Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2013г.
Номер документа: RU37000201300887
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Управление по информатизации Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

УПРАВЛЕНИЕ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, офис 304, e-mail mail@it.ivanovoobl.ru

ПРИКАЗ

от 25.11.2013 № 33

г. Иваново

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.09.2013 № 26 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Положением об управлении по информатизации Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 23.10.2013 № 413-п, постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 170-п «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок и административных регламентах предоставления государственных услуг», указом Губернатора Ивановской области от 14.01.2011 № 1-уг «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области, ответственном за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт», экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области от 25.10.2013 №1043

п р и к а з ы в а ю:

внести изменение в приказ управления по информатизации Ивановской области от 23.09.2013 №26 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача универсальной электронной карты на территории Ивановской области» (прилагается).

Начальник управления                                                                                             А.П. Колмогоров

Утвержден

Приказом управления

по информатизации

Ивановской области

от 23.09.2013 № 26

Приказом управления

по информатизации

Ивановской области

от 25.11.2013 №33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача универсальной электронной карты на территории Ивановской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги выдача универсальной электронной карты на территории Ивановской области (далее – настоящий Регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу.

1.2. Круг заявителей (их представителей)

1.2.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранные граждане либо лица без гражданства.

1.2.2. В тех случаях, когда лицо, которому предоставляется государственная услуга, является недееспособным, обращение осуществляется по месту жительства недееспособного лица его законным представителем.

В том случае, если законным представителем недееспособного лица является учреждение, в котором он проживает, обращение осуществляется от указанного лица администрацией данного учреждения.

1.3. Основные понятия и их сокращения, используемые

в настоящем Регламенте

Универсальная электронная карта (УЭК) - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

Уполномоченная организация Ивановской области (уполномоченная организация) – организация, осуществляющая функции по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты в соответствии с распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.2010 № 375-рп «Об определении уполномоченной организации Ивановской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты».

Уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ивановской области, определённый указом Губернатора Ивановской области от 14.01.2011 № 1-уг «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области, ответственном за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт».

Федеральная уполномоченная организация (ФУО) - организация, осуществляющая функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты на территории Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 1344-р «Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты».

Заявитель - гражданин, имеющий право на получение УЭК, обращающийся с заявлением о выдаче УЭК.

Держатель УЭК - гражданин, получивший УЭК в соответствии с настоящим Регламентом, и обращающийся за услугой с использованием УЭК.

Ключ электронной подписи - уникальная последовательность символов, известная исключительно держателю УЭК и предназначенная для создания в электронных документах электронной подписи с использованием средств электронной подписи.

Пункт приема заявлений и выдачи УЭК (ППВ) – организация, в которой осуществляется прием заявлений на выдачу УЭК.

Банк-эмитент - банк, размещающий банковское приложение на УЭК.

Заявление - заявление на выдачу УЭК, содержащее персональные данные и волеизъявление Заявителя на получение УЭК.

Персональный идентификационный номер (ПИН) - четырехзначное число, являющееся секретным кодом карты. ПИН выдается Заявителю одновременно с получением УЭК. ПИН генерируется с соблюдением конфиденциальности, известен только держателю УЭК, и не подлежит разглашению третьим лицам. Операции по карте, совершенные с вводом ПИН, приравниваются к операциям, безусловно одобренным и собственноручно подписанным держателем УЭК.

ПИН – конверт - специальный запечатанный конверт, в котором Заявитель получает четыре ПИН одновременно с получением УЭК:

ПИН 1 – для доступа к идентификационным данным              ;

ПИН 2 – электронная подпись (установка электронной подписи для подписания документов), запись сертификата электронной подписи;

ПИН Крп – код разблокировки ПИН 1 и/или ПИН 2              ;

Банк ПИН – ПИН-код банковского приложения (порядок разблокировки определяется Банком-эмитентом).

Банковское приложение – электронное приложение УЭК, обеспечивающее возможность предоставления с согласия держателя УЭК полнофункциональных банковских услуг, на основании соглашения уполномоченной организации с Банком-эмитентом.

Электронное приложение УЭК – уникальная последовательность символов, записанная на УЭК в электронной (машиносчитываемой) форме и предназначенная для авторизованного доступа держателя УЭК к получению государственных, муниципальных и иных услуг. УЭК может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений.

Картридер - устройство контактного или бесконтактного взаимодействия с УЭК.

Автоматизированное рабочее место в ППВ (АРМ ППВ) – программное и аппаратное обеспечение, с помощью которого специалист ППВ оформляет заявление на выдачу УЭК и регистрирует факт выдачи УЭК гражданину.

1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4.1. Контактная информация (адрес электронной почты, телефоны, адрес местонахождения) и графики работы ППВ, уполномоченной организации и уполномоченного органа, размещаются на сайте уполномоченного органа (http://it.ivanovoobl.ru), а также на сайте уполномоченной организации (http://ivuecard.ru).

1.4.2. Информация о предоставлении государственной услуги (в том числе и информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги) доводятся до сведения граждан:

а) непосредственно специалистами уполномоченного органа и специалистами ППВ при личном обращении граждан;

б) с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронной почты;

в) посредством средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах ППВ;

д) путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте уполномоченного органа (http://it.ivanovoobl.ru), в областной государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области».

1.4.3. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.

1.4.4. На информационных стендах, в памятках, размещаемых в свободном доступе для посетителей в помещениях ППВ, отражается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

1.4.5. Изменения в информацию о порядке предоставления государственной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.4.4 настоящего Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься специалистами ППВ, ответственными за ее обновление.

1.4.6. Основными требованиями при информировании и консультировании является:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота предоставляемой информации;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Выдача универсальной электронной карты на территории Ивановской области.

2.2. Наименование органов и учреждений,

предоставляющих государственную услугу

2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют уполномоченный орган, уполномоченная организация и ППВ.

2.2.2. Основными задачами при предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление государственной услуги в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.2.4 настоящего Регламента;

в) оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления государственной услуги;

г) достижение показателей качества и доступности государственной услуги, определенных пунктом 2.12.1 настоящего Регламента.

2.2.3. Полномочия и обязанности исполнителей по предоставлению государственной услуги.

2.2.3.1. Полномочия и обязанности уполномоченного органа:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- выполнение координационных и организационных работ по вопросам предоставления государственной услуги;

- иные полномочия и обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом.

2.2.3.2. Полномочия и обязанности ППВ:

- консультирование граждан по предоставлению государственной услуги;

- прием документов и оформление заявлений на выдачу УЭК;

- прием заявлений об отказе от выдачи УЭК;

- фотографирование граждан;

- выполнение электронного образца подписи заявителя;

- оформление документов на выдачу УЭК;

- передача в уполномоченную организацию электронных заявлений для изготовления УЭК.

2.2.3.3. Полномочия и обязанности уполномоченной организации:

- обеспечение функционирования системы оформления заявлений на выдачу УЭК;

- организация передачи в ППВ изготовленных УЭК;

- передача в Федеральную уполномоченную организацию электронных заявлений для изготовления УЭК;

- организация передачи в ППВ, полученных от Федеральной уполномоченной организации, ПИН-конвертов;

- размещение электронных приложений на УЭК;

- организация и обеспечение работы call-центра.

2.2.4. Специалисты ППВ, уполномоченной организации, уполномоченного органа, взаимодействующие в ходе предоставления государственной услуги, обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.

При предоставлении государственной услуги специалисты должны исходить из принципа добросовестности граждан, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.

Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от граждан осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правительства Ивановской области от 22.08.2011 № 284-п «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Ивановской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание».

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину универсальной электронной карты.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

№ п/п

Действие

Максимальный срок

1

Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Не более 15 минут, в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

2

Прием и оформление документов на выдачу УЭК.

В день обращения, при наличии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента (для представителя Заявителя при наличии документов в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента).

Общий максимальный срок исполнения государственной услуги по выдаче УЭК составляет не позднее 30 календарных дней с момента оформления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется на постоянной основе.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты»;

- Законом Ивановской области от 24.12.2012 № 119-ОЗ «Об универсальной электронной карте в Ивановской области»;

- указом Губернатора Ивановской области от 14.01.2011 № 1-уг «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ивановской области, ответственном за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт»;

- распоряжением Правительства Ивановской области от 29.10.2010 № 375-рп «Об определении уполномоченной организации Ивановской области по организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты»;

- постановлением Правительства Ивановской области от 23.10.2012 № 413-п «Об утверждении Положения об управлении по информатизации Ивановской области»;

- постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2008 № 170-п «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) исполнительными органами государственной власти Ивановской области и подведомственными им учреждениями».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

№ п/п

Наименование документа

Порядок представления документа

1

Заявление

оформляется специалистом ППВ с участием заявителя (представителя заявителя)

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя

представляется заявителем

3

Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС)

запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия

4

Полис обязательного медицинского страхования (полис ОМС)

представляется заявителем

2.6.2. Кроме того, в случаях, определенных п. 1.2.2 настоящего Регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1. настоящего Регламента необходимы следующие документы:

№ п/п

Наименование документа

Порядок представления документа

1

доверенность на представителя заявителя

представляется представителем заявителя

2

документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

представляется представителем заявителя

2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных им сведений и документов, обязанность по представлению которых на него возложена.

Документы, необходимые для выдачи УЭК, могут быть представлены только в подлинниках.

2.6.4. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от гражданина:

- представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

- осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителем в ППВ.

2.6.6. Заявитель имеет право одновременно с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, предоставить свою фотографию размером 3x4 см, соответствующую ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006. В этом случае фотографирование Заявителя в ППВ не осуществляется.

2.6.7. Для случаев, определённых в п. 1.2.2 предоставление фотографии Заявителя обязательно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю являются:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента;

- несоблюдение Заявителем (представителем Заявителя) требований, установленных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении

результата ее предоставления

2.10.1. Максимальное время ожидания Заявителями очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.10.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.10.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.11.1. Требования к размещению зданий/строений, содержащих в себе помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

- выбор/проектирование и строительство здания/строения, в котором планируется предоставление государственной услуги, осуществляется в радиусе пешеходной/транспортной доступности от мест проживания Заявителей;

- помещения для приема Заявителей располагаются в отдельно стоящих зданиях/строениях или на нижних этажах зданий/строений, оборудованных отдельным входом/выходом.

2.11.2. Требования к оформлению входа/выхода в здание/строение:

- вход в здание/строение должен быть оборудован табличкой, содержащей информацию о полном наименовании органа/организации, в которую Заявитель обратился за получением государственной услуги;

- в случае размещения в здании/строении помещений иного назначения, при входе в здание/строение должен располагаться указатель с информацией о местонахождении помещения, в котором предоставляется государственная услуга;

- с целью создания условий для обслуживания инвалидов входы/выходы в здания/строения и помещения должны быть обеспечены пологими наклонными площадками (пандусами) и проходами, достаточными для беспрепятственного доступа в помещение Заявителей, использующих инвалидные коляски.

2.11.3. Требования к территории, прилегающей к зданиям/строениям, содержащим в себе помещения, в которых предоставляется государственная услуга:

- на территории необходимо предусмотреть наличие мест для парковки (количество мест определяется исходя из интенсивности потока Заявителей);

- парковочные места для Заявителей должны быть бесплатными.

2.11.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

- вход/выход помещений должны быть оборудованы световыми указателями с бесперебойными источниками питания;

- помещения должны быть разделены на три зоны: ожидания, информирования и приема Заявителей (при необходимости устанавливаются таблички/указатели с наименованиями зон);

- в осенний, зимний и весенний периоды года в помещениях должна быть оборудована зона гардероба или размещаться в свободном доступе вешалки для одежды (настенные или напольные);

- помещения обустраиваются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами;

- помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности;

- в помещениях (при необходимости и наличии возможности) устанавливаются системы кондиционирования воздуха, охраны и видеонаблюдения, электронная система управления очередью.

2.11.5. Требования к зоне информирования:

- зона должна быть оборудована информационными стендами, стульями и столами/стойками для письма, по возможности канцелярскими принадлежностями (ручки, бумага);

- информация на информационных стендах, столах/стойках для письма оформляется и размещается в соответствии с требованиями пунктов 1.4.3 – 1.4.6 настоящего Регламента.

2.11.6. Требования к зоне ожидания:

- зона должна быть оборудована стульями/креслами/диванами/банкетками, (количество определяется исходя из общей площади зоны ожидания и интенсивности потока Заявителей), при возможности в зоне ожидания размещается печатная продукция периодического характера (газеты, журналы, рекламные буклеты);

- в обязательном порядке в зоне ожидания размещаются брошюры, буклеты по вопросам предоставления государственной услуги, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 1.4.3 – 1.4.6 настоящего Регламента.

2.11.7. Требования к зоне приема Заявителей:

- зона должна быть оборудована рабочими местами специалистов, осуществляющими прием Заявителей (по мере необходимости и возможности рабочие места специалистов могут представлять собой отдельные столы, окна или кабинеты);

- рабочие места, представляющие собой отдельные кабинеты или окна, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета или окна, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием Заявителей, времени перерыва на обед;

- специалисты, осуществляющие прием Заявителей на отдельных столах, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и/или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием Заявителей;

- рабочие места специалистов должны быть оборудованы программно-аппаратным обеспечением, необходимым и достаточным для оформления документов на выдачу УЭК;

- возле каждого рабочего места должно быть предусмотрено место для Заявителя, в обязательном порядке оборудованное стулом/креслом и имеющее пространство для письма и раскладки документов;

- на каждом рабочем месте специалистом одновременно осуществляется прием только одного Заявителя.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1 Показатели оценки доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:

№ п/п

Показатели

Единица
измерения

Нормативное значение
показателя

Показатели доступности                         

1

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте уполномоченного органа, Порталах государственных и муниципальных услуг, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов)

да/нет

да

2

Наличие возможности (доступность) получения государственной услуги (отдельных процедур) в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет 

нет

3

Доступность государственной услуги в электронном виде

да/нет 

нет

4

Обеспечение предоставления государственной услуги с применением межведомственного информационного взаимодействия 

да/нет

да

Показатели качества                          

5

Соблюдение сроков ожидания приема

да/нет 

да

6

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

7

Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги

%

100

8

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%  

0

2.12.2. Обоснованность и правильность предоставления государственной услуги определяется как удельный вес персональных дел получателей государственной услуги, по которым при проведении проверок не выявлены нарушения, к общему количеству проверенных персональных дел.

2.12.3. Количество взаимодействий Заявителя с органами или учреждениями, предоставляющими государственную услугу – 2, при условии представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых на него возложена.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий).

Требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1) информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием и оформление документов на выдачу УЭК;

3) выдача УЭК.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина по вопросам предоставления государственной услуги в ППВ, в уполномоченную организацию или в уполномоченный орган лично или по телефону.

3.2.2. Информирование и консультирование граждан в устной форме (при личном обращении или по телефону) осуществляется специалистами ППВ, уполномоченной организации и уполномоченного органа, ответственными за выполнение процедуры, в рабочие часы согласно графику работы.

3.2.3. При ответах на вопросы граждан специалисты ППВ, уполномоченной организации и уполномоченного органа должны:

- в случае поступления вопроса гражданина по телефону начинать разговор с представления организации, в которую позвонил гражданин и названия фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок;

- в вежливой (корректной форме), не унижая чести и достоинства граждан, информировать и консультировать граждан по вопросам их интересующим;

- проводить консультацию граждан только в пределах своей компетенции, в случае затруднения самостоятельно ответить на вопрос, сообщить гражданину номер телефона или адрес электронной почты, по которому гражданин может получить полную и достоверную информацию;

- задавать дополнительные (уточняющие) вопросы гражданину только в рамках того дела, по которому гражданин обратился;

- не допускать комментариев ситуации и высказывания личного мнения по вопросу, с которым гражданин обратился;

- во время разговора с гражданином произносить все слова четко, избегая «параллельных» разговоров с окружающими людьми или по другим телефонам;

- допускать прерывание разговора с гражданином только в случае поступления неотложных указаний от руководства, при этом необходимо в вежливой форме принести свои извинения гражданину и попросить его оставить номер телефона, по которому можно позвонить и завершить консультирование;

- соблюдать время консультирования – не более 15 минут на одного гражданина;

- завершать разговор с гражданином кратким перечислением тех мер (действий), которые необходимо гражданину принять для решения вопроса.

3.2.4. Информирование и консультирование граждан в письменной форме осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок рассмотрения письменных обращений граждан.

3.2.5. Результатом выполнения процедуры является предоставление полной и достоверной информации гражданам по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2.6. В случае если гражданина не удовлетворяет полученная информация, он имеет право обратиться к начальнику уполномоченного органа в устной или письменной форме.

3.3. Прием и оформление документов на выдачу УЭК

3.3.1. Основанием для начала выполнения процедуры является обращение Заявителя за получением государственной услуги.

3.3.2. Заявитель (представитель Заявителя) должен обратиться в ППВ с документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента (представитель Заявителя представляет документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента).

3.3.3. Одновременное обращение Заявителя за получением государственной услуги в несколько ППВ исключается.

3.3.4. Оформление заявления осуществляется в электронной форме специалистом ППВ с помощью АРМ ППВ по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 «О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты» (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Данная процедура осуществляется в день обращения Заявителя (представителя Заявителя) при наличии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и включает в себя:

- фотографирование Заявителя (в случае не предоставления Заявителем своей фотографии в ППВ);

- выбор Заявителем Банка-эмитента из списка Банков-эмитентов, заключивших соглашение с уполномоченной организацией;

- специалист ППВ делает электронную копию подписи Заявителя;

- изготовление скан-копии паспорта (страницы с фотографией и регистрацией);

- направление специалистом ППВ в уполномоченную организацию заявления в электронной форме.

3.3.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю отрывного талона с указанием номера заявления.

3.3.6. Дата получения УЭК назначается не позднее 30 календарных дней с момента оформления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.7. Дата получения УЭК может быть скорректирована в случае обнаружения в заявлении недостоверных данных, представленных Заявителем.

3.3.8. Заявитель имеет право сделать запрос о дате получения УЭК:

- в телефонном режиме в call-центр (при этом Заявитель сообщает фамилию, имя, отчество и номер своего заявления);

- при личном обращении в ППВ (при этом Заявитель представляет документ удостоверяющий личность).

3.4. Выдача УЭК

3.4.1. Основанием для начала выполнения процедуры по выдаче УЭК является поступление в уполномоченную организацию от федеральной уполномоченной организации изготовленной УЭК.

3.4.2. Изготовленные УЭК и ПИН-конверты передаются уполномоченной организацией в ППВ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения изготовленных УЭК от федеральной уполномоченной организации.

3.4.3. Специалисты ППВ выдают УЭК Заявителю или его представителю в день обращения за получением изготовленной УЭК, и регистрируют УЭК в реестре АРМ ППВ.

3.4.4. Выдача изготовленной УЭК и ПИН-конверта на руки Заявителю (представителю Заявителя) осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность Заявителя (документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя).

Получение УЭК и ПИН-конверта подтверждается личной подписью  Заявителя (представителя Заявителя).

3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача УЭК Заявителю.

3.4.6. Специалисты ППВ еженедельно направляют в уполномоченную организацию отчет о количестве выданных УЭК и ПИН-конвертов.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, осуществляется в следующих формах:

а) текущего контроля;

б) контроля в виде комплексных проверок (плановых, внеплановых);

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляют:

- должностные лица, уполномоченные приказом уполномоченного органа;

- специалисты, ответственные за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Специалисты, ответственные за консультирование и информирование граждан о предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалисты, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов, иные действия, обязанность по исполнению которых возложена на них настоящим Регламентом.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение и принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, должностных лиц.

4.1.2. Контроль в виде комплексных проверок за соблюдением сроков исполнения настоящего Регламента и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, уполномоченными приказом уполномоченного органа.

Комплексные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми, а также выездными и документарными. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1.2.1. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным начальником уполномоченного органа. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа.

В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнения требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности государственной услуги.

4.1.2.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе делопроизводства уполномоченного органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

О проведении проверки издается приказ уполномоченного органа и формируется комиссия. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником уполномоченного органа.

При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

4.1.2.3. Акт с результатами проведенной проверки направляется в уполномоченную организацию для устранения в указанный срок выявленных замечаний.

По окончании указанного срока уполномоченная организация направляет информацию о проделанной работе по устранению замечаний и принятым мерам в уполномоченный орган.

4.1.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан начальником уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Должностные лица, иные уполномоченные на предоставление государственной услуги лица (проведение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги), виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органов и учреждений, предоставляющих государственную услугу или участвующих в предоставлении услуги,

и их специалистов и должностных лиц

5.1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги.

Общий порядок досудебного (внесудебного) обжалования регламентирован главой 2.1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При досудебном обжаловании жалоба подается:

- начальнику уполномоченного органа на решения и действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, ответственных за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги;

- первому заместителю председателя Правительства Ивановской области, курирующему комплекс экономического развития Ивановской области на действия (бездействия) начальника уполномоченного органа.

5.3. Информация для заинтересованных лиц о праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов, должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами, уполномоченными на осуществление некоторых административных действий в рамках предоставления государственной услуги:

- при устном и письменном обращении граждан;

- непосредственно при личном консультировании;

- с использованием средств телефонной связи;

- с использованием сети Интернет (официальный сайт уполномоченного органа).

5.4. Срок рассмотрения жалобы составляет не более 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистом ППВ в приеме документов у Заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан.

Личный прием может проводиться по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Специалист, должностное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

5.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, которому адресована жалоба;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона, суть обращения;

в) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

г) суть (либо обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), доводы и основания, по которым Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;

д) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые Заявитель считает необходимым сообщить, представить;

е) личную подпись Заявителя и дату обращения.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством доверенность на представителя Заявителя.

5.8. Заявитель имеет право:

а) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

б) представлять (приобщать к жалобе) дополнительные документы и материалы, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов;

в) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

д) получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, которому она адресована, принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и по признанию действия (бездействия) незаконным.

Мотивированный письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства и направлению Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, почтовым отправлением и по желанию Заявителя в электронной форме по адресу, указанному в обращении, либо вручению Заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа Заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).

5.10. Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) если обжалуется судебное решение.

5.11. Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.

Приложение № 1

Заявление о выдаче универсальной электронной карты

В уполномоченную организацию Ивановской области

Фамилия, имя,

отчество (если имеется)

_______________________________________________

________________________________________________

2. Дата рождения (число, месяц, год) ___ ___ _________

3. Пол ___________________________________________________________

4. Место рождения ________________________________________________

(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

5. Адрес места жительства (регистрации)

(индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

(улица, дом, строение, корпус, квартира)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Адрес фактического пребывания

(индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)

(улица, дом, строение, корпус, квартира)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,

гражданство (подданство) другого государства, отсутствие гражданства) ___________________________________________________________________

8. Документ, удостоверяющий личность:

серия __________№ _________________выдан «__________»года

(кем выдан)_________________________________________________________

9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

___________________________________________________________________

10. Выбранный банк (из числа банков, заключивших договор с федеральной

уполномоченной организацией (ФУО))

___________________________________________________________________

11. Отделение выбранного банка (из числа банков, заключивших договор с ФУО) ___________________________________________________________________

12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) ___________________________________________________________________

13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) ___________________________________________________________________

14. Номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) (при наличии)

___________________________________________________________________

15. Наименование страховой медицинской организации (из реестра страховых

медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но не более 10 знаков) _________________________________________________________________

17. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы, предоставляемой  гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации ___________________________________________________________________

(полное наименование категории льготы гражданина

(категория льготника))

18. Сведения о законном представителе заявителя:

(фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц – наименование, ОГРН)

___________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

___________________________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

___________________________________________________________________

(контактные данные законного представителя (адрес места жительства (регистрации), телефон (при наличии))

___________________________________________________________________

(подпись законного представителя (для физических лиц))

___________________________________________________________________

19. Причина подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее – заявление):

 первичное;

 изменение визуальных (незащищенных) сведений;

 взамен утраченной;

 в случае окончания срока действия;

 в случае подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений;

 невозможность использования вследствие физического повреждения;

 иное (указать причину)

________________________________________________________________

Прошу выдать мне универсальную электронную карту гражданина, предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).

На получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона и/или на информирование по электронной почте согласен(а)/не согласен(на):____________________________________________________________

Прошу Пенсионный фонд Российской Федерации открыть индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования (при отсутствии СНИЛС).

Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления пользователю универсальной электронной карты государственных, муниципальных и иных услуг, их учета в информационной системе ФУО и уполномоченной организации субъекта Российской Федерации (УОС), а также персонализации универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 321 «Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2648).

С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451) и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в письменной форме для УОС и представленного по месту оформления универсальной электронной карты.

С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать.

Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по следующему адресу:

___________________________________________________________________

(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных электронных карт)

Личная подпись_____________________________________________________

Дата заполнения____________________________________________________

Заполняется лицом, принявшим заявление:

________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (если имеется)

__________________________________________________________________

должность

_________________________________________________________________

дата приема заявления

___________________________________________________________________

код пункта приема заявления                                          М.П.

_________________________________________________________________

Серия заявления

___________________________________________________________________

Номер заявления

___________________________________________________________________

(подпись лица, принявшего заявление)

ОТРЫВНОЙ ТАЛОН к ЗАЯВЛЕНИЮ

№_________________________________________________________________

ФИО_______________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ серия/ номер, кем и когда выдан, код подразделения)______________________________________________________

___________________________________________________________________

Дата приема заявления________________________________________________

Карта УЭК будет выдана в пункте выдачи карт по адресу: _______________

_________________________________________________________________

Приложение № 2

Блок-схема предоставления государственной услуги

Решение о приостановлении или отказа в предоставлении государственной услуги

(при наличии оснований)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 22.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать