Основная информация

Дата опубликования: 26 января 2017г.
Номер документа: RU63000201700198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

26.01.2017

№39

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утверждёнными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (далее – Требования), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 21.09.2012 № 396 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области»;

приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 27.10.2016 № 499 «О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 21.09.2012 № 396 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области»;

приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.04.2014 № 158 «О внесении изменений в приказ министерства социально-демографического развития Самарской области от 21.09.2012 № 396 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографического развития Самарской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления бюджетного планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений департамента экономики и финансов Л.М. Кадырову.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Министр

М.Ю.Антимонова

УТВЕРЖДЁН

приказом министерства

социально-демографической и

семейной политики Самарской области

от «____»2017 г. №____

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политикиСамарской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – соответственно План, учреждения, министерство).

1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. Плансоставляетсяучреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. В Планеуказываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закреплённого собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретённого учреждением за счёт выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретённого учреждением за счёт доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;

справочная информация.

2.3. Показатели Планапо поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной министерством информации о планируемых объёмах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении учреждения указываются справочно.

2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем,четвёртом, пятом и восьмомпункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объёма оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации (до кодов вида расходов) и до кодовклассификации операций сектора государственного управления.

2.8. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отражённая в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.9. Плановые объёмы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учётом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых министерством.

2.10. Объёмы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения Самарской области, находящихся в ведении министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, утверждённым приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.10.2012 № 629.

2.11. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность учреждение составляет и представляет на утверждение в министерство Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2к настоящему Порядку.

Составление Сведений осуществляется учреждением с учётом положений, изложенных в пункте 13 Требований.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объёмов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

2.12. К представляемому на утверждение проекту Плана учреждением прилагаются расчёты (обоснования) плановых показателей по поступлениям (в части поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности) и выплатам, использованных при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану.

III. Порядок утверждения и ведения Плана и Сведений

3.1. После утверждения в установленном порядке закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект Плана при необходимости уточняется учреждением и представляется вместе со Сведениямив двух экземплярах на рассмотрение и утверждение в министерство (в департамент экономики и финансов) не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

3.2. Плани Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), заместитель руководителя учреждения по финансовым (экономическим) вопросам (руководителем финансово-экономической службы учреждения,начальником планово-экономического отдела, экономистом) или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяются печатью учреждения. Кроме того, План подписывается главным бухгалтером учреждения.

3.3. Департамент экономики и финансов министерства совместно с Главным управлением исполнения бюджета (в части показателей финансового состояния государственного бюджетного учреждения)рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру социально-демографической и семейной политики Самарской области или уполномоченному им лицу.

При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением в министерство доработанных Плана и Сведений осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение на доработку.

3.4. План и Сведения утверждаются министерством не позднее 20 рабочих дней со дня доведения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий.

Один экземпляр утверждённых Плана и Сведений направляется учреждению, один экземпляр остаётся в департаменте экономики и финансов министерства.

3.5. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учётом показателей утверждённого государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

Внесение изменений в План, в том числе не связанных с принятием закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчётов на величину изменённых показателей и согласовывается департаментом экономики и финансов министерства с заинтересованными отраслевыми управлениями министерства, а также с управлением материально-технического обеспечения и организации закупок, Главным управлением исполнения бюджета и (или) управлением правового и кадрового обеспечения в случае наличия вопросов, относящихся к их компетенции.

Внесение изменений в План осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений об объёмах субсидий в соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности.

При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточнённые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведённым до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение государственного бюджетного учреждения

на "

"

20   г.

Наименование показателя

Код строкиСумма, руб.

на 20___ г.
очередной финансовый год

на 20___ г.
1-ый год планового периода

на 20___ г.
2-ой год
планового периода

1

23 4 5

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

VI. Справочная информация

на "

"

20   г.

Наименование показателя

Код строкиСумма, руб.

на 20___ г.
очередной финансовый год

на 20___ г.
1-ый год планового периода

на 20___ г.
2-ой год
планового периода

1

23 4 5

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель государственного бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения

по финансовым (экономическим) вопросам (руководитель финансово-экономической службы

учреждения, начальник планово-экономического отдела, экономист)

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись) (расшифровка подписи)

тел.

"

"

20

г.

Приложение 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, утверждённому приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
от                                      №

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,

осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))

(подпись) (расшифровка подписи)

" " 20   г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20   Г. КОДЫ

Форма по ОКУД 0501016

от "

"

20   г. Дата

Государственное

учреждение

по ОКПО

ИНН/КПП

Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего

ведение лицевого счета

по ОКПО

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

по ОКВ

(наименование иностранной валюты)

Остаток средств на начало года

Наименование субсидии

Код
субсидии

Код
по бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП

Разрешенный к использованию

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых летПланируемые

остаток субсидии прошлых лет

на начало 20   г.

код

суммакод сумма поступления выплаты

1

2

3

4

5

67 8 9 10

Всего х

Номер страницы

Руководитель

Всего страниц

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финан-

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,

сово-экономи-

О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

ческой службы

Ответственный

(подпись)

(расшифровка подписи)

исполнитель

Ответственный

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

исполнитель

" " 20   г.

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(телефон)

"

"

20

г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать