Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2019г.
Номер документа: RU38000201903170
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Иркутской области

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2019 года № 83-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства образования Иркутской области от 27.02.2020 № 9-мпр;

приказ министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой  деятельности в Иркутской области», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ министерства образования Иркутской области от 25 октября 2016 года № 116-мпр «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области»;

2) приказ министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2016 года № 146-мпр «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области»;

3) приказ министерства образования Иркутской области от 7 декабря 2017 года № 100-мпр «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области»;

4) приказ министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2017 года № 104-мпр «О внесении изменения в приказ министерства образования Иркутской области от 25 октября 2016 года № 116-мпр».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Министр

В.В. Перегудова

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Иркутской области

от 25 ноября 2019 года № 83-мпр

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области (далее соответственно – План, бюджетное учреждение, автономное учреждение, при совместном упоминании – учреждение, министерство).

2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н и настоящим Порядком.

3. План составляется учреждением на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на очередной финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

(п.4 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

Глава 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

5. Министерство до 31 декабря финансового года предшествующего планируемому направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению объема субсидий.

51. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, оформленных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(п.51 Порядка дополнен в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

6. Учреждение составляет План:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевых субсидий) и целей их предоставления;

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной законодательством и уставом учреждения.

7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана могут формироваться с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

(абз.4 пп.2 п.8 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение) или ликвидации учреждения.

9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше перечислений по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

(п.9 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат.

11. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

12. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза в квартал, за исключением:

1) изменения лимитов бюджетных обязательств министерства по плановым показателям поступлений;

2) заключения соглашения (дополнительного соглашения) о порядке и условиях предоставления учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества;

3) внесения изменений в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения) об условиях предоставления субсидии на иные цели учреждению и (или) бюджетных инвестиций;

4) внесения изменений в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения.

13. Внесение изменений в План осуществляется путем составления нового Плана, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам и принятых обязательств, проведенных до внесения изменений в План.

Внесение изменений в План осуществляется на основании заявки на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения составленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

(абз.2 п.13 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

14. Внесение изменений в План по причинам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

15. При внесении изменений в показатели Плана в случае, реорганизации учреждения:

1) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат.

План реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации.

16. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, производится на основании Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н.

Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОБОСНОВАНИЙ (РАСЧЕТОВ) ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ

(наименование гл.3 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

17. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

18. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности, в том числе доходы в виде арендной платы;

2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ), в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

19. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

20. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

21. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

22. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, в том числе на оплату путевок на санаторно-курортное лечение, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

23. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

24. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

(п.17-24 Порядка в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

25. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

26. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

27. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

28. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

29. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

30. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

31. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных лиц, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

32. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

33. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 26 – 33 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

34. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

35. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

36. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

37. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

38. Замечания министерства к плану учреждения направляются по электронной почте на адрес ответственного исполнителя для доработки.

(п.25-38 Порядка дополнены в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПЛАНА

39. План в АЦК-Планировании создается учреждением по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и доводится до статуса «Согласование руководителем учреждения».

40. Учреждение на статусе «Согласование руководителем учреждения» на План накладывает электронную подпись руководителя учреждения.

41. Министерство доводит План в АЦК-Планировании до статуса «Согласование учредителем» и «Утвержден»:

1) бюджетного учреждения на основании письменного обращения учреждения по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, с указанием финансово-экономического обоснования в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения;

2) автономного учреждения на основании письменного обращения учреждения по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, с указанием финансово-экономического обоснования и заключения наблюдательного совета учреждения в течение 10 рабочих дней.

42. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (www.bus.gov.ru).

(гл.4 Порядка дополнена в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

Министр

В.В. Перегудова

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области

                                               Утверждаю

                             ______________________________________________

                              (наименование должности уполномоченного лица)

                             ______________________________________________

                             (наименование учредителя (учреждения)

                               __________________________________________

                                 (подпись)                   (расшифровка подписи)

                            «_____» ______________________ 20__ г.

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

от «__» ___________ 20__ г.

Дата

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение

___________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Ана

лит

чес

кий код

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

целевые субсидии

1410

150

субсидии на осуществление капитальных вложений

1420

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

преподаватели и мастера производственного обучения СПО и НПО

111

х

педагогические работники образовательных учреждений общего образования

111

х

педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

111

х

прочие педагогические работники

111

х

прочий персонал

111

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на выплаты по оплате труда

119

х

на выплаты по оплате труда

119

х

на выплаты по оплате труда

119

х

на выплаты по оплате труда

119

х

на выплаты по оплате труда

119

х

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

x

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

133

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2180

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2181

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

x

Иные выплаты населению

2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям

2410

613

x

гранты, предоставляемые автономным учреждениям

2420

623

x

гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

2430

634

x

гранты, предоставляемые другим организациями и физическими лицами

2440

810

x

взносы в международные организации

2450

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2460

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

из них:

работы, услуги по содержанию имущества

243

прочие работы, услуги

243

услуги, работы для целей капитальных вложений

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

услуги связи

244

в том числе:

244

коммунальные услуги

244

в том числе:

244

арендная плата за пользование имуществом

244

в том числе:

244

работы, услуги по содержанию имущества

244

в том числе:

244

прочие работы, услуги

244

в том числе:

244

вознаграждение по договорам гражданско-правового характера

244

медосмотры

244

услуги, работы для целей капитальных вложений

244

увеличение стоимости основных средств

244

увеличение стоимости материальных запасов, в том числе

244

увеличение стоимости лекарственных препаратов

244

увеличение стоимости продуктов питания

244

увеличение стоимости горюче-смазочных материалов

244

увеличение стоимости строительных материалов

244

увеличение стоимости мягкого инвентаря

244

увеличение стоимости прочих материальных запасов

244

увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

244

увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения

244

иные выплаты

244

закупка энергетических ресурсов

247

из них

247

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

№ п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона
№ 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона
№ 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального
№ 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом №223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом
№ 44-ФЗ

26451

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом
№ 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения

(уполномоченное лицо учреждения) __________ _________ _______________

                                                                                  (должность) (подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер  ___________________________________

                                                                      (подпись)

Исполнитель  ___________ ________________ ______________ ________________

                              (должность)             (подпись)             (расшифровка)          (телефон)

    «__» ________ 20__ г.

┌── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ┐

СОГЛАСОВАНО

│_________________________________________________________________________│

      (наименование должности уполномоченного лица министерства)

│                                                                         │

___________________            __________________________________________

│     (подпись)                           (расшифровка подписи)           │

│ «__» ___________ 20__ г.                                                 │

(приложение к Порядку в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 27.02.2020 № 9-мпр; от 21.12.2020 № 104-мпр)

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области

Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат

Наименование показателя

КОСГУ

Утверждено на _____год

Исчислено на _____год

Изменение (+,-), тыс. рублей

Утверждено на _____год

Утверждено на _____год

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Исчислено на _____год

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Утверждено на _____год

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Утверждено (без остатков)

Остатки

Всего

Утверждено (без остатков)

Остатки

Всего

Утверждено (без остатков)

Остатки

Всего

Утверждено (без остатков)

Остатки

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Заработная плата

211, 321

Прочие выплаты

212,214

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Страхование

227

Услуги, работы для целей капитальных вложений

228

Социальное обеспечение

264, 266, 267

Налоги, пошлины и сборы

291

Штрафы за нарушение законодательства

292, 293, 295, 296

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости материальных запасов

341, 342, 343, 344, 345, 346, 349

Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений

347

Увеличение стоимости права пользования

351, 352, 352

Итого расходов

ФИО исполнителя

Должность

Подпись, телефон

ФИО руководителя

Подпись

Обоснование (расчет) расходов на оплату труда

Категория персонала

Ожидаемая средняя численность работников, человек за ____год

Фонд заработной платы работников на ____год в тыс. руб. с одним десятичным знаком

Фонд заработной платы работников на ____год по источникам финансирования в тыс. руб. с одним десятичным знаком

Средняя заработная плата работников списочного состава без внешних совместителей, руб

Средняя заработная плата внешних совместителей, руб

Справочно-целевой показатель

Справочно-количество штатных единиц

средняя численность списочного состава

внешние совместители

средняя численность списочного состава

внешние совместители

за счет средств бюджета

за счет средств от приносящей доход деятельности

списочного состава

внешние совместители

списочного состава

внешние совместители

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего работников

        в том числе

руководитель  организации

заместители организации

главный бухгалтер

руководители структурных  подразделений

педагогические работники

из них:

преподаватели

мастера производственного обучения

медицинский персонал

социальные работники

прочий персонал

из них:

служащие

рабочие

Итого

Обоснование (расчет) выплаты суточных персоналу при направлении в служебную командировку

Пункт назначения

Размер суточных на одного работника в день, руб.

Количество дней

Количество работников, чел.

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

х

Обоснование (расчет) страховых взносов на фонд оплаты труда

Наименование страховых взносов

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ПФР, всего

в том числе:

по ставке 22%

по ставке 10%

ФСС

в том числе:

по ставке 2,9%

по ставке 0,__%

ФОМС (5,1%)

Итого

Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи

Наименование расходов

Количество услуг

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, (тыс. рублей)

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Услуги почтовой связи

Услуги телефонной связи

Услуги интернет-провайдеров

Прочие (расшифровать)

Итого

х

х

Обоснование (расчет) расходов на оплату транспортных услуг

Наименование услуги

Количество услуг в месяц

Тариф на 1 месяц работы с НДС

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Обоснование (расчет) расходов на оплату коммунальных услуг

Наименование услуги

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Размер потребления ресурсов

Тариф с НДС, тыс. рублей

Индексация, %

Сумма затрат, тыс. рублей

Размер потребления ресурсов

Тариф с НДС, тыс. рублей

Сумма затрат, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Электроэнергия, тыс.кВт

Теплоэнергия, Гкал

Горячая вода, тыс.м3

Холодная вода, тыс.м3

Сточные воды, тыс.м3

Вывоз ЖБО

Прочие (расшифровать)

Итого

Обоснование (расчет) расходов на оплату аренды имущества

Наименование объекта

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, тыс. рублей

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Обоснование (расчет) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

Наименование услуг, работ

Ед. изм.

Объем в год

Стоимость работ, услуг

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

х

Обоснование (расчет) расходов на оплату прочих работ, услуг

Наименование услуг, работ

Единицы измерения

Объем в год

Стоимость работ, услуг, в тыс. рублей

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

х

Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг страхования

Наименование услуги

Единицы измерения

Объем в год

Стоимость услуг, в тыс. рублей

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

х

Обоснование (расчет) расходов на социальное обеспечение

Наименование расходов

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Обоснование (расчет) расходов на оплату налогов, сборов и иных платежей

Наименование расходов

Налогооблагаемая база

Ставка налога, %

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Земельный налог

Налог на имущество

Транспортный налог

Государственные пошлины и сборы

Пени, штрафы по обязательным платежам

Итого

х

Обоснование (расчет) расходов на увеличение стоимости основных средств

Наименование

Единицы измерения

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

14

15

16

Итого

Обоснование (расчет) расходов на увеличение стоимости материальных запасов

Наименование

Единицы измерения

Утверждено на _____ год, тыс. рублей

Потребность на ______ год, тыс. рублей

Изменение (+,-), тыс. рублей

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

Количество

Цена, тыс. рублей

Всего

Бюджет

Средства от приносящей доход деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

14

15

16

Итого

х

Приложение 3

к Порядку составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Иркутской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство образования Иркутской области

Заявка на внесение изменений в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Наименование учреждения

Наименование показателя

Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ)

Код субсидии

Отраслевой код

Наименование отраслевого кода

КВФО

КВР

Утверждено в плане финансово-хозяйственной деятельности

Вносимые изменения (+,-)

Сумма после внесения изменения

Причины изменений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

ФИО исполнителя

должность

подпись, телефон

___________».

ФИО руководителя

подпись

(приложения 2, 3 к Порядку дополнены в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 21.12.2020 № 104-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать