Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU24000202001541
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26.08.2020 № 540-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьями 78, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом «н» пункта 4 статьи 3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», Законом Красноярского края от 12.02.2015 № 8-3140 «О государственной поддержке садоводства и огородничества в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 29.06.2017 № 3-854 «О государственной поддержке продвижения пищевых продуктов в Красноярском крае», пунктами 3.64, 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий согласно приложению.

2. Признать утратившими силу;

приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 21.10.2014 № 566-о «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий»;

приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 25.03.2015 № 200-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 21.10.2014 № 566-о «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий»;

приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 05.09.2018 № 514-о «О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 21.10.2014 № 566-о «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий».

3. Опубликовать приказ на «Официальном Интернет–портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства Красноярского края –

министр сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства

сельского хозяйства и торговли

Красноярского края

от 26.08.2020 № 540-о

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регулирует осуществление министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края как главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – проверки, проверка).

1.2. Предметом проверок является соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

1.3. Объектом контроля являются получатели субсидий – юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, которым субсидии предоставлены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.4. Целью проверок является установление отсутствия или выявление и пресечение нарушений соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Формы и сроки осуществления проверок

2.1. Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок. Указанные проверки, в свою очередь, подразделяются на следующие виды:

выездная проверка – по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателя субсидий;

документальная проверка – по месту нахождения министерства.

2.2. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов осуществления проверок (далее – план проверок, план).

2.3. Внеплановые проверки осуществляются в случае:

поступления в министерство обращений граждан, организаций, государственных органов, в том числе правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления, а также при наличии сообщений средств массовой информации, служебных записок начальников отделов министерства, указывающих на признаки нарушения со стороны получателя субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

не устранения получателем субсидий ранее выявленных нарушений;

необходимости проверки достоверности сведений, содержащихся в мотивированных возражениях на акт проверки, представленных получателем субсидий.

2.4. Срок осуществления проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

2.5. Срок, указанный в п. 2.4 Порядка, в исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверочных мероприятий, на основе мотивированного представления государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление проверки, может быть продлен министром сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министр) не более чем на 10 рабочих дней.

3. Права и обязанности лиц, участвующих в проверках

3.1. Государственные гражданские служащие министерства, осуществляющие проверки, имеют право:

запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидий, иных работников получателя субсидий по вопросам, подлежащим проверке;

посещать получателей субсидий при предъявлении копии правового акта министерства об осуществлении проверки и служебного удостоверения.

3.2. Государственные гражданские служащие министерства, осуществляющие проверки, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять полномочия по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Красноярского края, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется проверка;

быть независимыми и объективными в оценке выявленных недостатков и нарушений, соблюдая при этом профессиональную этику;

не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу получателя субсидий присутствовать при осуществлении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидий с результатами проверки;

соблюдать сроки осуществления проверки;

документально обосновывать выявленные нарушения и недостатки;

не требовать при осуществлении проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

3.3. При осуществлении проверки руководитель получателя субсидий или иное уполномоченное лицо вправе:

непосредственно присутствовать при осуществлении проверки;

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от государственных гражданских служащих министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с его результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих министерства, осуществлявших проверку;

обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, повлекшие за собой нарушение прав получателя субсидий во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. При осуществлении проверки руководитель получателя субсидий или иное уполномоченное лицо обязано:

не допускать уклонения от осуществления проверок;

предоставить государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, рабочее место, компьютерную технику, телефонную связь (при наличии возможности);

предоставить государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки;

по устному или письменному запросу государственных гражданских служащих министерства, осуществляющих проверку, предоставить необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для осуществления проверки;

обеспечить доступ государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, на территорию получателя субсидий, в используемые получателем субсидий при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к используемым получателем субсидий оборудованию, транспортным средствам и иному имуществу, относящемуся к предмету проверки;

принимать меры, направленные на устранение выявленных в результате проверки нарушений;

обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию мероприятий по осуществлению проверок.

4. Организация и проведение плановых и внеплановых проверок

4.1. Осуществление плановых (внеплановых) проверок включает в себя следующие процедуры:

планирование осуществления проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка, проверки) посредством составления плана проверок (при осуществлении плановых проверок);

подготовка (назначение) проверки;

осуществление проверки.

4.2. Планирование осуществления проверок.

4.2.1. Планирование осуществления проверок осуществляется министерством посредством составления квартальных планов осуществления проверок.

3.2.2. План проверок составляется государственным гражданским служащим отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, уполномоченным на составление плана (далее - государственный гражданский служащий министерства, ответственный за формирование плана), с учетом предложений начальников отраслевых отделов министерства.

4.2.3. План составляется в письменной форме в срок: на первый квартал - не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения планируемых проверок, на второй квартал - не позднее 15 марта текущего года; на третий квартал - не позднее 15 июня текущего года; на четвертый квартал - не позднее 15 сентября текущего года.

4.2.4. В плане указываются следующие сведения:

место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателей субсидий;

наименование получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществление проверок;

предмет проверки - наименование субсидий, подлежащих проверке;

форма (документальная, выездная) проверки;

проверяемый период;

планируемый период осуществления проверок;

фамилия, имя, отчество начальников отраслевых отделов министерства, с учетом предложений которых сформирован план.

4.2.5. План проверок представляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за формирование плана, на утверждение министру в течение 2 рабочих дней со дня его составления.

4.2.6. План утверждается приказом министерства в течение 5 рабочих дней со дня его представления на утверждение, но не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения планируемых проверок, 25 марта, 25 июня и 25 сентября текущего года, соответственно.

4.2.7. При необходимости, в случае мотивированного обращения получателя субсидий с просьбой изменить запланированный период проверки на иной срок, отсутствием у министерства трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов в план проверок могут вноситься изменения.

4.2.8. Подготовка изменений в план проверок осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за формирование плана, посредством подготовки соответствующего приказа министерства в срок не более 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в п. 4.2.7 настоящего Порядка.

Приказ о внесении изменений в план проверок передается министру на утверждение в течение 2 рабочих дней со дня подготовки и подписывается им в течение 3 рабочих дней.

В случае если получатель субсидии был уведомлен о проведении проверки, решение об изменении периода проверки доводится до сведения получателя субсидий не позднее 2 рабочих дней со дня принятия министром данного решения государственным гражданским служащим министерства, ответственным за проведение проверки.

4.2.9. План проверок подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения планируемых проверок, 31 марта, 30 июня и 30 сентября текущего года, соответственно.

4.3. Подготовка (назначение) проверки.

4.3.1. Основанием для осуществления плановой проверки является утвержденный приказом министерства план проверок.

4.3.2. Внеплановые проверки осуществляются в случаях, установленных в п. 2.3 настоящего Порядка.

4.3.3. Проверка (плановая, внеплановая) осуществляется на основании приказа министерства.

Проект приказа об осуществлении проверки готовит государственный гражданский служащий отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, уполномоченный на подготовку приказа об осуществлении проверки (далее - государственный гражданский служащий, уполномоченный на подготовку приказа).

4.3.4. Приказ об осуществлении проверки должен содержать:

правовые основания осуществления проверки;

наименование получателей субсидий, подлежащих проверке;

предмет (наименование субсидий), форму (плановая, внеплановая), вид (выездная, документальная) проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки;

фамилию, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление проверки;

срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки, но не более 10 рабочих дней;

программу проведения проверки с указанием проверочных мероприятий, проводимых в ходе осуществления проверки.

4.3.5. Проект приказа должен быть завизирован начальником отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, а также начальниками отраслевых отделов министерства, государственные гражданские служащие которых уполномочены на осуществление данной проверки.

4.3.6. Проект приказа об осуществлении проверки подписывается министром не менее чем за 12 рабочих дней до начала проверки.

4.3.7. О проведении проверки получатель субсидий уведомляется государственным гражданским служащим, уполномоченным на подготовку приказа об осуществлении проверки, не менее чем за 10 рабочих дней до начала проверки путем направления ему копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением его адресу (месту нахождения).

4.3.8. При невозможности осуществления внеплановой проверки на основании обращений, указанных в п. 2.3 настоящего Порядка, в текущем году ее проведение включается в план проверок министерства, осуществляемых в следующем году.

4.4. Осуществление проверки.

4.4.1. Проверка осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, уполномоченными на осуществление проверки и указанными в приказе о проведении проверки, в установленный в приказе срок.

4.4.2. Проверка осуществляется по месту нахождения или фактического осуществления деятельности получателя субсидий в виде выездной проверки или по месту нахождения министерства в виде документальной проверки.

4.4.3. Осуществление выездной проверки.

4.4.3.1. В день осуществления выездной проверки государственные гражданские служащие, уполномоченные на осуществление данной проверки, прибывают по месту нахождения получателя субсидий или по месту фактического осуществления его деятельности.

4.4.3.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за осуществление выездной проверки, определяет объем и состав проверочных мероприятий по каждому вопросу выездной проверки, а также методы и способы проведения таких мероприятий исходя из предмета и периода осуществления данной проверки.

Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, распределяет вопросы данной проверки между иными государственными гражданскими служащими министерства, уполномоченными на осуществление выездной проверки.

4.4.3.3. В ходе осуществления выездной проверки проводятся проверочные мероприятия по последовательному истребованию и изучению документального оформления и фактического исполнения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым получателем субсидий в проверяемый период, с целью выявления факта соблюдения (несоблюдения) получателями субсидий условий и целей и порядка предоставления субсидий.

4.4.3.4. Выездная проверка осуществляется с использованием следующих методов: инспектирование, письменные и устные запросы, пересчет, аналитические процедуры.

Инспектирование проводится путем изучения записей, финансовых, бухгалтерских, первичных документов и (или) материальных активов получателя субсидий путем визуального осмотра, а также анализа и оценки полученной из них информации.

Письменный запрос направляется получателю субсидий или при необходимости в другие организации по вопросам, связанным с осуществлением выездной проверки.

При осуществлении выездной проверки допустимы устные запросы, адресованные работникам получателя субсидий, фото- и видеофиксация.

Пересчет применяется при проверке точности арифметических расчетов, произведенных получателем субсидий, либо выполнение государственным гражданским служащим министерства, уполномоченным на осуществление выездной проверки, расчетов самостоятельно.

Аналитические процедуры используются при анализе и оценке полученной информации, исследовании финансовых и экономических показателей получателя субсидий с целью выявления соблюдения (несоблюдения) получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.4.3.5. Выездные проверки проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе осуществления выездной проверки.

Выборочный способ заключается в осуществлении проверки в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе проверки. Объем выборки и ее состав определяются государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление выездной проверки таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа осуществления выездной проверки по каждому вопросу, подлежащему изучению, принимает государственный гражданский служащий министерства, ответственный за осуществление выездной проверки, исходя из содержания вопроса, подлежащего изучению, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у получателя субсидий, срока осуществления выездной проверки.

4.4.4. Проведение документальной проверки.

4.4.4.1. Для проведения документальной проверки государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление документальной проверки, подготавливается и направляется в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания министром приказа о проведении документальной проверки уведомление получателю субсидий о необходимости представления в срок не более 10 рабочих дней в министерство документов согласно прилагаемому перечню.

4.4.4.2. В процессе проведения документальной проверки также рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении министерства. Документальная проверка проводится с использованием проверочных мероприятий, методов и способов, предусмотренных пунктами 4.4.3.3, 4.4.3.4, 4.4.3.5 настоящего Порядка.

4.4.4.3. В случае, если содержание сведений, находящихся в документах, поступивших (имеющихся) в распоряжение министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не достаточны для проведения всесторонней проверки, проводится выездная проверка.

5. Результаты проведения проверок

5.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление проверки, в срок не более 10 рабочих дней с момента окончания проверки.

5.2. Срок, указанный в п. 5.1 Порядка, в исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверочных мероприятий, которые необходимо проанализировать, на основе мотивированного представления государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление проверки, могут быть продлен министром не более чем на 10 рабочих дней.

5.3. Акт проверки включает следующие разделы:

5.3.1. Вводную часть, содержащую:

дату и место составления акта проверки;

указание на форму проверки (плановая, внеплановая) и вид проверки (выездная, документальная);

наименование получателя субсидий, в отношении которого проводится проверка, и основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

предмет проверки (наименование субсидий);

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, проводивших проверку;

номер и дата приказа о проведении проверки;

проверяемый период.

5.3.2. Общую часть, содержащую:

место проведения проверки;

период осуществления проверки;

способ осуществления проверки;

исследуемые документы;

сведения о том, кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.

5.3.3. Основные сведения о получателе субсидий, в отношении которого проводится проверка:

место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателя субсидий;

о действующем руководителе.

5.3.4. Описательную часть, содержащую:

результаты проведенной работы и выявленные нарушения при осуществлении проверки;

выводы по результатам проведенной проверки;

подписи государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на осуществление проверки.

В акте проверки при описании каждого нарушения, выявленного при осуществлении проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

5.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц.

5.5. Один экземпляр акта проверки направляется получателю субсидий по его адресу (месту нахождения), если письменные сведения об ином адресе не представлены государственным гражданским служащим министерства в ходе проверки.

Акт проверки направляется государственным гражданским служащим, ответственным за проведение проверки, письмом министерства в течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

Течение срока для направления акта проверки получателю субсидий прерывается на период нахождения государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, в командировке, приходящийся на период времени, предусмотренный для направления акта получателю субсидий.

5.6. Срок для ознакомления получателя субсидий с актом проверки составляет не более 5 рабочих дней со дня получения акта проверки.

5.7. При наличии у получателя субсидий возражений к акту проверки он представляет (направляет) в министерство письменные возражения. Письменные возражения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Срок для подготовки возражений к акту проверки - не более 5 рабочих дней с момента вручения или получения акта проверки.

В случае непредставления по истечении указанного срока возражений к акту проверки, акт проверки считается принятым без возражений.

5.8. В случае поступления письменных возражений на акт проверки государственный гражданский служащий, ответственный за осуществление проверки, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и подготавливает по ним письменное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается государственным гражданским служащим, ответственным за осуществление проверки. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления заключения на акт проверки, заключение направляется получателю субсидий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по его адресу (месту нахождения), если письменные сведения об ином адресе не представлены государственным гражданским служащим министерства в ходе проверки или в составе возражений на акт проверки.

Второй экземпляр заключения на возражения по акту проверки приобщается к материалам проверки.

5.9. Ответственными за выводы, содержащиеся в акте проверки, являются государственные гражданские служащие министерства, уполномоченные на осуществление проверки.

5.10. В случаях отказа получателя субсидий в допуске государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки, к необходимым записям, документам и материальным активам получателя субсидий, в создании препятствий в работе государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки, а также отсутствия руководителя (иного уполномоченного лица) получателя субсидий в месте нахождения или фактического осуществления деятельности получателя субсидий, непредоставления им необходимых документов, государственным гражданским служащим, ответственным за осуществление проверки составляется справка о невозможности осуществления проверки с указанием обстоятельств, послуживших основанием для не проведения проверки.

Данная справка приобщается к материалам проверки.

5.11. Сведения о составленном акте проверки заносятся государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление проверки, в электронный журнал учета проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - электронный журнал) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

5.12. В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за осуществление проверки подготавливает и передает на подпись министру приказ и (или) уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Красноярского края.

5.13. При выявлении фактов несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, представления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, содержащих признаки, указывающие на наличие события преступления, административного правонарушения, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение проверки, в срок не более 20 рабочих дней со дня выявления данных фактов, передает материалы проверки в правоохранительные органы, органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

5.14. Подписанное министром уведомление (требование) о возврате государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подписания уведомления о возврате, направляет его получателю субсидий заказным почтовым отправлением с уведомлением по его адресу (месту нахождения), если письменные сведения об ином адресе не представлены государственным гражданским служащим министерства в ходе проверки или в составе возражений на акт проверки.

6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также государственных гражданских служащих министерства

Получатель субсидий имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) и судебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) министерством, министром, а также государственными гражданскими служащими министерства в ходе осуществления проверок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку осуществления

министерством сельского

хозяйства и торговли

Красноярского края

проверок соблюдения

получателями субсидий

условий, целей и порядка

предоставления субсидий

ЖУРНАЛ УЧЕТА

ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ УСЛОВИЙ,

ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ЗА ____ ГОД



Наименова-ние получателя субсидий (его ОГРН)

Адрес места нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателя субсидий

Вид проверки (плановая, внеплановая), форма проверки (выездная, документальная)

Период осуществления проверки

Дата составления акта проверки

Результат проверки

1

2

3

4

5

6

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать