Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2017г.
Номер документа: RU20000201700146
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 21.04.2017 г. № 20-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

(наименование в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 14.05.2018 г. № 25-п, от 21.12.2018г. №73-п, от 01.04.2019г. №40-п; от 19.05.2020 г. № 29-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и в целях приведения нормативной правовой базы Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики в соответствие федеральному и региональному законодательству

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги ««Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований(муниципальных районов , городских округов) Чеченской Республик».

(пункт 1 в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

2. Признать утратившими силу:

приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 11 декабря 2015г. №126-п «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, планируемых на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»»;

приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 27 июня 2016г. №47-п;

приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 07 сентября 2016 г. №61-п;

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель

М.Р. Гайрбеков

Утвержден:

Приказом Государственного

комитета по архитектуре и

градостроительству

Чеченской Республики

от «21» апреля 2017г. №20-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, планируемых на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики (далее – Комитет) предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, планируемых на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух или более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок, правила и сроки подготовки и выдачи разрешений на строительство, реконструкцию (отказов в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию) объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, установления последовательности действий (административные процедуры) комитета.

Сокращенное наименование Государственной услуги «Выдача разрешения на строительство».

1.2. Описание получателей государственной услуги

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Чеченской Республики.

1.3. Описание объектов, на которые будут выдаваться разрешения на строительство

Объектами, на которые будут выдаваться разрешения на строительство, являются объекты капитального строительства, строительство, реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Чеченской Республики.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

(пункты 1.4.1 – 1.4.4 исключены - в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

1.4.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Получение заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета при обращении заявителей лично или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.

Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного должностного лица комитета, подготовившего ответ.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заинтересованными лицами

При консультировании по телефону должностное лицо должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица в очереди при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона должностного лица, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) – радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также – оформления информационных стендов.

1.4.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заявителем через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4.7. Справочная информация место нахождения и график работы Комитета предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг посредством которого осуществляется предоставления государственной услуги, том числе номера телефонов, адреса официального сайта, электронной почты и формы обратной связи в сети «Интернет» размещены на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» (http://www.chechengrad.ru/), в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - региональный Реестр), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» (далее - региональный Портал) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).» (далее - Единый портал).

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

«Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Чеченской Республики» (далее – разрешение на строительство).

2.2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Чеченской Республики в области градостроительной деятельности – Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики.

Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел государственного градостроительного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Отдел).

В соответствии с положениями Административного регламента от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю разрешения на строительство;

отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство.

2.4. Выдача разрешения на строительство либо отказа в выдаче разрешения на строительство осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещены:

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.chechengrad.ru/index.php/otdel-ggk/normativnye-dokumenty);

в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики»;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

2.6. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на строительство по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).

Для получения разрешения на строительство заявитель направляет в Комитет заявление о выдаче разрешения на строительство по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

в) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

7) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом) или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

8) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;

9) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не установлено.

2.8. Необходимой и обязательной услугой для выдачи разрешения на строительство является экспертиза проектной документации и экспертиза результатов инженерных изысканий.

Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Результатом экспертизы является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):

а) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

(подпункт 1 в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 01.04.2019г. №40-п)

2) несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных на основании межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги не установлен.

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, должна осуществляться в течение одного рабочего дня.

Заявитель имеет право направить в адрес комитета запрос о предоставлении услуги на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и государственной системы «Портал государственных услуг Чеченской республики».

Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в электронном виде, выводится на печать.

Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в отделе делопроизводства комитета и составляет один рабочий день.

На лицевой стороне запроса проставляется регистрационный номер и указывается дата поступления.

Далее запрос о предоставлении государственной услуги направляется в уполномоченный отдел комитета.

2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических нормативов и правил пожарной безопасности, в том числе требованиям доступности для инвалидов указанных мест в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Таким образом, помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными физическими возможностями, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

Вход в помещение также оборудуется лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения кресел-колясок.

В месте ожидания заявителей оборудуется одно место для инвалида на кресле – коляске или пользующегося костылями (тростью).

Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, приведенным в пункте 1.4.2 Административного регламента.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

место нахождения комитета, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов для справок, адрес электронной почты и официального сайта;

номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

описание процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принятых Комитетом в рамках предоставления государственной услуги;

перечень, названия, формы, акты, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна быть подписана председателем или его заместителем.

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 Административного регламента;

обоснованность отказов в предоставлении государственных услуг;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами комитета один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте комитета в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть «Интернет»), а также используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

проверка комплектности прилагаемых документов;

проверка предоставленных документов на соответствие требованиям Административного регламента;

подготовка и выдача разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство);

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.2. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента.

Документы, указанные в подпунктах «1», «3» и «4» пункта 2.6. Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.»;

(абзац в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

Документы, указанные в подпунктах «1», «2», «3», «4», «5», «8» и «10» пункта 2.6. Административного регламента, могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

(абзац в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

Для получения договоров аренды земельных участков, проектов планировок и проектов межевания земельных участков, разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции должностные лица сектора, ответственные за предоставление государственной услуги, подготавливают запрос в адрес администраций муниципальных районов (городских округов) Чеченской Республики, на территории которых планируется к размещению объект капитального строительства, о предоставлении вышеперечисленных документов с указанием их реквизитов (указанные заявителем). Запрос направляется в рамках системы межведомственного взаимодействия.

Для получения документов, имеющихся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

(далее - Росреестр) и его территориальных подразделений, используется электронный сервис предоставления услуг Росреестра.

3.3. Описание последовательности действий при организации выдачи разрешений на строительство

3.3.1. Для получения разрешения на строительство заявители направляют заявление о выдаче разрешения на строительство по установленной форме, к которому прилагаются документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, и их копии.

Документы, необходимые для получения разрешения на строительство, представляются заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или нотариально заверенной копией.

Заявление о выдаче разрешения на строительство составляется от руки (чернилами или пастой), машинописным способом или с применением компьютера и подаются заявителем лично или на электронный адрес комитета, указанный в приложении 1 к Административному регламенту, почтовым отправлением.

Заявитель может подать заявление о выдаче разрешения на строительство также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

3.3.2. Прием заявлений о выдаче разрешений на строительство

Заявление регистрируется в день его поступления в комитет и передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для организации дальнейшей проверки документов, подготовки и направления запросов.

Заявитель может предоставить документы, необходимые для получения разрешения на строительство, в электронном виде, заверив их электронной цифровой подписью.

Документы, (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «1», «2», «3», «4», «5», «8» и «10» пункта 2.6. Административного регламента, запрашиваются комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия путем направления запросов и получения ответов на них.

(абзац в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

В запросах указывается наименование государственной услуги, наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу, наименование и реквизиты запрашиваемых документов.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации.

3.3.3. Проверка представленных документов, прилагаемых к заявлению

В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления о выдаче разрешения на строительство, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 Административного регламента. В случае соблюдения этих требований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, приступает к проверке соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и к организации выдачи разрешения на строительство.

3.3.4. Проверка соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям и организация выдачи разрешения на строительство

Должностными лицами, ответственными за проверку соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, являются должностные лица, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

3.3.4.1. На следующий после регистрации день должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги , направляет запрос о наличии документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанных в подпунктах «1», «2», «3», «4», «5», «8» и «10» пункта 2.6. Административного регламента» далее по тексту, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно, в рамках системы межведомственного взаимодействия.

(пункт 3.3.4.1. в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 21.12.2018г. №73-п)

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

В течение трех рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проведение проверки соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

В случаях, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, заявителю отказывается в выдаче разрешения на строительство и в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории и требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, направляется уведомление об отказе за подписью заместителя председателя с указанием причин отказа (приложение 4). Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы.

Запись о выдаче заявителю отказа в выдаче разрешения на строительство производится в журнале выдачи разрешений на строительство (приложение 5).

В случае установления соответствия проектной документации требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня приема от заявителя заявления о выдаче разрешения на строительство выдает разрешение на строительство.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

Запись о выдаче заявителю разрешения на строительство производится в журнале выдачи разрешений на строительство.

3.3.4.2. Передача разрешения на строительство осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении на выдачу разрешения (почтой с уведомлением, электронным способом, лично в руки), в течение трех рабочих дней со дня подписания заместителем председателя с соответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений на строительство.

К письму прилагается разрешение, подписанное председателем комитета.

В случае передачи разрешения на строительство почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма. В случае передачи указанных документов под расписку датой передачи считается дата расписки в получении, отмеченная в журнале учета выданных разрешений на строительство.

Разрешение на строительство изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, другой хранится в архиве комитета.

После выдачи разрешения на строительство копии документов, представленных заявителем для получения разрешения на строительство в соответствии с п. 3.3.1 Административного регламента, остаются в комитете, а подлинники возвращаются заявителю.

3.3.4.3. В течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на строительство ответственное должностное лицо направляет копию такого разрешения в отдел регионального государственного строительного надзора комитета.

3.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

3.4.1. Заявление о выдаче разрешения на строительство, подписанное с использованием электронной цифровой подписи, направленное по электронной почте на электронный адрес комитета, указанный в приложении 1 к Административному регламенту (далее – заявление) должно быть составлено по установленной форме с приложением всего перечня необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подписанных с использованием электронной цифровой подписи.

3.4.2. Заявление о выдаче разрешения на строительство распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном пунктами 3.3.2.-3.3.3 Административного регламента.

3.4.3. Заявителю направляется на указанный им электронный адрес уведомление о приеме заявления к рассмотрению и предоставлению документов, указанных в пункте 3.3.4 Административного регламента, или мотивированный отказ в его приеме в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о принятии заявления о выдаче разрешения на строительство к рассмотрению.

3.4.4. При обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство по электронной почте заявитель предоставляет документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, в соответствии с требованиями пункта 3.3.2 Административного регламента в течение трех рабочих дней после подачи заявления о выдаче разрешения на строительство по электронной почте.

3.5. Интернет-заявления поступают в комитет через официальный сайт комитета, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения заявителем заявления, содержащего необходимые реквизиты. Интернет-заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.

Разрешение на строительство (отказ в выдаче разрешения на строительство), подготовленное в ответ на Интернет-заявление, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6. Блок-схема процедуры выдачи разрешений на строительство представлена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

4. Формы контроля за исполнением административного регламента государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственных услуг

уполномоченного структурного подразделения комитета (Отдела государственного градостроительного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности) осуществляется Председателем и первым заместителем Председателя комитета;

уполномоченных должностных лиц структурного подразделения комитета осуществляется начальником отдела.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.2.2. Председатель, первый заместитель Председателя организуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы, внеплановых – по конкретному обращению получателя государственной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.

Начальник отдела ежемесячно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков подготовки и выдачи разрешений, принимает меры по устранению причин нарушений.

Нарушение установленного порядка рассмотрения заявлений, неправомерный отказ в их приеме, нарушение сроков рассмотрения заявлений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики, его должностных лиц, либо государственных служащих»

(раздел 5 в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 01.04.2019г. №40-п)

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики (далее - Госкомитет), его должностных лиц, государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

1) заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего работу по вопросам Госкомитета, в случае если обжалуются решения Председателя Госкомитета, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

2) в Госкомитет, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Госкомитета, и его должностного лица, государственного гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

5.3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в Госкомитет посредством использования:

1) сайта Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

3) Регионального портала;

4) электронной почты Госкомитета.

5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и

действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.

5.6. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты Госкомитета, определяется Госкомитетом.

5.7. В случае, если принятие решения по жалобе, поступившей в Госкомитет, не входит в его компетенцию, то жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Госкомитете направляется в орган исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок о перенаправлении жалобы письменно информируется заявитель.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование Госкомитета, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность государственного гражданского служащего, замещающих должность в Госкомитете, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5 пункта 4 раздела 5 настоящего Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Госкомитета, и его должностного лица, государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в Госкомитет, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Госкомитета, и его должностного лица, государственного гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются Госкомитетом.

5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ Госкомитета, его должностного лица, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Госкомитет обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.13. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Госкомитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Госкомитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Чеченской Республики.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Госкомитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.

5.18. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) сведения о Госкомитете и его должностном лице, государственном гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;

7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.

5.19. В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Председатель Госкомитета оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.21. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.22. Заявитель имеет право на получение необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы информации и документов, предоставление которых не противоречит законодательству Российской Федерации».

5.23. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Комитета, на Едином портале, портале услуг, а также по желанию заявителя предоставляется ему в устной и (или) в письменной форме.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

5.24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников»;

постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)».

Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в региональном реестре, региональном Портале и Едином портале.

(в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п)

Приложение 1

к Административному регламенту

Государственного комитета по архитектуре и

градостроительству Чеченской Республики

предоставления государственной услуги «Выдача

разрешений на строительство, реконструкцию объектов

капитального строительства в случае, если строительство,

реконструкцию планируется осуществлять на территориях

двух и более муниципальных образований (муниципальных

районов, городских округов) Чеченской Республики»

СВЕДЕНИЯ

о Государственном комитете по архитектуре и градостроительству ЧР



п/п

Наименование

органа

Место

нахождения

Номера

телефонов для справок

Адрес

интернет-сайта

и электронной почты

1

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству ЧР

г. Грозный Старопромысловское шоссе, 11

тел.: 22-34-68 (приемная), 22-34-67

www. chechengrad.ru

   goskomarh@mail.ru

2

Отдел государственного градостроительного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

тел (факс)

22-32-41.

Приложение 2

Признано утратившим силу - в редакции приказа Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 19.05.2020 г. № 29-п

Приложение 3

к Административному регламенту Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской республики  предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Чеченской Республики»

__________________________________________________________________________

               Ф.И.О. должностного лица, на имя которого подается заявление

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Застройщик_______________________________________

                                (наименование организации, предприятия; ИНН

__________________________________________________________________________

                 юридический и почтовый адрес; ФИО руководителя; телефон;

__________________________________________________________________________

                    банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)

__________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

от «___» ____________20__г.

Прошу выдать  разрешение на строительство    в полном объеме,    по отдельным этапам   _____________________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)         

____________________________________________________________________________________________________________________

наименование объекта ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу:__________________________________________________

              (город, район, улица, номер участка)

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

сроком на ______________________________________________________________месяца(ев)

При этом сообщаю:

строительство будет осуществляться на основании ____________________________________

____________________________________________от «___» ____________ 20__ г. № ___

право на пользование землей закреплено __________________________________________                 

                                                                                                 (наименование документа)

____________________________________________от «___» _____________ 20__ г. № __

проектная документация на строительство  объекта разработана ______________________

          (наименование проектной организации, ИНН,

____________________________________________________________________________________________________________________

юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя, номер телефона,  банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную___________________________________________

(наименование лицензионного центра)

№___________________________________________________________________________ от «____»___________ 20__ г.,

и  согласована  в  установленном  порядке  с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

- положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы получено за № ___________ от «____»_____________ 20__ г.

- схема планировочной организации земельного участка согласована___________________

________________________________________________за № ________________ от «____» ____________ 20__ г.

Проектно-сметная документация утверждена ______________________________________

_______________________________за № ________________ от «____»_____________ 20__ г.

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

а) финансирование строительства застройщиком будет осуществляться________________

____________________________________________________________________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счет)

____________________________________________________________________________________________________________________

б) работы будут производиться подрядным /хозяйственным/ способом в соответствии с договором № ___от «___» _____________ 20__г. ____________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

_____________________________________________________________________________         юридический и почтовый  адрес, ФИО  руководителя, номер телефона, банковские  реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,БИК))

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

лицензия на право выполнения строительно-монтажных работ  выдана___________________

№ ___________________________________________________ от «___»____________ 20__ г.

производителем работ приказом  №_____________ от «___»___________ 20__ г.  назначен _____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_______________________имеющий _________________ специальное образование и стаж

(высшее, среднее)

работы в строительстве _________ лет.

в) функции заказчика в соответствии с договором №______ от «___» ____________ 20__ г. будет осущестлять________________________________________________________________

          (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя, номер  телефона,

_____________________________________________________________________________

                                                                         банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

лицензия на право выполнения функций заказчика выдана _________________________________

        (наименование лицензионного центра)

№ ________________________________________________ от «____»__________ 20__ г.

г) технический надзор в соответствии с договором №_____ от «____» ______________ 20__г. будет осуществляться_____________________________________________________

                (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, ФИО руководителя, номер телефона,

_____________________________________________________________________________

                                                              банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

лицензия на право оказания инжиниринговых услуг выдана_________________________

          (наименование лицензионного центра)

№ ____________________________________________ от «_____»_________________ 20__ г.

техническим надзором приказом №__________ от «____» _____________ 20__ г. назначен

_____________________________________________________________________________

                                                         (должность, ФИО, номер телефона работника)

___________ имеющий ________________специальное образование и стаж работы в

(высшее, среднее)

строительстве _____________ лет.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в _______________________________________________________________

                       наименование органа управления особыми экономическими зонами

ЗАСТРОЙЩИК                                    

______________                   _____________                  _______________________          

        (должность)                                               (подпись)                                                              (Ф. И.О.) 

              М,П,

Приложение 4

к Административному регламенту Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской республики  предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Чеченской Республики»

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству

Чеченской Республики

"_____"___________20___ г.                                  №_______________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на строительство

                                                                                         "__" ___________ 20__ г.

Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики уведомляет _____________________________________________

                          (полное наименование организации,

__________________________________________________________________

ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства, Ф.И.О. физического лица, адрес места жительства)

об отказе в выдаче разрешения на строительство...

Причина отказа: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

Председатель (заместитель председателя) Государственного комитета

По архитектуре и градостроительству ЧР

_______________________________  ___________  ______________________

           (подпись)              (Ф.И.О.)

Уведомление получил:

______________________________________  _________    "__" ______ 20__ г.

(Ф.И.О. руководителя организации, полное                    (подпись)         (дата получения)

наименование организации)

(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.

ее (его) представителя)

Исполнитель:

Ф.И.О. _______________

Телефон: _____________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать