Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2019г.
Номер документа: RU20000201900115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН АРХИТЕКТУРИН А,

ШАХЬАР КХИОРАН А ПАЧХЬАЛКХАН КОМИТЕТ

ПРИКАЗ

от 26.03.2019г. №34-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ( ИЛИ ) РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 69-П (В РЕД. ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2018 №75-П)

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, а также по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования, экспертного заключения по результатам проведения правовой экспертизы Управления министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Чеченской Республики» государственной услуги «Государственная экспертиза проектной документации и ( или ) результатов инженерных изысканий» (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 31 октября 2016 года № 69-п следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 12 раздела I Административного регламента в следующей редакции: «Предоставление государственной услуги по экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий посредством обращения заявителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг по Чеченской Республике не предусмотрено, в связи отсутствием данной государственной услуги в перечне государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 01.10.2013 №246 «Об утверждении перечня государственных услуг и типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах Чеченской Республики».

1.2. Изложить пункт 16 раздела II Административного регламента в следующей редакции: «Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется ГАУ «Госэкспертиза ЧР». Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными согласно распоряжению Правительства Чеченской Республики от 10 сентября 2012 №278-р «Об утверждении реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Чеченской Республики».

1.3. Изложить пункт 17 раздела II Административного регламента в следующей редакции: «Результатом экспертизы результатов инженерных изысканий является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов. Результатом экспертизы проектной документации является заключение:

1) о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации результатам инженерных изысканий, заданию на проектирование, требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (за исключением случаев проведения экспертизы проектной документации в соответствии с пунктом 1 части 3.3 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ);

2) о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса РФ».

1.4. Изложить пункт 18 раздела II Административного регламента в следующей редакции: «Срок проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий определяется сложностью объекта капитального строительства, но не должен превышать 42 (сорок два) рабочих дня. Указанный срок продлевается по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней».

1.5. Изложить пункт 25 раздела II Административного регламента в следующей редакции: «Повторная государственная экспертиза осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для проведения первичной государственной экспертизы.

В случае если недостатки, послужившие основанием для отрицательного заключения государственной экспертизы, можно устранить без возврата документов, представленных на бумажном носителе, и заявитель не настаивает на возврате таких документов, организация по проведению государственной экспертизы устанавливает срок для устранения таких недостатков. В этом случае документы, представленные на государственную экспертизу, заявителю не возвращаются. После их доработки заявитель представляет в организацию по проведению государственной экспертизы часть проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий с внесенными изменениями и справку с описанием этих изменений».

1.6. Пункты 32-34 раздела II Административного регламента признать утратившими силу.

1.7. Изложить пункт 35 раздела II Административного регламента в следующей редакции: «При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, Учреждение незамедлительно уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения. В случае, если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы, или заявитель в установленный срок их не устранил, Учреждение отказывается от дальнейшего проведения экспертизы и ставит вопрос о досрочном расторжении договора, о чем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя, с указанием мотивов принятого решения».

1.8. Признать пункт 72 раздела III Административного регламента утратившим силу.

1.9. Изложить пункт 77 раздела III Административного регламента в следующей редакции: «При представлении заявителем документов в электронном виде для проведения экспертизы заключение экспертизы оформляется в виде электронного документа в формате pdf, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре.

В случае если документы для проведения экспертизы представлены на бумажном носителе, заключение экспертизы оформляется на бумажном носителе, прошивается с указанием количества листов на оборотной стороне заключения, подписывается экспертами - лицами, аттестованными на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и участвовавшими в проведении государственной экспертизы, утверждается начальником Учреждения или уполномоченным им лицом».

1.10. Изложить пункт 78 раздела III Административного регламента в следующей редакции: «При проведении государственной экспертизы открывается дело государственной экспертизы. Дела государственной экспертизы относятся к архивным документам постоянного хранения. Их уничтожение, а также исправление и (или) изъятие находящихся в них документов не допускаются. В дело государственной экспертизы помещаются:

а) заявления о проведении государственной экспертизы (первичной и повторной);

б) копия договора;

в) документы, содержащие выводы, сделанные привлеченными на договорной основе к проведению экспертизы организациями и (или) специалистами;

г) заключения государственной экспертизы (первичные и повторные);

д) иные связанные с проведением государственной экспертизы документы (копии документов), определенные законодательством Российской Федерации и организацией по проведению государственной экспертизы».

1.11. Изложить пункт 83 раздела III Административного регламента в следующей редакции: «При представлении заявителем документов в электронной форме для проведения государственной экспертизы проектной документации выдача заключения государственной экспертизы осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре. В случае если документы для проведения государственной экспертизы представлены на бумажном носителе, выдача заключения государственной экспертизы осуществляется на руки заявителю или путем направления заказного письма. Положительное заключение государственной экспертизы на бумажном носителе выдается в 4 экземплярах, отрицательное заключение - в 2-х.

Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий, представленные на бумажном носителе, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором. Указанные документы, представленные в электронной форме, возврату не подлежат».

1.12. Изложить пункт 91 раздела IV Административного регламента читать в следующей редакции: «Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Учреждения. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки)».

1.13. Изложить пункт 111 раздела V Административного регламента в следующей редакции: «Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.14. В пункте 115 раздела V Административного регламента слово «Комитет» заменить словом «Учреждение».

1.15. Изложить пункт 121 раздела V Административного регламента в следующей редакции: «По желанию заявителя мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы предоставляется в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего раздела».

1.16. Абзац первый пункта 123 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции: «Руководитель Учреждения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 (десяти) дней после дня его официального опубликования.

Председатель

М.Р. Гайрбеков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать