Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU46000201301119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по культуре Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

09 сентября 2013 г.           № 01-09/264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Утратил силу Приказом Комитета по культуре Курской области от 02.07.2015 г. №01-09/146 (НГР RU46000201500400 от 28.07.2015)

В соответствии с протестом прокуратуры Курской области на отдельные положения административного регламента комитета по культуре Курской области  по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации» от 27.02.2013 года № 7-12-2013 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент с изменениями комитета по культуре Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации»

2. Признать утратившим силу приказ комитета по культуре Кусркой области от 25.06.2012 № 01-09/150 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации»

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

В.В. Рудской

Утверждён приказом комитета по культуре Курской области от 09.09.2013 г. № 01-09/264

Административный регламент

комитета по культуре Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации»

Общие положения

Настоящий административный регламент комитета по культуре Курской области по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Курской области, исполняющего государственную функцию

Комитет по культуре Курской области (далее – Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 г. № 4, ст.44);

- Федеральный закон от 26.05.1996 г. № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее - Закон «О Музейном фонде») (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.05.1996 г. № 22, ст.2591);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02. 1998 г. № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.02.1998 г. № 8, ст.949);

- Федеральный закон от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002 г. №26, ст.2519);

-  Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006 г. №19, ст.2060);

-  Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009 г. №7, ст.776);

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (от 09.10.1992 г. № 3612-1, ред. от 21.12.2009 г. (с последующими изменениями), («Российская газета» № 248 от 17.11.1992 г.);

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008 г. № 52 (ч.1), ст. 6249);

                - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г.     № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) ("Российская газета", № 85 от 14.05.2009 г.);

- Приказ Министерства культуры Российской Федерации                          от 05.05.2009 г. № 226 «Об утверждении формы договора о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности» (с последующими изменениями) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 03.08.2009 г. № 31);

              - Постановление Губернатора Курской области от 09.02.2001 г.№ 141 «Об утверждении Положения о комитете по культуре Курской области» (с последующими изменениями) (газета «Курская правда» № 136, 25.11.2010 г.);

       - Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г.              № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

              1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

                Соблюдение юридическими лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

              1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

                 При проведении проверки должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора) обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы музеев, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа председателя Комитета;

-проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008           № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю музеев присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю музеев, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музея с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музеев документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя музеев ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

При проведении проверки должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора) имеют право:

- производить осмотр, изучение музейных предметов, музейных коллекций, производить обмеры, фото - и видео фиксацию, совершать иные действия, необходимые для осуществления государственного контроля;

- знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии;

- получать от должностных лиц музеев объяснения по факту нарушения законодательства в области обеспечения сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций Российской Федерации и Курской области.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель музея при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от

26.12.2008 г. № 294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», настоящим Регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора);

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав музея в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель музея при проведении проверки обязаны:

- присутствовать при проведении проверок или обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы;

- предоставить должностным лицам, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке специалистов, представителей специальных организаций на территорию, используемые здания и помещения;

- вести журнал учета проверок;

- исполнять в установленный срок обязательные предписания Комитета об устранении выявленных нарушений требований законодательства по обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей, предоставлять в Комитет письменную информацию об исполнении таких предписаний, а также копии документов, подтверждающие исполнение предписания.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения субъектами государственного контроля обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации по обеспечению сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию, его структурного подразделения, способы получения информации

Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:

305000, г. Курск ул. Ленина 11.

Контактный телефон: 8(471-2) 52-04-94, факс 8 (471-2) 52-03-73.

График работы Комитета:

понедельник – пятница  с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

              Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию

              Телефоны структурного подразделения Комитета, обеспечивающего исполнение государственной функции: (471-2) 52-04-94, факс (471-2) 52-03-73.

              Адрес официального сайта Комитета, участвующего в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащий информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты

Официальный сайт Администрации Курской области:

http://администрация.курскаяобласть.рф/

Электронный адрес Комитета: komkul@reg-kursk.ru

          Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на информационном стенде, находящемся на третьем этаже здания Комитета, а также в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ru/ и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области http://pgu. rkursk.ru

Информация об исполняемой Комитетом государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Комитета, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Администрации Курской области, в подразделе «Административные регламенты».

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»

Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится любым доступным способом:

по телефону;

письменным уведомлением;

по электронной почте;

через официальный сайт;

через консультацию при личном обращении в Комитет.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо Комитета информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Комитета, осуществляющее устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить обратившемуся гражданину другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).

При информировании посредством личного обращения должностное лицо Комитета обязано принять обратившегося гражданина в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося гражданина.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося гражданина.

Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента его регистрации.

Через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» информация не предоставляется.

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Комитета

Комитет размещает следующую информацию:

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- другая необходимая информация.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

2.3. Срок исполнения государственной функции

Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок и согласование с органами прокуратуры.

2. Организация проведения плановой проверки:

- основания плановой проверки;

- издание приказа о проведении плановой проверки;

- уведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки с указанием срока.

3. Организация проведения внеплановой проверки:

- основания проведения внеплановой проверки;

- издание приказа о проведении внеплановой проверки;

- согласование проведения внеплановой проверки с органами прокуратуры;

- уведомление проверяемого лица о проведении внеплановой проверки.

4. Проведение проверки документарной и (или) выездной.

5. Оформление результатов проверки:

- акт проверки;

- запись в журнале регистрации проверок;

- уведомление органов прокуратуры о результатах проверки;

- ознакомление проверяемого лица с результатами проверки.

6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

- оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- при наличии полномочий составление протокола административного правонарушения;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, по предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №1 к настоящему Регламенту.

3.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок и согласование с органами прокуратуры

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием ежегодного плана проведения плановых проверок и согласованием с органами прокуратуры, является истечение трёх лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

В соответствии с проектом ежегодного плана проведения проверок издается приказ председателя Комитета.

Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать 1 часа.

В срок до 1 сентября, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Комитет рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок.

Утверждённый ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Курской области либо иным доступным способом.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора) планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственным должностным лицом в Комитете за издание приказа является заместитель председателя Комитета.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трёх лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения данной административной процедуры является приказ председателя Комитета. Приказ вручается под роспись должностному лицу Комитета и специалистам музеев Курской области, на которых возложены обязанности по проведению плановых проверок.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Результат выполнения административной процедуры – издание приказа фиксируется путём присвоения номера приказа и даты его издания.

3.2. Организация проведения плановой проверки

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с организацией проведения плановой проверки, является приказ председателя Комитета.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

О проведении плановой проверки должностное лицо Комитета уведомляет музей не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  или иным доступным способом.

Проверка проводится специалистами, которые указаны в приказе. При формировании состава комиссии к проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) привлекаются специалисты, обладающие соответствующими знаниями и навыками, в том числе специалисты с применением технических (технологических) средств, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в качестве экспертов.

Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом в Комитете, ответственным за проведение плановых проверок, является заместитель председателя Комитета.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учёта и использования музейных предметов, сохранности и учёта перемещенных культурных ценностей.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры, связанной с организацией проведения плановой проверки, является составление акта проверки, а в случаях выявления нарушений – выдачей предписания по устранению выявленных нарушений.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Окончание проверки фиксируется составлением акта проверки.

3.3. Организация проведения внеплановой проверки

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с организацией проведения внеплановой проверки, является:

1) истечение срока исполнения музеем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации;

2) поступление в   Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Внеплановая выездная проверка музеев может быть проведена после согласования с органами прокуратуры.

О проведении внеплановой проверки  должностное лицо Комитета уведомляет музей не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения

проверки любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Проверка проводится по месту нахождения музея и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.

Должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля, знакомятся с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, исполняют:

- обследование используемых музеем при осуществлении деятельности помещений фондохранилищ, экспозиционных залов, оборудования;

- определяют соответствие деятельности музея обязательным требованиям по соблюдению режимов хранения и экспонирования музейных предметов и музейных коллекций, по учету музейных предметов и музейных коллекций, по организации и проведению проверки наличия и состояния сохранности музейных предметов и музейных коллекций, по организации и ведению специального учета;

- сверку записей в учетной документации с фактическим наличием музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в фондохранилищах, экспозиционных, выставочных, реставрационных и иных помещениях проверяемого лица;

- формирование на основе проверки предложений по предупреждению и устранению выявленных в ходе проверки нарушений в учетно-хранительской деятельности музея или отсутствия в наличии музейных предметов (музейных коллекций).

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, структурного подразделения, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Комитет обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, структурного подразделения.

Срок исполнения указанной административной процедуры – в течение 20 календарных дней.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в Комитете, проводящими внеплановые проверки, являются специалисты, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Критериями принятия решений являются:

1) истечение срока исполнения музеем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации;

2) поступление в   Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки, а в случаях выявления нарушений – выдачей предписания по устранению выявленных нарушений.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Результат выполнения административной процедуры фиксируется путём составления акта проверки, а в случаях выявления нарушений – составлением предписания и протокола об административном правонарушении.

3.4. Проведение проверки документарной и (или) выездной.

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки документарной и (или) выездной, является приказ председателя Комитета.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Комитета. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета о проведении документарной проверки.

              В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в орган государственного контроля (надзора), указанные в запросе документы.

              В ходе  документарной проверки изучается (рассматривается) учетная документация, обеспечивающая возможность полной идентификации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской  Федерации, содержащей сведения об их местонахождении, сохранности, форме использования. Основными учетными документами являются главная инвентарная книга (книга поступлений) и другие инвентарные книги, акты приема музейных предметов и музейных коллекций на временное (постоянное) хранение, акты выдачи музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование, акты списания музейных предметов и музейных коллекций (в случае исключения их из состава Музейного фонда Российской Федерации).

              При проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора) не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

              Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

                 Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственными должностными лицами в Комитете, проводящими документарные и (или) выездные проверки, являются специалисты, указанные в приказах о проведении таких проверок.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Критерием принятия решения является соблюдение юридическим лицом обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учёта и использования музейных предметов, сохранности и учёта перемещенных культурных ценностей.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом административной процедуры, связанной с проведением документарной и (или) выездной проверки, является составление акта проверки, а в случаях выявления нарушений – выдачей предписания по устранению выявленных нарушений.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Окончание проверки фиксируется составлением акта проверки.

3.5. Оформление результатов проверки

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проверки, является отражение фактических данных в ходе проверки, оценка соблюдения музеем обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных  предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Результаты проверки оформляются в виде акта в 2-х экземплярах. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

К акту проверки прилагаются сведения, отражающие результаты проверки, фиксационные таблицы, заключения проведенных экспертиз, объяснительные записки, копии документов по предмету проверки.

Один экземпляр акта проверки вручается руководителю музея или его уполномоченному представителю под роспись. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать роспись об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт в трехдневный срок после завершения проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

Должностное лицо Комитета:

- уведомляет руководителя или иное уполномоченное лицо музея о проведении экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись или направляет заказное почтовое отправление с уведомлением о вручении;

- организует проведение технико-технологических исследований, специальных экспертиз.

При поступлении результатов технико-технологических  исследований, специальных экспертиз специалист отдела культурно-досуговой деятельности производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

В журнале учёта проверок, который ведётся музеем, должностное лицо Комитета делает запись о проведённой проверке.

В указанной записи должны содержаться сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учёта проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за оформление результатов проверки, является председатель комиссии.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Критерием принятия решения является отражение фактических данных в ходе проверки, оценка соблюдения музеем обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных  предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки.

3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является установление факта нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных  предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных  предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей,  должностные лица, проводившие проверку, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

              Должностное лицо Комитета (председатель комиссии) составляет предписание об устранении нарушения в двух экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки.

              Предписание об устранении нарушений является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению руководителю или уполномоченному представителю музея одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания об устранении нарушений после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

Должностное лицо Комитета (председатель комиссии)  обязано установить в предписании об устранении нарушения срок его исполнения, а также срок уведомления  об исполнении требований предписания об устранении нарушения.

  Все требования, содержащиеся в предписании об устранении нарушения, подлежат исполнению музеем   в полном объеме и в установленные сроки.

Предписание об устранении выявленного нарушения может быть  обжаловано  во внесудебном либо судебном порядке. Факт обжалования акта проверки и (или) предписания об устранении нарушения не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

              В случае невозможности исполнения требований предписания об устранении нарушения по причинам, не зависящим от лица, допустившего нарушения обязательных требований, такое лицо вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания об устранении нарушения обратиться к председателю Комитета с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения.

После получения такого заявления председатель Комитета рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания об устранении нарушения, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания об устранении нарушения такое решение оформляется в виде приказа  председателя Комитета. В приказе в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания и уведомления об этом Комитета.

Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде уведомления.

Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказа в его продлении не может превышать 3 рабочих дней с момента получения Комитетом заявления лица, которому такое предписание выдано.

Копия  приказа о продлении срока исполнения предписания либо уведомление об отказе в его продлении направляется заявителю не позднее одного рабочего дня после его подписания  председателем Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его заявителем.

При необходимости проверки исполнения требований предписаний об устранении нарушений  Комитет вправе провести внеплановую проверку исполнения предписания.

Решение о необходимости проведения внеплановой проверки принимает председатель Комитета по итогам рассмотрения материалов проверки и (в случае поступления) материалов об исполнении требований предписания, поступивших от лица, которому оно было выдано.

В случае установления необходимости проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры в соответствии  с  настоящим Административным  регламентом.

       В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений музеем  обязательных требований, содержащих данные, указывающие на наличие признаков  состава  административного правонарушения либо уголовно  наказуемого деяния, материалы проверки в течение 3 рабочих дней  со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении или  уголовного дела.

Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры

Должностным лицом, ответственным за принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является председатель Комитета.

Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции

Законодательством Российской Федерации не предусмотрено приостановление исполнения государственной функции.

Критерии принятия решений

Критерием принятия решения является установление факта нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных  предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры

Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направление материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие признаков  состава  административного правонарушения либо уголовно  наказуемого деяния в соответствующие уполномоченные органы.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Результат выполнения административной процедуры фиксируется выданным предписанием, а в случаях принятия административных мер – составлением протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти Курской области положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за подготовкой, проведением и оформлением результатов проверок должностными лицами Комитета осуществляет председатель Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Осуществление контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции производится в соответствии с планом-графиком работы Комитета.

Контроль за полнотой и качеством организации и проведения проверки включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок, выявление и устранение нарушений прав объектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения объектов

проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора).

Контроль полноты и качества организации и проведения проверок  осуществляется Комитетом в плановом и внеплановом порядке.

Внеплановый контроль осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на действия должностных лиц, и может осуществляться в форме как выездных, так и документарных проверок.

Контроль в отношении действий должностных лиц Комитета при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Курской области за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав объектов проверки виновные должностные лица, на которых возложены функции по осуществлению государственного контроля (надзора)

подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комитета, его заместитель, принявшие решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав объектов проверки.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положение, характеризующее требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для проведения проверки полноты и качества организации и проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии по проверке.

- для начала внеплановой процедуры проверки полноты и качества организации и проведения проверок по заявлению лица, такое лицо должно обратиться в Комитет с жалобой на действия (бездействие) должностного лица (лиц) Комитета.

- лицо имеет право обратиться в Комитет по телефону, на личном приеме, письменно, в том числе путем направления сообщения в электронной форме:

- в письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись обратившегося лица и дата.

- дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

а) наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Комитета, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

б) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

- в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

Лица, в отношении которых были проведены проверки, а также лица, направившие в Комитет обращения по фактам нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов, сохранности и учета перемещенных культурных ценностей имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета в административном и судебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом обжалования могут быть сообщения граждан, организаций о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Перечень оснований для случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

              6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета является обращение, поступившее в установленном порядке на телефон доверия, адрес электронной почты или почтовый адрес Комитета.

К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц Комитета, оспариваемым (подлежащим обжалованию) в досудебном (внесудебном) порядке, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе, представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

- нарушены права юридического лица, либо созданы препятствия к их осуществлению;

- не приняты меры к государственной защите прав юридического лица;

- незаконно на юридическое лицо возложена какая-либо обязанность.

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

В случае необходимости заявитель, обратившийся в Комитет с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному заявлению лица, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти.

Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью председателя Комитета и печатью Комитета. 

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В административном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Комитета по культуре Курской области Губернатору Курской области и Администрации Курской области:

а) заместителя председателя Комитета – председателю Комитета              (г. Курск, ул. Ленина, 11, тел. 70-18-53);;

б) председателя Комитета – Губернатору Курской области, Администрации Курской области (г. Курск, Дом Советов, тел. 55-68-21).

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Председатель Комитета рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, если считает, что нарушены его права и свободы.

                                                                                                                                                        

                                                                                                        

Приложение 1

к административному регламенту

«Осуществление государственного

контроля за состоянием

государственной части Музейного

фонда Российской Федерации»

Блок-схема

последовательности действий Комитета

по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации

       

Приложение 2

к административному регламенту

«Осуществление государственного

контроля за состоянием

государственной части Музейного

фонда Российской Федерации»

_____________________Комитет по культуре Курской области____________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

__________________________                                 «_____»_____________ 20__ г.

             (место составления акта)                                                                            (дата составления акта)

                                                                                     __________________________

                                                                                                                (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

               комитетом по культуре Курской области юридического лица

№ __________

По  адресу/адресам: ________________________________________________

________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании ____________________________________________________

____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________ проверка в отношении:

                                (плановая/внеплановая документарная/выездная)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

«__» ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«__» ______ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов юридического лица)

Общая продолжительность проверки: ____________________________________

                                                                                                    (рабочих дней/часов)

Акт составлен: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

                             (наименование органа государственного контроля (надзора))

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:_____________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица,

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми  актами  (с  указанием   нормативных правовых актов): __________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

         

- выявлены факты невыполнения предписаний органов  государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- нарушений не выявлено____________________________________________

____________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок  юридического лица, проводимых  органами государственного контроля (надзора), внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

________________________          _______________________________________

           (подпись проверяющего)                           (подпись уполномоченного представителя  юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________          _______________________________________

         (подпись проверяющего)                            (подпись уполномоченного представителя  юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: _______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

                                                                  _________________________________

___________________________________

______­­­­_____________________________­­­­­­

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

                                                «____» ______________ 20__ г.

                                                            _______________

                                                                                                                      (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________

____________________________________________________________________

                     (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 04.02.2015
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать