Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2011г.
Номер документа: RU35000201101398
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Комитет развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КОМИТЕТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2011 г. N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

(наименование в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента стратегического планирования области от 20.07.2016 № 45

Изменения и дополнения:

{Приказ Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46}

В соответствии с постановлением  Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области»:

(преамбула в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Департамента экономики Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области.

(в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

2. Отделу организационной и правовой работы опубликовать приказ об утверждении Административного регламента взаимодействия Комитета развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области в областной газете "Красный Север" и разместить на официальном сайте субъекта Российской Федерации Вологодской области: www.vologda-oblast.ru.

3. Административный регламент взаимодействия Комитета развития малого и среднего предпринимательства Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, с Департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

С.Н.ТКАЧУК

Согласовано

Начальник Департамента

имущественных отношений области

А.А.Пак

Утвержден

Приказом

Комитета развития малого и среднего

предпринимательства области

от 26 апреля 2011 г. N 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента экономики Вологодской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений, (далее - Учредитель) с Департаментом имущественных отношений Вологодской области (далее - Департамент) при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и Департамента при осуществлении ими контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области (далее также - субъекты проверки).

(в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с Департаментом при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки.

1.3. Административный регламент разработан на основании пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области» (далее - Порядок).

(в ред. Приказа Департамента экономики области от 19.09.2012 № 46)

1.4. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом в рамках настоящего Регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

2. Принципы взаимодействия

2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с Департаментом руководствуется следующими принципами:

законности,

соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки,

независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности,

согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки,

своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

3. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом осуществляется по следующим направлениям:

3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки.

3.1.2. Обмен информацией, полученной при анализе представленных субъектом проверки документов или при проведении выездной проверки Учредителем или Департаментом, за исключением случаев проведения совместных проверок.

4. Порядок взаимодействия

4.1. Взаимодействие Учредителя с Департаментом при организации и проведении совместных выездных проверок:

4.1.1. Проведение совместных выездных проверок осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

4.1.2. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителем (далее - план проверок).

4.1.3. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, Учредитель направляет Департаменту предложения о проведении совместных проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются руководителем Учредителя.

4.1.4. Учредитель также рассматривает поступившие от Департамента до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных проверок.

4.1.5. Предложения Департамента о проведении совместных плановых выездных проверок рассматриваются Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Департаменту направляются ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных плановых выездных проверок и последующее включение субъектов проверок в проект плана проверок, или мотивированные отказы от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.

Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.1.6. По итогам рассмотрения предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и обеспечивает его направление для согласования в Департамент в случае проведения совместных выездных проверок.

В проекте плана проверок указываются перечень бюджетных и казенных учреждений области и предполагаемые сроки проведения проверок.

4.1.7. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный Департаментом, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.8. Проект плана проверок, разработанный Департаментом, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.

4.1.9. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается распоряжением руководителя Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.

В плане проверок бюджетных и казенных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Департаментом, указывается на совместный характер проверки.

4.1.10. При наличии определенных в Порядке оснований для проведения совместных внеплановых проверок бюджетных или казенных учреждений области Учредитель направляет Департаменту предложения о проведении совместных внеплановых проверок или рассматривает поступившие от Департамента предложения о проведении совместных внеплановых проверок.

В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.

4.1.11. Предложения Департамента о проведении совместных внеплановых выездных проверок рассматриваются Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных внеплановых выездных проверок Департаменту направляются ответы, подтверждающие участие Учредителя в проведении совместных внеплановых выездных проверок, или мотивированные отказы от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.

Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных внеплановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.

4.1.12. Учредитель готовит приказ о проведении выездной внеплановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения и уведомляет руководителя субъекта проверки о предстоящей совместной выездной внеплановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Учредителя и копии распоряжения Департамента о проведении выездной внеплановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

4.1.13. По результатам проведения совместной выездной проверки Учредитель в течение 7 рабочих дней составляет в трех экземплярах акт проверки (с учетом акта проверки, поступившего от Департамента, являющегося приложением к акту проверки, составляемому Учредителем), который подписывается должностными лицами Учредителя, проводившими проверку, и вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.

Информация о получении субъектом проверки акта проверки в течение 2 рабочих дней направляется Учредителем в Департамент.

4.1.14. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений, касающихся предмета проверки, осуществлявшегося Учредителем, Учредитель совместно с Департаментом определяют дату, время и место рассмотрения материалов проверки, и Учредитель извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.

4.1.15. По итогам рассмотрения материалов проверки Учредителем и Департаментом утверждается акт проверки.

4.2. Взаимодействие Учредителя с Департаментом при обмене информацией, полученной при анализе представленных субъектами проверок документов или при проведении Департаментом или Учредителем выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок

4.2.1. Обмен информацией между Учредителем и Департаментом производится в следующих случаях:

- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;

- если Учредителем при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;

- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Учредителем.

4.2.2. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Учредителем и Департаментом форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.

4.2.3. Целью информационного взаимодействия между Учредителем и Департаментом является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Департаментом и Учредителем.

4.2.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 82 от 11.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать