Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2012г.
Номер документа: RU02000201200972
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2012 года N 269

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОЛУЧЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ) КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМИ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ»

{Утратил силу:

Приказ министерства здравоохранения Республики Алтай от 03.07.2013 N 184; НГР:ru02000201300496}

{Изменения:

Приказ министерства здравоохранения Республики Алтай от 23.05.2013 N 131; НГР:ru02000201300378}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками», в целях повышения качества работы с обращениями граждан, определения сроков и последовательности действий Министерства здравоохранения Республики Алтай, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» (далее - Регламент).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 17 сентября 2012 года № 156 «Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками государственной системы здравоохранения Республики Алтай»

Министр                                                                                                                              И.Э.Яимов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

здравоохранения Республики Алтай

от __25_января_ 2012г. № _269_

Административный регламент

Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»

{Изменения:

Приказ министерства здравоохранения Республики Алтай от 23.05.2013 N 131; НГР:ru02000201300378}

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

2. Описание заявителей, а также их законных представителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием, средним медицинским и фармацевтическим образованием, работающие в государственных учреждениях здравоохранения Республики Алтай, специалисты, осуществляющие профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения (далее - специалисты), представитель заявителя (на основании доверенности оформленной  в соответствии с законодательством Российской Федерации) при предъявлении документа удостоверяющего личность.

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

              3. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы подведомственных учреждений здравоохранения Республики Алтай (далее подведомственные учреждения здравоохранения), а также Министерства здравоохранения Республики Алтай (далее – Министерство), аттестационной комиссии Министерства (далее - Комиссия), обращение в которую необходимо для предоставления государственной услуги:

              1) Министерство здравоохранения Республики Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 54), т. (8 388 22) 29376, факс 2-73-42, E-mail: minzdravra@yandex.ru;

              2) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», поликлиническое отделение (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 6), т./факс (388 22) 2-73-48, этаж 4, кабинет № 87, E-mail - resbol@yandex.ru;

              3) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница» (649000, Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 130), т. (8 388 22) 2-22-46, факс 2-22-46,  E-mail - resbol@yandex.ru;

              4) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Кожно-венерологический диспансер» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 18), т. (8 388 22) 2-66-48, факс 2-64-75, E-mail - rkvd_gorny@mail.ru;

              5) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная, 23), т.(8 388 22) 2-77-93, факс 4-16-53, E-mail - AIDS@ gorny.ru;

              6) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Республиканская детская больница» (649000, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 124), тел./ факс(8 388 22) 6-22-22, E-mail – rdb_ra@mail.ru;

              7) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Противотуберкулезный диспансер» (649000, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 138), т. (8 388 22) 2-27-43, факс 2-27-43, E-mail – Tubdispra@yandex.ru;  

              8) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Перинатальный центр» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 1), т. (8 388 22)2-63-54, факс 2-23-70, E-mail - roddom@mail.gorny.ru;

              9) Автономное учреждение Республики Алтай «Стоматологическая поликлиника №1» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Социалистическая, 19), т. (8 388 22) 2-11-89, факс 2-70-26, E-mail - BAM@stpol.gorny.ru;

              10) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Майминская центральная районная больница» (649100, с. Майма, ул. Ленина, 24), факс 8(388-44) 21-1-87, Е-mail: maima@mail.ru;

              11) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Турочакская центральная районная больница» (649140, с. Турочак, ул. Набережная, 1), факс 8(388-43) 22-2-87, Е-mail: turcrb@mail.ru;

              12) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Чойская центральная районная больница» (649180, с. Гусевка, ул. Советская, 5), факс 8(388-40) 22-4-10, Е-mail: Choyacrb1@rambler.ru LekoRK@rambler.ru;

              13) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Чемальская центральная районная больница» (649240, с. Элекмонар, ул. Алтайская, 9), тел.факс 8(388-41) 24-3-95, Е-mail:ec_chemal@mail.ru;

              14) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Шебалинская центральная районная больница» (649220, с. Шебалино, ул. Федорова, 24), факс 8(388-49) 21-3-82, 21-3-78, Е-mail: crb_Shebalino@mail.ru;

              16) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Онгудайская центральная районная больница» (649440, с. Онгудай, ул. Космонавтов, 84), факс 8(388-45) 22-1-87, Е-mail: onguday.crb@mail.ru;

              17) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Усть-Канская центральная районная больница» (649450, с. Усть-Кан, ул. Юбилейная, 1), факс 8(388-47) 22-3-87, Е-mail: ystkancrb@rambler.ru;

              18) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Усть-Коксинская центральная районная больница» (649490, с. Усть-Кокса, ул. Советская, 153), факс 8(388-48) 22-2-59, Е-mail: bu32@yandex.ru;

              19) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Акташская больница» (649743, с. Акташ, ул. Пушкина, 11), факс 8(388-46) 23-2-48, Е-mail: bolnica_aktash@mail.ru;

              20) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Улаганская центральная районная больница» (649750, с. Улаган, ул. Больничная, 30), факс 8(388-46) 22-1-21, Е-mail: ulcrb@ulagan.ru;

              21) Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Кош-Агачская центральная районная больница» (649780, с. Кош-Агач, ул. Медицинская, 3), факс 8(388-42) 22-6-55, Е-mail: koshagachcrb@mail.ru;

              22) Автономное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Стоматологическая поликлиника № 2»(649002, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 105), факс 8 (38822) 2-72-31, Е-mail: 27231@list.ru      

              Место нахождения Комиссии: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 54, кабинет 205.

              Время работы Комиссии по приему и выдаче документов: вторник – пятница  с 9.00 до 18.00,  понедельник – неприемный день

              Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00

              суббота, воскресенье – выходные дни

              Телефон для справок: 8(38822) 29376

              Адрес электронной почты:  www.minzdravra@narod.ru

График работы подведомственных учреждений здравоохранения:

Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00; выходные дни: суббота, воскресенье.

              4. Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся должностным лицом Министерства:

              при непосредственном обращении в Министерство по адресу: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический № 54 кабинет 205.

              по телефону;

при письменном обращении;

              при обращении посредством информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования.

              При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Министерства обязано в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

              1) перечень необходимых для получения квалификационной категории документов и требований к ним;

              2) место размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам квалификационного экзамена;

              3) сведения о нормативных правовых актах по вопросам получения квалификационных категорий (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

              4) информация о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам предоставления государственной услуги.

              Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

              При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.

              Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.

              Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром здравоохранения Республики Алтай, либо заместителем министра. Письмо направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.

              Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

              1) достоверность;

              2) актуальность;

              3) оперативность;

              4) четкость в изложении материала;

              5) полнота информирования;

              6) наглядность форм подачи материала;

              7) удобство и доступность.

              5. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента размещается в печатной форме на информационных стендах (в Министерстве, в государственных учреждениях здравоохранения), на сайте государственной информационной системы Республики Алтай «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Алтай» в сети Интернет на официальном сайте Министерства.

              6. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях подведомственных учреждений здравоохранения, а также на информационных ресурсах Министерства, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-Алтай. РФ) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) в сети Интернет размещается следующая информация:

              1)наименование подведомственных учреждений здравоохранения предоставляющих государственную услугу;

              2) текст административного регламента с приложениями;

              3) график работы подведомственных учреждений здравоохранения, а также главных специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

              4) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

              5) порядок обжалования решений, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

              6) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

              7)порядок записи на прием к должностным лицам.

              7. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

8. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

1) Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

2) Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан;

3) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику учреждения и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя;

9. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

1) на почтовый адрес;

2) на адрес электронной почты;

3) через Портал государственных и муниципальных услуг.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (ую) было направлено обращение.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

10. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке о приеме документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги: «Получение (подтверждение)  квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками» (далее - государственная услуга).

5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

              13. Министерство здравоохранения Республики Алтай обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги.

6. Результат предоставления государственной услуги

              14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) присвоение квалификационной категории;

2) повышение квалификационной категории;

3) подтверждение квалификационной категории;

4) снятие квалификационной категории;

5) лишение квалификационной категории;

6) отказ в присвоении квалификационной категории;

7) перенесение сроков квалификационного экзамена.

7. Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 14 календарных дней со дня подписания приказа Министерства об аттестации врачей и приказа Министерства об аттестации среднего медицинского персонала.

В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

              16. Государственная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

              1) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,1999, № 42, ст. 5005);

              2) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1), ст. 3448);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1), ст. 3451);

              4) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

              5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

              6) Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

              7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 1995 года № 119 «О порядке допуска к медицинской деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Собрании законодательства Российской Федерации  2005, № 49; 2012, № 882);

              8) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н «О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками»;

              9) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5июня 1998 года № 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (вместе с «Перечнем циклов специализации и усовершенствования в системе дополнительного образования среднего медицинского и фармацевтического персонала»);

              10) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2000 года № 284 «О специальных экзаменах для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Российская газета, 2000, № 169);

              11) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (Российская газета, 2008, № 101);

              12) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (Российская газета, 2009, № 104);

              13) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 года № 415 «Квалификационные  требования к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим  образованием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1644н);

              14) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 801н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения» (Российская газета, 2011, № 204);

              15) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 1998 года № 186 «О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (Медицинская газета, 1998, № 61);

              16) Положением о Министерстве здравоохранения Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июля 2009 года №160 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, № 80, № 259; 2011, № 69; 2012, № 128, № 264);

              17) Приказом Министерства здравоохранения Республики Алтай от 6 декабря 2012 года № 247 «О главных внештатных специалистах Министерства здравоохранения Республики Алтай».

              17. Предоставление государственной услуги производится на основании поступления письменного заявления и документов заявителя в Комиссию, действующую в соответствии с Положением о порядке получения (подтверждения) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками.

9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

              18. Для получения государственной услуги специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию, по достижению ими необходимого стажа работы по специальности для получения квалификационной категории, и специалисты, имеющие квалификационную категорию и изъявившие желание повысить или подтвердить квалификационную категорию, за три месяца до окончания срока действия квалификационной категории подают секретарю Комиссии следующие документы:

              1) заявление специалиста на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дату ее присвоения, личная подпись специалиста и дата (приложение 1);

              2) заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров (приложение 2);

              3) отчет о профессиональной деятельности специалиста (с высшим профессиональным образованием), согласованный с руководителем организации и заверенный её печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы (приложение 3);

              4) отчет о профессиональной деятельности за последний год работы для работников со средним профессиональным  образованием(приложение 3). 

              В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста, руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной квалификационной документации;

              5) копия трудовой книжки; 

              6) копии документов об образовании (диплом, удостоверение о прохождении интернатуры (ординатуры), свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке, сертификат специалиста);

              7) в случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, о переменен имени);

              8) копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии).

              Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

19. Требования, указанные в пункте 18 настоящего Регламента в части необходимости заверения представляемых специалистом документов и обеспечения взаимодействия организации с аттестационной комиссией не распространяются на специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения.

Перечень документов перечисленных в пункте 18 настоящего Регламента является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 18 настоящего Регламента, не допускается.

              20. Запрещается требовать от заявителя:

              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

              представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является не соответствие квалификационной документации требованиям, предусмотренным пунктом 18 настоящего Административного регламента;

              22. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, должен быть направлен специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления экзаменационной документации в аттестационную комиссию.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

4) несоответствие статуса заявителя требованиям данного регламента.

24. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Приостановление предоставления государственной услуги может произойти в случаях:

выявления в документах недостоверной или искажённой информации;

несвоевременного предоставления заявителем необходимых документов;

определения или решения суда о приостановлении предоставления государственной услуги;

обращения гражданина с заявлением о приостановлении государственной услуги.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

              25. Для предоставления государственной услуги требуется предоставление государственных услуг согласование отчета о профессиональной деятельности специалиста руководителем медицинской организации, указанной в подпункте 3 пункта 18 настоящего Регламента.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги

              26. Государственная услуга предоставляется на платной основе, подпункт 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:

              1) выдача аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации - 800 рублей;

              2) внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества - 200 рублей;

              3) выдача дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей - 800 рублей;

              4) продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством, - 400 рублей.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

              27. Продолжительность приема у должностного лица Министерства при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не более 15 минут.

              28. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при надлежащем оформлении документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, составляет не более двух посещений и ограничивается временем - 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к

месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги

              29. Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги  обеспечиваются:

              1) специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бумага, визуальной, текстовой и мультимедийной информацией);

              2) информационными стендами в Министерстве с информацией, наглядно отображающей механизм предоставления государственной услуги в месте предоставления государственной услуги;

              3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, Министерства по предоставлению государственной услуги;

              4) извлечения из текста настоящего административного регламента;

              5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

              6) график приема граждан;

              7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              8) порядок получения консультаций (справок);

              9) порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

              В целях реализации прав граждан на получение государственной услуги вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом.

              У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного автотранспорта.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

              30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

              1) размещение на портале государственных и муниципальных услуг республики, на официальном сайте и на информационных стендах Министерства:

              2) информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

              3) сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства;

              4) размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

              5) возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;

              6) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

              31. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

2) наличие различных каналов получения государственной услуги;

              3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

              4) количество обоснованных жалоб. 

17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственных услуг в

многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственных услуг в электронной форме

32. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет обслуживание заявителей путем оказания информационной поддержки, помощи в сборе и оформлении документов, предоставлении письменных и устных консультаций по вопросам, относящимся к государственной услуге, оказываемой Министерством.

Заявление и документы, указанные в пункте 18 к настоящему Административному регламенту, по усмотрению заявителя могут быть поданы как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Заявитель имеет возможность подать документы для получения государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» - http://госуслуги-алтай.РФ, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ (далее - пакет документов) подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов. В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

33. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

{В редакции:

Приказ министерства здравоохранения Республики Алтай от 23.05.2013 N 131; НГР:ru02000201300378}

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

18. Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

              34. Административная процедура присвоение квалификационной категории включает следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и квалификационных документов;

2) подготовка к квалификационному экзамену;

3) проведение квалификационного экзамена;

4) подведение итогов квалификационного экзамена.

              Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Регламенту

19. Прием и регистрация документов

              35. Прием и регистрация заявления и квалификационных документов.

              36. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и квалификационных документов в Комиссию, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

              37. При поступлении в Министерство заявления и квалификационных документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, ответственным секретарем или заместителем ответственного секретаря Комиссии осуществляется проверка соответствия комплектности и правильности оформления предоставленных документов и их регистрация в журнале регистрации документов (приложение 4) в течение 7 календарных дней со дня поступления.

              В случае если квалификационная документация не соответствует указанным требованиям, представившему квалификационную документацию (должностному лицу организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, уполномоченному осуществлять взаимодействие организации с аттестационной комиссией), сообщаются причины отказа в приеме экзаменационной документации с разъяснением возможности их устранения. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в Комиссию, должен быть направлен специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления экзаменационной документации в Комиссию. Для устранения недостатков квалификационной документации специалисту предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.

              Контроль за соблюдением порядка регистрации, требований комплектности и правильности оформления заявления и квалификационной документации, представляемой в Комиссию, осуществляется ответственным секретарем Комиссии.

20. Прием и регистрация и рассмотрение документов

              38. Секретарь аттестационной комиссии не позднее одного месяца со дня регистрации квалификационной документации определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующей заявленной в квалификационной документации специальности, и согласовывает с председателем экспертной группы сроки квалификационного экзамена.

              Председатель экспертной группы определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) для осуществления рецензирования отчета о профессиональной деятельности  специалиста.

              39. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.

              Рецензия должна отражать:

              1) владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей категорий;

              2) участие специалиста в работе научного общества или профессиональной медицинской ассоциации;

              3) наличие публикаций и печатных работ;

4) продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;

5) формы самообразования, используемые специалистом;

6) соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.

40. Срок экспертизы квалификационной документации не может превышать 14 календарных дней.

41. По результатам рецензирования экспертная группа готовит заключение об оценке отчета специалиста и совместно с секретарем экспертной группы определяет дату проведения заседания аттестационной по специальности, заявленной в квалификационной  документации.

              Секретарь экспертной группы  уведомляет специалиста о дате проведения заседания.

              42. В рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование  специалиста и собеседование. Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.

              Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим  специальности, заявленной в квалификационной документации.

              43. На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы специалистов. Каждый протокол заверяется членами и председателем экспертной группы.

44. Решение о соответствии специалиста заявленной квалификационной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.

45. Экспертная группа аттестационной комиссии принимает одно из решений:

1) присвоить вторую квалификационную категорию;

2) повысить вторую квалификационную категорию с присвоением  первой;

3) повысить первую квалификационную категорию с присвоением  высшей;

4) подтвердить присвоенную ранее квалификационную категорию;

5) снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;

6) лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);

7) перенести сроки аттестации;

8) отказать в присвоении квалификационной категории.

46. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа аттестационной комиссии приняла соответствующее решение (нарушение деонтологических принципов в профессиональной деятельности, недостаточная квалификацию, предоставление специалистом подложных документов, другие проступки, зафиксированные администрацией учреждения или коллективом).

47. Решение об оценке квалификации специалиста принимается открытым голосованием при наличии на заседании не менее 2/3 числа членов экспертной группы. Решение принимается большинством голосов, при равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста. Секретарь Аттестационной комиссии не имеет права голоса.

48. При  принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

49. Специалисты, не выдержавшие аттестационных испытаний (тестирований, собеседование), имеют право пройти повторные аттестационные испытания, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.

50. Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов направляются секретарю аттестационной комиссии для подготовки протокола заседания аттестационной комиссии. Протокол заседания экспертной группы заверяется членами экспертной группы и утверждается  заместителем председателя аттестационной комиссии.

51. Замещение  члена экспертной группы  другим лицом, не входящим в ее состав, не допускается.

52. Секретарь аттестационной комиссии в течение одного месяца издает приказ о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

53. В течение недели со дня издания приказа о присвоении (подтверждении) секретарь аттестационной комиссии оформляет документ (удостоверение) о получении квалификационной категории, подписывается председателем аттестационной комиссии и заверяется печатью  Министерства.

54. Документ о присвоении квалификационной категории (удостоверение) выдается специалисту или уполномоченному лицу(на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, либо с согласия специалиста направляется посредством почтовой связи. Выданный документ о присвоении квалификационной категории регистрируют в журнале регистрации документов.

55. Квалификационная документация, копии приказов о присвоении квалификационных категорий, индивидуальные протоколы специалистов, организационно-распорядительных документов аттестационной комиссии, хранятся в аттестационной комиссии в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.

21. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

56. Основанием для начала исполнения государственной услуги является протокол заседания экспертной группы, заверенный членами экспертной группы и утвержденный заместителем председателя Комиссии.

57. Проект приказа об аттестации врачей или приказа об аттестации среднего медицинского персонала готовится ответственным секретарем Комиссии на основании ее решения. Министерство в течение семи дней издает приказ об аттестации врачей или приказ об аттестации среднего медицинского персонала.

58. В течение недели со дня издания приказа об аттестации врачей или приказа об аттестации среднего медицинского персонала ответственный секретарь Комиссии оформляет документ о получении квалификационной категории, который подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Министерства.

59. Документ о получении квалификационной категории выдается специалисту или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, либо направляется посредством почтовой службы (с согласия специалиста). Выданный документ о присвоении квалификационной категории регистрируется в журнале регистрации документов.

60. В случае утери документа о получении квалификационной категории на основании письменного обращения специалиста в Комиссию, в течение месяца, выдается дубликат. При его оформлении на левой стороне вверху пишется слово «Дубликат».

61. Квалификационная документация, копии приказов об аттестации врачей или об аттестации среднего медицинского персонала и иных организационно-распорядительных документов, касающихся работы Комиссии, хранятся в Комиссии в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.

62. Специалист имеет право ознакомиться с представленными на него в Комиссию документами.

63. Решения Комиссии в тридцатидневный срок со дня их вынесения могут быть обжалованы посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в Министерство, а также в Центральную аттестационную комиссию.

64. В конфликтных случаях работник может обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

65. Информация (справка, выписка из протокола и др.) о специалистах, получивших квалификационную категорию, может быть выдана по письменному обращению самого специалиста или запросу правоохранительных органов.

66. Специалист имеет право пройти повторный квалификационный экзамен, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.

Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов, направляются ответственному секретарю Комиссии для подготовки протокола заседания Комиссии (приложение 6). Протокол заседания экспертной  группы  заверяется членами экспертной группы и утверждается заместителем председателя Комиссии.

67. Квалификационная документация, копии приказов об аттестации врачей или об аттестации среднего медицинского персонала и иных организационно-распорядительных документов, касающихся работы Комиссии, хранятся в Комиссии в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в соответствии с установленным порядком.

68. Специалист имеет право ознакомиться с представленными на него в Комиссию документами.

69. Решения Комиссии в тридцатидневный срок со дня их вынесения могут быть обжалованы посредством направления заявления с обоснованием причин несогласия в Министерство, а также в Центральную аттестационную комиссию.

70. В конфликтных случаях работник может обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. Информация (справка, выписка из протокола и др.) о специалистах, получивших квалификационную категорию, может быть выдана по письменному обращению самого специалиста или запросу правоохранительных органов.

72. Административная процедура перенесение сроков квалификационного экзамена включает следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и квалификационных документов;

2) подготовка к квалификационному экзамену;

3) проведение квалификационного экзамена.

Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов, направляются ответственному секретарю Комиссии для подготовки протокола заседания Комиссии (приложение 6).

Протокол заседания экспертной группы заверяется членами экспертной группы и утверждается заместителем председателя Комиссии.

IV. Формы и порядок контроля за исполнением

государственной услуги

22. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  услуги, а также принятием ими решений

73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно членами экспертных групп, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

74. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

75. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

76. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за:

1) соблюдение сроков рассмотрения документов;

2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

3) соблюдение сроков и порядка оформления документов.

77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

78. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

80. Проверки предоставления государственной услуги, качества и полноты  осуществляются на основании приказов Министерства.

81. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

82. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента;

2) визирования документов руководителями структурных подразделений;

3) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

83. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.

84. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

85. При плановой проверке контролю подлежат:

1) соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному сотруднику;

2) соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

3) полнота и правильность оформления талона-направления;

4) правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении государственной услуги;

5) обоснованность предложений ответственного сотрудника о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

6) соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа о предоставлении государственной услуги.

86. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы, утвержденными Министром.

87. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.

88. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Регламентом.

89. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

90. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия:

1) деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Министерства;

2) результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению;

3) акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

91. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай руководители подведомственных учреждений здравоохранения, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

92. Министр организует и осуществляет общий контроль за исполнением услуги ответственными подразделениями.

24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

93. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

1) специалистов, предоставляющие государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги;

2) руководителей подведомственных учреждений здравоохранения.

94. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

95. Руководители подведомственных учреждений здравоохранения несут персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

96. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (Административный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации).

97. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

98. По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

25. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

99. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения Республики Алтай.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО УСЛУГУ

26. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

100. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе) действия (бездействие) специалистов Министерства, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

27. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

102. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю учреждения, Министру или его заместителям.

103. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

104. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

105. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

30. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

106. Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Учреждение (Министерство) по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

{В редакции:

Приказ министерства здравоохранения Республики Алтай от 23.05.2013 N 131; НГР:ru02000201300378}

31. Срок рассмотрения жалобы (претензии)

107. Жалоба, поступившая в учреждение (орган), предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.

В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным специалистом учреждения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

33. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

109. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц учреждений руководителю Министерства (его заместителю).

110. Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг.

                                                                                                                                                                                                         

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

                                              Председателю

                                              аттестационной комиссии

                                              ________________________

                                              от _________________________

                                                 (фамилия, имя, отчество -

                                                        полностью)

                                              Работающего по специальности

                                              ____________________________

                                              в должности ________________

                                              ____________________________

                                              ____________________________

                                (место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас присвоить (подтвердить)  ______________________________ квалификационную(                                                                                             

                                                                                                 (указать)

категорию по специальности ________________________________________________

                                                                                                      (указать)

Стаж работы по данной специальности _____________ лет.

Квалификационная категория ________________________________________________

                                                                                (указать, если имеется)

по специальности __________________________________________________________

                                         (указать)

Присвоена в ____ году.

"__" ______________ 20__ г.                               _________________

                                                              (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

Аттестационный лист

Наименование учреждения ___________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________

                           КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Год рождения _____________________________ 3. Пол ______________________

4. Сведения об образовании ________________________________________________

                                  (учебное заведение, год окончания)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (специальность по образованию, N диплома, дата выдачи)

5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании

            (интернатура, клиническая ординатура, аспирантура,

                          повышение квалификации)

Вид образования

Год обучения  

Место обучения 

Названия цикла, 
курса обучения 

6. Работа  по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам

о совместительстве)

с __________ по ___________  ______________________________________________

                                  (должность, наименование учреждения,

                                            местонахождение)

с __________ по ___________  ______________________________________________

                                  (должность, наименование учреждения,

                                            местонахождение)

с __________ по ___________  ______________________________________________

                                  (должность, наименование учреждения,

                                            местонахождение)

с __________ по ___________  ______________________________________________

                                  (должность, наименование учреждения,

                                            местонахождение)

с __________ по ___________  ______________________________________________

                                  (должность, наименование учреждения,

                                            местонахождение)

                                          Подпись работника кадровой службы

                                          и печать О.К.

7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _________________________ лет.

8. Специальность __________________________________________________________

                                  (по профилю аттестации)

9. Стаж работы по данной специальности ______________________ лет.

10. Другие специальности ________________ Стаж работы ________________ лет.

11. Квалификационная категория по специальности

___________________________________________________________________________

                    (указать имеющуюся, год присвоения)

12. Квалификационные категории по другим специальностям

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

13. Ученая степень

___________________________________________________________________________

                        (год присвоения, N диплома)

14. Ученое звание

___________________________________________________________________________

                        (год присвоения, N диплома)

15. Научные труды (печатные)

___________________________________________________________________________

                  (количество статей, монографий и т.д.)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)

17. Знание иностранного языка

___________________________________________________________________________

18. Почетные звания

___________________________________________________________________________

19. Служебный адрес, телефон

___________________________________________________________________________

20. Домашний адрес, телефон

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

21. E-mail:

22. Характеристика на специалиста:

Результативность   деятельности  специалиста,  деловые  и  профессиональные

качества  (ответственность,  требовательность,  объемы  и  уровень  умений,

практических  навыков  и  др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным

последствиям,  знание и использование деонтологических принципов, повышение

профессиональной   компетенции,   использование   на  практике  современных

достижений   медицины  и  т.д.

Разделы  специальности,  методы, методики, которыми  специалист  владеет  в

совершенстве,    уникальные    методы,   приемы,    технологии,   освоенные

специалистом, и т.п.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель организации __________

___________________________________

                        (подпись)                 (фамилия, имя, отчество)

МЕСТО ПЕЧАТИ

23. Заключение   и   оценка  специалиста  экспертной  группы  по  отчету  о

профессиональной  деятельности  специалиста,  проходящего  квалификационный

экзамен (врача/медсестра):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________   ____________________________________

(подпись специалиста)          (фамилия, имя, отчество)

24. Результат тестирования:

24а. Наименование тестовой

программы _____________________________________________________

24б. Результат по тестовым заданиям ____________%________

25. Результат собеседования по специальности ______________________________

25. Рекомендации экспертной группы:

а) соответствует _______________________________ квалификационной категории

                         (указать какой)

б) не соответствует квалификационной категории ____________________________

26. Заключение аттестационной комиссии:

26.1. Присвоить __________________________________________ квалификационную

                             (указать какую)

категорию

по специальности

___________________________________________________________________________

                              (указать какой)

26.2. Подтвердить ________________________________________ квалификационную

                              (указать какую)

категорию

по специальности

___________________________________________________________________________

                              (указать какой)

26.3. Снять ______________________________________________ квалификационную

                            (указать какую)

категорию

по специальности

___________________________________________________________________________

                              (указать какой)

26.4. Отказать  в  присвоении  (подтверждении)  квалификационной  категории

_____________________________ по специальности ____________________________

       (указать какой)                               (указать какой)

27. Специалисту ____________________________ выдано удостоверение N _______

                  (фамилия, имя, отчество)

о присвоении _____________________________________________ квалификационной

                           (указать какой)

Категории по специальности___________________________________________________________________________

                              (указать какой)

                   "__" _______________________ 20__ г.

                         (дата выдачи документа о присвоении квалификационной категории

Ответственный секретарь

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

ОТЧЕТ

о работе за 20__ - 20__ годы

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)

___________________________________________________________________________

(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)

        для присвоения квалификационной категории по специальности

___________________________________________________________________________

   (указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой

                              специальностей)

Структура отчета

Цель отчета - показать объем, уровень и качество проделанной работы, проанализировать свою профессиональную деятельность. Отчет должен отражать сведения о профессиональной деятельности специалиста за три последних года работы и быть утвержденным главным врачом учреждения.

В отчете рекомендуется предусмотреть следующие разделы:

1. Краткие биографические сведения (Ф.И.О., специальность, стаж работы в занимаемой должности).

2. Краткая характеристика учреждения здравоохранения, отделения или кабинета (в зависимости от занимаемой должности), материально-техническая и кадровая оснащенность для выполнения Стандартов оказания медицинской помощи.

3. Основные показатели, характеризующие деятельность специалиста.

3.1. Объем выполняемой работы (в зависимости от рода деятельности). Например:

- число пролеченных пациентов;

- количество пациентов, находящихся на диспансерном учете.

3.2. Знания и умения по аттестуемой специальности:

Например:

- лечебные процедуры и манипуляции;

- диагностические процедуры;

- лечебное питание;

- оказание помощи при состояниях, угрожающих жизни;

- уход за пациентами и их реабилитация и т.д.

- использование медицинского оборудования, инструментария;

- наблюдение за состоянием пациентов;

- выписка, хранение и учет лекарственных препаратов;

- ведение первичной медицинской документации;

- создание благоприятных социально-психологических условий для пациентов;

- проведение лабораторных исследований.

3.3. Качественные и количественные (отраслевые формы статистики) показатели работы в зависимости от рода деятельности:

- число осложнений при выполнении манипуляций и процедур;

- число осложнений при применении лекарственных препаратов;

- инфицирование пациентов в результате проведения медицинских процедур и манипуляций;

- число осложнений при применении медицинской техники

- изучение летальных исходов;

- расхождение диагнозов и.т.д.

Все цифровые показатели представляются с анализом и сравнительной характеристикой (показатели Российской Федерации)

4. В текстовой части отчета рекомендуется:

- отразить особенности ухода за пациентами с различной патологией, преимущества использования новых фармацевтических препаратов, предметов ухода, внедрение новейших медицинских технологий.

5. Наставничество:

- работа с молодыми специалистами;

- обмен опытом с коллегами.

6. Профилактическая деятельность и работа по укреплению здоровья населения.

6.1. Проведение противоэпидемиологических мероприятий:

- соблюдение правил асептики и  антисептики;

- использование методов дезинфекции, дезинсекции и дератизации;

- осмотр и изоляция пациентов.

- вакцинация

6.2. Распространение медицинских знаний среди пациентов и населения:

- лекции;

- беседы;

- санбюллетени;

- организация и проведение Школ пациентов.

7. Вопросы деонтологии.

8. Виды повышения профессиональной квалификации:

- участие в работе профессиональной квалификации;

- участие в профессиональных конкурсах и смотрах;

- участие в научно-практических конференциях.

- наличие печатных статей

Общий объем отчета должен составлять не более 10 страниц машинописного текста.

Дата: 

Подпись исполнителя:  Подпись заведующего отделением:

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                  Министр

                                                   ________________________

                                                   _________________ Ф.И.О.

                                                   "__" ___________ 20__ г.

Журнал регистрации документов

Регистра-

ционный номер

Фамилия, имя, отчество специалиста

Место работы

Дата подачи докуме-

нтов

№ и дата приказа о присвоении квалифика-

ционной категории

Дата выдачи документа о присвоении квалифика-

ционной категории

Личная подпись получившего документ о присвоении квалифика-

ционной категории

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Республики Алтай по исполнению государственной услуги «Получение (подтверждение) квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками » 

Индивидуальный протокол специалиста                                        

(Фамилия, Имя, Отчество специалиста)

Заседание экспертной группы

__________________________________________________________________

(направление или специальность)

Присутствуют: __________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество членов экспертной группы)

Слушали __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество специалиста)

квалификационной категории по специальности _________________________

Вопросы к специалисту и оценки ответа

1._______________________________________полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

2._______________________________________полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

3._______________________________________полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

4._______________________________________полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

5._______________________________________полный, неполный, неверный

(подчеркнуть)

Решением экспертной группы:

присвоить квалификационную категорию

по специальности  _________________________________________________

(указать какой)

Замечания, предложения экспертной группы____________________________

__________________________________________________________________

Замечания, предложения аттестуемого специалиста______________________

__________________________________________________________________

Председатель

экспертной группы                     ___________ _______________________

                                                     (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Секретарь

экспертной группы     ___________ _______________________

                                         (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Члены экспертной группы         ___________ _______________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" № 1-3 от 10.01.2013 стр.20, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 27.12.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать