Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU06000201100389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия

(признан утратившим силу

Приказом Минтруда Республики Ингушетия от 19.02.2015 №8)

Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия

Приказ

26.05.2011 № 51

«Об утверждении административного регламента»

1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан».

2. Приказ вступает в силу со дня его официального подписания.

Министр                                                                    Б.М. Маршани

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «Социальная поддержка малоимущих граждан».

Раздел  "Общие положения"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия  по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан». 

1.2. Получателями государственной услуги являются малоимущие или находящиеся в трудной жизненной ситуации граждане  Республики Ингушетия, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного по Республике Ингушетия на момент обращения. 

1.3. Порядок информирования о государственной услуге.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств связи, через средства массовой информации. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно. 

1.4. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия по предоставлению  государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия http://www.mintrudri.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugiri.ru   (далее –  региональный портал)

1.5. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия (далее – Министерство), которое   расположено по адресу: 386101 Республика Ингушетия, г.Назрань, пр.Базоркина,15, телефон:8(8732)-22-16-58, факс:8(8732)-22-16-58, официальный Интернет-сайт: http://www.mintrudri.ru.

1.6. Структурными подразделениями, уполномоченными на предоставление услуги являются городские и районные отделы социальной защиты населения Республики Ингушетия, (далее – ОСЗН).

Сведения о месте нахождения структурных подразделений, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в приложении №1 к административному регламенту.

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги  предоставляется непосредственно в отдел адресной социальной помощи  Министерства (далее-ОАСП) или в ОСЗН, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Министерства, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.),

1.8. График приема посетителей в помещении Министерства, ОСЗН:

Понедельник   -  9.00 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00).

Вторник          -  9.00 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00).

Среда               -  9.00 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00).

Четверг           -  9.00 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00).

Пятница          -  9.00 – 17.30 (перерыв 13.00 – 14.00).

         Выходные дни – суббота и воскресенье .

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефону;

по факсу;

по электронной почте.

При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество;

- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 15 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию ОАСП, ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.

1.10. При обращении по телефону консультант:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование органа;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист ОАСП или ОСЗН, предоставляющего государственную услугу, подведомственного ему отдела, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

- по почте;

- по электронной почте;

- передан по факсу;

- доставлен в Министерство, ОСЗН.

1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 дней с момента поступления письменного запроса.

Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.

Ответ на письменный запрос подписывается Министром (далее - или его заместителем)  труда и социального развития Республики Ингушетия.

1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

1.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:

- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;

- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

1.17. Специалист ОАСП, ОСЗН, обязан ответить на вопросы:

- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной  услуги;

- о порядке и условиях предоставления материальной помощи малоимущим или находящимся в трудной жизненной ситуации;

- об отказе на оказание материальной помощи, в случая отсутствия документов, требуемых для подтверждения прав на получение материальной помощи.

Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Государственная услуга «Социальная поддержка малоимущих граждан» предоставляется  Министерством.

2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие  Министерство, ОСЗН.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство ОСЗН взаимодействует с:

-    органами местного самоуправления;

-    учреждениями здравоохранения;

- территориальными отделениями Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия.

- департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия.

Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо получателям услуги:

- ОСЗН по месту жительства;

- органы местного самоуправления;

- учреждения здравоохранения;

- территориальные отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия.

- департамент федеральной государственной  службы занятости населения по Республике Ингушетия.

Результат предоставления государственной услуги.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- решение об оказании мер социальной поддержки малоимущей категории населения.

Сроки предоставления государственной услуги.

2.4. Решение о предоставлении   или об отказе в предоставлении услуги  оказание социальной поддержки малоимущей категории населения   осуществляется в течение  10 дней с момента получения Министерством или ОСЗН полного пакета документов, указанных в п. 2.6  административного регламента.

Общий срок [ 10 дней ]складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – [  2] дня;

- проведение анализа представленных документов – [3 ] дня;

- проведение   необходимых процедур –  [3 ] дня;

- предоставление конечного результата услуги– [2 ] дня.

Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами законодательством Республики Ингушетия, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги производится при условии:

- документального не подтверждения потребности гражданина в оказании материальной помощи, либо выявления факта отсутствия кризисной (трудной жизненной ситуации;

- превышения денежных доходов на члена семьи или на одного проживающего гражданина установленного размера прожиточного минимума.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ;

2. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994г. №51-ФЗ;

3. Федеральным законом от 12.01.1995г. №5-ФЗ «О ветеранах»;

4. Федеральным законом от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

5.  Федеральным законом от 05.04.2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

6. Законом Республики Ингушетия от 31.12.2004г. №40 –РЗ «О мерах социальной поддержки малоимущих слоев населения»;

7. Законом Республики Ингушетия от 09.02.2005г. №2-РЗ «О мерах государственной помощи детям из малоимущих семей на образование».

8.  Законом Республики Ингушетия от 19.07.1998г. №8-РЗ «О прожиточном минимуме в Республике Ингушетия;

9. Законом Республики Ингушетия от 27.09.2006г. №60-РЗ «О потребительской корзине в Республике Ингушетия»;

10. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16.05.2005 г. №87 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки  малоимущей категории населения Республики Ингушетия»; 

11.   Постановлением Правительства Республики  Ингушетия от 11.12.2008 г. №277 «О внесении изменений в Постановления Правительства Республики Ингушетия от 16.05.2005г. №87 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки малоимущей категории населения Республики Ингушетия»;

12.  Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 29.01.2010г. №27 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки детям из малоимущих семей на образование»;

13.  Постановление Правительства Республики Ингушетия от 01.02.2008г. №24 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Ингушетия».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявитель представляет в Министерство или ОСЗН полный пакет документов в следующем составе

- заявление об оказании материальной помощи (приложение №2 к административному регламенту), поданное гражданином либо его законным представителем в указанный орган, с приложением следующих документов, представляемых как в подлинниках, так и в копиях:

-  паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя;

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;

- справку из органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

-  справки от каждого члена семьи с места работы (службы, учёбы) о размерах заработной платы и других доходах;

Заявления должны быть заполнены рукописным или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается.

Специалисты Министерства, ОСЗН производят обследование жилищных условий граждан, обратившихся за оказанием материальной помощи и составляют:

- акт обследования материально бытового положения: - приложение №3, а также, при необходимости, составляют

- ходатайство об оказании материальной помощи для дальнейшего его направления в Правительство Республики Ингушетия.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить  в Министерстве, а также в ОСЗН.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugiri.ru либо федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru:

- заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале  http://gosuslugiri.ru либо федеральном портале  http://www.gosuslugi.ru по электронным формам;

- документы, указанные в 1 абзаце  п. 2.6  административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.8   административного регламента.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Документальные не подтверждения потребности гражданина в оказании материальной помощи, либо выявления факта отсутствия кризисной (трудной) жизненной ситуации.

2. Превышение денежных доходов на члена семьи или на одиноко проживающего гражданина установленного размера прожиточного минимума по Республике Ингушетия.

3.Неполное или недостоверное предоставление документов, указанных  в  п.2.6. административного регламента.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение 90 дней с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.

2.8.Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан»,  в том числе сведения о документе.

Для сбора документов, необходимых для получения государственной услуги заявителям необходимо обратиться :

-администрацию муниципального образования (поселения)  по месту жительства или организацию жилищно-коммунального хозяйства;

-учреждение здравоохранения;

-территориальное отделение Пенсионного фонда  РФ по Республике Ингушетия;

-департамент федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия.

  выдается документ:

-  документы, подтверждающие среднедушевой доход заявителя;

- справка, выданная администрацией муниципального образования (поселения), о составе семьи, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

- справка, выданная  территориальными отделениями Пенсионного Фонда РФ по Республике Ингушетия, о виде и размере пенсии;

- акт обследования материально-бытового положения (приложение №3 к административному регламенту).

- справка выданная департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Республике Ингушетия.

2.9.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.В соответствии с действующим законодательством,  государственная услуга «Социальная поддержка малоимущих граждан», предоставляется малоимущим и малоимущим одиноко проживающим гражданам в выделении денежных средств.

2.11.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 15 минут.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям.

Место для приема посетителей в Министерстве, ОСЗН оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.

2.14. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

2.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами.

2.16. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения: стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 6 мест.

2.18. Места для заполнения документов оборудуются: стулья, столы,  бланки документов, писчая бумага, ручки.

2.19. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.

2.20. Прием документов и выдача документов осуществляются в  одном кабинете разными  специалистами.

2.21. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

графика работы.

2.22. В помещении Министерства, ОСЗН посетители могут воспользоваться услугами:  столовая.

2.23. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Министерства  один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства http://www. mintrudri.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 4 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием, регистрация заявлений и документов и их рассмотрение.

2. Проведение анализа представленных документов.

3. Проведение акта обследования материально-бытовых условий граждан.

4. Вынесение решения о предоставлении малоимущим и оказавшимся в трудной жизненной ситуации материальной помощи.

Принятие заявления

3.2 Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

- Максимальный срок исполнения данного административного действия не более 2 дней.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственными за исполнение данного административного действия является специалист Министерства, ОСЗН.

При личном обращении специалист Министерства, ОСЗН  удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении, о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде,

Специалист Министерства   распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист Министерства  вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Специалист  Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6  административного регламента.

В случае соответствия представленных документов требованиям 2.6. административного регламента максимальный срок исполнения данного административного действия 2 дня.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист Министерства  проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, специалист Министерства ОСЗН подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (приложение №5 к административному регламенту), которое подписывается Министром труда и социального развития, регистрирует его  и направляет заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента специалист Министерства, ОСЗН принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом Министерства, ОСЗН решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Министерства и ОСЗН   посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом Министерства, ОСЗН  решения о проведении анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение  данного административного действия является специалист Министерства, ОСЗН.

После принятия соответствующего решения специалист Министерства, ОСЗН проводит анализ представленных документов на предмет соответствия  установленным требованиям:

-   тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.  

При соответствии всех требований принимается решение об обследовании жилищно-бытовых условий заявителя.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней.

3.4. Оформление и выдача результата услуги.

Основанием для начала данного административного действия является принятие решения об обследовании жилищно-бытовых условий заявителя специалистом Министерства, ОСЗН.

Ответственным за исполнения данного административного действия, является специалист Министерства, ОСЗН.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя Начальником ОАСП  или Начальниками ОСЗН для дальнейшего направления полного пакета Министру.

3.5. Выдача решения заявителю

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является  подписание соответствующего приказа и уведомления Министром для дальнейшей выдачи специалистом Министерства, ОСЗН решения заявителю.  

3.5.2.Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.5.3. Выдача решения должна быть произведена не позднее 1 дня после принятия решения.

3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении устно,  по почте или по телефону.

3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя  действовать от его имени при получении решения. 

3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.

3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Раздел. «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»

4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль  за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется Начальником ОАСП, Начальниками ОСЗН ответственными за предоставление государственной услуги.

4.2. Специалист Министерства, ОСЗН несёт персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.3. Персональная ответственность специалистов Министерства, ОСЗН, закрепляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004г. №79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации». 

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Ингушетия.

Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в квартал.

4.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

4.6.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

Раздел. «Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги»

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, ОСЗН, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности сотрудников ОАСП, районных ОСЗН осуществляет Министр.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников ОАСП,  ОСЗН   Министру.

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по адресу: 386101, Республика Ингушетия,  г. Назрань, пр. Базоркина, 15

5.5. Министр  проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по  предварительной записи по четвергам с 16ч до 18ч.

5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

5.8 .При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых документов и материалов Министерство, ОСЗН вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 20 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя в письменном виде.

5.10. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов: 8 (8732) 22-16-58.

б) на Интернет-сайт и по электронной почте Министерства   интернет-приемную портала сервисов  Республики Ингушетия: http://www.mintrudri.ru , http://www.mintrudri@mail.ru.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе  в письменной форме.

5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения сотрудников ОАСП, далее принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Министр принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.20. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в месячный срок.

5.21. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Министерства, ОСЗН  в судебном порядке.

Приложение 1

к административному регламенту

«Социальная поддержка малоимущих граждан».

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия и городских и районных отделов социальной защиты населения

1.

Министерство труда и социального развития  Республики Ингушетия

386101 г Назрань. Пр.Базоркина 15 тел. 22-16-58

2.

Отдел социальной защиты населения г.Назрань

386101 г.Назрань ул.Картоева 148

тел. 22-66-92

3.

Отдел социальной защиты населения Назрановского района

386101 г. Назрань ул.Картоева 148

Тел. 22-25-79

4.

Отдел социальной защиты населения .г Карабулак

386234 г. Карабулак ул. Рабочая 21а

Тел. 44-41-53

5.

Отдел социальной защиты населения г. Малгобек

386302 г. Малгобек ул. Осканова 8а

Тел. 62-33-36

6.

Отдел социальной защиты населения Малгобекского района

386302 г. Малгобек ул. Гарина 23а

Тел. 62-42-52

7.

Отдел социальной защиты населения Сунженского района

386203 ст. Орджоникидзевская ул. Ленина 95

Тел.72-25-91

8.

Отдел социальной защиты населения г. Магас

386101 г.Назрань ул. Картоева 148

Тел.22-15-08

9.

Отдел социальной защиты населения Джейрахского района

386430с/п Джейрахского района ул. Льянова 35

Тел.33-11-01

Приложение № 2

к административному регламенту

«Социальная поддержка малоимущих  граждан».

С П Р А В К А

о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги

Ваше заявление от «___»____________20____года №________о предоставлении

государственной услуги ________________________________________________

____________________________________рассмотрено.

(наименование услуги)

Настоящим сообщаем, что предоставление вышеуказанной государственной услуги:

Не возможно, в связи с _________________________________________________________

«____»_________________20____г.  ________________________    __________________

                                                                                      (подпись)                                       (ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать