Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2013г.
Номер документа: RU04000201300470
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2013 года № 56-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032013207

от 30 мая 2013 года

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления

по обеспечению деятельности

мировых судей

в Республике Бурятия

Б.Ш. Ускеев

Утвержден

Приказом Управления

по обеспечению деятельности

мировых судей

в Республике Бурятия

от 26 апреля 2013 № 56-0

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее - Управление).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Управления, разрабатываемые структурными подразделениями Управления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее - проекты нормативных правовых актов).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Управления проводится отделом организационно-аналитической работы и материально-технического снабжения Управления (далее – ООАР и МТС) при проведении их правовой экспертизы.

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определяемой Правительством Российской Федерации.

5. Проекты нормативных правовых актов представляются в ООАР и МТС структурными подразделениями, ответственными за их разработку, с визами руководителя структурного подразделения и должностного лица, разработавшего проект.

6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится ООАР и МТС в течение трех дней со дня их поступления в ООАР и МТС.

7. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником ООАР и МТС. В заключении отражаются выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов в заключении отражаются соответствующие сведения.

8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта должностное лицо, разработавшее проект, в течение рабочего дня, соответствующего дню представления проекта на рассмотрение в ООАР и МТС, представляет проект специалисту ООАР и МТС, ответственного за размещение информации на официальном сайте Управления, который в этот же день размещает проект на официальном сайте Управления в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Управления в сети Интернет указываются даты начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.

9. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта структурным подразделением Управления, разработавшим проект. Доработанный проект нормативного правового акта представляется на подпись начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, составленных по результатам антикоррупционной экспертизы проекта.

10. В случае несогласия структурного подразделения Управления, разработавшего проект нормативного правового акта, с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления, разработавшее проект, вносит проект на рассмотрение начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать