Основная информация
Дата опубликования: | 26 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU04000201300470 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2013 года № 56-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032013207
от 30 мая 2013 года
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей
в Республике Бурятия
Б.Ш. Ускеев
Утвержден
Приказом Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей
в Республике Бурятия
от 26 апреля 2013 № 56-0
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее - Управление).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Управления, разрабатываемые структурными подразделениями Управления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее - проекты нормативных правовых актов).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Управления проводится отделом организационно-аналитической работы и материально-технического снабжения Управления (далее – ООАР и МТС) при проведении их правовой экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определяемой Правительством Российской Федерации.
5. Проекты нормативных правовых актов представляются в ООАР и МТС структурными подразделениями, ответственными за их разработку, с визами руководителя структурного подразделения и должностного лица, разработавшего проект.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится ООАР и МТС в течение трех дней со дня их поступления в ООАР и МТС.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником ООАР и МТС. В заключении отражаются выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов в заключении отражаются соответствующие сведения.
8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта должностное лицо, разработавшее проект, в течение рабочего дня, соответствующего дню представления проекта на рассмотрение в ООАР и МТС, представляет проект специалисту ООАР и МТС, ответственного за размещение информации на официальном сайте Управления, который в этот же день размещает проект на официальном сайте Управления в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Управления в сети Интернет указываются даты начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.
9. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта структурным подразделением Управления, разработавшим проект. Доработанный проект нормативного правового акта представляется на подпись начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, составленных по результатам антикоррупционной экспертизы проекта.
10. В случае несогласия структурного подразделения Управления, разработавшего проект нормативного правового акта, с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления, разработавшее проект, вносит проект на рассмотрение начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2013 года № 56-О
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Администрация Главы Республики Бурятия
и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032013207
от 30 мая 2013 года
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей
в Республике Бурятия
Б.Ш. Ускеев
Утвержден
Приказом Управления
по обеспечению деятельности
мировых судей
в Республике Бурятия
от 26 апреля 2013 № 56-0
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия (далее - Управление).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов Управления, разрабатываемые структурными подразделениями Управления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (далее - проекты нормативных правовых актов).
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Управления проводится отделом организационно-аналитической работы и материально-технического снабжения Управления (далее – ООАР и МТС) при проведении их правовой экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, определяемой Правительством Российской Федерации.
5. Проекты нормативных правовых актов представляются в ООАР и МТС структурными подразделениями, ответственными за их разработку, с визами руководителя структурного подразделения и должностного лица, разработавшего проект.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится ООАР и МТС в течение трех дней со дня их поступления в ООАР и МТС.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником ООАР и МТС. В заключении отражаются выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения. В случае отсутствия в проекте коррупциогенных факторов в заключении отражаются соответствующие сведения.
8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта должностное лицо, разработавшее проект, в течение рабочего дня, соответствующего дню представления проекта на рассмотрение в ООАР и МТС, представляет проект специалисту ООАР и МТС, ответственного за размещение информации на официальном сайте Управления, который в этот же день размещает проект на официальном сайте Управления в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на сайте Управления в сети Интернет указываются даты начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должен составлять не менее пяти дней.
9. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта структурным подразделением Управления, разработавшим проект. Доработанный проект нормативного правового акта представляется на подпись начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, составленных по результатам антикоррупционной экспертизы проекта.
10. В случае несогласия структурного подразделения Управления, разработавшего проект нормативного правового акта, с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной ООАР и МТС, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления, разработавшее проект, вносит проект на рассмотрение начальника Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия с приложением заключений, поступивших по результатам антикоррупционной экспертизы, и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: