Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU73000201501049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2015 года                             № 104-п

О Комиссии по рассмотрению обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, а также по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры  для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

В целях недопущения снижения доступности и качества оказания социальной помощи жителям Ульяновской области вследствие принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключения государственными организациями Ульяновской области, образующими социальную инфраструктуру для детей, подведомственными Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, реализации статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 08.07.2014 № 275-П «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Ульяновской области (муниципальной организацией), образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области (муниципальных организаций), образующих социальную инфраструктуру для детей», на основании пункта 2.7 Положения о Главном управлении труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 18.05.2015 № 11/204-П п р и к а з ы в а ю:

Утвердить:

1.1.  Положение о Комиссии по рассмотрению обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, а также по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (приложение №1).

1.2.  Порядок рассмотрения обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (приложение № 2).

1.3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (приложение № 3).

1.4. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей (приложение № 4).

Исполняющий обязанности Начальника

Главного управления труда, занятости и

социального благополучия Ульяновской области                                В.В. Григорова

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу Главного управления

труда, занятости и социального

благополучия  Ульяновской области

от 25 декабря 2015 г. № 104-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по рассмотрению обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, а также по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

Общие положения

1.2. Комиссия по рассмотрению обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, а также по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия) создаётся в целях недопущения снижения доступности и качества оказания социальной помощи жителям Ульяновской области вследствие заключения организациями государственной системы здравоохранения и социальной защиты населения (государственные бюджетные и казённые учреждения), подведомственными Главному управлению труда, занятости и социального благополучия (далее – организации), договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, а также в целях противодействия коррупции.

Комиссия создаётся на основании полномочия Главного управления труда, занятости и социального благополучия (далее – Главное управление) по созданию координационных и совеща­тельных органов в установленной сфере деятельности, предусмотренного Положением о Главном управлении, утверж­дён­ным постановлением Правительства Ульяновской области  от 18.05.2015 №11/204-П.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», настоящим Положением.

1.3. Состав комиссии утверждается распоряжением Главного управления.

1.4. В состав комиссии входят представители Главного управления и других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.

1.5. Комиссия является коллегиальным органом, который образован для реализации целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, и действует на постоянной основе.

2. Организация деятельности комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, членов комиссии, а также секретаря (без права голоса).

2.2. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью комиссии,

определяет даты и повестку заседаний комиссии, выездных меро­приятий,

ведёт заседания комиссии,

обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов,

распределяет обязанности и даёт поручения членам комиссии,

подписывает протокол заседания комиссии.

2.3. Секретарь комиссии:

готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии,

не позднее, чем за два дня до даты заседания оповещает членов комис­сии о дате и повестке заседания комиссии, выездном мероприятии,

готовит протокол заседания комиссии, подписывает его, а также представляет на подпись председателю и членам комиссии, принимавшим участие в заседании,

направляет ответ о результатах рассмот­рения обращений,

ведёт реестр объектов, передаваемых в аренду, безвозмездное пользование.

2.4. Члены комиссии:

участвуют в заседаниях комиссии, в выездных мероприятиях, обсуждении материалов, предложений, представленных в комиссию,

знакомятся со всеми представленными документами,

в

2.4.

2.4.2.

носят предложения по изменению повестки заседания комиссии,

выступают по вопросам повестки заседания комиссии,

подписывают протокол заседания комиссии, где имеют право отражать свое особое мнение.

2.5. Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек с учетом председателя комиссии

2.6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут­ствует не менее двух третей членов состава комиссии.

2.8. Решение комиссии принимается большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

2.9. Заседания комиссии оформляются протоколом. Мнения всех членов комиссии отражаются в протоколе.

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу Главного управления

труда, занятости и социального

благополучия  Ульяновской области

от 25 декабря 2015 г. № 104-п

ПОРЯДОК

рассмотрения обращений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении

Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий передачи в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области и закреплённого на праве оперативного управления за организациями (далее – помещения), в целях выявления наличия либо отсутствия условий ухудшения обеспечения оказания социальной помощи жителям Ульяновской области, а также соблюдения гарантированных законодательством Российской Федерации прав граждан Российской Федерации.

Настоящий Порядок подлежит применению также при продлении срока действия (пролонгации) договора аренды, безвозмездного пользования помещениями, за исключением случаев, когда иной порядок установлен законодательством Российской Федерации.

Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с заключением договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении помещений государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области.

При проведении Главным управлением экспертной оценки последствий заключения договоров об аренде объектов собственности организаций, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, в целях обеспечения выполнения требований пункта 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» применяется настоящий Порядок с учётом Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, утверждаемых Главным управлением.

В целях рассмотрения обращения о передаче в аренду, безвозмездное пользование помещений руководитель организации направляет в комиссию следующие документы:

1) заявление, содержащее следующие сведения:

наименование арендатора или ссудополучателя с указанием полного адреса;

общую площадь передаваемых в аренду, безвозмездное пользование помещений;

текущее назначение передаваемых в аренду, безвозмездное пользование помещений;

планируемое назначение (профиль использования) помещений;

планируемое время графика использования передаваемых в аренду, безвозмездное пользование помещений;

срок действия заключаемого договора аренды, безвозмездного пользования;

целесообразность передачи в аренду, безвозмездное пользование помещений и заключение о последствиях влияния ее на процесс осуществления деятельности по социальному обслуживанию населения.

2) планы экспликаций с точным указанием штриховкой помещений, которые планируется передать в аренду, безвозмездное пользование.

3) иные документы, необходимые для установления случаев, предусмот­рен­ных разделом 4 настоящего Положения.

6. Комиссия в течение месяца с момента поступления документов:

рассматривает представленные документы;

осуществляет осмотр помещения, планируемого к передаче в аренду, безвозмездное пользование, по месту его нахождения, в случае необходимости, определяемой комиссией.

7. Некоторые особенности правового регулирования отношений, связанных с передачей помещений организаций по договорам аренды, безвозмездного пользования.

           7.1. В соответствии с пунктами 2, 3 части 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении государственного недвижимого имущества, которое на праве оперативного управления принадлежит государственным бюджетным и казённым учреждениям, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров.

7.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользова­ния в отношении помещений организаций может быть осуществлено без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров только в случаях предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавлива­ющих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (социально ориентированные некоммерческие организации);

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции (предоставление государственных или муниципальных преференций);

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляю­щим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признаётся равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в слу­чае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного контракта или на основании пункта 1 части 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

7.3. По истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регули­рую­щим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

7.4. Арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в части 9 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, за исключением следующих случаев:

1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превы­шающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

7.5. Согласно пункту 2 ст. 615 Гражданского кодекса Российской Федера­ции к договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

7.6. Передача прав владения и пользования в отношении помещений, ранее предоставленных на основании договора безвозмездного пользования, без проведения торгов на условиях аренды в соответствии с частью 4 ст. 53 Закона о защите конкуренции является нарушением требований, установ­ленных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

7.7. Организатором конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования организаций является уполномоченный собственником (Департаментом государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области) обладатель права оперативного управления (организация).

7.8. Конкурсы или аукционы на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного имущества проводятся в порядке, установленном приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67.

7.9. По результатам рассмотрения предоставленных органи­за­цией документов комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании передачи недвижимого имущества в аренду, безвоз­мезд­ное пользование ввиду отсутствия условий ухудшения обеспечения доступности и качества оказания медицинской и социальной помощи жителям Ульяновской области, а также о согласовании продления срока действия (пролонгации) договора аренды, безвозмездного пользования на тех же условиях.

2) государственное имущество, которое принадлежит на праве оператив­ного управления организациям, может быть передано в аренду, безвозмездное пользование, путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

3) об отказе в согласовании передачи недвижимого имущества в аренду, безвозмездное пользование в случаях, если:

а) передача помещения организации окажет отрицательное влияние на лечебный процесс или полноту и качество предоставления социальных услуг и безопасность лиц, получающих данные услуги;

б) уменьшится полезная площадь на одного человека в соответствии с нормативами;

в) изменится режим работы организации;

г) произойдут ограничения в организации досуговой деятельности в организации;

д) изменятся существующие условия труда работников организации;

е) ухудшатся условия безопасности медицинской деятельности и деятельности организаций социальной защиты населения;

ж) передача помещений организации экономически неэффективна;

з)  иные.

4) об отказе в рассмотрении обращения о передаче в аренду, безвозмезд­ное пользование помещений, в случаях, если организация не представила полный пакет документов, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Положения.

5) о выдаче заключения экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области (далее – экспертная оценка).

6) об отказе в выдаче заключения экспертной оценки.

____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к приказу Главного управления

труда, занятости и социального

благополучия  Ульяновской области

от 25 декабря 2015 г. № 104-п

ПОРЯДОК

проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей

1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – Порядок) разработан во исполнение пунктов 2 и 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 08.07.2014 № 275-П «О проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области или муниципальной собственностью, заключении государственной организацией Ульяновской области (муниципальной организацией), образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области (муниципальных организаций), образующих социальную инфраструктуру для детей», в целях защиты основных прав и законных интересов ребёнка при принятии решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, а также при передаче в аренду помещений вышеуказанных объектов.

2. Проведение оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, а также передаче в аренду его помещений (далее – экспертная оценка) осуществляется комиссией по рассмотрению обращений организаций, подведомственных Главному управлению труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области, о передаче в аренду, безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, а также по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее – комиссия).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, за которой на соответствующем вещном праве закреплён объект социальной инфраструктуры, до принятия соответствующего решения представляет в комиссию предложение об использовании объекта социальной инфраструктуры с приложением следующих документов:

         a) пояснительная записка, содержащая следующую информацию: описание объекта с учетом раскрытия критериев, указанных в подпунктах «а»-«в», «д» пункта 4 настоящего Порядка;

         б) мотивированное обоснование причин необходимости и целесообраз­ности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта, а так же о передаче помещений в аренду;

         в) мотивированное обоснование возможных последствий принятия решения;

         г) финансово-экономическое обоснование, с учетом раскрытия критерия, указанного в подпункте «г» пункта 4 настоящего Порядка;

        д) копия технического (кадастрового) паспорта здания (сооружения), земельного участка с указанием на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей;

         е) копии правоустанавливающих документов на соответствующий объект социальной инфраструктуры для детей, подтверждающие закрепление его за организацией на праве оперативного управления, передачу во временное пользование по договору аренды, безвозмездное пользование или иное;

        ж) документ, подтверждающий согласование предложения с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

        4. Срок рассмотрения предложения комиссией не может превышать 30 календарных дней со дня его подачи. В исключительных случаях председатель комиссии вправе продлить срок проведения экспертной оценки, но не более чем на 15 календарных дней.

        5. По итогам проведения экспертной оценки комиссией составляется экспертное заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии. 

        Заключение подготавливается и оформляется комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.

6. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, заключении государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности указываются:

       а) наименование государственной организации Ульяновской области, за которой на соответствующем вещном праве закреплён объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;

       б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду;

       в) предложение исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, за которой на соответствующем вещном праве закреплён объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;

       г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, а также последствия заключения договора аренды такого объекта;

      д) решение комиссии.

        7. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ульяновской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются:

        а) наименование государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;

       б) предложение исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание комиссии;

       в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей;

       г) решение комиссии.

      8. Заключение комиссии размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

      Заключение в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области и составляющего имущество казны Ульяновской области, размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции по управлению государственным имуществом, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с настоящими Правилами.

      9. Комиссия даёт отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, заключения государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведённого анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, за которой на соответствующем вещном праве закреплён указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области и составляющего имущество казны Ульяновской области, – если по итогам проведённого анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Ульяновской области).

        Комиссия даёт отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведённого анализа не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей.

        10. Комиссия даёт положительное заключение (о возможности принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью, заключения государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закреплённых за ней объектов собственности) в случае, если по итогам проведённого анализа достигнуты все значения критериев, установленные исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной организации Ульяновской области, за которой на соответствующем вещном праве закреплён указанный объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью (в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Ульяновской области и составляющего имущество казны Ульяновской области, – если по итогам проведённого анализа достигнуты все значения критериев, установленные исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Ульяновской области).

        Комиссия даёт положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей) в случае, если по итогам проведённого анализа достигнуты все значения критериев, установленные исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя указанной государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к приказу Главного управления

труда, занятости и социального

благополучия  Ульяновской области

от 25 декабря 2015 г. № 104-п

Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей

Критерии оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры:

Критерий

Значение

Обеспечение продолжения оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду

Обеспечен/не обеспечен

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объёме не менее чем объём таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения

Обеспечен/не обеспечен

Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной организации Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей:

Критерий

Значение

Обеспечение продолжения оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечен/не обеспечен

Обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объёме не менее чем объём таких услуг, предоставляемых государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения

Обеспечен/не обеспечен

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственной организацией Ульяновской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечен/не обеспечен

                                  ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.060.000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА НЕДВИЖИМОСТЬ. ПРИВАТИЗАЦИЯ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать