Основная информация

Дата опубликования: 26 февраля 2018г.
Номер документа: RU55000201800183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2018 года № 39-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В приложении "Служебная записка об исполнении приказа (распоряжения) Министерства труда и социального развития Омской области" к Порядку осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденному приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2013 года № 27-п, слова "- начальник отдела документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения" исключить.

2. В пункте 51 приложения "Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Министерстве труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 15 апреля 2013 года № 30-п слова "- начальником отдела документооборота" исключить.

3. Внести в состав экспертной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12 сентября 2013 года № 128-п "Об организации архивного дела в Министерстве труда и социального развития Омской области, его территориальных органах и государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области", следующие изменения:

1) включить:

- Варакину Евгению Владимировну - начальника отдела документооборота департамента кадрового и документационного обеспечения Министерства;

- Мороз Марину Сергеевну - ведущего архивиста отдела комплектования ведомственных архивов и делопроизводства бюджетного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" (по согласованию);

2) в наименовании должности Поповой Ирины Сергеевны слова "- начальник отдела документооборота" исключить;

3) исключить Муляр Галину Александровну.

Министр В.В. Куприянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать