Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2017г.
Номер документа: RU14000201700019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РС (Я)

от 12 июля 2018 года №83-од

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 26.12.2016 №273-ОД

О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономики Республики Саха по исполнению государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 04.06.2013 №78-ОД

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести в Административный регламент Министерства экономики Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по лицензированному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 04 июля 2013 № 78-ОД следующие изменения.

1.1.              В пункте 1.1. слово «хранении» заменить на слово «хранению».

1.2.              Подпункт 1.5.1. пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5.1. При осуществлении лицензионного контроля должностные лица Министерства обязаны:

-              своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в области лицензионного контроля;

-              соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы соискателей лицензий и лицензиатов, проверка которых проводится;

-              проводить проверку на основании приказа Министерства экономики Республики Саха (Якутия) о ее проведении  в соответствии с ее назначением;

-              проводить проверку соискателей лицензии и лицензиатов только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства экономики Республики Саха (Якутия) и копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, установленных законодательством;

-              не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-              предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии, лицензиата, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

-              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата с результатами проверки;

-                            учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,

безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

-              доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании соискателями лицензий, лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-              соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля";

-              не требовать от соискателя лицензии, лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

-              перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

-              осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у лицензиата, соискателя лицензии;

-              знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.3.              Подпункт 1.5.2. пункта 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении лицензионного контроля имеют право:

-              запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

-                            запрашивать документы и (или) информацию, содержащие сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения соискателями лицензий, лицензиатами обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;

-                            передавать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, раскрывать их, в том числе знакомиться с ними в случаях, предусмотренных законодательством, осуществлять с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

-                            проводить проверки соискателей лицензий и лицензиатов, запрашивать у них и получать сведения и документы, которые необходимы для осуществления лицензионного контроля в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов и представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.».

1.4.              Пункт 1.5. дополнить подпунктом 1.5.3. следующего содержания:

«1.5.3. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении лицензионного контроля не вправе:

-                            проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;

-                            проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

-              проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-              осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии, лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

-              требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

-              распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-              превышать установленные сроки проведения проверки;

-              осуществлять выдачу соискателям лицензий, лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

-              отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

-              требовать от соискателя лицензии, лицензиата представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

-                            требовать от соискателя лицензии, лицензиата представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора) после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.5.              Подпункт 1.6.2. пункта 1.6. изложить в следующей редакции:

«1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль, имеют право:

-              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-              получать от Министерства, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

-              знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

-              обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата, соискателя лицензии при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора).

-                            знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

-              представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

-              привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного при Президенте Республики Саха (Якутия) по защите прав предпринимателей к участию в проверке.».

1.6.              Подпункты "а","б" пункта 1.8. изложить в следующей редакции:

«а)              выдать предписание лицензиату, соискателю лицензии об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б)                            принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.».

1.7.              Слова «Департамент государственного регулирования в торговле» по тексту заменить словами «Департамент государственного регулирования торговой деятельности» в соответствующих падежах.

1.8.              Абзац пятый подпункта 2.1.1. пункта 2 исключить.

1.9.              Подпункт 2.1.3. пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о месте нахождения и графиках работы Министерства может быть получена:

-              посредством информационных стендов, содержащих информацию о государственной функции, расположенных в здании Министерства;

-              посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (https://mineconomic.sakha.gov.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг                        Республики Саха (Якутия) (https://e-yakutia.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);

-              при устном обращении в Министерство (по телефону или лично по адресу: г. Якутск проспект Ленина 28, кабинет № 312);

-              при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство».

1.10.                            Подпункт 2.1.4. пункта 2 изложить в следующей редакции:           «2.1.4. На официальном сайте Министерства, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на информационном стенде в помещении Министерства специалистом Департамента размещается и обновляется по мере внесения изменений следующая информация:

-              об основных положениях законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), касающихся порядка исполнения государственной функции;

-              настоящий Регламент;

-              ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом Министерства (далее – План);

-              место нахождения, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Министерства;

-              блок-схема, отображающая последовательность действий при исполнении государственной функции».

1.11.              В абзаце 3 подпункта 3.2.3.3. пункта 3.2. слова «отдела торговли» заменить на слова «Департамента государственного регулирования торговой деятельности».

1.12.              Раздел 3 дополнить пунктом 3.3. следующего содержания:

«3.3. Перечень документов и информации, предъявляемых соискателями лицензий, лицензиатами при проведении проверки:

-              копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);

-              копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;

-              копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов (цветных металлов);

-              приказ о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем  соискателя лицензии (лицензиата) в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов (цветных металлов);

-              документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний;

-              инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов черных и цветных металлов и проверки их на взрывобезопасность;

-              инструкция о порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов черных и цветных металлов;

-              инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

-              заявления лиц, сдающих лом цветного металла за проверяемый период;

-              приемосдаточные акты за проверяемый период;

-              книга учета приемосдаточных актов;

-              журнал регистрации отгруженных лома и отходов черных и цветных металлов;

-              наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных и (или) черных металлов в доступном для обозрения месте следующей информации:

а)              наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;

б)              для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов цветных металлов;

в)              распорядок работы;

г)              условия приема и цены на лом и отходы цветных металлов;

д)              перечень видов цветных и черных металлов, образующихся в быту и подлежащих приему от физических лиц, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 09 апреля 2001 г. №197 «Об утверждении перечня видов лома цветных и черных металлов, образующихся в быту и подлежащих приему от физических лиц».».

2.              Департаменту государственного регулирования торговой деятельности (Дамдинов Е.Г.):

2.1.              Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в уполномоченный орган Республики Саха (Якутия) в течение десяти дней с момента подписания.

2.2.              После прохождения процедуры государственной регистрации организовать работу по опубликованию настоящего Приказа в официальных средствах массовых информации.

2.3.              Абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.4. пункта 1 настоящего Приказа вступают в силу с 01 января 2017 года.

3.              Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра экономики Республики Саха (Якутия) Пахомову А.С.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия) –

министр экономики

Республики Саха (Якутия)

А.А. Стручков

Лист согласования

к проекту приказа Министерства экономики Республики Саха (Якутия)

«О внесении изменений в Административный регламент

Министерства экономики Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по лицензированному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденный приказом Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) от 04.06.2013 № 78-ОД «Об утверждении Административного регламента Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по лицензионному контролю деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов»

______________________________________________________________

Проект приказа подготовил:

Ведущий специалист Департамента государственного регулирования торговой деятельности  Дамдинов Е.Г.

__________________    ______________                                                  

                 подпись                                              дата                                                                                                                

Согласовано:

Заместитель министра

Пахомова А.С.                                    ______________/____________/

                                                                                 подпись                                    дата       

Руководитель

Департамента ГРТД

Иванов М.В.                                        _____________ /__________/

                                                                              подпись                                    дата

Правовой отдел

Климонтов  А.В.                                 ______________/____________/

                                                                              подпись                                   дата 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.090 Металлургия, 090.010.110 Горно-рудная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать