Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU21000202001195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики от 28.06.2021 № 309

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

П Р И К А З

25 АВГУСТА 2020 Г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 18 сентября 2020 г. Регистрационный № 6275.

На основании пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральных стандартов внутреннего финансового аудита, установленных Министерством финансов Российской Федерации, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр В.В. Петров

Утвержден

приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики

от 25.08. 2020 № 253

Порядок

осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

Общие положения

1. Порядок осуществления Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан с учетом пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита. Порядок содержит положения, определяющие особенности их применения при планировании, формировании и утверждении программы аудиторского мероприятия, проведении аудиторского мероприятия, составлении и представлении заключения, годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита и другие положения.

2. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению министру физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее – Министр):

информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств;

предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее – Министерство) на предмет соответствия установленным правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требованиям к исполнению своих бюджетных полномочий и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также внутренними актами;

повышения качества финансового менеджмента.

4. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и/или составляющие эти процедуры операции (действия) по их выполнению (далее - Объект аудита).

5. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченным структурным подразделением или уполномоченным должностным лицом Министерства (далее соответственно – Отдел, Субъект аудита), наделенным соответствующими полномочиями на основе функциональной независимости.

Отдел, Субъект аудита подчиняется Министру.

6. Деятельность Отдела, Субъекта аудита основывается на следующих принципах:

законность, функциональная независимость, объективность, компетентность, профессиональный скептицизм, эффективность, системность, ответственность и стандартизация.

7. Права и обязанности должностных лиц Отдела, Субъекта аудита определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц (работников) при осуществлении внутреннего финансового аудита".

Планирование аудиторских проверок

8. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План), который составляется Отделом, Субъектом аудита.

Министр утверждает План до начала очередного финансового года.

9. План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий и содержит следующую информацию: пункт Плана, тему аудиторского мероприятия, месяц начала и окончания аудиторского мероприятия.

План доводится до руководителей структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за осуществление внутренних бюджетных процедур (далее - Субъекты бюджетных процедур).

10. Решение о проведении аудиторского мероприятия оформляется приказом Министерства за подписью Министра, в котором указывается тема, дата начала аудиторского мероприятия, состав аудиторской группы.

Датой начала аудиторского мероприятия признается дата утверждения Программы аудиторского мероприятия (далее также – Программа) Отделом, Субъектом аудита, датой окончания - дата утверждения заключения по результатам аудиторского мероприятия Министром.

11. Решение о внесении изменений в План принимается Министром на основании мотивированной докладной записки начальника Отдела, Субъектом аудита.

12. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения Министра (далее - Решение), с указанием темы и даты (месяц) окончания указанного мероприятия. Решение оформляется приказом Министерства за подписью Министра.

13. При планировании аудиторского мероприятия (составлении плана и/или Программы) должностными лицами Отдела, Субъектом аудита учитываются:

степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для осуществления внутреннего финансового аудита;

возможность привлечения к проведению аудиторских мероприятий должностных лиц (работников) Министерства, подведомственных учреждений и (или) экспертов;

необходимость резервирования времени на проведение внеплановых аудиторских мероприятий;

возможность совершенствования работниками Отдела, Субъектом аудита совокупности профессиональных знаний, навыков и других компетенций, позволяющих осуществлять внутренний финансовый аудит.

14. В целях составления Плана Отделом, Субъектом аудита учитываются:

информация о выявленных бюджетных рисках, в том числе об их значимости, во взаимосвязи с бюджетными процедурами и/или операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур;

информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля за период времени, прошедший с момента предыдущей проверки, а также информация о типовых нарушениях/недостатках, выявленных органами государственного финансового контроля;

решения Министра о необходимости проведения аудиторских мероприятий;

результаты мониторинга качества финансового менеджмента, объема бюджетных полномочий, проведения аудиторских мероприятий, своевременности исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;

другие положения утвержденных федеральных стандартов.

В целях планирования аудиторского мероприятия и формирования Программы учитываются:

тема, цели и задачи аудиторского мероприятия;

данные предварительного анализа Объектов аудита;

информация из реестра бюджетных рисков и результаты мониторинга мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков;

располагаемые ресурсы, в том числе трудовые, материальные и другие, необходимые для проведения аудиторского мероприятия.

Проведение аудиторских мероприятий

15. Для проведения аудиторского мероприятия формируется аудиторская группа. Обязанность руководителя аудиторской группы возлагаются на начальника Отдела, Субъекта аудита. Распределение обязанностей между членами аудиторской группы осуществляется в соответствии с рабочим планом проведения аудиторского мероприятия (далее - Рабочий план).

Рабочий план включает в себя: Объект аудита; субъект бюджетной процедуры, вопросы проверки, отраженные в Программе; содержание аудиторского мероприятия; исполнителей аудиторского мероприятия; сроки предоставления материалов для формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.

Рабочий план подписывается руководителем и членами аудиторской группы (приложение № 1 к настоящему Порядку).

16. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с Программой, которая утверждается начальником Отдела, Субъектом аудита.

17. В целях составления Программы должностными лицами Отдела, Субъектом аудита проводится предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации и выполнении бюджетных процедур, бюджетных рисков во взаимосвязи с операциями/действиями по выполнению бюджетных процедур, являющихся Объектами аудита.

18. Программа содержит:

основание аудиторского мероприятия - пункт Плана или Решение;

тему;

место проведения;

сроки проведения;

цели и задачи;

Объект аудита;

проверяемый период;

перечень вопросов, подлежащих изучению;

применяемые методы внутреннего финансового аудита;

сведения о руководителе и членах аудиторской группы.

19. Начальником Отдела, Субъектом аудита, при необходимости, в Программу могут вноситься изменения.

20. Утвержденная Программа и/или изменения в Программу представляются для ознакомления субъектам бюджетных процедур.

21. Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть как помещения и территории, занимаемые субъектами бюджетных процедур, так и помещения, занимаемые Отделом, Субъектом аудита. Выбор мест проведения аудиторского мероприятия для осуществления отдельных пунктов Программы осуществляет руководитель аудиторской группы при составлении Программы.

22. При проведении аудиторского мероприятия должны быть собраны достаточные и уместные (для достижения целей аудиторского мероприятия, обоснования выводов и предложений) аудиторские доказательства.

23. При проведении аудиторского мероприятия может использоваться выборка, предназначенная для того, чтобы на основании изучения менее, чем 100% элементов общего набора действий (операций), документов, данных, информации (далее - генеральная совокупность), из которых производится выборка, сделать выводы относительно всей генеральной совокупности.

24. Выборка может быть проведена одним из следующих способов:

статистическая выборка, при которой элементы для изучения выбираются из генеральной совокупности случайным способом или с использованием теории вероятности;

нестатистическая выборка - не соответствующая характеристикам статистической выборки;

качественная выборка - обеспечение в выборке максимально возможного числа групп в генеральной совокупности;

количественная выборка - обеспечение в выборке такого числа единиц, при котором можно достаточно обоснованно судить о величине изучаемых признаков (объем выборки).

Применяемый способ выборки для изучения объектов внутреннего финансового аудита должен обеспечить получение достаточных для достижения целей аудиторского мероприятия аудиторских доказательств.

Документирование аудиторских мероприятий

25. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая может вестись и храниться в электронном виде и на бумажных носителях.

26. Рабочая документация должна подтверждать, что Объекты аудита исследованы в соответствии с Программой этого аудиторского мероприятия; собраны аудиторские доказательства (документы, данные, информация), достаточные и уместные для обоснования выводов, рекомендаций и формирования заключения по результатам проведенного аудиторского мероприятия.

27. Рабочая документация должна быть сформирована до окончания аудиторского мероприятия.

Хранение рабочей документации аудиторских мероприятий и доступ к ней должностных лиц Министерства

28. К рабочей документации аудиторских мероприятий (далее - рабочая документация) относятся рабочие документы и материалы, подготавливаемые должностными лицами Отдела, Субъектом аудита, получаемые и хранимые ими в связи с проведением аудита. Рабочая документация может быть представлена в виде данных, зафиксированных на бумаге, фотопленке, в электронном виде или в другой форме.

Хранение рабочей документации осуществляется Отделом, Субъектом аудита.

Должностные лица Отдела должны составлять рабочие документы в достаточно полной и подробной форме, необходимой для обеспечения общего понимания аудита.

29. Доступ к рабочей документации имеют только должностные лица Отдела, Субъект аудита.

30. Дело по результатам аудиторской проверки подлежит учету и хранению в соответствии с номенклатурой дел Министерства.

Основания и сроки приостановления и/или продления аудиторских мероприятий

31. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления (при наличии обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторского мероприятия) или продления аудиторского мероприятия, начальник Отдела, Субъект аудита направляет Министру (либо лицу, им уполномоченному) служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) данного мероприятия.

32. Основаниями для приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:

отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета у субъекта бюджетной процедуры - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения субъектом бюджетной процедуры в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

непредставление субъектом бюджетной процедуры документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также представление неполного комплекта таких документов, материалов и информации, воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторской проверки - на период устранения перечисленных обстоятельств.

33. Срок приостановления (продления) аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае, исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период его приостановления (продления), но не может превышать 30 календарных дней.

34. Решение о приостановлении (продлении) аудиторского мероприятия, принятое Министерством в соответствии с мотивированной докладной запиской Отдела, Субъекта аудита, оформляется приказом Министерства.

35. После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия аудиторская группа возобновляет его проведение в сроки, устанавливаемые приказом Министра.

Составление и представление заключений.

Представление и рассмотрении возражений по результатам проведенного аудиторского мероприятия

36. Заключение по результатам аудиторского мероприятия (далее - Заключение) (приложение № 2 к настоящему Порядку) включает в себя:

описание выявленных нарушений и (или) недостатков, вновь выявленных бюджетных рисков, не включенных в реестр бюджетных рисков, при наличии возможности дать стоимостную оценку выявленных нарушений и (или) недостатков;

предложения и рекомендации по коррекции выявленных нарушений и (или) недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, повышению качества финансового менеджмента;

результаты проведения аудиторского мероприятия по вопросам Программы;

выводы о полноте и достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя бюджетных средств, сформированной главным администратором бюджетных средств, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным в нормативных правовых актах, регулирующих составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении Министерством как главным администратором бюджетных средств порядка формирования сводной бюджетной отчетности;

предложения по повышению экономности и результативности использования средств федерального бюджета;

дата оформления заключения;

фамилия и инициалы, должность, подпись субъекта бюджетной процедуры;

фамилия и инициалы, должность, подпись руководителя аудиторской группы.

Отдел, Субъект аудита вправе сделать выводы о недостоверности бюджетной отчетности в случае, если такая отчетность содержит информацию с существенными ошибками и искажениями, которая не позволяет ее пользователям положиться на нее, как на достоверную.

37. К Заключению могут быть приложены документы, необходимые для разъяснения процесса проведения и результатов аудиторского мероприятия в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.

38. В Заключении нарушения и недостатки должны быть подтверждены аудиторскими доказательствами. Все выводы и предложения, содержащиеся в Заключении, должны основываться на достаточной и надежной информации. 

39. Проект Заключения и проект плана мероприятий по реализации предложений и рекомендаций и устранению недостатков/нарушений (далее – План мероприятий) (приложение № 3 к настоящему Порядку) передается на ознакомление субъекту бюджетной процедуры в течение 3 рабочих дней.

40. При наличии возражений и предложений по фактам, указанным в проекте Заключения, субъект бюджетной процедуры в течение 3 рабочих дней с даты его получения на ознакомление вправе представить в свободной форме возражения и предложения аудиторской группе на бумажном носителе или в электронном виде.

41. Аудиторская группа в течение 3 рабочих дней со дня получения возражений и предложений рассматривает их обоснованность, при необходимости вносит изменения в проект Заключения и проект Плана мероприятий, а также дает заключение по представленным субъектом бюджетных процедур возражениям и предложениям (далее - Заключение по возражениям и предложениям) в свободной форме.

42. Заключение по возражениям и предложениям направляется субъекту бюджетных процедур в письменной и/или электронной форме, а его копия приобщается к материалам аудиторского мероприятия.

43. Заключение и План мероприятий, подписанные руководителем и членами аудиторской группы, субъектом бюджетной процедуры, представляются Министру для рассмотрения и принятия решения.

По результатам рассмотрения Министр принимает одно или несколько из следующих решений:

о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

о направлении материалов в орган государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения;

решение о согласии с выводами и предложениями, отраженными в Заключении.

При принятии Министром решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций Министр утверждает План мероприятий.

44. Подписанный экземпляр Заключения с решением Министра остается в Отделе, у Субъекта аудита, копия - передается субъекту бюджетной процедуры.

45. Отдел, Субъект аудита проводит мониторинг выполнения Плана мероприятий. В рамках проведения указанного мониторинга выполняются следующие процедуры:

получение от субъектов бюджетных процедур информации о выполнении Плана мероприятий и ее анализ, включая анализ причин невыполнения указанного Плана мероприятий;

оценка действий субъектов бюджетных процедур по устранению выявленных недостатков, совершенствованию внутреннего финансового контроля, в том числе путем проведения дополнительных внеплановых аудиторских проверок;

подготовка и представление Министру доклада о результатах мониторинга Плана мероприятий.

46. Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесенных аудиторской группой предложений и в установленные сроки представляет руководителю аудиторской группы информацию об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе аудиторских мероприятий с приложением копий подтверждающих документов.

Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита

47. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, с пояснительной запиской (приложение № 4 к настоящему Порядку) и направляется Министру до 30 января текущего финансового года.

48. Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.

49. Годовая отчетность включает данные, отраженные в Заключениях и реестре бюджетных рисков, и включает в себя информацию, в том числе подтверждающую выводы о достоверности сводной бюджетной отчетности, о минимизации бюджетных рисков, надежности внутреннего финансового контроля и т.д.

50. Пояснительная записка включает следующие сведения и информацию:

о подчиненности Отдела, Субъекта аудита, правовых актах Министерства, регулирующих осуществление внутреннего финансового аудита (далее также - аудит), количестве должностных лиц, осуществляющих аудит;

иную информацию о результатах осуществления аудита, не нашедшую отражения в годовой отчетности.

Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков

51. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках Отделом, Субъектом аудита формируется и ведется реестр бюджетных рисков (приложение № 5 к настоящему Порядку).

В целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков субъектами бюджетных процедур, Отделом, Субъектом аудита (в рамках проведения аудиторских мероприятий) осуществляется оценка бюджетных рисков, включающая в себя выявление (обнаружение) бюджетного риска, определение его значимости с применением критериев вероятности и степени влияния.

52. Отдел, Субъект аудита проводит мониторинг реализации субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и/или в период между аудиторскими мероприятиями, но не реже одного раза в год.

Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия, отражаются в Заключении о его результатах, вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской в произвольной форме.

Отдельное положение

53. Отдел, Субъект аудита при осуществлении аудита также руководствуется положениями, определенными федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, не включенными в настоящий Порядок.

Приложение № 1

к Порядку осуществления

Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

             Рабочий план проведения аудиторского мероприятия

             ________________________________________________

(тема)

             срок проведения __________________________ 20___г.

Объект аудита (бюджетная процедура и/или операция (действие))

Субъект бюджетной процедуры

Содержание работ

Исполнители

Срок представления материалов по итогам аудиторского мероприятия

Руководитель аудиторской группы

_________________________   ___________   _______________________

            (должность)                            (подпись)                     (расшифровка подписи)

Члены аудиторской группы:

_________________________   ___________   _______________________

            (должность)                            (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку осуществления

Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

Заключение

по результатам аудиторского мероприятия

_______________________________________

(тема)

1. Основание проведения аудиторского мероприятия:_________________________

2. Срок проведения аудиторского мероприятия: _____________________________

3. Наименование объекта внутреннего финансового аудита: ___________________

4. Цель проведения аудиторского мероприятия: ______________________________

5. Применяемые методы внутреннего финансового аудита: ____________________

6. В результате  проведенного  аудиторского  мероприятия  рассмотрены следующие вопросы: __________________________________________________________

7. В ходе аудиторского мероприятия установлено следующее: _________________

8. Выводы: _____________________________________________________________

9. Предложения и рекомендации: __________________________________________

Руководитель аудиторской группы

_________________________   ___________   _______________________

            (должность)                               (подпись)                    (расшифровка подписи)

Члены аудиторской группы:

__________________________   ___________   _______________________

            (должность)                                 (подпись)                  (расшифровка подписи)

Ознакомлен:

Руководитель, должностное лицо

(работник) структурного подразделения

Министерства, ответственный за выполнение

бюджетной процедуры

_________________________   ___________   _______________________

            (должность)                                 (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку осуществления

Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

         План мероприятий по реализации предложений и рекомендаций

                    и устранению недостатков/нарушений

    __________________________________________________________________,

                  (наименование аудиторского мероприятия)

проведенного в период _____________________________________ 20___ г.

N № п/п

Предложения, внесенные в заключение по результатам аудиторского мероприятия

Краткое содержание нарушений, недостатков, выявленных в ходе аудиторского мероприятия (при наличии)

Срок внедрения предложения и/или устранения недостатка/нарушения

Принятые меры

Руководитель, должностное лицо

(работник) структурного

подразделения Министерства, ответственный

за выполнение бюджетной процедуры

_________________________   ___________   _______________________

            (должность)                                (подпись)                  (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку осуществления

Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

ОТЧЕТНОСТЬ

о результатах осуществления внутреннего финансового аудита Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики

Периодичность: годовая

      1. Общие сведения о результатах внутреннего финансового аудита

Наименование показателя

Значения показателя

Штатная численность уполномоченного структурного подразделения Министерства (далее – Отдел), уполномоченное должностное лицо (далее – Субъект аудита), человек

Количество проведенных аудиторских мероприятий, единиц

в том числе:

в отношении системы внутреннего финансового контроля

в отношении достоверности бюджетной отчетности

в отношении экономности и результативности использования бюджетных средств

Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане внутреннего финансового аудита на отчетный год, единиц

из них:

количество проведенных плановых аудиторских мероприятий

Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц

Количество направленных рекомендаций по повышению эффективности внутреннего финансового контроля, единиц

из них:

количество исполненных рекомендаций

Количество направленных предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств, единиц

из них:

количество исполненных предложений

2. Сведения о выявленных нарушениях и недостатках, тыс. руб.

Наименование показателя

Количество (единиц)

Объем (тыс. руб.)

Динамика нарушений и недостатков

(тыс. руб.)

(%)

Нецелевое использование бюджетных средств

Неправомерное использование бюджетных средств (кроме нецелевого использования)

Нарушения процедур составления и исполнения бюджета по расходам, установленных бюджетным законодательством

Нарушения правил ведения бюджетного учета

Нарушения порядка составления бюджетной отчетности

Несоблюдение порядка, целей и условий предоставления средств из бюджета (субсидий, инвестиций), предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями

Нарушения порядка администрирования доходов бюджета

Нарушения в сфере закупок в части обоснования закупок и исполнения контрактов

Нарушения установленных процедур и требований по осуществлению внутреннего финансового контроля

X

X

Прочие нарушения и недостатки

                           Пояснительная записка

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Руководитель Отдела,

Субъект аудита

                                       _______________   _______________________

                                                              (подпись)                        (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.

Приложение № 5

к Порядку осуществления

Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики внутреннего финансового аудита

Реестр бюджетных рисков на 20__ г.

по состоянию на "__" __________ 20__ г.

________________________________________________________________

(наименование бюджетной процедуры)

№ п/п

Наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска

Описание бюджетного риска

Наименование владельца бюджетного риска

Оценка значимости (уровня) бюджетного риска

Оценка вероятности бюджетного риска

Оценка степени влияния бюджетного риска

Описание последствий бюджетного риска

Описание причин бюджетного риска

Меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска

Руководитель уполномоченного

структурного подразделения,

или уполномоченное должностное

лицо                                                      ___________   _______________________

                                                          (подпись)                   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать