Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2014г.
Номер документа: RU01000201400167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 25.03.2014 г. № 76

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОДИВШИХСЯ (УСЫНОВЛЕННЫХ) НАЧИНАЯ С 1 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА»

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года», утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 8 февраля 2012 года № 27

НГР:RU01000201200061, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Информационно-правовому отделу (О. В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

- направить настоящий приказ для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                          А.Т. Османов

Приказ подготовлен:

Главный специалист-эксперт

отдела по делам детей, женщин и семьи                                                                      С. В. Стрикачева

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                                                                            Т.И. Самонина

Начальник отдела

по делам детей, женщин и семьи                                                                         Н. М. Абрегова

Начальник

информационно-правового отдела                                                                   О. В. Долголенко

Приложение 

к приказу Министерства

труда и социального развития

Республики Адыгея

от «25» 03. 2014 г. № 76

О внесении изменений в Административный регламент Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года»

1. В раздел I. «Общие положения» внести следующие изменения:

1.1. Подраздел 3 дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:

«3.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея».»;

2. В раздел II. «Стандарт предоставления государственной услуги» внести следующие изменения:

2.1. Подраздел 3 дополнить пунктом 3.2. следующего содержания:

«3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в территориальном органе, являются:

- направление территориальным органом заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде копии протокола о назначении и выплате единовременной выплаты;

- направление территориальным органом заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде копии протокола об отказе в назначении и выплате единовременной выплаты.»;

2.2. Пункт 4.1. подраздела 4 изложить в новой редакции:

«4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, в том числе документов (сведений), указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.»; 

2.3. Подраздел 6 изложить в новой редакции:

«6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 

6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

копии документа, удостоверяющего личность;

копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

справки с места жительства заявителя, подтверждающей совместное проживание с детьми;

согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.

Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.

6.2. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.

6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.

6.4. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.

6.5. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

6.6. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

6.7. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.

6.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.

Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом. »;

2.4. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:

«6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:

а) справка из территориального органа по прежнему месту жительства о том, что единовременная выплата на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года, не предоставлялась, в случае изменения места жительства заявителя с момента возникновения права на предоставление государственной услуги.

6.1.2. Документ, указанный в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента заявителем может быть представлен самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

6.1.3. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.

6.1.4. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.»;

2.5. Подпункты 2 и 3 пункта 7.1. подраздела 7 изложить в новой редакции:

«2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.2 - 6.7 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.»;

3. Подраздел 13 изложить в новой редакции:

«13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе и в электронной форме

13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется работником территориального органа, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.»;

2.7. Пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:

«14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.»;

2.8. Подразделы 15 и 16 изложить в новой редакции:

«15. Показатели доступности

и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-телекоммуникационных технологий, и иные

показатели качества и доступности предоставления

государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

- об органах, предоставляющих государственную услугу;

- о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, МФЦ, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах, через МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи);

3) бесплатность предоставления государственной услуги.

15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателем качества государственной услуги является:

- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;

- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.

15.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в территориальный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

15.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом территориального органа не требуется.

При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом территориального органа требуется в ходе личного приема.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом территориального органа при каждом обращении не должна превышать 30 минут.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственных

услуг в электронной форме

16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с территориальным органом.

МФЦ в соответствии с заключенным с территориальным органом соглашением о взаимодействии обеспечивает:

- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 6.1.3 подраздела 6.1.  раздела II настоящего Административного регламента;

- информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.

16.2. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

16.3. Форма заявления о назначении социальных выплат должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.

16.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:

1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя;

посредством МФЦ;

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

16.5. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.3. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.

16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.»;

2.9. Раздел III изложить в новой редакции:

« III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту:

а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;

б) формирование электронного дела;

в) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;

д) оформление выплатных документов.

2. Прием документов на оказание государственной услуги

и формирование персонального дела

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении

2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в территориальный орган по месту жительства заявителя.

2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.2. - 6.7. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

3) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;

4) выдает бланк заявления о назначении социальных выплат и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);

5) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:

а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;

б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который может быть представлен заявителем только по собственной инициативе), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

2.4. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;

3) при необходимости направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.3. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременной выплаты.

2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.

2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременной выплаты.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при подаче запроса

почтовым отправлением

2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о назначении социальных выплат и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

2.8. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет представленные документы на предмет:

- оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.2.- 6.7. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

- наличия документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;

2) осуществляет поиск имеющейся в базе данных используемого программного обеспечения информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов.

2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, территориальный орган не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя территориальный орган направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.

2.10. Если заявителем в соответствии с пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документов и сведений, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. настоящего Административного регламента, которые представляются заявителем по собственному желанию), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации;

2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;

3) при необходимости направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.3. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременной выплаты.

Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представленных в форме электронных документов

2.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

представляются в территориальные органы с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:

лично или через законного представителя при посещении территориального органа;

посредством МФЦ;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления специалистом территориального органа, ответственным за прием и регистрацию документов.

2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.

2.14. При необходимости в течение одного рабочего дня со дня поступления документов направляется межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.3. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, а полученные в результате межведомственного взаимодействия документы приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;

2.15. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение единовременной выплаты, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.

3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы (организации), участвующие в предоставлении

государственных или муниципальных услуг

3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

3.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственные запросы для направления в территориальный орган (по предоставлению справки из территориального органа по прежнему месту жительства о том, что единовременная выплата на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года, не предоставлялась, в случае изменения места жительства заявителя с момента возникновения права на предоставление государственной услуги).

3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.

3.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.

4. Формирование электронного дела

4.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение единовременной выплаты.

4.2. Специалист, ответственный за назначение единовременной выплаты, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.

4.3. Формирование электронного дела производится в срок не более двух рабочих дней со дня получения персонального дела.

4.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя.

5. Формирование проекта решения о предоставлении

государственной услуги или проекта решения

об отказе в предоставлении государственной услуги

5.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.

5.2. Специалист, ответственный за назначение единовременной выплаты, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на единовременную выплату и выполняет следующие действия:

а) в автоматизированном режиме формирует электронное дело на предоставление единовременной выплаты;

б) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги (в виде протокола о назначении) по форме согласно приложению № 6 или об отказе в предоставлении государственной услуги (в виде протокола об отказе) по форме согласно приложению № 7. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;

ж) приобщает проект решения к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования решений.

5.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах «а» - «в» пункта 5.2 настоящего раздела, составляет 15 - 20 минут.

5.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Принятие решения о предоставлении государственной

услуги или решения об отказе в предоставлении

государственной услуги и направление (выдача)

решения заявителю

6.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.

6.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.

6.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:

а) проверяет наличие оснований для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) при выявлении ошибок в проекте решения в течение одного рабочего дня исправляет его с привлечением специалиста, ответственного за назначение государственной услуги;

г) подписывает решение и удостоверяет свою подпись на бумажных носителях печатью (штампом) территориального органа;

д) возвращает представленные дела и решения специалисту, ответственному за назначение.

6.4. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:

а) передает в МФЦ копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по заявлению, поступившему из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в Журнале регистрации;

б) передает копию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю также в форме электронного документа.

6.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.

6.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и его исходящего номера.

6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.

7. Оформление выплатных документов

7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа, ответственным за прием и регистрацию документов, решения руководителя территориального органа о предоставлении государственной услуги.

7.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, заносит в журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту территориального органа, ответственному за выплату государственной услуги.

7.3. Специалист территориального органа, ответственный за выплату государственной услуги, ежемесячно в срок до 25 числа с помощью программно - технического комплекса формирует выплату на бумажных носителях в виде реестров для почтовых отделений, и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация), визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем и руководителю территориального органа.

7.4. Непосредственный руководитель специалиста территориального органа, ответственного за выплату единовременной выплаты, и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

7.5. Специалист территориального органа, ответственный за выплату единовременной выплаты, передает выплатные документы на электронном носителе в отделение кредитной организации или бумажных носителях на почтовое отделение связи.

7.6. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением с государственным казенным учреждением Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея» (далее - ГКУ РА «ЦБ»).

7.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Оформление выплатных документов» составляет десять дней.»;

4. Раздел V. изложить в новой редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

2) территориальный орган на имя руководителя;

3) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года № 218.

5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение по жалобе, принятое руководителем территориального органа, может быть обжаловано Министру либо Первому заместителю министра.

5.10.2. Решение по жалобе, принятое  Первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.

5.10.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру республики Адыгея.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования  заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.».

5. Приложение № 3 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года» изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года»

                              _____________________________________________   

                                         (наименование должности руководителя)

                              _____________________________________________

                                                 (наименование организации)

                              _____________________________________________

                                            (Фамилия И.О. руководителя)

                              от __________________________________________

                                                                               (Фамилия, Имя, Отчество)

                              ____________________________________________,

                              проживающего(ей) по адресу: _________________

                              ____________________________________________,

                              Документ, удостоверяющий личность _________

                              ____________________________________________ 

                                                                        (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

                              _____________________________________________

                              контактный телефон __________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласии членов семьи на обработку

персональных данных, содержащихся в представленных документах

Мы, члены семьи ___________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

1. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

     ________________________________________________________________________________________________________________________ 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

     ________________________________________________________________________________________________________________________

подтверждающего полномочия представителя)

2. ________________________________________________________________________

(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность

     ________________________________________________________________________________________________________________________ 

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа,

     ________________________________________________________________________________________________________________________

подтверждающего полномочия представителя)

настоящим  выражаем  согласие _____________________________________________

                                              (наименование территориального органа труда и социальной защиты населения)

___________________________________________________________________________

на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно – совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления _____________________________________

                             (Ф.И.О. заявителя)

государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года».

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________________ (_______________)      _____________ (_______________)

                      (И.О. Фамилия)                       (И.О. Фамилия)

____________________ (_______________)      _____________ (_______________)

                       (И.О. Фамилия)                      (И.О. Фамилия)

«____» _____________ 20__ г.».

6. Приложение № 4 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года» изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременной выплаты на третьего ребенка или последующих детей, родившихся (усыновленных) начиная с 1 января 2012 года»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Представление заявителем заявления и документов в территориальный орган по месту жительства или МФЦ

Прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

Формирование электронного дела

Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Оформление выплатных документов»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 59 (21396) от 03.04.2014
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать