Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU46000201201258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по культуре Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регламент по обеспечению инвалидов ТСР

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25 июня 2012 г.           № 01-09/149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Утратил силу:

Приказ комитета по культуре Курской области от 26.09.2013 № 01-09/276-а (НГР RU46000201301118 от 04.02.2015)

В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и во исполнение постановления Администрации Курской области от 18.06.2012 № 537-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент комитета по культуре Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области»

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

В.В. Рудской

1

Утвержден

приказом комитета по культуре

Курской области

от 25 июня 2012 г. № 01-09/149

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ».

I  Общие положения.

Наименование государственной функции.

Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области

Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию.

2. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом по культуре Курской области (далее – Комитет).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

3. Исполнение государственной функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области»  осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями) – «Российская газета»  29.06.2002 г. № 116-117, «Парламентская газета» 29.06.2002 г. №120-121, Собрание законодательства Российской Федерации от 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 27.07.  2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями), («Российская газета» 29.07.2006 г. № 165,  «Парламентская газета» 03.08.2006 г. № 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации 31.07.2006 г. №31 (ч. 1) ст. 3451);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010 г., № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 10.01.1996 г. № 4-ФЗ "О мелиорации земель" (в редакции от 28.11. 2011 г.) ("Российская газета" № 10, 18.01. 1996 г.);

    - Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

    - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ч.1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50, ст. 4855; № 52 (часть I), ст. 5037; 2004, № 19 (часть 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; № 1 (часть 1), ст. 13; № 1 (часть 1), ст. 37; № 1 (часть 1), ст. 40;  № 1 (часть 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721;  № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. II), ст. 3124; № 30 (ч. II), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (1 ч.), ст. 5574; № 52 (1 ч.), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (1 ч.), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (1 ч.), ст. 3420; № 31 (1 ч.), ст. 3432;  № 31 (1 ч.), ст. 3433; № 31 (1 ч.), ст. 3438; № 31 (1 ч.), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 1 (1 ч.), ст. 25; № 1 (1 ч.), ст. 29; № 1 (1 ч.), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755;  № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; 2008, № 19 (поправка); № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (1 ч.), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601, № 30 (ч.1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 30 декабря, № 266; 31 декабря, № 267; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4009; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; Российская газета, 2008, 26 декабря, № 265);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10. 2001 г. № 136-ФЗ (в редакции от 12.12. 2011 г.) ("Российская газета" № 211 - 212, 30.10. 2001 г.);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 190-ФЗ (в редакции от 06.12. 2011 г.) ("Российская газета" № 290, 30.12. 2004 г.);

             

- Законом РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (с последующими изменениями), («Российская газета», 12.05. 1993 г., №89, «Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета  Российской Федерации» 13.05. 1993 г. №19, ст. 685 г.;

  -Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 13.10. 2011 г. №954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 23.01. 2012 г. №4);

- Приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02. 2009 г. №37 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета» от 22.05. 2009 г. №92);

              - Законом Курской области от 29 декабря 2005 года №120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области» (с последующими изменениями),  (газета «Курская правда» от 19.01. 2006 года №7);

- Положением о Комитете по культуре Курской области, утвержденным постановлением  Губернатора Курской области от 18.11.2010 г. № 430-пг «Об утверждении Положения о комитете по культуре Курской области» (с последующими изменениями);

   - Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г., № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Курская правда», 08.10.2011, №120).

Предмет государственного контроля (надзора).

              4. Предметом государственного контроля является соблюдение обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, установленных действующим законодательством Российской Федерации, физическими и юридическими лицами.

          Комитет осуществляет государственный контроль:

- за сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия  расположенных на территории Курской области;

- за состоянием объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №759-р);

- за выполнением условий охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, а также охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия;

- за полнотой и качеством осуществления органами исполнительной власти Курской области полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

5. Должностными лицами, обладающими полномочиями по исполнению государственной функции, являются: председатель комитета по  культуре Курской  области, начальник отдела охраны культурного наследия и технического развития учреждений культуры, начальник отдела охраны объектов культурного наследия федерального значения  и иные лица Комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области.

Должностные лица вправе осуществлять мероприятия по государственному контролю посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.

Должностные лица при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6. Мероприятия по контролю осуществляются  в отношении юридических и физических лиц, и индивидуальных предпринимателей которые являются собственниками (пользователями) объектов культурного наследия.

1) Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Комитета и их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         2) Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

- соблюдать действующее законодательство Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

- при проведении проверки по требованию Комитета предоставлять необходимые документы;

- при проведении проверки по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно предоставлять должностным лицам Комитета возможность посещать объект культурного наследия.

Описание результата исполнения государственной функции.

          7. Результатом исполнения государственной функции является принятие мер по результатам проверки в т.ч.:

1) составление акта проверки соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

2) выдача предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность;

3) составление протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

4) предъявление исков в суд в случаях нарушения действующего законодательства Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

5) в случае необходимости направление обращений в органы полиции, органы прокуратуры, иные компетентные органы власти.

             

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

8. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета его структурных подразделений, а также о других государственных органов и организаций, обращения в которые необходимо для исполнения государственной функции размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ru/:

       Место нахождения Комитета:

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

305000,  г. Курск, ул. Ленина, д.11.

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

В предпраздничные дни: 9.00 – 17.00

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

          Справочные телефоны Комитета:

Приемная: (4712) 70-18-53;

Заместителя председателя Комитета: (4712) 52-04-94;

Отдела охраны культурного наследия и технического развития учреждений культуры: (4712) 51-43-65;

Отдел охраны объектов культурного наследия федерального значения: (4712) 520-314, факс (4712) 520-312.

На сайте Администрации Курской области размещается информация о исполнения государственной функции, адреса их электронной почты:

Комитет по культуре Курской области

электронная почта: komkul@reg-kursk.ru

официальный сайт Администрации Курской области  http://adm.rkursk.ru

региональный портал государственных и муниципальных услуг http://pgu. rkursk.ru

Требования к оформлению входа в здание:

   Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), с информацией о наименовании комитета.

Во дворе здания имеются места для парковки специальных транспортных средств.

  Порядок получения информации собственниками (пользователями) объектов культурного наследия по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

- Информация предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, по телефону, посредством ответа на письменное обращение.

- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационной доске, находящейся на третьем этаже здания Комитета, а также в сети Интернет на официальном сайте Администрации Курской области.

Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения Заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Индивидуальное консультирование лично:

- время ожидания Заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут;

- индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 10 минут;

- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):
- при индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, или должностному лицу, председатель комитета по культуре Курской области (далее – Председатель Комитета) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя, направившего обращение о продлении срока его рассмотрения.

В случае обращения по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

- датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Индивидуальное консультирование по телефону:

- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону;

- время разговора не должно превышать 10 минут;

- том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать Заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Индивидуальное консультирование лично:

- при устном обращении Заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить Заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к Заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование отдела Комитета, фамилию, имя, отчество и должность исполнителя;

номер телефона исполнителя.

На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области  http://adm.rkursk.ru и извлечения на информационных стендах);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнения государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

9. Исполнение государственной функции для собственников (пользователей) объектов культурного наследия является бесплатным.

Срок исполнения государственной функции.

10. Срок исполнения государственной функции 20 дней со дня подписания приказа Председателем комитета.

              В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

              В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен Председателем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

В исключительных случаях, учитывая особенности конкретного объекта культурного наследия срок может быть продлён на необходимое время, но не более 20 календарных дней, уведомив собственника (пользователя) о продлении срока проведения проверки.

III Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнение административных процедур в электронной форме.

Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:

1) Основание проведения проверки;

2) Подготовка к проведению проверки;

3) Проведение проверки и оформление ее результатов;

4) Выдача предписаний;

5) Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении;

6) Рассмотрение дела об административном правонарушении;

7) Исполнение постановления по делу об административном правонарушении;

8) Контроль за устранением нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Курской области;

9) Формирование дела и сдача его в архив Комитета.

Блок-схема последовательности действий при осуществлении государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Основание проведения проверки.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок (Один раз в пять лет). Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в план проверок.

- Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

План проведения проверок (согласованный с прокуратурой);

Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, повлекших угрозу причинения вреда, а так же причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 

Акты судебных органов.

Планы проверок утверждаются председателем Комитета; в случае отсутствия Председателя Комитета - лицом, исполняющим его обязанности.

13. Подготовка к проведению проверки.

  - Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки, являются:

Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

Поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а так же информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о нарушении обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, повлекших угрозу причинения вреда, а так же причинение вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 

Акты судебных органов.

- При подготовке к проведению проверки издается приказ Комитета о проведении проверки.

- В приказе о проведении проверки указываются:

Наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

Фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

Даты начала и окончания проведения проверки.

14. Проведение проверки и оформление ее результатов.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является приказ о проведении проверки.

Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать 20 дней;

Заверенная оттиском печати Комитета копия приказа о проведении проверки предъявляется должностным лицом руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением;

По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия (далее - акт) в двух экземплярах (Приложение 2).

    - В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия, а также указываются:

Дата, время и место составления акта проверки;

Наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

Дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.

15.  Выдача предписаний:

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается письменное предписание о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объектов культурного наследия, нарушить их целостность и сохранность (Приложение 3).

В случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления выдаются акты об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия для принятия соответствующего решения.

В случае невыполнения собственником требований к сохранению объекта культурного наследия или совершении действий, угрожающих сохранности данного объекта и влекущих утрату им своего значения, Комитет  обращается в суд с иском об изъятии у собственника бесхозяйственно содержимого объекта культурного наследия.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного:

Cтатьёй 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения, их территорий, и зон их охраны).

Cтатьёй 7.14 КоАП РФ (проведение земляных, строительных и иных работ без разрешения государственного  органа охраны объектов культурного наследия).

Cтатьёй 7.15 КоАП РФ (ведение археологических разведок или раскопок без разрешения).

Cтатьёй 7.16 КоАП РФ (незаконный отвод земельных участков на особо охраняемых землях историко – культурного назначения).

Cтатьёй 7.33 КоАП РФ (уклонение от передачи обнаруженных в результате археологических полевых работ культурных ценностей на постоянное хранение в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации).

Частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей).

Статьёй 19.7 КоАП РФ (непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или искаженном виде).

Составляется протокол об административном правонарушении (далее – протокол, образец приведен в  Приложении 4  настоящего  Административного регламента). Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

- Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

- При составлении протокола физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

- Протокол может быть составлен в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

- Протокол подписывается должностным лицом Комитета, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

- В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица от подписания протокола либо их неявки для его составления должностным лицом Комитета  делается соответствующая запись в протоколе.

- Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему, копии протокола вручаются под расписку либо направляются в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

- Протокол об административном правонарушении совместно с материалами, полученными при проведении проверки, формируется в административное дело, которое в течение трех суток с момента составления протокола передается председателю (заместителю председателя) Комитета, либо в суд для рассмотрения в соответствии с их компетенцией.

16. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении.

  В соответствии с требованиями главы 29 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении Председатель (заместитель председателя) Комитета выясняет следующие вопросы:

Относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции.

Имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела.

Правильно ли составлены протокол и иные материалы дела.

Имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.

Достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу.

. Имеются ли ходатайства и отводы.

17. Рассмотрение дела об административном правонарушении.

При рассмотрении дела об административном правонарушении Председатель Комитета в случае необходимости выносит определения:

О назначении времени и места рассмотрения дела.

О вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы.

Об отложении рассмотрения дела.

О возвращении протокола и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела, либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

О передаче протокола и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

    - Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола и других материалов дела. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

  - В соответствии с КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление:

О назначении административного наказания.

О прекращении производства по делу об административном правонарушении.

   - Постановление по делу об административном правонарушении подписывается Председателем  Комитета и заверяется оттиском печати Комитета.

   - Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

   -  Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе, либо высылается   по  почте заказным письмом с уведомлением о вручении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

  - Одновременно с постановлением о назначении административного наказания выносится предписание об устранении нарушения законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия с установлением срока устранения нарушения.

Предписание направляется физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, одновременно с постановлением о привлечении к административной ответственности.

- Председатель Комитета, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

- Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях установлен главой 30 КоАП РФ.

  - Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого было рассмотрено дело об административном правонарушении, его законным представителем или защитником, а также лицом, которому административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.

  - Постановления по делам об административных правонарушениях обжалуются вышестоящему должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, либо в суд по месту рассмотрения дела.

18. Исполнение постановления по делу об административном правонарушении.

      - Порядок исполнения постановлений по делу об административном правонарушении определен главами 31 и 32 КоАП РФ.

      - Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

После истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

После истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

- Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

- Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

- Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного наказания в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

- При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, Председатель Комитета, вынесший постановление о назначении административного наказания, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.

           - В случае выявления факта неуплаты административного штрафа в течение тридцати дней с момента вступления в силу постановления о назначении административного наказания лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ) и передает его для рассмотрения в суд.

- Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

- В случае, если было внесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, соответствующие организации и соответствующие должностные лица обязаны рассмотреть представление в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах в Комитет.

- В случае непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, должностным лицом Комитета составляется протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное статьей 19.6 КоАП РФ (непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения).

- Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд в течение трех суток с момента составления.

19. Контроль за устранением нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Курской области:

- В течение десяти дней с момента выдачи предписания о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ проводится проверка соблюдения требований предписания.

- В случае принятия мер по ликвидации опасности разрушения обнаруженного объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в соответствии или в случае устранения угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного наследия приостановленные работы могут быть возобновлены по письменному разрешению Комитета.

- В случае невыполнения предписания, должностное лицо Комитета одновременно с актом составляет протокол об административном правонарушении за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства).

- Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в суд в течение трех суток с момента составления.

20. Формирование дела и сдача его в архив Комитета.

              - Для формирования дела и сдачи его в архив Комитета необходимо:

Все документы, составленные, либо полученные при исполнении государственной функции, подлежат включению в дело, формируемое Комитетом.

Дела об административных правонарушениях формируются из подлинных документов либо их копий, заверенных оттиском печати Комитета, в хронологическом и логическом порядке.

Дело по каждому объекту культурного наследия, подлежащего государственному контролю в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Курской области, формируется и передается в архив Комитета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере архивного дела.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов и принятием решений ответственными лицами.

21.Текущий контроль соблюдения положений, определенных Административным регламентом со стороны Председателя Комитета, начальника отдела охраны культурного наследия и технического развития учреждений культуры, начальника отдела охраны объектов культурного наследия федерального значения осуществляется за должностными лицами, ответственными за соблюдение и исполнение положений административного регламента и принятие решений.

Периодичность осуществления текущего  контроля устанавливается Председателем Комитета.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

22. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Комитета, утвержденный приказом Председателя Комитета и согласованный с прокуратурой Курской области.

Плановые проверки при проведении контроля за исполнением государственной функции осуществляется посредством:

проверки правильности осуществления административных процедур;

выявления и устранения нарушений прав собственников (пользователей);

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения собственников (пользователей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

выборочной проверки подготовленных результатов исполнения государственной  функции.

23. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение  плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав собственников (пользователей), рассмотрение, принятие решений  и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав собственников (пользователей), и привлечения виновных лиц к ответственности.

Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Председателя Комитета. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в Комитет поручения прокуратуры, судебных органов, органов государственной власти, при проверке обращений и жалоб граждан и юридических лиц, информации, полученной из средств массовой информации.

24. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом Председателя Комитета формируется комиссия по проверке полноты и качества исполнения государственной функции, утверждается ее состав и Положение.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

25. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, ответственные должностные лица и специалисты Комитета несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

26. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в форме запросов, направляемых в Комитет.  

Ответственность должностных лиц Комитета  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе представления государственной услуги.

         27. Все руководители и специалисты соответствующего отдела,  уполномоченного осуществлять исполнение государственной  функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за правильность  осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области и сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность руководителей и  специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

28. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции:

Председатель Комитета несет персональную ответственность за сроки исполнения функций.

Начальник отдела несёт персональную ответственность за правильность определения исполнителя государственной функции, соблюдение сроков проверки.

Специалисты по приёму и регистрации документов несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию заявлений, соблюдение сроков и порядка приёма и отправки документов, своевременность передачи документов начальнику отдела, Председателю Комитета и специалисту, ответственному за исполнение государственной функции.

Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, несет персональную ответственность за нарушение сроков проверки и иных административных действий, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов отдела  закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

29. Контроль за исполнением  государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Комитет, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнение государственной функции, в вышестоящие органы власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и  действий (бездействия) Комитета,

а также его должностных лиц.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнение государственной функции.

30. Собственники (пользователи) объектов культурного наследия вправе обратиться с жалобой (претензией) в письменной (устной) форме на обжалование решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих, принятых в ходе исполнение государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Курской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»:

- к Губернатору Курской области (г. Курск, Дом Советов, тел. 556-821);

- в комитет по культуре  Курской области (г. Курск, ул. Ленина, 11, тел. 701-853).

На основании Арбитражного Процессуального Кодекса РФ и Гражданского Процессуального Кодекса РФ действия могут быть обжалованы в Арбитражном Суде Курской области общей юрисдикции по месту нахождения Комитета. Обжалование действий (бездействия), решений в суде осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

31. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

на официальный сайт Администрации Курской области: http://adm.rkursk.ru;

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

     32. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом     в ходе исполнение государственной функции на основании Административного регламента.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

33. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество Заявителя;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к специалисту, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.

          34. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
        - если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
        - если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
        - если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
        - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
        - если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
         - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. (Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
          Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

       35. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

       36.  Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, установленный в пункте 37. Административного регламента.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

37. Результатом досудебного обжалования  является рассмотрение всех поставленных в жалобе (претензии) вопросов, принятие необходимых мер и направление мотивированных ответов заинтересованным лицам.

Обращение гражданина и (или) организации в Комитет по досудебному обжалованию не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

1

             Приложение 1

к Административному регламенту комитета по        культуре Курской области по исполнению государственной  функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской»

Утверждена

постановлением Администрации Курской области

от «29» декабря 2011г.

№ 723-па

                                                                                                                              Форма

Комитет по культуре Курской области

305000, г. Курск, ул. Ленина, 11

тел./факс: 70-18-53/ 52-03-73

«___» ____________ 20___ года

_________________________

         (дата составления акта)

(место составления акта)

__________________________________

        (время составления акта)

Акт № ____

проверки соблюдения обязательных требований законодательства

Российской Федерации и Курской области в области сохранения,

использования, популяризации и государственной охраны объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации

«___» __________ 20___ года

по адресу/адресам: _________________

      (дата проведения проверки)

                            (место проведения проверки)

На  основании статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в случае, если проверяемым лицом является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного  постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1204, Закона Курской области «Об объектах культурного наследия Курской области», Положения о комитете по культуре Курской области, утвержденного постановлением  Губернатора Курской области  от  18.11.2010 г. № 430-пг,  на основании приказа комитета по культуре Курской области от «_____» ________ 20_____ года № ______ о проведении  проверки соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – приказ комитета по культуре Курской области «___» ________ 20___ года № ____), проведена проверка соблюдения  обязательных требований законодательства Российской Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - проверка) _______________________________________________________

                                                                         (указывается вид проверки)

в отношении _____________________________________________________

                     (наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если ___________________________________________________________________________имеется) отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, ___________________________________________________________________________местонахождение или адрес и другие реквизиты проверяемого лица)

являющегося(ейся) _______________________________________________

(собственником, пользователем объектов культурного наследия (памятников истории и ___________________________________________________________________________культуры) народов Российской Федерации (далее – объект культурного наследия), ___________________________________________________________________________заказчиком  или  подрядчиком  работ по сохранению объектов культурного наследия, ___________________________________________________________________________либо заказчиком или подрядчиком землеустроительных, земляных, строительных, ___________________________________________________________________________мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории нахождения объектов ___________________________________________________________________________культурного наследия и в зонах их охраны)

________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного ___________________________________________________________________________значения, реквизиты и наименование правового акта государственного органа о ___________________________________________________________________________включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов ___________________________________________________________________________культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской  ___________________________________________________________________________Федерации /Список  выявленных объектов культурного  наследия  (памятников ___________________________________________________________________________истории и культуры) народов Российской Федерации, адресный признак объекта ___________________________________________________________________________культурного наследия)

Дата и время проведения проверки:

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

«

»

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

С  копией   приказа комитета по культуре Курской   области  от «_____» __________ 20____ года  № _______ ознакомлен: ______________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя ___________________________________________________________________________юридического лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, ___________________________________________________________________________имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ___________________________________________________________________________физического лица, или их уполномоченного представителя, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения внеплановой выездной проверки: _________________________

         (заполняется в случае проведения

________________________________________________________________

внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных ___________________________________________________________________________предпринимателей)

Должностное(ые) лицо(а), проводившее(ие) проверку: ______________

                                                                                                                                              (фамилия, имя,

___________________________________________________________________________

отчество (в случае, если имеется) должностного лица, проводившего  проверку,

___________________________________________________________________________ должность, номер служебного удостоверения, кем и когда ___________________________________________________________________________выдано;  в  случае  привлечения  к  участию  в проверке экспертов, экспертных  ___________________________________________________________________________организаций  указываются  фамилия,  имя,  отчество (в случае, если имеется), ___________________________________________________________________________должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ______________________

                                                                                                                   (фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

(в случае, если имеется), должность руководителя юридического лица, иного ___________________________________________________________________________должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,  ___________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, ___________________________________________________________________________физического лица, либо их уполномоченного представителя, присутствовавшего при ___________________________________________________________________________проведении мероприятий по проверке)

1. В ходе проведения проверки:

___________________________________________________________________________

(перечисляются выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и  _______________________________________________________________

Курской области в области сохранения, использования, популяризации и

___________________________________________________________________________государственной охраны объектов культурного наследия, при этом указываются

___________________________________________________________________________нормативные правовые акты, устанавливающие требования, характер нарушений, лица,
___________________________________________________________________________
допустившие нарушения, или факты невыполнения предписаний комитета по культуре ___________________________________________________________________________Курской области (с указанием реквизитов выданных предписаний), либо отметка об ___________________________________________________________________________отсутствии нарушений)

2. Выводы должностного лица (должностных лиц), по итогам проверки: _______________________________________________________

                     (общий вывод о соблюдении или несоблюдении обязательных требований ___________________________________________________________________________законодательства  Российской  Федерации  и  Курской области в  области сохранения, ___________________________________________________________________________использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного ___________________________________________________________________________наследия, выявлении административного правонарушения и о необходимости выдачи ___________________________________________________________________________предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований ___________________________________________________________________________законодательства Российской Федерации и Курской области в области сохранения, ___________________________________________________________________________использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного ___________________________________________________________________________наследия)

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя внесена (заполняется в случае проведения выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

_____________________________

_________________________________

(подпись должностного лица, (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку)

(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, либо их уполномоченного представителя, в отношении которого проведена проверка)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует (заполняется в случае проведения выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):

________________________

_______________________________

(подпись должностного лица, (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку)

(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, либо их уполномоченного представителя, в отношении которого проведена проверка)

Прилагаемые документы: _____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку: __________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта проверки со всеми приложениями получил(а): ________________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

________________________________________________________________

должность руководителя юридического  лица или уполномоченного представителя ___________________________________________________________________________юридического лица,  фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального ___________________________________________________________________________предпринимателя, физического лица, либо их уполномоченного  представителя, в ___________________________________________________________________________отношении  которого проведена проверка)

«___» _____________ 20____ года

________________________________________________________________

(подпись  руководителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, либо их уполномоченного представителя,  в отношении  которого проведена проверка)

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки: ____________

                               дата, время и

___________________________________________________________________________

обстоятельства отказа, (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) свидетелей, ___________________________________________________________________________подтверждающих факт отказа, подписи должностного лица (должностных лиц), ___________________________________________________________________________проводившего (проводивших) проверку, свидетелей, подтверждающих факт ___________________________________________________________________________соблюдения права проверяемого лица на ознакомление                                                                                                          

Приложение 2                                         

к Административному регламенту комитета по        культуре Курской области по исполнению государственной  функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской»

Утверждена

постановлением Администрации Курской области

от «29» декабря 2011 г.

№ 723-па

                                                                                                                              Форма

Комитет по культуре Курской области

305000, г. Курск, ул. Ленина, 11

тел./факс: 70-18-53/ 52-03-73

«___» __________ 20___ года

______________________

(дата составления предписания)

(место составления предписания)

Предписание № ___

об устранении выявленных нарушений обязательных требований

законодательства Российской Федерации и Курской области в области

сохранения, использования, популяризации и государственной охраны

объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации

«___» __________ 20___ года

по адресу: __________________________

(дата вынесения предписания)

(место вынесения предписания)

На  основании  приказа комитета по культуре Курской  области от «______» __________ 20____ года № _____ о проведении  проверки соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проведена проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - проверка) в отношении ________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество ___________________________________________________________________________индивидуального предпринимателя, физического лица, местонахождение

___________________________________________________________________________                        или адрес проверяемого лица, другие реквизиты проверяемого лица)

Составлен акт № ______ проверки соблюдения обязательных требований законодательства Российской  Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия  (памятников  истории и культуры) народов Российской  Федерации от «_____» _________ 20_____ года.

В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований: __________________________________________________________

                          (перечисляются выявленные нарушения законодательства Российской __________________________________________________________________________________________

Федерации и Курской области в области сохранения, использования, популяризации и ___________________________________________________________________________государственной охраны объектов культурного наследия, при этом указываются ___________________________________________________________________________нормативные правовые акты, устанавливающие требования, характер нарушений, лица, ___________________________________________________________________________допустившие нарушения)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об  объектах  культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», пунктом 14 Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от  31 декабря 2009 года № 1204, Положением о комитете по культуре Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области  от  18 ноября 2010 года № 430-пг, комитет по культуре Курской области предписывает:

N п/п

Содержание предписания *

Срок исполнения**

Основание вынесения предписания ***

1

2

3

4

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в комитет по культуре Курской области не позднее _____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

Комитет по культуре Курской области предупреждает вас, что неисполнение настоящего предписания влечет за собой привлечение к административной и иной ответственности в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Предписание для исполнения выдал: ______________________________________________________________      (фамилия,  имя,  отчество  (в  случае если имеется), должность и подпись должностного  лица,

_________________________________________________________________________

проводившего  проверку)

Предписание для исполнения получил: ____________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя ___________________________________________________________________________юридического лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, ________________________________________________________________________________________имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, ___________________________________________________________________________физического лица, или их уполномоченного представителя, подпись, дата, время)

«_____»____________ 20___ г.

*Указываются конкретные мероприятия, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка.

**Указывается срок устранения выявленных нарушений.

***Указываются ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий выполнение лицом, в отношении которого проведена проверка, предписанных мероприятий.

             

Приложение 3

к Административному регламенту комитета по        культуре Курской области по исполнению государственной  функции «Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Курской области»

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции

Основание проведения проверки



Подготовка к проведению проверки



Проведение проверки и оформление её результатов



Выдача предписаний



Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении



Исполнение постановления по делу об административном правонарушении



Контроль за устранением нарушений законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия на территории Курской области 



Формирование дела и сдача его в архив Комитета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 04.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать