель фактической стоимости (тарифа) единицы государственной услуги (работы) рассчитывается с учетом кредиторской задолженности отчетного периода по расходам за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Р13 = (Сфг / Оф - Тр) / Тр x 100%, где:

Оф - фактический объем выполнения государственной услуги (работы) в натуральных показателях;

Тр - утвержденная стоимость (тариф) оказания единицы государственной услуги (работы)

Наличие отклонений свыше 20

процент

1

Отчет о выполнении государственного задания, отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская отчетность, запрос информации у учреждения

Ориентиром является отсутствие положительных отклонений

Наличие отклонений от 15 до 20

2

Наличие положительных отклонений от 5 до 15

3

Наличие отрицательных отклонений от 5 до 15

4

Отсутствие (в пределах +/- 5)

5

Причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и субсидиям на иные цели

Р14. Доля неизрасходованных средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного периода.

Р14

до 85

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности

Ориентиром является полное освоение выделенных средств

от 85 до 90

2

от 90 до 95

3

от 95 до 100

4

100

5

Р15. Доля неизрасходованных средств субсидии на иные цели на конец отчетного периода

до 85

процент

1

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности

от 85 до 90

2

от 90 до 95

3

от 95 до 100

4

100

5

Р16. Обоснование возникновения остатков по субсидиям

Не представлены

единица

1

запрос информации у учреждения

Представлены

5

Полнота, достоверность составления и своевременность представления годовой и квартальной бухгалтерской отчетности

Р17. Соблюдение сроков представления отчетности.

Показатель отражает количество дней отклонения от даты, назначенной учреждению для представления годовой и квартальной бухгалтерской отчетности

4

день

1

Наличие подписи ответственного сотрудника и даты принятия на проверку годовой и квартальной бухгалтерской отчетности. Наличие сопроводительного письма о предоставлении отчетности на проверку с отметкой о принятии. Данные используемой системы автоматизированного учета

Ориентиром является своевременное представление отчетности

3

2

2

3

1

4

0

5

Р18. Нарушение установленных требований к составлению и представлению отчетности

Вынесено постановление о назначении административного наказания

1

Годовая бухгалтерская отчетность, результаты ведомственного и государственного финансового контроля, запрос информации у учреждений

Ориентиром является отсутствие нарушений

Частично устранены

2

Устранены по результатам проверки контрольных органов

3

Устранены в ходе предварительной проверки ГРБС

4

Отсутствие

5

Качество ведения учетной политики и (или) управленческого (аналитического) учета

Р19. Управление кредиторской задолженностью.

Положительная динамика кредиторской задолженности в отчетном периоде.

Р19 = (КЗк - КЗн) / КЗн x 100%,

где

КЗн - просроченная кредиторская задолженность на начало отчетного периода (тыс. рублей),

КЗк - просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. рублей)

От 20

1

Отчет о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, годовая бухгалтерская отчетность

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности

От 10 до 20

2

До 10

3

0

4

Отрицательная динамика

5

Р20. Управление дебиторской задолженностью.

Положительная динамика дебиторской задолженности в отчетном периоде.

Р20 = (ДЗк - ДЗн) / ДЗн x 100%, где

ДЗн - просроченная дебиторская задолженность на начало отчетного периода (тыс. рублей),

ДЗк - просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного периода (тыс. рублей)

Если Р20 больше Р19 - значение показателя, отличное от 1, дисконтируется на 1 балл

От 20

1

Отчет о результатах деятельности государственных бюджетных учреждений, годовая бухгалтерская отчетность

Негативным считается факт накопления просроченной дебиторской задолженности, а также опережающий рост дебиторской задолженности перед кредиторской

От 10 до 20

2

До 10

3

0

4

Отрицательная динамика

5

--------------------------------

<*> Сопоставимые показатели. В случае положительной динамики доходов в сочетании с отсутствующей или отрицательной динамикой расходов (при наличии остатков неиспользованных средств) значение Р10, отличное от 1, дисконтируется на 1 балл.

<**> Показатели рассчитываются по каждой государственной услуге (работе), а затем вычисляется среднее значение.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать